Проблемы с возвратом жёлтых очков для вождения в ночное время - что делать?

• г. Ульяновск

В Про-зрении купили очки с жёлтыми линзами для вождения в ночное время (не под заказ а так как солнечные) В процессе использования очки по функционалу не устроили. Продавец отказалась принять очки обратно и вернуть денежные средства ссылаясь что очки возврату не подлежат. Но данные очки делались не под заказ. Могу ли я вернуть очки?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Лукавит продавец либо сама заблуждается.

Обычные солнцезащитные очки не являются медицинскими изделиями, потому не включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

На приобретенные Вами солнцезащитные очки распространяются действия ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Таким образом, в течение 14 дней с момента покупки Вы вправе потребовать обмен, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая. Были сделаны очки назаказ, предоплата была 100 процентов. Продавцу было сказано что нужны очки с антибликом. При получении оказалось что антиблик отсутствует. А с антибликом линзы совсем другие и другой стоимости. Возможно ли вернуть очки обратно в оптику, с возвратом всей суммы? Спасибо.

Заказал очки а они мне не подходят, вернул обратно и написал заявление на возврат денег. В какие сроки мне должны вернуть.

Могу ли я вернуть обычные солнезащитные очки обратно в магазин, брака нет, не подошли, очень светлые.

А на почте при осмотре заказа я имею право отдать все обратно и забрать деньги?

Я работаю помощником начальника караула в ПЧ.После мед. комиссии меня забраковали по зрению. В справке написано может работать в очках. Меня увольняют ссылаясь на 302 приказ. Что делать?

Офтальмолог в поликлинике отказался выдать рецепт на очки, мотивировав отказ тем, что у мужа сложное зрение, для диагностики которого требуется оборудование которого в поликлинике нет. На просьбу дать направление в областную больницу для диагностики зрения поступил отказ, якобы в областном центре такой ерундой не занимаются и отправили мужа за помощью в оптику. Заведующая отделением на стороне офтальмолога. Правомерны ли действия врача?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал очки в Оптике. Сделали, но мне в них не комфортно. Далее переделывали ещё 2 раза. Устал к ним ездить, попросил вернуть деньги. Отказали. Сославшись на то что я расписался на рецепте.

Тест полоски для измерения сахара в крови для диабетиков подлежат налоговому возврату или нет? Заранее спасибо за ртвет.

В течении 15 дней с момента приобретения в технически сложном товаре (смартфон) обнаружен недостаток. Продавец немотивированно отказал в принятии претензии о возврате средств за товар и принятии на экспертизу товара. Таким образом нарушена ст 18 ЗПП. В случае подачи иска, должен ли суд назначить техническую экспертизу товара? Если суд. экспертиза признает недостаток – то все понятно – возврат денег потребителю, штраф продавца и неустойка.

А если суд. экспертиза не подтвердит недостаток, то понесет ли продавец какое-либо наказание за нарушение ст 18, что отказался принять и самостоятельно провести экспертизу?

Помогите пожалуйста составить исковое заявление на Сбербанк и на компанию куда ушли деньги (компания наложила арест на счета из-за долга по коммунальным услугам, арест был наложен и на счет куда поступают детские пособия. Тем самым их действия были незаконными и компания отказалась возвращать денежные средства... тем самым оставив моих детей без средств к существованию.

Добрый день. Купили светорегулятор, он ехал нам под заказ. Нам он не понадобился хотим вернуть. Продавец говорит, что это не складская позиция и возврат делать не хочет.

На сайте приобрела солнцезащитные очки, продавец уверял, что это оригинал. Оплатила лот, он мне их прислал по почте. Очки оказались подделкой. Связавшись с продавцом, договорились о возврате. Сначала я ему высылаю очки до востребования, потом он мне пересылает деньги. По номеру отслеживания видно, что очки прибыли в пункт назначения, но он уверяет, что он их не получал. Что-нибудь можно сделать?

Вчера получила очки на заказ, весь день носила и поняла, что мне некомфортно в них: оправа спадает и общая картинка искаженная, некоторые предметы кажутся выпуклыми, могу ли я полностью вернуть очки с возвратом полной стоимостью?

Здравствуйте! Сделали заказ на очки с прогрессивными линзами. Заплатили за линзы 3990 р.и за услугу изготовления 490 р.,оправа была своя. Очки не подошли, оформили возврат. Вопрос - будет возврат за услугу изготовления или только за линзы?

Хочу уточнить-за линзы мне вернули, а за услугу нет. В правилах торговли есть такой закон, если есть то под каким номером (хотелось бы лично ознакомится с ним). Спасибо.

8 января приобрела в оптике две пары очков. По одной паре есть мелкие недостатки, которые продавец взялся исправить, то есть признал их наличие... По другой паре - личная непереносимость - при надевании - ухудшается здоровье, поднимается давление, появляется головная боль. Хотя внешне недостатков нет. При обращении в оптику, выяснилось, что продавец по второй паре очков согласен вернуть мне только стоимость оправы, без стоимости работ и линз. Обращение произошло в течение 20 дней со дня продажи очков. Гарантийный срок - 6 месяцев.

Скажите, правомерно ли удержание стоимости работ и линз со стороны продавца? Ведь я рассматриваю товар - как единицу, служащую для удовлетворения потребности, как единое целое, без деления на оправу, работу и линзы.

Скажите, насколько перспективно мое дело? Я хочу вернуть полную стоимость очков.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение