Проблема с гарантией - Планшет был отправлен на ремонт, но вернули без исправлений

• г. Красноярск

Сломался планшет, находится на гарантии, его забрали делали 30 дней, вернули сказали, что ничего не сделали, что был удар, но удара точно не было. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

При возврате должны выдать заключение, а не сказать на словах, есть письменный документ?

Спросить
Пожаловаться

Заключение есть, написано, что был удар, но этого точно не было.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Теперь обращаться с иском о защите прав потребителей в суд.

Ещё можно обратиться самостоятельно в экспертную организацию.

Ударить могли и в сервисе, поэтому нужно подробно в документе о приеме в сервис смотреть, что было указано - в каком состоянии был принят.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В данной ситуации следует обратиться с исковым заявление в суд.

Требовать:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возмещения денежных средств - Цену товара.

3. Штраф по защите прав потребителей.

4. Неустойку.

5. Неустойку по день фактического исполнения обязательств судом.

6. Моральный вред.

Потребуется экспертиза товара.

Спросить
Пожаловаться

27 декабря 2014 года купили планшет и оформили гарантию на 3 года, 16.04.2015 сдали планшет в ремонт-сгорела материнка, сегодня планшет забрали с ремонта-ремонту не подлежит, т.к. в срок не предоставлены запчасти, что является существенным недостатком. В мастерской сказали, чтоб с их актом несли продавцу. Ну и как обычно-не могу найти чек и гарантийник. Подскажите, возможно ли у продавца взять копию чека (прошло то пол года), или может еще есть какая-нибудь возможность вернуть планшет.

В декабре купили планшет, несколько дней назад у него перестал работать сенсор. Хотели отнести обратно в магазин, но не нашли чек. Могу ли я без чека отдать им планшет на ремонт по гарантии (да и оказывается что при продаже планшета они не заполнили гарантийный талон)

Что делать если отдали планшет в ремонт по гарантии (перестал работать сенсор) и его не вернули. Мы его отдали 20 января, нам сказали прийти по истечении 45 дней, когда пришли забирать планшет (10 марта) нам сказали, что он не готов потому что были праздники и поэтому 45 дней не прошло.

В марте этого года купили планшет меньше чем через месяц отдали его на ремонт по гарантии в первый раз, и до настоящего времени уже три раза был на ремонте, в первые два невыявили причину поломки, а в третий уже выявили что проблема была в плате. В очередной раз он снова сломался могу ли я вернуть товар или обменять его на другой? Чека на товар и зарядки уже нет от него может быть это проблемой?

1.01.2016 г. Купили планшет, 2.03.2016 сдали в ремонт перестал включаться, 18.04.2016 пришла за планшетом но оказалось что он также не включается. В акте приема на ремонт написано что ремонт системного разьема произведен. Продавец повторно отправил на ремонт. Что посоветуйте в такой ситуации.

Я приобрела планшет в апреле прошлого года с гарантией на год, в течение года он был 3 раза на починке, проблема не была устранена! Я обратилась в магазин повторно и написала заявление об обмене или возрасте средств! Это был март этого года! Мне позвонили и сказали, что они не нашли никакой проблемы! На данный момент моя гарантия закончилась в апреле! Меня просят забрать его! Но я знаю, что он будет так же плохо работать! Что я могу сделать в этом случае! Он ещё в магазине!

Сдали на гарантийный ремонт планшет 06.02.2015 года и по сегодняшний день 23.03.2015 год., его нет Звоню в магазин где мне отвечают, что его отправили позже на 2 недели на ремонт. Как правильно поступить? Как бы 45 дней прошло как мы его здали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

9 декабря сдала в гарантийный ремонт планшет, в сервисе сказали что отправили из Одессы в Харьков но уже месяц а планшет не отремонтирован.

С ноября месяца планшет отдали на ремон. В мастерской после диагностики сказали надо менять только батарейку. Срок ремонта 6 недель. Сегодня позвонили и сказали готова но проверив планшет оказалось что после ремонта не работает дисплей. Можем мы потребовать новый планшет или деньги т.к это уже их вина что неработает дисплей.

В рестарте купили планшет и дополнительно оформили гарантию. Через три дня товар вернули в магазин должны ли нам вернуть деньги за гарантию?

У меня такой вопрос, мной был сдан планшет на ремонт по гарантии, когда пришёл товар обратно в акте было написано, что снят с гарантии из за трещин на планшете, но в акте приёма в магазине про трещин нечего не сказано! Что мне дальше делать? Спасибо!

Как быть мне в данной ситуации... купила планшет в евросити два месяца отработал и отключился отдала по гарантии сказали плата окислилась из за попадания воды, хотя я его не мочила... И опять в этом году в январе покупаю телефон и он через месяц не держит зарядку и постоянно отключаеться понесла опять по гарантии в замен не чего не дали и сказали опять же моя вина что намачила Гнезно... как быть не знаю.

Я купила планшет он через месяц перестал заряжаться, я его сдала по гарантии в ремонт, пришла как сказали, а мне дали акт о том что, он сломан по моей вине. Придя домой, я обнаружила, что гнездо для зарядного сломано, а до этого этого не было (акта о приёме товара нет забрали после как отдали планшет). Не знаю что делать подскажите пожалуйста!?

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

Здравтвуйте! У меня такая проблема, мне на день рождения подарили планшет через месяц он сломался (перестал заряжаться) я отнесла его в ремонт по гарантии, там у меня забрали планшет, зарядку от него, чек, гарантийный талон, через месяц позвонили и сказали что ремонт будет платный. Я в поломке не виновата мне сказали что это бытовая причина и это не гарантия и чек у меня забрали от планшета, я переживаю что мне не вернут всё что я отдала и я не смогу с ними разбираться потому что у меня нет чека.

16.06.2013 купила планшет гарантия 1 год, 27.09.2013 отнесла планшет по гарантии в сервисный центр на ремонт,02.10.2013 г. мне его вернули. 13.02.2014 г. планшетник опять сломался, поломка та же, что и в первый раз. Яи написала заявление, о том что б вернули деньги или поменяли товар. Мне отказали в гарантийном ремонте, заявление и сняли товар с гарантии. Могут ли они снять с гарантии если основная гарантия еще не кончилась? Как мне вернуть деньги?

Планшет на гарантии, сломался второй раз, поломка одна и та же,я его не стала забирать, потребовала деньги, они не отвечают, игнорируют, и ремонтировать его второй раз я не хотела, случайно увидела заключение о ремонте, должна ли я его забрать и потом снова потребовать возврата денег?

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение