Отказывают в гарантийном ремонте / Административное право - 184 советов адвокатов и юристов

Он не прав, чтобы заставить его выполнить свои обязательства необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, отказал в письменном виде? Дистрибьютор отказал в гарантийном в гарантийном ремонте ЛКП двери багажника ссылаясь, что нет отметок о прохождении инспекционных осмотров, хотя ремонт ЛКП дверей и капота одобрил.

Условия гарантии - определяются не законом, а производителем и/или продавцом. Смотрите, какие условия оговорены в Вашем случае. Отказывать - не вправе. Просто, судя по тексту - они этот случай гарантийным не признают. Приобрели шлиф-машинку в ОБИ. Первый раз стали ей пользоваться через 4 месяца после покупки. Через 10 минут работы машинка выключилась и больше не включалась. В сервисном центре сказали, что это не гарантийный случай, так как причина поломки - перегруз. Что тогда является гарантийным случаем? Вправе ли магазин отказывать в гарантийном ремонте?

Скажите почему инвалиду 3 группы по слуху отказывают в выдаче водительского удостоверения? Невролог не подписывает справку.

С момента написания вами заявления Здравствуйте, Елена

Срок ремонта начинается с даты, когда товар забрали для проведения ремонта по гарантии

Желаю Вам удачи и всех благ! Купили холодильник в ноябре 2016 г, он сломался, Написали заявление о проведении гарантийного ремонта 1 марта 2017 г, а забрали его 11 марта, сказали срок ремонта 45 дней. С какой даты считается проведение ремонта?

Можно получить компенсацию, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о ремонте имеются? Добрый день! Не хочу вас расстраивать, но согласно судебной практики больше времени и нервов вы потратите, чем что-то получите. Если хотите можете направить претензию, но если вам откажут, то придется обращаться в суд. Но не факт, что вам что-то присудят или присудят совсем небольшие деньги. Здравствуйте Раис! Если Вам отремонтировали смартфон без оплаты, то и компенсация не положена. Удачи Вам и всех благ! Случай не гарантийный. Добрый день, Раис.

Можно получить компенсацию и нужно. Для начала пишите претензию, если отказывают нужно обратиться в суд. Пишу повторно, смартфон сломался, в гарантийном ремонте мне авторизованный центр отказал, ссылаясь на то что на изделие попала вода, а в другом отремонтировали по гарантии. Можно ли получить компенсацию..?

Купила шуруповёрт, до истечения гарантийного срока он сломался. Магазин в котором я его купила - закрылся. В гарантийном сервисе отказали в ремонте ссылаясь на то, что магазин не поставил какую то печать на гарантийном талоне. И что теперь делать? Того магазина больше нет... Куда обращаться?

Чинить за свой счет вы должны были или вам продавец проставить печати на гарантийных талонах а вы проверить вы это упустили. Уважаемая Марина Николаевна

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей

Вам продали товар ненадлежащего качества

Взыскивайте все расходы

Удачи вам и всего хорошего. Купила шуруповёрт, до истечения гарантийного срока он сломался. Магазин в котором я его купила - закрылся. В гарантийном сервисе отказали в ремонте ссылаясь на то, что магазин не поставил какую то печать на гарантийном талоне. И что теперь делать? Того магазина больше нет... Куда обращаться?

Мне ОД киа отказывает в гарантийном ремонте двигателя по причине какой-то ограниченной гарантии и что первое то пройдено с опозданием на пол года.[quote][/quote]

Если гарантийный срок не истек то то отказ в ремонте незаконнен. Здравствуйте!

В вашем случае, необходимо получить отказ в письменном виде и подготовить со ссылкой на нормы прав и законы исковое заявление в суд и подать его.

Если для вас важно действительно решать проблему, то изучив имеющиеся документы, мы сможем Вам помочь уже сегодня!

Звоните. Мне ОД киа отказывает в гарантийном ремонте двигателя по причине какой-то ограниченной гарантии и что первое то пройдено с опозданием на пол года.

Здравствуйте. Обращаться с претензией в магазин. Вам не имели права отказывать в ремонте.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Для возврата или гарантийного обслуживания необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, если документы все в наличии. Здравствуйте! Вам нужно подать для начала мотивированную претензию с правовым обоснованием, ждать 10 дней на ответ. При ее отказе - иск в суд. Потек бак бойлера, на бак гарантия 5 лет, на данный момент 4 года, сервисный центр, отказал в гарантии по причине-анод полностью растворился, он меняется раз в 24 месяца, замена была произведена, вторая замена ещё не наступила, что нам делать дальше, подскажите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для взыскания его стоимости и применения к ним финансовых санкций необходима письменная претензия на основе норм ГК, какие документы имеются? Добрый день! Пишите претензию, отказывают - обращайтесь в суд. В своем вопросе Вы не указали, проводилась ли проверка качества товара, проводился ли гарантийный ремонт. Мне не хотят возвращать деньги за бракованный компьютер и немогут отремонтировать. Что делать?

В марте 2914 г я купил смартфон LG. Во время гарантийного срока был ремонт микрофона, но бесполезно. Сотрудники сервисного центра объяснили, что это программная ошибка заложена при изготовлении данной серии телефонов. В гарантийном талоне указан срок службы - 3 года. А также совет: при окончании срока службы обратиться для прохождения профилактических работ. Сотрудники Авторизованного сервисного центра отказали мне в безвозмездном устранении недостатков товара. Вопрос: имею ли я право требовать устранить недостаток работы микрофона?

В данном случае, т.к. 15 дней истекло, надо требовать ремонта. Если магазин отказывает в ремонте, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Купил, в сети магазинов электроники DNS, планшетный пк и по истечению 15 дней он просто перестал включается, такая же ситуация именно в этом же магазине произошла и с моим братом, он через 23 часа пользование своим новым планшетом отнес его назад так как тот вышел из строя, отправив его в Екатеринбург в сервис центр и прождав три недели вердикт поразил, вы его сами сломали, но я знаю что брат его только один раз включил и понял что тот не видит сим карту (в магазине не разрешили в него вставить сим карту). Как быть в данном случае, ведь брату по его требованию вернуть денги или обменять в течении 14 дней отказали сославшись что администратор магазина ещё тот не хороший человек и не разрешает продавцам делать обмен и возврат. Как с ними бороться?

Добрый день!!! Вы вправе потребовать предоставления аналогичного товара на время ремонта, пишите претензию, если отказывают

Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь ещё, если будут вопросы!!! Я купил болгарку на рынке месяц назад они у меня её забирают на ремонт по гарантии пока она будет на гарантии мне не чем работать как быть.

Здравствуйте еще раз. Вам уже ответили, имеете право требовать возврат денежных средств или обмен на новый телефон надлежащего качества. Здравствуйте! Да, вы имеете право на гарантийный ремонт, если вам отказывают, то Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Сдал телефон по гарантии, в претензии написал, что на возврат средств либо обмен на аналогичный телефон. Экспертиза показала, что это заводской брак. Сегодня 45 дней с момента передачи телефона сотрудникам магазина, ни звонков ни сообщений не поступало. Подскажите как действовать в данной ситуации? И еще.. если на 46 день мне все таки будут возвращать старый ОТРЕМАНТИРУЕМЫЙ телефон, имею ли я право требовать обмена на новый?

Если товар действительно приобретен не у вас то будете правы, если у вас то покупатель всегда прав, он сможет в судебном порядке доказать то что он у вас приобретен и потребовать возмещения всех понесенных им расходов и стоимость уплаченную за товар не надлежащего качества. Здравствуйте.

Нет, не правы. Оформление надлежащим образом гарантийного талона-это ваша прямая обязанность. Отсутствие товарного чека не дает Вам право отказывать. Нет, неверно считаете. Покупатель в таких случаях вправе ссылаться на свидетельские показания в суде. Тем более, что некий "бланк интернет-заказа" всё же имеется, в совокупности с показаниями суду этого будет достаточно. Работаю в торговле. Обратился покупатель с просьбой от гарантийном ремонте товара купленного с его слов три месяца назад у нас. Гарантийный талон не оформлен. Товарного чека нет. Есть на руках только бланк интернет заказа. Считаю что буду права если откажу?

В суд обращайтесь, если не согласны. И проводите независимую экспертизу. можете оспорить результаты экспертизы.подавайте в суд, если не согласны.ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. Необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат их стоимости, ответ пришел в письменном виде? Ситуация следующая: купил водонепроницаемые часы в интернет-магазине online-trade, случилось так, что на них попала вода из шланга (даже не купался в них) и появился конденсат, срок службы их был меньше недели. Отнёс их обратно, они отправили их в Москву и от туда пришёл ответ, что "случай не гарантийный, вы их затопили". Как быть в этой ситуации?

Здравствуйте.

По ст.10 ЗОПП подавайте претензию Рекламируемый и купленный мною товар не соответствует тем техническим характеристикам которые были заявлены, что я могу предпринять в данной ситуации если мне допустим откажут в бесплатном гарантийном ремонте?

Проведите независимую экспертизу. Если эксперт установит, что Вашей вины в поломке нет, можете рассчитывать на ремонт по гарантии и компенсацию затрат на проведение экспертизы. Если причиной поломки стало падение, то вам откажут в гарантийном ремонте-только на платной основе. Причину поломки может установить только независимая экспертиза. Увы никак механически телефон Вы сами повредили. Купила дорогой телефон за 20.000. т.р после покупки прошла неделя нечайно уронила крышка задняя лопнула чучуть, но телефон работал все замечательно! Потом месяца 2 прошло у меня от начал заряжаться только в отключеном виде, а когда включен не идет зарядка. Я пошла естественно в магазин сдала его в ремонт! Сегодня приходит см с якобы они не будут испровлять неполатки так как я виновата? Подскажите как мне вернуть деньги или заставить их сделать его?

Да, можете. Претензию направляйте, в случае отказа обращайтесь в суд. Они всячески мне отказывают говорят что сумма ремонта не превышает суммы застрахованного имущества. На что мне ссылаться? Ведь меня не устраивает собранный телефон по запчастями на сумму 47600, если новый стоит 47990 с годовым гарантийным обслуживанием. Купила телефон застраховала его в Альфа страхование на сумму 47990, произошёл страховой случай. Страховая компания отправила меня в сервисную компанию Просервис с кем она сотрудничает. Сервис произвёл диагностику и принял решение его отремотривать за сумму 47600, страховая компания согласовали. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать выплатить сумму застрахованного имущества? В договоре прописано 15.2 При частичном повреждении застрахованного имущества выплата страхового имущества определяется в размере расходов, для восстановления повреждённого имущества (без учёта износа) ,включая его диагностику, но не более страховой суммы.

Подайте в суд, если отказывают в возврате денег В феврале купили смартфон салоне мтс. Телефон не держал зарядку. Смогли приехать, чтобы вернуть через 1,5 месяца. Нам сказали вернуть нельзя, пишите заявление на гарантийный ремонт. После ремонта поломка не была устранена. Приехали снова в салон. Нам сказали что нужно провести экспертизу по чьей вине телефон неисправен. Экспертиза подтвердила брак. Телефона мы не видели уже пол года. Сейчас они предлагают повторный гарантийный ремонт. Что нам делать? Как вернуть наши деньги?

[b]В прошлом году взял в кредит автомобиль в автосалоне, начальная цена была 330 тысяч, после тогда как получил все документы и подписал их цена уже была 520 тысяч т.е в договоре прописали другие проценты возможно ли как нибудь снизить цену. И еще вопрос, в автосервисе не берут автомобиль на гарантийный ремонт по причине того что автомобиль не был куплен у официального дилера законно ли это?[/b]

1. Нет, поскольку договор подписан сторонами.

2. Не законно. В прошлом году взял в кредит автомобиль в автосалоне, начальная цена была 330 тысяч, после тогда как получил все документы и подписал их цена уже была 520 тысяч т.е в договоре прописали другие проценты возможно ли как нибудь снизить цену. И еще вопрос, в автосервисе не берут автомобиль на гарантийный ремонт по причине того что автомобиль не был куплен у официального дилера законно ли это?

Если Вы ремонтировали телефон самостоятельно, не в официальном СЦ, то гарантия не действует, если в официальном СЦ, то действует Вам отказывают в гарантийном ремонте, пишите претензию, по результатам рассмотрения которой обращайтесь в суд, если снова получите отказ. Действует ли гарантия на мобильный телефон, если он был поврежден по моей вине и отремонтирован за мой счет, но снова требуется ремонт и он еще на гарантии до декабря этого года? Если гарантия действительна, то как мне это доказать в сервисном центре?

Имеете право вернуть товар. Если отказывают, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. 2 месяца назад отремонтировала телевизор в мастерской а сегодня он опять сломался поломка такая же как была перед этим мастерская после ремонта дала гарантию на свою работу 1 месяц а прошло 2 могу ли я предъявить им претензию.

Имеете право требовать расторжения договора и возврата телефона. Если отказывают, обращайтесь к мировому судье по вашему месту жительства с иском о защите прав потребителей. Сотовый телефон лрмается второй раз за 1 гарантиный год. Первый раз телефон находился в ремонте впритык 45 дней (меняли экран). Теперь выявился брак покрытия замененного экрана (фактически снова нужна замена). Я сдал телефон в магазин, высказав устное пожелание об заменить телефон на другой аналогичный, либо дороже с моей доплатой. Имею ли я право на замену телефона на аналогичный или дорже с доплатой? Подпадаю ли я под "неоднократный ремонт и невозможность использование более 30 в один гарантийный год"?

Здравствуйте.

Письменно отказали? Отказ в гарантийном ремонте школьного автобуса отказывает алкозамок.

Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу о возврате АВТО

УДАЧИ ВАМ а основание отказа какое Можно ли вернуть в салон автомобиль, если нам отказывают в гарантийном ремонте?

Обычно в определении о назначении судебной экспертизы судья пишет: экспертизу провести с участием сторон, посмотрите. В августе 2015 купила в мвидео телефон. Через 2 месяца о сломался.

В гарантийном ремонте отказали, ссылаясь, на то, что я установила Root права. Т. К я этого не делала, я сделала независимую экспертизу, которая показала, что телефон имеет производственный брак и наличие root прав не обнаружино. После этого попросила мвидео вернуть деньги за товар ненадлежайщего качества. Они отказали. После этого я написала исковое заявление в суд. Суд постановил сделать независимуж экспертизу, теперь эта организация препятствует тому, чтобы я присуствовала при экспертизе. Это же нарушение прав Потребителя, где гарантия, что результат не будут сфабрикованы в пользу ответчика, какие мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение