Не возвращают из ремонта телефон / ЖКХ - 162 советов адвокатов и юристов

Не обращайте внимания... Он же видел, что покупал... Шлите его подальше в суд Добрый день!

Отправляйте его в суд. После подачи искового заявления Вам нужно составить и подать возражение на исковое заявление, в порядке ст.149 ГПК РФ, тем самым Вы оспорите заявленные исковые требования. Правовую позицию лучше строить исходя из схожей судебной практики.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Шлите его лесом.

Ничего возвращать не обязаны. Пожалуйста я продал человеку Б/У телефон через два дня он мне пишет что он не заряжает и при этом был вскрыт а сам уже успел отнести его в ремонт и вскрыть хотя на сделке был с другом и говорил что телефон ему подходит и устраивает. А щас просит вернуть деньги и угрожает полицией и судом.

Обращайтесь в полицию. Пишите заявление о краже. Здравствуйте! Согласно ст. 301 ГК РФ у Вас, как у собственника имущества, имеется право подачи в суд виндикационного иска об истребовании имущества из чужого незаконного владения.

Для этого вам будет необходимо доказать несколько факторов:

1. Имущество ваше — чеки, какая то документация на имущество

2. Имущество находится у сожителя

Есть еще один вариант подавайте в полицию. Ваш телефон в первый день после передачи в руки уже был в ломбарде. Вопрос такой, бывший сожитель моей дочери взял телефон якобы в ремонт, и уже прошло полгода как он не называет адрес ремонтной и не отдает что бы мы сами отдали в ремонт, подскажите пожалуйста как поступить и что можно сделать?

Добрый день, а прокуратура причём тут? предъявлять претензию нужно, а если последует отказ, то в суд. Прокуратура не поможет, какой документ у Вас есть о сдаче в ремонт? Да, конечно. Прокуратура обязана принять ваше заявление. Сдал в ремонт смартфон три недели назад. Телефон не отремантировали и возвращать не хотят. Примет ли мое заявление прокуратура?

Напишите досудебную претензию. Телефон остается у продавца. Вам ничего не обязаны возвращать. Деньги то вернули. Телефон не Ваша собственность уже. Я купила б/у телефон IPhone 11 с гарантией и страховкой. На экране появились жёлтые пятна. Я его сдала в Связной по страховке. Прождала 40 дней, пришло заключение по результатам ремонта товара. По причине отсутствия запчастей ремонт не возможен, аппарат оставлен на ответственном хранении в ООО,, Связной,,. Росгосстрах перечислил 18000 на карту, а телефон мне не вернули. Можно ли телефон вернуть обратно? Я согласия на перечисления денежных средств не давала. Как мне быть, как вернуть телефон? Я согласна вернуть им деньги.

Какие документы есть о сдаче в ремонт? Деньги уже платили? Добрый день! Если Вы требуете, но Вам не возвращают - пишите заявление в полицию. Отдал телефон в ремонт от 06.09.2021 как вернуть телефон.

Давно же в полицию пора писать заявление) Вам нужно обращаться в суд и требовать компенсацию и моральную, и материальную. Добрый день!

Вы вправе требовать возместить причиненные убытки либо, если Вы отдали телефон в ремонт в связи с наличием производственного дефекта по гарантии, Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченных денежных средств. Отдал телефон на ремонт в декабре пошлого года и досихпор мне его не возвращают и деньги за него тоже что делать в таком случае.

Этому вопросу посвящены статьи с 29 по 31 ЗЗПП. Здравствуйте Вадим!

Вы не написали были ли оформлены отношения с мастером договором, была ли квитанция, писали ли вы претензию? [quote]... и отказывающийся возвращать деньги?[/quote]

Вадим! Возможно, Вы будете удивлены, но Вам нужна не "статья", а документы, подтверждающие определённые юридические факты. :sm_ay:

У Вас есть документ, подтверждающий то, что ремонт проведён некачественно?

Нет? Ну, так Вам и "статья" не поможет! :sm_ap: Какую статью ЗППП нарушает мастер по ремонту, некачественно отремонтировавший телефон, и отказывающийся возвращать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! А есть акт выполненных услуг? Клиент на какой недостаток ссылается? Здравствуйте. Пусть клиент предоставит доказательства, что телефон разбили вы. Ничего не возвращайте. Доброго времени. Если подписан акт приёмки услуги без претензий, клиент не докажет, что услуга была оказана не качественно. Напишите ему письмо, мол, такого то числа было Ваше обращение, телефон принят на ремонт. Услуга оказана качественно, телефон после ремонта принят Вами без претензий, что подтверждается актом... от ___года. В настоящее время Вами заявлено требование о возврате денежных средств в связи с повреждением монитора. Сообщаем, что такое требование удовлетворено быть не может, поскольку характер повреждений механический и не может относиться к оценке качества оказанной услуги по ремонту. Механические повреждения не являются гарантийным случаем. Клиент после ремонта телефона (дисплея) разбил его и сейчас просит вернуть деньги за ремонт. Как быть?

Татьяна, обращаться нужно в суд с иском о защите прав потребителей, по другому ваш вопрос не решить.

Какие документы на руках у вас есть? На руках есть заявление на проведение ремонта, остальные документы отданы в офис Билайн вместе с телефоном. В 2020 году был приобретён сенсорный телефон. Треснуло стекло, телефон был сдан на ремонт, так как он не включался. Офис, куда сдавался телефон, сказал, что телефон не подлежит ремонту, якобы забирайте. Копию экспертизы отдать отказались, у супруга такая же история, но телефон работает. И телефон одной марки. Телефон остался в офисе, так как мы не согласиились с тем, что телефон не подлежит ремонту. Деньги сказали возвращать не собираются. Попросили данные работника, отказался предоставить. Как быть?

Ну Вы можете доказать факт передачи иными способами. Свидетельскими показаниями (даже тех, кому Вы просто говорили об этой ситуации). Написать заявление в полицию о том, что Вы сдавали его, а вам не отдают - полиция ничего не сделает, но сам факт будет говорить в вашу пользу по этой категории дел. А куда сдавали: не "Кит-сервис" или "сервисный центр№1" случаем? :D Сдала телефон в ремонт на замену задней крышки, потеряла квитанцию и телефон не возвращают с января 2020 года.

Можете написать претензию на возврат средств, однако продавец вправе провести проверку качества товара (экспертиза), результат которой и покажет возможен ли возврат. Если на данном этапе к соглашению не придете, то можете обратиться в суд. Здравствуйте, Юлия. Не все так просто. Это технически сложный товар и заводской брак необходимо доказать. В городе есть экспертные организации, которые проведут Вам независимую экспертизу. А вот какие вопросы на нее поставить и как грамотно в претензии все указать, а при необходимости еще и иск составить - обратитесь к любому юристу. После второго ремонта это технически сложный товар. Телефон в гарантии - его отремонтировали, но он был с заводским браком - могу ли не возвращать телефон и потребовать деньги?

Телефон не возвращают без оплаты? Обратился в фирму по ремонту телефонов, по телефону мне назвали примерную стоимость, сказали приедет человек и все починит при мне. В итоге приехал курьер и забрал телефон. Через некоторое время мне позвонили и сказали что стоимость ремонта в 3 раза выше изначальной. Я отказался от ремонта. Теперь с меня требуют деньги услуги курьера.

Если у вас на руках остались документы, то стоит их внимательно изучить, понять что вам полагается от ВТБ страхования, а уже после этого писать претензию и требовать возврата телефона и (или) денежных средств. Застроховали телефон в втб страховании, сдали на ремонт по страховки, сказали ожидай 90 суток, уже 112 телефон и телефона нет, подскажите, как правильно поступить.

Возвращайте деньги в полном объёме и покупайте новый. После ремонта по страховке прислали в магазин только документы о том, что не нашлось запчастей на ремонт, а сам телефон не возвращают. Что делать в таком случае?

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Сергей, если у вас есть письменный отказ продавца, тогда необходимо обратиться в суд, если письменного отказа нет, тогда пишите письменную претензию и если через 10 дней получите отказ или

ответ продавец вам не даст, тогда в суд. Сергей, настаивайте на проведении экспертизы телефона. По результатам обращайтесь к продавцу с претензией. Здравствуйте, Сергей!

Обратитесь к продавцу с письменной претензий и потребуйте проведения гарантийного ремонта. Телефон на гарантии сломался 2 й.продавец утверждает что это я его сломал не ремонтирует, не возвращает деньги и не меняет.

Добрый день. В вашем случае возвращать телефон уже поздно.

Рекомендую сдать телефон на гарантийный ремонт.

Если проблема после ремонта не устранится или возникнит вновь, тогда может идти речь о возврате денег. Купила телефон, через месяц обнаружилась неисправность аккумулятора, в сервисном центре магазина (без диагностики!) сказали что это ерунда и проблема в зарядном устройстве, дали новый блок питания для зарядного устройства. В этот же день поехала к более квалифицированным специалистам, они сделали диагностику и сказали что аккумулятор нужно заменить. За свой счет это дорого, а в сервисном центре магазина, где я покупала телефон ремонтировать его не хочу, так как считаю что там абсолютно неквалифицированные люди. Могу ли я вернуть телефон и получить свои деньги назад?

Добрый вечер, Мария! Сколько дней телефон находится в ремонте? Срок осуществления ремонта составляет 45 дней. Если по истечению этого срока Вам не вернули отремонтированный телефон, то пишите заявление на возврат денежных средств, обязаны вернуть деньги. По страховке втб сдали телефон в ремонт. Вышли все сроки ни телефона ни денег не возвращают.

Что значит - сняли с гарантии? Вам должны выдать документ с указанием причины, есть такой? Сдала телефон на ремонт, но его сняли с горантии и уже 6 месяцев не возвращают, ая плачу кредит по нему куда обращаться.

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Телефон в ремонте по страховому случаю около 130 дней, нет ни телефона ни информации о ситуации. Пришло смс доплатите энную сумиу для ремонта.

За это время мы хотим компенсацию, а аппарат технически устарел и тем более его не отремонтировали. Как мы можем поступить в данной ситуации?

Пишите претензию продавцу (сервисный центр) и обращайтесь в суд. Доброго времени. Следует направить в страховую компанию претензию с требованием закончить ремонт в срок не позднее 10 дней. Если и в этот срок СК не вернет с ремонта телефон, нужно передавать спор на рассмотрение в суд. Добрый день, Светлана Павловна! Начните с отправки претензии. Прочтите о том, как надо действовать, мою статью: "Вы приобрели технически сложный товар. Он плохо работает, деньги не возвращают. Что делать? ". Удачи! 27 мая я сдала телефон в ремонт по страховке. На сегодняшний день нет информации никакой. Что делать?

По закону срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителей), поэтому если по прошествии 45 дней Вам не было направлено уведомление о готовности товара к выдаче - имеете право не забирать телефон и заявить новое требование о возврате уплаченной за товар суммы. Где нужно расторгать договор купли продажи в сервисном центре или в магазине и кто будет возвращать деньги. Магазин говорит что договор они не заключали, выдают только чек. Сдал телефон в ремонт напрямую в сервисный центр, ремонт составляет 47 дней, когда я сказал им что хочу вернуть деньги за телефон они сказали что телефон пришёл и готов к выдаче но уведомления и смс о его готовности небыло, могу ли я дальше требовать выплату за телефон по той причине что неуложились в срок 45 дней.

Гарантийный ремонт сотового телефона предусматривает строгие сроки для его произведения.

Ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Поэтому рекомендую вам внимательно прочитать документы которые вам предоставили, когда забирали телефон. Также вам по письменному заявлению в сервисном центре в течении 3 х суток обязаны предоставить временный телефон в замен того, что забрали с такими же функциями и производительностью. У меня забрали телефон в сервисный центр н а диагностику. Купил новый телефон, не понравился, греется, мелкий шрифт, написал заявление на замену телефон забрали, отправили на диагностику, прошло 10 дней, телефон не отдают все обещают, что делать.

Для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернут в указанный срок - взыскать его стоимость. Сдан телефон по страховке. Запросили заплатить 4000 т. р. НАПИСАЛА ОТКАЗ ОТ Ремонта. Телефон не возвращают.

Деньги сейчас Вы вернуть не сможете. Телефон является технически сложным товаром. Возврат денег за него возможен только при наличии недостатков. В течение первых 15 дней со дня покупки - любых недостатков, по истечении этого периода - при наличии повторяющихся недостатков или нарушения срока гарантийного ремонта (45 дней).

Если в настоящее время телефон технически исправен, требование о возврате денег, как и любое другое, Вы заявить не можете. Я купила телефон в связном принесла его домой он оказался заблокирован в этот день приношу его обратно в магазин продавец говорит пока неразблакируете его сами не приму его на проверку качества. Вызвали компьютерщика он там его сделал я заплатила наличными, они его забрали на проверку. Проверка качества сделала с брос до заводских настроек и отдает мне его обратно. Но я боюсь что повториться опять и я хочу если можно вернуть деньги?

Звонить ни куда не надо, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте, Елена!

Если при передаче телефона Вы заполняли акт, то можете предъявить требование о возврате продавцу, так как имеет место нарушение сроков на ремонт. Сдала телефон по гарантии 15.04.19 а сейчас уже 27.06.19. Все еще нет. В Евросети, нечего не говорят. Типо мы не знаем или мы ответсвенность не несем. Ну как это так? Куда мне надо позвонить? Ну они же мой телефон куда то отправили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение