Не отдают телефон с ремонта - 96 советов адвокатов и юристов

Писать претензию на возврат денег. У них 10 дней на ответ. Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.

В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить... С указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так. У меня проблема, приобрел на днях телефон и него есть технические неполадки, когда я его вернул мне не захотели возвращать деньги, из-за того что в плате нашли воду, хотя я не мочил его.

Что делать?

Обращайтесь, для начала, в этот московский офис с письменной претензией о возврате телефона, либо денег за телефон. Если проигнорируют, то в порядке закона о защите прав потребителей, с иском в суд. Обратитесь в полицию... требуйте, чтобы вам вернули телефон... скорее это мошенники... в лучшем случае они вам выставят завышенный счет для оплаты ремонта... либо завышенный счет за экспертизу недостатков... Здравствуйте Александр

Если считаете, что вас обманули, обращайтесь с заявлением в полицию, а если сервис оказываете услугу некачественно, следует заявить мотивированную претензию и заявить требование в суд. Обратился в сервис по ремонту техники, телефон забрал курьер и уехал. На руках только договор указания услуг, в котором есть московский (т.е в другом городе) адрес компании. Теперь по телефону кормят завтраками, телефон обратно не возвращают, в сервис ехать бессмысленно - уже выяснилось, что по указанному адресу никакого сервиса нет. Что можно предпринять в такой ситуации?

В вашем случаи нужно знакомится с условиями предоставленной гарантии! Факт того что гарантия продлевается на время нахождения телефона в ремонте, скорее является действительным (но опять же это все обусловлено в условиях предоставленной гарантии)! В части защитного стекла, оно уж точно по гарантии не меняется. Вам возможно следует обратиться с заявлением в организацию, куда отдавали телефон на ремонт по гарантии, описав все Выши несогласия. Отремонтировали телефон по гарантии, осталось еще 3 месяца до окончания гарантии. Была произведена замена материнской платы. На вопрос о продлении гарантии, ответили что гарантия продлевается только на время нахождения телефона в ремонте. Так же прошу выдать новое защитное стекло, так как из ремонта телефон естественно вернули без него, а оно тоже не дешевое. Подскажите пожалуйста как быть?

Ну Вы можете доказать факт передачи иными способами. Свидетельскими показаниями (даже тех, кому Вы просто говорили об этой ситуации). Написать заявление в полицию о том, что Вы сдавали его, а вам не отдают - полиция ничего не сделает, но сам факт будет говорить в вашу пользу по этой категории дел. А куда сдавали: не "Кит-сервис" или "сервисный центр№1" случаем? :D Сдала телефон в ремонт на замену задней крышки, потеряла квитанцию и телефон не возвращают с января 2020 года.

Здравствуйте, обратитесь в полицию с заявлением. Здравствуйте, Светлана.

Неприятная ситуация. Обращайтесь с заявлением в полицию, но учтите, что для полиции вы должны предоставить хоть какие-то доказательства. Иначе будет просто ваше слово против его. Возможно у вас есть переписка с виновником или вы записывали телефонные разговоры с ним. Так же возможно есть свидетелей, которые видели как он разбил телефон или как вы договаривались и передавали ему телефон для ремонта.

Желаю вам удачи! Мне разбили телефон. Виновник забрал телефон в ремонт, а теперь отдавать не хочет, говорит что я ни чего не докажу. Что делать?

Здравствуйте, Олег! Направьте претензию с требованием вернуть деньги, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей". Здравствуйте.

Зачем сделали заявку на ремонт, если хотите вернуть деньги?

Если ещё не поздно, заявку отменяйте и подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Заявку сделал на ремонт но еще не забрали!

По прошлой поломке: куплен-20.01.2020 / обращение по телефону для ремонта-19.03.2020. забрали-23.03.2020 вернули-18.04.2020 сегодня сделал заявку на ремонт через обратную связь на их сайте! Есть квиток с подписью мастера! Что то звезды не нажались ( ( (

Я правильно понял что сейчас отдаю на ремонт и через 4 дня пишу что не хочу товар давайте денег? Купил панель на беру. Ру через пару мес. у нее снизу осыпался пластик! Ремонт (замена пластика) был месяц! После ремонта прошел месяц и она вообще перестала включатся! Хочу расторгнуть дкп! как этого добиться? Заявку на второй ремонт сделал!

Как правило продавцы отдают трубки на экспертизу карманным экспертам, которые любыми путями замотивируют, что условная царапина на экране могла стать причиной сбоя в работе телефона. А на вас еще повесят стоимость проведенной экспертизы (это предусмотрено Законом о защите прав потребителей). Так что лучше сами найдите эксперта, уведомьте продавца о дате проведения экспертизы, далее получите нормальное заключение о том, что причина не эксплуатационная, а действительно дефект техники и подайте претензию с приложением заключения. Если продавец не пойдет на попятную, то обращайтесь в суд. В гарантийный период период времени сломался телефон, проблемы с платой зарядки, продавец отказал в ремонте, мотивируя тем, что у телефона поврежден экран. Причинно-следственная связь между повреждённым и экраном и неисправностями в плате зарядки отсутствует. Прав ли продавец, должен ли он был установить причину сбоя несмотря на повреждённый экран.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выход один - идти к нему и требовать телефон обратно с одновременным вручением претензии о компенсации причиненных убытков. Я сдал телефон в ремонт, оплатил половину стоимости и мастер сказал 10-15 дней максимум, прошёл месяц, мастер продолжает кормить завтраками, типо сегодня вечером, завтра утром и т.п. Как выяснилось позже что у этого мастера сменилось начальство, и в том месте куда я отдавал телефон, сидят другие люди (мастера) которые говорят все вопросы к нему, тоесть к прежнему мастеру, он конечно выходит пока что на связь и кормит завтраками но я боюсь что он совсем пропадёт. Что делать?

Образовалась отчего? Если гвозди забивали заплатите за поврежденный корпус. Обращайтесь в полицию, за порчу чужого имущества, т.к. экран был целый до сдачи его на ремонт, и на лицо факт подмены вашего экрана на разбитый. А то что они не отдают телефон и требуют его купить за бесценок, это уже статья - вымогательство. Они не имеют право не отдавать вам телефон. Купили айфон 7 плюс в билайне, через две недели стал тормозить. Отнесли в билайн на диагностику, на время дали подменный аппарат q402 (совсем не айфон по цене 2348, 07 коп.), когда мы через 3 недели принесли его сдавать у телефона образовалась трещина, с нас требуют выкупить подменный аппарат, иначе айфон 7 плюс не выдадут после диагностики. Что делать, куда обращаться?

Добрый день!

Если телефон сломался на протяжении гарантийного срока, он подлежит ремонту или возврату. В соответствии со ст. 18 п. 1 закона о ЗПП в течение 15-ти дней действует определенный порядок проведения возвратных мероприятий смартфона (в случае обнаружения в товаре брака). Согласно ему, потребитель может не отдавать мобильное устройство в ремонт, а просто вернуть его с получением уплаченной суммы денег или же заменить его новым аппаратом.

Обмену и возврату по гарантии телефон не подлежит если он:

• подвергался механическому влиянию;

• изменению программного обеспечения;

• действую холода или влаги.

В течение 14-ти дней с момента покупки потребитель вправе вернуть телефон по гарантии, если в нем был обнаружен недостаток. Взяли в кредит телефон в связном не прошло и месяца он сломался (экран стал белым) не по нашей вине. Сдали в гарантийный ремонт в этот же магазин. Вопрос стоит ли платить за кредит? Или могу я поменять телефон на новый такой же?

Пишите претензию с вашими требованиями. Роман, добрый день! Заявление на выдачу телефона из подменного фонда при сдаче в ремонт своего аппарата на основании пункта 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей писали? Если писали и вам в пользование на период ремонта не выдали аналогичный вашему телефон обращайтесь к продавцу с требованием выплатить неустойку в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за весь период ремонта. И телефон быстро вернут, и деньги неплохие получите. Сдал телефон по гарантии в связной на экране трещина, уже 4 месяца не отдают как быть.

Едена, пишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, если откажут или не ответят, тогда по истечении 10 дней-в суд, кстати, хотелось бы увидеть страховой договор. Если вам телефон не отдают то поступают незаконно Пишите жалобу в Роспотребнадзор Что касается страховки то ремонт телефона в договоре страхования ст 943 ГК РФ должен быть определен как страховой случай-только тогда можете требовать выплату страховки. Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, с письменной претензией обращались или только на устных началах? Отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии прошло больше 100 дней, мне его не отдают и деньги по страховке не отдают.

Здравствуйте.

Для предъявления в страховую Вам нужен договор страхования.

Если телефон сломался не по Вашей вине, то обращайтесь в сервисный центр для гарантийного ремонта на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если договор страхования действительно был заключен и оплачен, то примут. Доброго времени. По страховке вообще не советую даже браться. Получите отказ и потом судиться устанете со страховой компанией. И вообще страховку больше никогда не покупайте, на практике она работает примерно в 30% случаев. Отдавайте телефон в ремонт по гарантии (ст. 20 ЗоЗПП), срок ремонта - не более 45 дней с момента сдачи. У меня сломался телефон, прошел только месяц. Есть страховка, но не могу найти чек. Примут ли телефон?

Непонятно почему сдали по допгарантии в то время как действует основная? Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. По основной гарантии он не проходил так как был разбит экран. Дело даже не в этом. Почему мне его не отдают? В Связном приобрела телефон Самсунг J7. Через восемь месяцев эксплуатации, на экране появилось фиолетовое пятно во весь экран. Телефон приняли на ремонт по дополнительной гарантии. Через 60 дней, мне сказали, что телефон отремонтирован и передан в магазин. Когда я приехала забрать телефон, мне сказали, что отдать они мне его не могут ссылаясь на какую-то программу, которой у них в данный момент нет. Прошло уже больше 90 дней, телефон так до сих пор не вернули. Я так понимаю и не собираются... Что делать?

Не отдают третий месяц, а Вы все ходите? Дано уже нужно было предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Купила в связном телефон с доп. страховкой втб. В середине января уронила телефон, понесла на ремонт по страховке, в заявлении указала третье лицо и его благополучно забрали в починку. В середине февраля телефон пришёл с ремонта, но ремонт выполнили не качественно и я отказалась платить франшизу. Телефон опять отправили на ремонт. Ближе к концу марта пришла смс, о том что телефон можно забирать. Я пришла со всеми бумагами в положенные срок. По техническим причинам они не отдают телефон уже третий месяц. Они меняли систему на своих компьютерах и в какой-то графе не отображается сумма к оплате франшизы. Не знаю что делать. В смс было указанно, что срок хранения после ремонта 3 месяца, а потом они забирают его в счёт оплаты за это хранение.

Если его отремонтировали должным образом - то почему у вас сомнения.

Вы могли сдать пылесос и вернуть деньги сразу после поломки, не отдавая его на экспертизу, а теперь уже пользуйтесь. Надеюсь, всё будет с ним хорошо:) Добрый день!

Поскольку продавец исполнил свои обязанности и отремонтировал заводской брак по гарантии, то в данном случае нарушения Ваших прав нет. В случае, если после проведенного ремонта пылесос сломается вновь или проявятся иные дефекты, мы готовы будем возместить Вам денежные средства за такой товар. Сохраните наш телефон в случае возникновения такой ситуации запишитесь к нам на консультацию. При себе необходимо будет иметь чек и акт о ремонте.

С уважением, команда Z-Group 89059387777 Сломался пылесос на гарантии, я сдала его на экспертизу. Его отремонтировали. Но у меня есть сомнения, что он после ремонта будет долго мне служить. Могу ли я сейчас отказаться от пылесоса и заьрать свои деньги?

Позвоните в данный сервис и разъясните ситуацию, после этого уже будет ясно, какие необходимо принимать меры. Добрый день.

Когда отдавали телефон, Вам должны были выдать документ о принятии товара для проведения экспертизы, который подтверждает, что Вы отдали телефон на ремонт.

Есть у Вас такой?

И напишите сюда текст смс сообщения. Я купил телефон и через 10 дней я его вернул. Сотрудники забрали на гарантийный ремонт. Мне из сервиса 4.04 пришло СМС в котором было указано что я могу прийти в центр продаж, я через три дня пришел но мне сказали что у них ничего нет. Как мне быть?

Важно учитывать общий срок, на который Вы отдаете товар для гарантийного ремонта в течение года гарантийного срока

Смартфон является технически сложным товаром

Следовательно, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в течение 30 дней в течение года гарантийного срока Вы не можете использовать телефон в связи с неоднократным устранением недостатков, Вы имеете право требовать его возврата или обмена

Требование лучше предъявлять письменно!

Если продавец отказывает в удовлетворении такого требования, обращайтесь в суд, и требуйте помимо уплаченных средств штраф 50% и компенсацию морального вреда. В июле 2018 года приобрел смартфон в компании " евросеть" по истечению месяца он стал некорректно работать и с тех пор сдаю в ремонт по гарантии уже четвертый раз. Деньги возвращать не хотят и ремонт по факту никакой не проводят все неполадки так и остались. Посоветуйте что делать и как по закону решить эту проблему? Спасибо.

Здравствуйте, вы можете обратиться к продавцу за гарантийным ремонтом, врятли у вас в кредитном договоре есть условия что в случае поломки товара у вас есть право расторгнуть кредитный договор. Есть ли возможность поменять телефон на другой, другой марки и по той же цене? Не отдавая его в ремонт (45 суток) и на какие статьи закона по защите прав потребителей ссылаться в заявлении? Нужно не возврат денежных средств, а замена на телефон другой марки, но по той же цене. Но прошло уже больше 14 дней. То есть сдавать телефон в магазин на экспертизу и ждать потом 45 суток не обязательно, а просто написать заявление с ссылкой на ст.18? А вы не смогли бы скинуть образец такого заявления? Телефон был взят в кредит 10.2018, два взноса уже уплачены. Выявились проблемы с телефоном. Как правильно составить заявление на расторжение кредитного договора. И что делать с взносам которые уже уплачены?

Здравствуйте!

Пишите претензию с указанием Вашего требования. Претензия составляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр отдаёте, на втором ставят отметку о приёме (дата, подпись, ФИО, должность, печать).

При нарушении сроков ремонта, можете требовать возврата денежных средств уплаченных за телефон.

Действуйте!

Всего хорошего! По страховке телефон делается 90 дней время прошло а телефон так и не вернули как мне быть в такой ситуации.

Здравствуйте!

Подавайте заявление о возврате денежных средств на основании статей 23, 18 Закона "О защите прав потребителей". В случае отказа обращайтесь в суд. Если за ремонт уже заплатили то нужно взыскивать с них неустойку и возврат денег, если не платили то просто заберите его. Они не имеют права просить деньги якобы за диагностику которую проводили 2,5 месяца? Деньги вперед мы не отдавали, сегодня отказ от их услуг написала. Отдали телефон в ремонте не по гарантии 23 августа, в договоре написано 45 дней ремонт, на сегодняшний день ничего не известно, когда отремонтируют, как быть?

Доброго времени. Поскольку недостаток не является существенным, у Вас нет права предъявить требование о возврате денежных средств (ст. 18 ЗоЗПП). Отдавайте телефон в ремонт (срок 45 дней с момента сдачи), если после ремонта недостаток проявится вновь - можно тогда уже говорить о существенности недостатка. Купила телефон, через месяц начал отклеиваться экран, экспертиза установила заводской деффект, магазин считает его не существенным и предлагает ремонт, но я хочу вернуть деньги. Возможно ли это?

Напишите письменную претензию с требованием об устранении недостатка в телефоне по гарантии. Претензия в двух экземплярах, на вашем должны поставить отметку о принятии. В претензии укажите, что желаете принять участие в проверке качества, телефон можете не отдавать. Когда вас пригласят на проверку качества, придете вместе с телефоном. Если провека качества покажет, что недостаток в телефоне возник по вашей вине, ничего потребовать с продавца вы не сможете. Сотовый телефон на гарантии, возникла проблема с зарядкой АКБ, есть деффект на корпусе (грубо вмтина) принимать товар на гарантийный ремонт продавец отказывается, телефон в рассрочке, что я могу правильно/грамотно предпринять, для того, чтобы продавец взял телефон для гарантийного ремонта.

Добрый день.

Смотря какое заявление вы написали. Если вы подписали заявление на проверку качества, то по прошествии 20 дней вы вправе написать заявление на возврат, если по результатам проверки качества выяснится, что товар имеет заводской брак.

Если же вы написали заявление на ремонт (безвозмездное устранение недостатка), то компания вправе в течение 45 дней отремонтировать этот, заменить на такой же или вернуть деньги.

Поэтому посмотрите свой экземпляр заявления и по прошествии, соответственно, 20 или 45 дней напишите заявление на возврат денег. На сколько дней они должны забрать телефон на проверку? Мы отдавали не на ремонт, а на проверку поломки: наша или заводская. Они дали срок 20/25-45 дней. Правильно ли это? Купили телефон, он через 3 часа сломался. Отвезли в мтс, а они забрали его на проверку и вернут дней через 25-45 или заменят аналогичным или другим с доплатой. Взамен дали старый, которым пользоваться невозможно. Правильно ли они поступили? Могли ли они вернуть деньги?

Согласно ст 18 Закона О ЗПП вы имеете право потребовать у продавца - это торгующая организация-проведения профессиональной экспертизы в вашем присутствии!

Если не ошибаюсь, это п.5 ст.18. .Перепроверьте.

Вам надо написать заявление в письм форме, в 2 экз. Отдать под роспись. Телефон не отдавайте. Напишите, что телефон вы сами передадите в экспертную организацию. Чтобы вам сообщили день и время проведения экспертизы заблаговременно с указанией экспертной организации и ее адреса.

У меня оч. много было таких судебных дел. Пишу что вам делать исходя из закона и судебной практики. Купил телефон через месяц перестал работать в магазине сделали экспертизу сказали что по моей вине отказали менять и ремонтировать хотя он на пожизненой гарантии как быть и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение