Отказ в гарантийном ремонте из-за воздействия воды - возможна ли компенсация?
Пишу повторно, смартфон сломался, в гарантийном ремонте мне авторизованный центр отказал, ссылаясь на то что на изделие попала вода, а в другом отремонтировали по гарантии. Можно ли получить компенсацию. .?
Можно получить компенсацию, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о ремонте имеются?
СпроситьДобрый день! Не хочу вас расстраивать, но согласно судебной практики больше времени и нервов вы потратите, чем что-то получите. Если хотите можете направить претензию, но если вам откажут, то придется обращаться в суд. Но не факт, что вам что-то присудят или присудят совсем небольшие деньги.
СпроситьЗдравствуйте Раис! Если Вам отремонтировали смартфон без оплаты, то и компенсация не положена. Удачи Вам и всех благ! Случай не гарантийный.
СпроситьДобрый день, Раис.
Можно получить компенсацию и нужно. Для начала пишите претензию, если отказывают нужно обратиться в суд.
СпроситьЕсли страховали, то это страховой случай и ремонт за счет страховой компании. Если не страховали, то не гарантийный случай, ремонт за ваш счет.
СпроситьЗдравствуйте!
Гарантийным случаем признается производственный брак. В Вашем случае имеет место нарушение правил эксплуатации (если, конечно, производитель не заявлял водонепроницаемости). Думаю, в гарантийном ремонте Вам будет отказано.
СпроситьОтказали в гарантийном ремонте телефона самсунг. Телефон перестал заряжаться. В сервисе ссылаются что в разьём попала влага. Как быть?
Сначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, если нет письменного отказа, если он уже есть то нужно с ним ознакомиться.
СпроситьВы можете обратиться для проведения независимой экспертизы. И потом предъявить письменные требования продавцу, приложив заключение эксперта. В претензии Вы вправе требовать возврат денег, ремонт или обмен товара на Ваш выбор. Также Вы можете потребовать возмещения расходов на экспертизу. Все это при условии, что экспертиза будет в Вашу пользу.
СпроситьПриобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили:
Олеся, добрый день.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней.
Статус ремонта можно проверить с помощью:
· голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00,
· сайта Связной. Поддержка,
· сайта Евросеть.
Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине.
Надеемся на понимание. Всего доброго.
С уважением, Связной.
Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.
Здравствуйте!
Вам необходимо подать письменную претензию, основываясь в первую очередь на основании ст. 18, 19, 20 Закона РФ "О защите прав потребителей". Также Вы вправе потребовать компенсации морального вреда за нарушение прав потребителей на основании ст. 15 ЗЗПП.
СпроситьВ претензии можете указать на нарушение ст. 309 ГК РФ, ст. 18, 19, 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"
В суд по правилам ст. 131-132 ГПК РФ надо подавать.
СпроситьНапишите претензию со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Олеся! Отвечу не так быстро, но возможно мой ответ будет Вам полезен. Давайте по порядку. Если телефон куплен в 2019 году, то согласно ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" т.к. не прошло 2 года Вы вправе предъявить претензию с требованиям замены или возврата денег на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" раз товар неремонтопригоден, если докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара. Если же подадите на ремонт, то дата подачи не пойдет по доп. гарантии. Ваши отношения со страховщиком отдельно. В суд можете подавать либо в связи с тем, что просрочка есть по доп. гарантии и потребовать неустойку за это, либо предъявить требование возврата денег и судиться с продавцом. Но дата в этом случае пойдет с предъявления претензии продавцу. Если требования не будут удовлетворены в сроки, указанные ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", то можно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьВсе сроки и разумные и неразумные уже давно вышли.
, поэтому судя по вашей истории никто ничего не собирается делать и вас просто "водят за нос". Поэтому нужно подавать не претензию в магазин, а исковое заявление в суд в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" . Требуйте в иске возврата денег в полном объеме и компенсацию морального вреда. Иск вы можете подать по вашему месту жительства (что весьма удобно) и не нужно платить государственную пошлину.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Здесь никто ваших сказок не читает, а вопрос стоит задавать коротко корректно и грамотно, в этом случае и вы получите более полный и верный ответ. Претензию составим с удовольствием, только выберите юриста. Подаёте Претензию на имя лица не предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день!
В рассматриваемой ситуации, поскольку телефон не отремонтирован в установленный срок, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег, о чем направьте письменную претензию по адресу продавца (укажите ОГРН, ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя, эти данные должны находится в киоске на стенде, товарном чеке). Срок удовлетворения этого требования 10 дней. Если деньги не вернут, то обращайтесь в суд с требованием расторгнуть договор, взыскать стоимость телефона, компенсацию морального вреда, неустойку 1 процент в день от стоимости телефона, штраф в размере 50% от взысканных сумм. Иск подавайте по месту своего жительства мировому судье, если цена иска меньше 50 тыс.. или в районный суд, если больше, госпошлину Вам платить не надо.
СпроситьОлеся, нужно разбираться со всеми Вашими датами.
Когда Вы первый раз подали письменную претензию?
Судя по всему, письменную претензию Вы начали предъявлять только после волокиты с экспертизой.
По общему правилу в таких ситуациях следует руководствоваться ст. 18 закона о защите прав потребителей:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае с Вашей ситуацией следует изучать, какие были Ваши первоначальные действия, каким документом были оформлены Ваши претензии по ненадлежащему качеству телефона.
СпроситьВ статье.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" сказано:
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Из вашего же вопроса следует что у ва гарантия закончилась в августе 2019 года Сама же претензия пишется в свободной форме с указанием на статью 18 Закона РФ О защите прав потребителей В Интернете на этот счет много образцов претензий Скачайте любую и переработайте ее немного под свою ситуацию
Требования же к исковому заявлению указаны в статье 131 ГПК РФ Образцы заявлений также есть в Интернете Иск согласно ст 29 ГПК РФ можете подать в суд по месту своего жительства госпошлину платить не нужно Требуйте еще и компенсацию морального вреда ст 15 Закона РФ О защите прав потребителей За предоставление недостоверной информации вы также согласно стст 10 и 12 Закона РФ О защите прав потребителей вправе требовать возмещения ваших убытков.
СпроситьЗдравствуйте, за несоблюдение сроков ремонта компенсацию получить возможно и вообще срок ремонта составляет 45 дней, а никак не 90 на это прямо указывает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
...
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Сейчас Вам следует сдать телефон в ремонт, тот факт, что прошел срок гарантии Вас волновать не должен пусть принимают и ремонтируют. После ремонта будете предъявлять претензию о выплате неустойки исходя из количества дней просрочки отсчет берите с момента первого обращения, т.е. от 24.07.2019 г. по 1% от стоимости за каждый день, срок ремонта должен составлять 45 дней от этого срока отталкивайтесь. Если вдруг телефон не примут в ремонт, подавайте в Связной претензию о возврате уплаченной за телефон суммы, поскольку они не обеспечили должным образом гарантийное обслуживание товара. В случае отказа подавайте в суд исковое заявление о возврате денег, компенсации морального вреда и выплате штрафа в размере 50% от цены иска.
СпроситьСдала телефон по гарантийному случаю, вернули отказали в ремонте, сказали попала влага. Но вернули телефон с другой неисправностью. Как то можно это решить,?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! (моя подборка и заготовка, по данному вопросу) подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу ненадлежащего качества, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу, либо устранить поломку, которой ранее не было в телефоне) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьНадо доказать тот момент, что телефон вы отдали с одним видом неисправности, а вернули вам уже в догонку с другой неисправностью, делайте экспертизу.
СпроситьВ данной ситуации поможет только проведение экспертизы телефона. При наличии положительного заключения можете направлять в адрес продавца претензию, а потом в случае отказа можно идти в суд.
СпроситьУ меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьТогда нужно будет заказать независимую экспертизу и после этого обратиться в суд на основании Закона о защите прав потребителей. Всего хорошего.
Спросить2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...
Здравствуйте, Ирина! Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 Об утверждении перечня технически сложных товаров телефон является технически сложным устройством.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Есть только один шанс отказаться: на основании того, что вы не можете использовать телефон в течение более чем 30 в течение каждого года гарантийного срока.
На сколько нам видится - шансы крайне мал.
СпроситьПолучается, если я его сдам второй раз на ремонт, и срок ремонта будет больше 10 дней. А первый ремонт 25 дней. То после второго ремонта могу отказаться, т.к. я не могу пользоваться телефоном в совокупности более 30 дней, в течении года? Так? Или я что то не правильно понимаю...?
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
Если вторая поломка произойдет в течение того же года, и телефон будет ремонтироваться более 5 дней, то сможете отказаться, основываясь на наличии существенного недостатка (согласно преамбуле Закона "О защите прав потребителей").
В данный момент от телефона отказаться нельзя, если он отремонтирован в установленный ст.20 срок - не более 45 дней.
По общему правилу под понятие существенного недостатка подпадает также возникновение того же дефекта вновь после его устранения.
То есть, если снова возникнет такой же недостаток (независимо от времени), то у Вас будет право требовать возврат денег на основании ст.18.
Обратите внимание, что на период нахождения товара в ремонте гарантия на него продлевается.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДолжны дать подменный. Ссылаться на Закон о защите прав потребителей. Ст.20
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.Спросить
Да,обязаны выдать по Вашему письменному заявлению в трехдневный срок. Если откажут пишите претензию и подавайте в суд и взыскивайте неустойку. Основные потребительские свойства - делать звонки и СМС.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Статья 20 ЗоЗПП
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо было написать письменную претензию, после чего сделать экспертизу, далее иск о взыскании. При написании иска следует ссылаться на закон о защите прав потребителей.
СпроситьПроизвели некачественный ремонт телефона, что делать?
Меняли корпус на смартфоне Samsung galaxy s5. Отдал в ремонт, цена работы была 1000 рублей, позвонили, сказали телефон готов, я пришел и решил проверить.
Телефон сделали плохо, дисплей стоит криво и в углу сломан, кнопки громкости не работают, датчик не горит.
Обращайтесь с претензией по поводу некачественного ремонта смартфона. При отказе - в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Спроситьпишите претензию, если откажут в претензии обращайтесь в суд
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 13.07.2015)
"О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спросить