Обмен товара надлежащего качества / Защита прав потребителей - 3847 советов адвокатов и юристов
Не получится его вернуть. Это вряд ли - носите, подруге подарите... Не предусмотрено такое правилами продажи таких изделий. Если не брак, то нельзя Нижнее белье вернуть нельзя. Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. В соответствии с ним нижнее белье обмену и возврату не подлежит, если товар надлежащего качества.
Вернуть можно только брак. Удачи Не получится Нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Если оно бракованное, то Вы вправе требовать возврата оплаченных денежных средств. Далеко не все качественные товары покупатель может вернуть. Например, не подлежат возврату лекарства, медицинские приборы, парфюмерия и косметика,[b] нижнее белье,[/b] драгоценности, мебель, книги, бытовая техника. Купила нижнее белье, хочу вернуть
Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. В соответствии с ним нижнее белье обмену и возврату не подлежит, если товар надлежащего качества.
Вернуть можно только брак. Удачи
СпроситьНижнее белье обмену и возврату не подлежит. Если оно бракованное, то Вы вправе требовать возврата оплаченных денежных средств.
СпроситьДалеко не все качественные товары покупатель может вернуть. Например, не подлежат возврату лекарства, медицинские приборы, парфюмерия и косметика, нижнее белье, драгоценности, мебель, книги, бытовая техника.
СпроситьЗдравствуйте. Нет. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ортопедического корсета обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного).
В то же время, исходя из от 31.12.2020 N 2463, ортопедический корсет надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Могу я вернуть в аптеку ортопедический корсет, который меня не устроил?
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ортопедического корсета обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного).
В то же время, исходя из от 31.12.2020 N 2463, ортопедический корсет надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
СпроситьЕлена, вам необходимо грамотно составить претензию,, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он на руках у вас? Елена, можете требовать, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Да, можете, Елена. Нужно выставлять письменное требование в рамках Закона о защите прав потребителей. Добрый день! Подавайте письменную претензию продавцу об обмене или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств Здравствуйте
Согласно Закона о защите прав потребителей можете потребовать обмен на товар надлежащего качества
Обращайтесь в магазин, пишите заявление и возвращайте диван Купили диван, прошло 1,5 месяца и разошлось шов на атаманке. Могу ли я потребовать обмен дивана, это же брак
Елена, вам необходимо грамотно составить претензию,, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он на руках у вас?
СпроситьЕлена, можете требовать, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".
СпроситьДа, можете, Елена. Нужно выставлять письменное требование в рамках Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Подавайте письменную претензию продавцу об обмене или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств
СпроситьЗдравствуйте
Согласно Закона о защите прав потребителей можете потребовать обмен на товар надлежащего качества
Обращайтесь в магазин, пишите заявление и возвращайте диван
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована. То Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей" Сгорела вилка на конвекторе, электрик отрезал ее чтоб поменять, но конвектор оказался бракованный внутри. Пошла менять, но мне отказали в обмене
Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована. То Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьПраво покупателя выбирать товар по любой цене (ст.421 ГК - Свобода договора). Аптека не обязана принимать возврат, если товар соответствует заявленным характеристикам.
[quote]Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".[/quote] Нет, медпрепараты обмену и возврату не подлежат, Вы же видели (знали) цену, когда покупали его. Требуйте Можно ли вернуть вобэнзим если цена завышена на 40 процентов
Право покупателя выбирать товар по любой цене (ст.421 ГК - Свобода договора). Аптека не обязана принимать возврат, если товар соответствует заявленным характеристикам.
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".Спросить
Нет, медпрепараты обмену и возврату не подлежат, Вы же видели (знали) цену, когда покупали его.
СпроситьДоплата за товар надлежащего качества Законом о защите прав потребителя не предусмотрена (ст. 18). Законом установлена обязанность доплаты только при обмене некачественного товара на качественный. Если я купила товар по скидке, но товра качественный и он мне по цвету не подошел, я хочу его обменять на такой же, только другого цвета, но акция уже закончилась и товар этот подорожал конечно, мне надо будет доплачивать или нет? и почему?
Доплата за товар надлежащего качества Законом о защите прав потребителя не предусмотрена (ст. 18). Законом установлена обязанность доплаты только при обмене некачественного товара на качественный.
СпроситьЕсли он ненадлежащего качества, то можете. Законодательство РФ устанавливает правило, согласно которому отрезная продукция возврату не подлежит. Данное правило закреплено в статье 25 Федерального закона от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Статья 25 закрепляет основные права потребителей и регулирует процедуру возврата товаров надлежащего качества. Наталья, согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи... текстильную продукцию (к которым относится и ткань), обменивать и возвращать нельзя Наталья, здравствуйте 🤝 сдать такой товар можно только в исключительных случаях – если он ненадлежащего качества. С уважением Купила в салоне штор - остаток ткани, т.е мне не отрезали, купила готовый отрез под остаток. На шторе есть этикетка с указанием метража и цены (пример остаток 5,5 м цена 500 руб). Могу ли я такой товар сдать обратно?
Если он ненадлежащего качества, то можете. Законодательство РФ устанавливает правило, согласно которому отрезная продукция возврату не подлежит. Данное правило закреплено в статье 25 Федерального закона от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Статья 25 закрепляет основные права потребителей и регулирует процедуру возврата товаров надлежащего качества.
СпроситьНаталья, согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи... текстильную продукцию (к которым относится и ткань), обменивать и возвращать нельзя
СпроситьНаталья, здравствуйте 🤝 сдать такой товар можно только в исключительных случаях – если он ненадлежащего качества. С уважением
СпроситьЗдравствуйе, да, конечно. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене товара на товар надлежащего качества. Да. Но скорее всего продавцом будет проведена экспертиза, которая определит причину. По результатам экспертизы будет решаться вопрос о возврате денег. Мария, можете, на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (ред. от 04.08.2023) Порвались ботинки после покупки. Могут ли вернуть деньги или сделать обмен?
Здравствуйе, да, конечно. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене товара на товар надлежащего качества.
СпроситьДа. Но скорее всего продавцом будет проведена экспертиза, которая определит причину. По результатам экспертизы будет решаться вопрос о возврате денег.
СпроситьМария, можете, на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (ред. от 04.08.2023)
СпроситьУже нет.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. У меня были оплачены грудные имплантанты, врач все время переносил операцию, я забрала эти имплантанты домой, вместо денежных средств, чтобы сделать в другой клинике, а сейчас решила все таки не делать операцию временно, могу ли я вернуть импланты снова в клинику где я их покупала?
Уже нет.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьСогласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат болгарки обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, болгарка надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Можете, если мощность не соответствует заявленной в документах к товару. Если этот товар Является товаром надлежащего качества и параметры соответствуют заявленных в тех документации и соответствуют тех регламентам, то по указанной вами причине возврат не возможно осуществить Купил болгарку в магазине 3 дня назад отпилил два металлических прутка не устраивает мощность, могу ли я вернуть в магазин её и вернуть сразу в магазине деньги
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат болгарки обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, болгарка надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
СпроситьЕсли этот товар Является товаром надлежащего качества и параметры соответствуют заявленных в тех документации и соответствуют тех регламентам, то по указанной вами причине возврат не возможно осуществить
СпроситьСогласно законодательству, потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, начиная с момента приобретения. Однако, стоит учесть, что автомобильное масло относится к категории продуктов, которые после покупки не подлежат возврату или обмену в связи с требованиями безопасности и гигиены. Можно ли вернуть автомобильное трансмиссионное масло в канистрах обратно в магазин с чеком по прошествии 6 дней?
Согласно законодательству, потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, начиная с момента приобретения. Однако, стоит учесть, что автомобильное масло относится к категории продуктов, которые после покупки не подлежат возврату или обмену в связи с требованиями безопасности и гигиены.
СпроситьСт. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. На какой законодательный акт необходимо сослаться при отказе обменять электронную сигарету.
Ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьНет. Могут они взять на экспертизу, но если дефектов нет. то мед оборудование возврату не подлежит. Доброе утро! Татьяна, перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержд. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778. Можно ли вернуть инбулайзер в Медтехнику "Медпростор", если ни разу за три дня им не пользовались. Написано заявление. Причина - хотели бы купить инбулайзер другой фирмы.
Нет. Могут они взять на экспертизу, но если дефектов нет. то мед оборудование возврату не подлежит.
СпроситьДоброе утро! Татьяна, перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержд. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778.
СпроситьЗдравствуйте, как это не сказано, 14 дней с покупки. Добрый день.
Если аналогичный товар есть в наличии, то сразу. Если нет, то по договоренности. То есть когда он поступит в продажу. Если вас это не устроит, вправе требовать возврата средств. Деньги возвращают в течение 3 х дней. Все четко расписано в статье 25 ЗоЗПП Ст 25 зозпп. Добрый день, Алексей! Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки (часть 2 пункта 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") Какой срок установлен для продавца на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП? В ЗоЗПП про это ни чего не сказано.
Добрый день.
Если аналогичный товар есть в наличии, то сразу. Если нет, то по договоренности. То есть когда он поступит в продажу. Если вас это не устроит, вправе требовать возврата средств. Деньги возвращают в течение 3 х дней. Все четко расписано в статье 25 ЗоЗПП
СпроситьДобрый день, Алексей! Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки (часть 2 пункта 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")
СпроситьВозврат должны сделать в той валюте, в которой была произведена покупка. Есть.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
и для надлежащего
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. А есть закон и какой, по которому как защита прав потребителей-купила-вернула товар, грубо говоря отмена сделки купли-продажи, и должны вернуть полную сумму на момент покупки, а не возврата? (и по тому же курсу валют)
Есть.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
и для надлежащего
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьЗдравствуйте!
Нет, не сможете вернуть. Увы.
Линзы включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463. Могу ли я вернуть продавцу однодневные линзы 25 штук (использовано 5 штук, упаковка: 30 штук) спустя 3 месяца с момента покупки, линзы в упаковке сроком до 2029 года, если сделала лазерную коррекцию зрения и теперь в линзах не нуждаюсь?
Здравствуйте!
Нет, не сможете вернуть. Увы.
Линзы включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
СпроситьЗдравствуйте!
Лукавит продавец либо сама заблуждается.
Обычные солнцезащитные очки не являются медицинскими изделиями, потому не включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
На приобретенные Вами солнцезащитные очки распространяются действия ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Таким образом, в течение 14 дней с момента покупки Вы вправе потребовать обмен, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств. В Про-зрении купили очки с жёлтыми линзами для вождения в ночное время (не под заказ а так как солнечные) В процессе использования очки по функционалу не устроили. Продавец отказалась принять очки обратно и вернуть денежные средства ссылаясь что очки возврату не подлежат. Но данные очки делались не под заказ. Могу ли я вернуть очки?
Здравствуйте!
Лукавит продавец либо сама заблуждается.
Обычные солнцезащитные очки не являются медицинскими изделиями, потому не включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
На приобретенные Вами солнцезащитные очки распространяются действия ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Таким образом, в течение 14 дней с момента покупки Вы вправе потребовать обмен, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств.
СпроситьКому вернуть? Нет, не можете Да. Раз приняли решение, действуйте. Здравствуйте. Если оно надлежащего качества, то нет. Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. Нет, данный товар не подлежит возврату и обмену, если нет дефектов. Могу ли я вернуть нижнее белье?
Здравствуйте. Если оно надлежащего качества, то нет. Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463.
СпроситьЛекарство не подлежит обмену или возврату, если оно надлежащего качества. Лекарственные препараты входят в список непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в надлежащем качестве на аналогичный товар другого размера, габарита, расцветки, фасона, формы или комплектации. Даже если вы еще не вышли из аптеки, но передумали на счет правильности своего выбора относительно купленного препарата, вы не можете вернуть его назад. Луиза, к сожалению лекарство не подлежит возврату или обмену. Нет, лекарственные препараты обмену и возврату не подлежат. Лекарство обмену не подлежит, даже ессли прошло менее суток? Я ошиблась в дозировке, а при покупке забыла посмотреть на мг. Нужно было 5 мг лекарства, а взяла 10 мг.
Лекарство не подлежит обмену или возврату, если оно надлежащего качества. Лекарственные препараты входят в список непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в надлежащем качестве на аналогичный товар другого размера, габарита, расцветки, фасона, формы или комплектации. Даже если вы еще не вышли из аптеки, но передумали на счет правильности своего выбора относительно купленного препарата, вы не можете вернуть его назад.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь!
Статья 25 ЗоЗПП вообще не относится к вашей ситуации.
[b]Там речь о товаре надлежащего качества.[/b]
А у вас товар неисправен, соответственно вы имеете право требовать возврата денег, обмена - на ваш выбор.
Направляйте письменную претензию и если в течение 10 дней ваши требования не удовлетворят, то подавайте иск в суд.
[u]С Уважением! [/u] Приобрели б/у видеокарту в магазине, который официально занимается продажей компьютерных комплектующих, которые были в употреблении. При эксплуатации в течение нескольких дней было выявлено, что видеокарта неисправна. Отнесли её в магазин по гарантии, приняли на диагностику на 3-4 дня. Мы попросили продавца вернуть денежные средства, на что получили отказ. Продавец ссылается на то, что видеокарта уже была Б/У и по статье 25 о защите прав потребителей она не подлежит возврату, только обмену или ремонту. Правомерны ли действия продавца в данной ситуации?
Здравствуйте, Любовь!
Статья 25 ЗоЗПП вообще не относится к вашей ситуации.
Там речь о товаре надлежащего качества.
А у вас товар неисправен, соответственно вы имеете право требовать возврата денег, обмена - на ваш выбор.
Направляйте письменную претензию и если в течение 10 дней ваши требования не удовлетворят, то подавайте иск в суд.
С Уважением!
СпроситьСогласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат жидких гвоздей обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, жидкие гвозди надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Возвратить нельзя, но вы можете продать в интернете остатки от ремонта в различных группах и в ВК, и на Авито и др Могу ли я произвести возврат жидких гвоздей при неиспользовани? Они не пригодились, покупала 10 октября
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат жидких гвоздей обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, жидкие гвозди надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
СпроситьВозвратить нельзя, но вы можете продать в интернете остатки от ремонта в различных группах и в ВК, и на Авито и др
СпроситьНет.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Возможно ли потребовать обмен или заточку ножниц парикмахерских за счёт продавца спустя 2 месяца с даты покупки?
Нет.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьСколько дней после покупки прошло? Здравствуйте по ФЗ,,О защите прав потребителей,, можете вернуть.
См
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе
[b]обменять непродовольственный товар надлежащего[/b] качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции) Вы можете его вернуть в течение 14 дней... это если считать ео качественным... также в течение гарантийного срока, если доказать, что он не качественный... Вернуть товар можете в течение 2 х недель. Вчера купили диван, всю ночь вертелись, невозможно было спать из-за большой жесткости, как нам быть, можно ли вернуть диван?
Здравствуйте по ФЗ,,О защите прав потребителей,, можете вернуть.
См
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе
обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВы можете его вернуть в течение 14 дней... это если считать ео качественным... также в течение гарантийного срока, если доказать, что он не качественный...
СпроситьВ соответствие с п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, кровати, матрасы и наматрасники надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации. Можно ли вернуть новый наматрасник в магазин. Если "ДА", то на каком сновании. Спасибо.
В соответствие с п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, кровати, матрасы и наматрасники надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьВ соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, утвержденным Постановлением Госстандарта России N 301, модемы (код 40 3510) входят в состав вычислительной техники. Таким образом, модем входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (надлежащего качества), так как это технически сложный товар. Не входит, проще молоток признать ТСТ. Здравствуйте не подходит Является ли usb модем сложным техническим товаром?
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, утвержденным Постановлением Госстандарта России N 301, модемы (код 40 3510) входят в состав вычислительной техники. Таким образом, модем входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (надлежащего качества), так как это технически сложный товар.
Спросить