Проблемы с ремонтом сенсорного телефона - офис отказался ремонтировать и не возвращает деньги

• г. Брянск

В 2020 году был приобретён сенсорный телефон. Треснуло стекло, телефон был сдан на ремонт, так как он не включался. Офис, куда сдавался телефон, сказал, что телефон не подлежит ремонту, якобы забирайте. Копию экспертизы отдать отказались, у супруга такая же история, но телефон работает. И телефон одной марки. Телефон остался в офисе, так как мы не согласиились с тем, что телефон не подлежит ремонту. Деньги сказали возвращать не собираются. Попросили данные работника, отказался предоставить. Как быть?

Ответы на вопрос (12):

Татьяна, обращаться нужно в суд с иском о защите прав потребителей, по другому ваш вопрос не решить.

Какие документы на руках у вас есть?

Спросить
Пожаловаться

На руках есть заявление на проведение ремонта, остальные документы отданы в офис Билайн вместе с телефоном.

Спросить
Пожаловаться

По тексту - вопрос не о гарантийном ремонте, трещина свидетельствует о несанкционированном вмешательстве в работу аппарата. Сам же по себе Билайн - не является ремонтной организацией, и ремонтировать сотовые не обязан.

Спросить
Пожаловаться

Сдал в ремонт смартфон IPhone. Сделали диагностику, обговорили устно стоимость ремонта. По происшествии недели, сказали, что телефон ремонту не подлежит, они потратились якобы на установленные запчасти и телефон уже возвращать не собираются. Подскажите что делать? Спасибо!

Сенсорный телефон сломался в течении гарантийного срока, сдал на экспертизу магазина-продавца, сказали что тоько на ремонт, деньги возвращать не хотят. КАК БЫТЬ?

Мой брат купил в 20202 году сотовый телефон, потом через 11 месяцев сдал на ремонт. В заявлении указали, что в телефоне есть потёртости, треснул экран. Приняли на экспертизу. Когда он пришёл забирать телефон с ремонта, тоему сказали, что ремонту не подлежал, экран якобы повреждён.Брат запросил акт, не отдали, сказали забирай телефон и акт отдадим. Теперь он подал в суд на возврат денег. Вот думаем-вернут ли деньги или лучше обменять на новый телефон?

Скажите что делать я купила телефон 12 ноября 2014 года начала им пользоваться он плохо работал мы пошли нам сказали сдать его на ремонт в ремонт у нас его приняли 28 декабря 2014 года с ремонта он пришёл нам 5 февраля 2015 года позвонили с офиса сказали приехать забрать мы его проверили он как был так и остался мы его принесли в офис они опять говорят что нужно его отправлять на диагнистику так как они без диагнистики не могут отдать деньги 14 февраля 2015 года они у нас его принели в ремонт сегодня опять звонят и говорят приходите заберайте мы его забрали пришли домой проверили опять такая же проблема подскажите что делать у него 2 года гарантия? Заранее спасибо!

11.05.14 г. По гарантии в сервисный центр был сдан на ремонт телефон, где сказали, что данный телефон ремонту не подлежит и предложили новый телефон. Так как данная марка телефона меня не устраивает я хотел получить назад деньги и попросил в с.ц. дать мне заключение о невозможности ремонта данного телефона или вернуть сам телефон для сдачи его в магазин где он покупался. На что мне ответили... заключение мы не даем и вашего телефона у нас нет можем только предложить новый телефон который идет без документов и гарантии. Подскажите что делать в данной ситуации.

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

В офисе Билайн был приобретен телефон, просили с 2 сим картами, мне продали с одной, через 10 минут когда я это обнаружила, вернулась в офис и они отказались вернуть мне деньги, я написала заявление, которое рассматривалось 20 дней, после чего позвонили с офиса Билайн и сказали, что деньги мне не вернут, так как товар не подлежит возврату. Так ли это и что делать? Сами администраторы сказали, что я могла бы вернуть деньги в тот же день, но так как кроме продавцов в офисе никого не было, мне их не вернули. Могу ли я написать заявление в роспотребнадзор и действительно ли, что за сотовый телефон нельзя вернуть деньги. В интернете пишут много по этому поводу и про классификаторы, в который сотовый телефон не входит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15 дек. этого года в салон МТС купил сот. телефон, (СМАРТФОН) вечером перестал работать,18.12 сдал телефон в сервис-центр на ремонт, так как магазин отказался возвращать деньги без экспертизы, в независимой экспертизе отказали, сказали за свой счет делайте. В сервис центре, куда я сам лично сдал, обнаружили в телефоне неисправность основной платы.25,12 получил телефон после ремонта и хочу вернуть деньги или обменять, возможно ли это, если срок 15 дней не прошел? Спасибо.

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?

У телефона треснула сенсорная панель. Отнес в ближайшую мастерскую. Сказали что ремонт будет стоить 3150. Я заплатил 2000 и стал ждать звонка. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что ремонт будет стоить дороже, т.к. нужно поменять еще и дисплей, как выяснилось это особенность моего телефона. Я отказался от ремонта и попросил вернуть телефон в том состоянии в каком он был, сказали, что это невозможно. Телефон по прежнему в мастерской.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение