«Невыполнение срока ремонта - возможно ли требовать выплату за телефон?»

• г. Новосибирск

Сдал телефон в ремонт напрямую в сервисный центр, ремонт составляет 47 дней, когда я сказал им что хочу вернуть деньги за телефон они сказали что телефон пришёл и готов к выдаче но уведомления и смс о его готовности небыло, могу ли я дальше требовать выплату за телефон по той причине что неуложились в срок 45 дней.

Ответы на вопрос (4):

По закону срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителей), поэтому если по прошествии 45 дней Вам не было направлено уведомление о готовности товара к выдаче - имеете право не забирать телефон и заявить новое требование о возврате уплаченной за товар суммы.

Спросить
Пожаловаться

Где нужно расторгать договор купли продажи в сервисном центре или в магазине и кто будет возвращать деньги. Магазин говорит что договор они не заключали, выдают только чек.

Спросить
Пожаловаться

Сервису нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить
Пожаловаться

В магазине, конечно, Вы же там покупали. Как это они выдают только чек, то есть они продали, и ответственность за некачественный товар не несут, их дело продать?))

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон в ремонт, в одном из сервисных центров ничего не нашли, далее отправили в региональный сервисный центр-там сказали якобы залитие (хочу подчеркнуть что телефон водонепроницаемый). Теперь говорят деньги или замену телефона не сделают (вернут сломанный). Через пару дней пройдет 45 дней с момента сдачи на ремонт, а телефон приедет только дней через 20. Могу ли я вернуть деньги?

Купил смартфон и он оказался сломанным.

Пришел в магазин в котором купил смартфон, сказал что он не периодически глючит. Меня отправили в сервисный центр. Пришел и сдал телефон в гарантийный ремонт. Его приняли и оказалась поломка большая и требует запчасти которых в наличии нет и они заказали запчасти. У меня со дня покупки не прошло 15 дней и я захотел вернуть телефон обратно в магазин но мне телефон сервисный центр не отдает. Могу ли я вернуть свой телефон у сервисного центра если я сдал ее на ремонт? Без ремонта хочу вернуть телефон обратно в магазин. Имеет ли право сервисный центр не отдавать мой телефон? Последний вопрос больше интересует.

Я сдал планшет на ремонт в сервисный центр прошло уже 20 дней, когда я сдавал мне сказали что он будет готов через 20 дней сегодня позвонил мне сказали что он в другом сервисном центре и еще не готов что мне делать?

Я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. Гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики, на след. День СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать, но они могут отправить его в Москву на ремонт, сроки не сообщили. (живу в Кемерово). я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать.

Обратилась в сервисный центр с этим вопросом. Они сказали, что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. В просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. Что делать, не знаю. Ждать из москвы очень долго... замкнутый круг получается.

Сдала телефон в ремонт, срок гарантии с момента покупки истекает в июле 2006 г., в сервисный центр сдала 10 января 2006 г. на квитанции, которую они мне выдали, о том, что получен телефон в ремонт, написано, что срок гарантийного ремонта составляет 80 дней. При этом мастер сначала смотрит телефон, по гарантии отремонтировать или нет, причину поломки, также указано, в случае, если телефон подлежит платному ремонту, сервисный центр сообщает об этом владельцу телефона, если стоимость превышает целесообразный ремонт, е.е. дорого, они спрашивают у владельца, согласны ли на ремонт. Когда я сдала телефон, мне сказали, что через неделю (7 дней), звоните и узнаете все о ремонте, когда я позвонила мне сообщили, что телефон отправлен в г.Санкт-Петербург в ремонт, но мне об этом не сообщали и не спрашивали согласна ли я. Я звонила каждую неделю и узнавала иныформацию о телефоне, и в один из моих звонков, мне ответили, что телефон отремонтирован по гарантии и ждите, когда прийдет. Сегодня уже 22 марта 2006 г. мне сообщили, что телефон пришел, но воовсе не отремонтирован, ссылаясь на отсутствие запчастей. Я хочу его забрать и обменять, или вернуть ту сумму, которую я заплатила за телефон, так как срок гарантии еще не истек. Подскажите пожалуйста, как мне все это грамотно и правильно сделать? Заранее большое спасибо!

20 июня сдала айфон на ремонт в городе Орле (сервисный центр Педант). Сказали они здесь не делают, отправляют в Москву. Срок поставили 2 недели. Я заплатила залог 1000 рублей, мне дали договор. 28 июня пришла смс что он поступил в сервисный центр, мне позвонили и сказали сумма ремонта 6400. 4 июля он отремантирован и передан на отправку. Уже как 2 недели я не могу получить телефон, я им звоню и меня кормят завтраками, указывая разные сроки доставки. Почти месяц телефон находиться на ремонте. Как мне поступить? Как вернуть телефон? Сдавала не по гарантийному ремонту.

После поломки телефона, я понес его в сервисный центр. Там мне сказали, что ремонт будет длиться 3 недели. Но через 3 недели телефон мне не вернули. По правилам сервисного центра максимальный срок ремонта 45 дней. Что мне нужно будет сделать, если через 45 дней телефон не вернут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон на гар. ремонт. В квитанции обозначена предположительная дата окончания ремонта (неделя), а позвонила в сервис. Центр, они говорят, что я должна ждать 45 дней смс о готовности. Так долго ждать я не была готова. Могу ли я забрать телефон и вернуть в магазин?

Сдали телефон по гарантии в СЦ. Срок в акте приема стоял 02.03.2015. Вечером пришел, сказали телефон не готов и прийти завтра, т.е. 03.03.2015. Вечером 03.03.2015 пришел, при этом СЦ не уведомил о готовности телефона, сказали подождать что готовят телефон на выдачу. Имею ли я право потребовать от СЦ акт о том что в установленные законом сроки ремонт не был выполнен для сдачи его продавцу?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение