Как решить проблему с сломанной шуруповёртом, если магазин закрылся и гарантийный сервис отказывает в ремонте

• г. Нижний Новгород

Купила шуруповёрт, до истечения гарантийного срока он сломался. Магазин в котором я его купила - закрылся. В гарантийном сервисе отказали в ремонте ссылаясь на то, что магазин не поставил какую то печать на гарантийном талоне. И что теперь делать? Того магазина больше нет... Куда обращаться?

Ответы на вопрос (2):

Купила шуруповёрт, до истечения гарантийного срока он сломался. Магазин в котором я его купила - закрылся. В гарантийном сервисе отказали в ремонте ссылаясь на то, что магазин не поставил какую то печать на гарантийном талоне. И что теперь делать? Того магазина больше нет... Куда обращаться?

Чинить за свой счет вы должны были или вам продавец проставить печати на гарантийных талонах а вы проверить вы это упустили.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Марина Николаевна

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей

Вам продали товар ненадлежащего качества

Взыскивайте все расходы

Удачи вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!

В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

Купили телевизор Самсунг в декабре 2013 г. В паспорте не проставлены отметки о продаже и на гарантийных талонах. Чек утерян. Телевизор сломался до истечения гарантийного срока, в ремонте отказывают - причина - нет отметки на гарантийном талоне, в магазине не ставят печать, так как нет чека. Что делать?

Я купила шуруповерт, но он сломалсяю На него есть гарантийный талон с печатью магазина. Но магазин требует чек. как мне действовать.

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель.

Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ?

И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине плеер, который быстро сломался. Отдали в ремонт в сервис-центр, указанный в гарантийном таллоне. Срок ремонта-один месяц (указанно в таллоне сервис-центра). Но отремонтировать не сумели и теперь предлагают написать "претензию" которую они же будут рассматривать еще месяц. Что мы должны делать?

Помогите с вопросом. Купил компьютер в Городце, спустя месяц сломался. Магазин в Городце закрылся, отвез в филиал в Завольжье. Там его приняли на гарантийный ремонт, отправив в сервис Нижний Новгород. Но спустя 2 недели и магазин в Завольже тоже закрылся, не оставив ни каких контактов сервиса. Телефоны не отвечают. Вопрос такой, ждать ли 45 дней, указанные в договоре по гарантийному обслуживанию, т. к. мой номер в гарантийном талоне есть, или прямиком идти в прокуратуру? Есть предположение, что вообще не отправляли в ремонт.

Сломался фотоаппарат на гарантийном сроке. К сожалению из документов нашла только чек из магазина. Гарантийного талона нет. Могу ли я сдать его в ремонт без гарантийного талона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение