Обмен товара надлежащего качества / Защита прав потребителей - 3847 советов адвокатов и юристов

В общем случае, нет.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", ст. 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

[quote]5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)[/quote] Человек попросил пошить ему изделия, перевел оплату а потом вернул отшитый заказ и требует вернуть назад, должна ли я возвращать.

Да, и в таком случае вы имеете право потребовать возмещение затрат за доставку в судебном порядке. Также зависит от самого товара, если он не подлежит обмену и возврату и надлежащего качества, то можете не принимать. Вы ему сделайте возврат за вычетом расходов на доставку. Клиент сделал заказ, мы ему его отправили, деньги за доставку с нас курьерская списала, а клиент говорит передумал и просит возврат. Я так понимаю мы не имеем права отказать?

Доброго времени. Если Вы отказались от товара до его получения путем извещения об этом продавца, то действуют. Но Вы обязаны возместить ему расходы на пересылку. 3.1. Исправный телевизор не подлежит обмену или возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, а для интернет магазинов не действует перечень товаров не подлежащих возврату при надлежащем качестве.

Нет, нельзя. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Можно ли обменять купленный 3 месяца назад ламинат на другой, так как нашел одни трицательные отзывы в интернете.

Ольга, Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. N 55 закреплен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Смартфон включен в данный перечень, поэтому вы не можете вернуть или обменять его если он исправен и надлежащего качества. Можно в течении 14 дней обменять смартфон с доплатой на другой. Так как он не поддерживает некоторые функции которые мне нужны.

Если считаете, что товар ненадлежащего качества, то можете обратиться к продавцу за обменом товара либо расторжением договора купли-продажи и возвратом денежной суммы. Также за продавцом остается право отправить товар на экспертизу для проверки качества, а вы имеете право подать письменную претензию и в случае отказа обратиться в суд. Если экспертизой не будет выявлено недостатков, то затраты на ее проведение понесете вы, и в таком случае, как технически сложный товар надлежащего качества, не будет подлежать обмену и возврату. Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, Вы вправе требовать возврат денег, замену товара или его ремонт - на Ваш выбор. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купила электрический массажёр для стоп, но он не массирует пятки, хочу вернуть и получить потраченные деньги.

Здравия! Статья 25 ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей". Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

14 дней с момента покупки. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В магазине спец одежды, могу ли я оформить возврат товара. Подскажите пожалуйста на какие статьи ссылаться. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! К сожалению, вернуть не получиться.

В соотв. С [b]ПЕРЕЧНЕМ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ[/b] Муж купил чулки компрессионные без мыска в аптеке мне в роддом, но я родила без них, не успел)) упаковка не вскрывалась. Можно вернуть покупку?

[b]Подлежит ли тонометр обмену и возврату?[/b]

http://gosalcogol.tatar.ru/rus/index.htm/news/217442.htm

[quote]Тонометр относится к группе товаров для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях и входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.[/quote] Только добрая воля продавца, договаривайтесь. Купили механический тонометр в аптеки... поняли что пользоваться им не сможем... мама очень старенькая... в аптеки уверили, что легко можно пользоваться... это не так оказалось... на следующий день решили вернуть... и купить другой дороже автоматический... нам отказали, ссылаются на то,что все прошло в налоговой... это понятно... подлежит ли этот товар обмену?... на какие статьи закона нам опираться?...

Здравствуйте! Закон таков. Смотрим Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей". Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

НО Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

А в этом перечне есть пункт Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.

То есть, обмен/возврат такого товара, если в нем нет недостатков невозможен. Подарили две одинаковых цепочки из золота, хочу одну из них вернуть в магазин, это возможно?

В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ), ваш товар таким не является. Купили фильтр в аквариум он сильно шумит. Можно ли его вернуть?

Ульвиййа, Существует ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Так вот, жидких гвоздей там нет. Значит можно вернуть. Обратитесь с письменной претензией в магазин. Данный вид товара можно вернуть. Можно ли вернуть жидкие гвозди.

В течение четырнадцати дней потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества, а Вы обнаружили в товаре недостатки, которые не были оговорены продавцом. Это означает, что потребитель вправе предъявить требования к продавцу в пределах двух лет со дня передачи товара.

На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Могу ли я вернуть куртку продавцу если она после дождя пошла вся пятнами в течении 14 дней.

Здравствуйте.

14 дней с момента покупки, не считая день покупки. 5 февраля. Сегодня был, 5 февраля.

Все сроки начинают течь на следующий день. Если Вы ост. 25 Закона о защите прав потребителей, где срок обмена либо возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней, то он истекает 05.02. в часы работы магазина. Здравствуйте, смотрят какой товар. Я купила товар 22 января, какой последний день возврата?

Аванс вернуть можно, но необходимо знать, по каким причинам дочь передумала покупать свадебное платье? Товар надлежащего качества или не надлежащего качества? Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", предусматривает права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, а ст. 25 этого закона, предусматривает право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Если продавец не станет выяснять причину отказа, то просто произведет возврат аванса, а если потребует обосновать, то придется проводить всю процедуру переписки с продавцом. Купили сегодня вечером дочери свадебное платье, оставили аванс части суммы, остальное обещали внести в течении месяца. Дочь передумала покупать платье. Можно ли вернуть аванс?

Если телефон надлежащего качества, предоставлена полная и достоверная информация о товаре, то нет оснований для расторжения договора. Телефоны входят в перечень технически сложных товаров, не подлежащие обмену и возврату. Купили телефон не понравился пошли возвратить через 3 часа отказали что делать.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

п.1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены. Входит ли Ирригатор полости рта CS Medica AquaPulsar CS-3 Air+ в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену?

Добрый день! Вернуть вещь ненадлежащего качества можно вернуть в течение всего гарантийного срока, а также по его истечении (но необходимо обосновывать). А 14 дней на обмен товара надлежащего качества в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей. Так в вопросе и есть товар Надлежащего качества?

В 14 Календарных дней?

Или

14 рабочих дней? Можно вернуть товар? Вернуть вещь в магазин надлежащего качества можно в течение 14 календарных дней? Или в течение 14 рабочих дней?

14 дней, если сохранен товарный вид и данная вещь не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену. Здравствуйте, Дмитрий

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Мне не понравилась вещь и я хочу её вернуть?

В соответствии с Постановлением Правительства о ПЕРЕЧНЕ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ ]Не подлежат возврату обмену см.п.1-2

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

Таким образом, вернуть нельзя, поскольку это предмет личной гигиены. Можно ли вернуть в течение 14 дней плавательную силиконовую/резиновую шапочку. Товар надлежащего качества.

Да, Вы вправе требовать обмена некачественного товара на товар надлежащего качества. Купил шины зимние, одна некачественная. В шинном сервисе сказали что из за не правильного хранения деформировалась шина. Шины 17 года. Можно ли обменять товар.

Заявление о непредоставлении нужной информации при покупке. И просьбе замены, возврата.

А так, конечно нельзя обменять, так как такие товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?

Юлия, к сожалению золотые изделия обмену и возврату не подлежат. Подарите цепочку дочери. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, [u]не подлежащих[/u] возврату или [u]обмену[/u] на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В пункте 9 данного Перечня указаны [b]ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов[/b] и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни. Так что строго с формальной точки зрения - не можете. Если только договоритесь с магазином, но на то должна быть их добрая воля, по-иному - не выйдет. Такие дела. Мне муж купил золотую цепочку, но я её даже не примеряла, так как она мне маленькая по размеру. Могу ли я обменять цепочку на размер больше доплатив деньги? Чеки и пломба всё целое не оторвано.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, [b]размеру[/b] или комплектации.

Потребитель имеет [b]право[/b] на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Купили чепчик ребенку 5 месяца. Он мал, возможно ли обменять?

Здравствуйте, как давно Вы её приобрели? Нельзя независимо от того когда Вы ее приобрели.

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; [b]электробытовые машины и приборы[/b]; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями). Возможно вернуть микроволновую печь, надлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение