Оформление акта ввода в эксплуатацию / Жилищное право - 115 советов адвокатов и юристов

В судебном порядке через заключение кадастрового инженера. Начать с завершения)) Завершенный строительством объект (в зависимости от его типа) обычно принимается в эксплуатацию специальным актом уполномоченного органа, выдавшего разрешение на строительство.

Если разрешения не было, то начать нужно с оформления на него кадастров и тех. планов, потом с обращения орган осуществляющий ввод в эксплуатацию, при отказе в суд, и только потом о переводе.

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам, с ознакомлением с имеющимися у вас документами и применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Как перевести капитальное здание промназначения из незавершенного в завершенное, если оно построено до 1991 году и на него нет разрешения на строительство (до 1995 г. разрешение не требовалось) ?

В документах БТИ или в Росреестре. Если переданы в него документы по дому. Акт ввода в эксплуатацию следует запрашивать в городском архиве или местной администрации. Пишите заявление на их имя. В заявлении максимально опишите характеристики дома, год постройки. Оформляю право собственности на дом. Суд запрашивает акт ввода в эксплуатацию. У меня его нет, дом строили в 60 годах. Где мне его взять? Где запросить?

Для постановки дома на рег учет площадь участка значения не имеет. Для оформления дома нужен акт ввода его в эксплуатацию. Для этого нужно сделать техплан дома и обратиться в администрацию органа местного самоуправления. Далее в Росреестр. К кадастровому инженеру. План.

Документы, уведомление администрацию.

О соответствии построенного...

В Росреестр через МФЦ слать документы. По новым нормам законодательства возведение дома должно быть на основании разрешения на строительство...

Если такового не было, то придется обращаться в суд.

Это длительная процедура, но не затратная по деньгам. Добрый день, площадь участка не имеет значения.

По процедуре оформления дома готовы Вас проконсультировать у нас в офисе либо дистанционно. Какой вариант Вас устраивает? Скажите, чтобы получить прописку, построен дом на земле под ижс, всего 5 соток, дом не зарегистрирован... После регистрации дома... Имеет ли значение, то что 5 соток? И, чтобы оформить дом, это очень сложная и дорогая процедура?

Здравствуйте. Выписка из егрн. Должна быть выписка из ЕГРП на правообладателя. [quote]Какой правоустанавливающий документ должен быть на дом?[/quote]

Тот, который указан в выписке из ЕГРП. Правоустанавливающий на земельный участок (упрощенка) Добрый день.

Если дом только что построен - на него правоустанавливающим документом является пакет документов для оформления в Росреестре - уведомления о начале и окончании строительства, акт ввода в эксплуатацию. В выписке из ЕГРН точное название правоустанавливающего документа со всеми реквизитами написано.

На новый дом договора купли-продажи еще быть не может. Продаётся дом с участком. В ДКП указываем, что правоустанавливающий документ на земельный участок - договор купли-продажи. Дом построили и зарегистрировали нынешние хозяева. Какой правоустанавливающий документ должен быть на дом?

В данной ситуации нет необходимости в оформлении нового акта в эксплуатацию Такой акт составляется в нескольких экземплярах поэтому акт можно восстановить. На каждую кабельную линию в обязательном порядке заводится [u]специальная архивная папка, где хранится вся документация.[/u] Можно ли восстановить либо оформить заново утерянный акт ввода в эксплуатацию кабельных лини 10 и 0,4 кВ.

Здравствуйте! Обычно до подписания акта-приема передачи квартиры застройщик ставит объект на кадастровый учет. Если это не сделано, вам необходимо сдать в Росреестр подписанный сторонами акт приема-передачи, диск с техническим планом, акт ввода дома в эксплуатацию, постановление о присвоении адреса, в вашем случае еще свидетельство о праве на наследство, и одновременно с регистрацией права собственности квартира будет поставлена на кадастровый учет. Вопрос: Гражданин купил квартиру по ДДУ находясь в браке. Дом сдавался, он не успел подписать Акт приема передачи у застройщика, умер. Через пол года оформив все документы, жена получил Свидетельство о праве наследства по Закону. Как я понимаю, предоставив все документы она должна подписать Акт приема передачи и потом в БТИ поставить квартиру на кадастровый учет. Только потом зарегистрировпть право собственности на себя. Помогите разобраться. Спасибо.

Здравствуйте.

Если Вам отказано в выдаче акта вводе дома в эксплуатацию, то решить проблему можно посредством обращения в суд с иском о признании права собственности на самовольно возведённую постройку.

И ещё. Внимательно изучите основные и условно разрешённые виды использования земельных участков в той территориальной зоне, к которой относится Ваш участок. Вполне вероятно, что в условно разрешённых имеется ИЖС или малоэтажная жилая застройка. Если это так, то отказ в выдаче акта ввода в эксплуатацию можно будет обжаловать в порядке административного судопроизводства. Как официально оформить самовольную постройку, благоустроенный частный дом, вместо снесённого ветхого жилья? Учитывая, что я являюсь собственником, выдано разрешение на строительство, приватизирована земля, проведено межевание, но по градостроительному плану строить можно на нашей улице всё,кроме частого жилья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получайте акт ввода объекта в эксплуатацию, регистрируйте право собственности, а потом только на детей. Т.е., согласие или иное участие в оформлении строения и участка бывшей жены не требуется? Требуется ли согласие или иное участие бывшей жены, мы в разводе, для оформления строения на земельном участке, выданного многодетной семье, в собственность строения и земельного участка? Все документы на аренду земли, разрешение на строительство и прочее оформлены на меня. С уважением, Сергей. Как оформить строение на участке для многодетных? Все документы на аренду земли, разрешение на строительство и прочее оформлены на меня. Мы в разводе.

Федеральный закон от 28.02.2018 N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Согласно закону:

- до 1 марта 2020 года (ранее - до 1 марта 2018 года) не потребуется получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства (ИЖС) в эксплуатацию, а также представление данного разрешения для осуществления технического учета (инвентаризации) такого объекта, в том числе для оформления и выдачи технического паспорта объекта/ Не понятно продлена дачная амнистия или ещё находится в стадии обсуждения? Не могу ничего оформить, говорят что ждут, когда продлят дачную амнистию.

Здравствуйте, Ольга Петровна!

Можете попробовать, если попадется толковый специалист, то у Вас все получится.

Но необходимо иметь в виду, что с 01.01.2019 вступил в силу Федеральный закон № 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно которому все садовые постройки требуют такого же соответствия строительным нормам, что и индивидуальные жилые строения, в том числе окна, двери, внутренняя отделка. Таким образом, для регистрации прав на Ваш садовый дом потребуется документация как для ввода в эксплуатацию ИЖС. Если дом не достроен на дачном участке (нет окон, дверей, внутренней отделки, но есть крыша, могу ли я вызвать инженера из БТИ для оформления технической документации (план), чтобы провести процедуру оформления дачной постройки в собственность по дачной амнистии? Или нужно сначала достроить дом?

Это чревато для покупателя невозможностью оформления сделки в органах регистрации, если объект не оформлен там как незавершенный строительством. При покупки здания юрид лицом, не было акт ввода в экплуатацию. Чем это чревато для покупателя?

Сейчас и оформляйте.

ОТделка - это последующее исполнение обязательств...

Акт, справка о полной оплате, договор долевого. Зарегистрировать право в Росрестре возможно после получения разрешения на ввод дома в эксплуатацию. Перечень документов, необходимых для регистрации, предоставляет застройщик (ДДУ, акт приема-передачи, технический паспорт, акт о взаиморасчетах, нотариально заверенное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, госпошлина). Когда оформляется собственность на квартиру? Если был заключен договор на квартиру с отделкой, но пока сдали только с черновой (акт приема черновой отделки подписан) И какие нужны документы для оформления в собственность (в семье ребенок 2 х лет)?

Построить новый дом, сделать на него технический план и зарегистрировать право собственности в Росреестре. Все зависит от ВРИ земельного участка. Если это ИЖС и старый дом стоит на кадастром учете и оформлено право собственности, необходимо: снести старый дом, вызвать кадастрового инженера для оформления акта обследования, подать заявление в Росреестр через МФЦ о прекращении права, получить разрешение на строительство в Администрации, оформить акт ввода в эксплуатацию, тех.план, заявление с одновременной постановкой в ГКН и регистрацией права, - и вы собственник. Или построить и признавать право собственности на дом в судебном порядке, что с каждым годом все сложнее и сложнее. С августа 2018 разрешение на снос и строительство нового дома на месте старого уже не требуется, что нам надо сделать в первую очередь, как поступить правильно.

Здравствуйте.

Безусловно это возможно. Не существует такой сделки "оформить". Если имеется акт ввода дома в эксплуатацию, то переуступка права требования по договору долевого участия не возможна. После оформления права собственности можно совершить сделку с любым лицом, в том числе с несовершеннолетним. Застройщик достроил и ввел в эксплуатацию дом. Можно ли квартиру оформить на несовершеннолетнего ребенка?

Если имеется акт ввода дома в эксплуатацию, то квартиры могут передаваться гражданам по актам приема-передачи и возможно заселение. Но право собственности оформить не возможно пока объект не прошел государственный кадастровый учет как в целом, так и каждая квартира в отдельности. Возможно кадастровый учет не возможен и из-за ареста земельного участка на котором расположен многоквартирный дом. Чем грозит арест на земельный участок под многоквартирным домом? Дом сдан строился 214 фз, но на кадастр не поставлен следовательно никто собственность еще не оформлял. Можно ли там оформить собственность и вообще проживать?

Добрый день! Перед строительством дома вам необходимо было получить разрешение на строительство в управлении архитектуры согласно норм градостроительного кодекса рф. теперь обращайтесь в архитектуру за выдачей акта о вводе в эксплуатацию вашего домовладения. Если откажут в выдаче акта, обращайтесь с иском в суд о признании права собственности на домовладение. Черевато вам это судебным решением о сносе дома, как самостроя, если какая-либо заинтересованная сторона обратиться в суд. Дом строился с 2011 по 2014 года. Есть садовый участок. Земля оформлена в собственность. Категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, расширенное использование: для ведения садоводства. Строил баньку, а получился дом, в котором родители живут круглогодично. Вопрос: нужно ли мне его оформлять? И чем действие/бездествие по оформлению может быть чревато?

Добрый день! Вам необходимо ознакомиться с актом Госкомиссии о вводе дома в эксплуатацию. Акт приема-передачи не может быть подписан раньше, чем акт Госкомиссии о сдаче дома. Скорее всего, застройщик не смог сдать дом с первого раза в мае, а сдал только в августе, поэтому и просит Вас подписать новый акт. Такая ситуация. Нами была куплена квартира в новостройке по ДДУ, подписали акт приема передачи, ждали когда дом поставят на кадастровый, и тут как дом был поставлен, нам сообщают что придеться вносить коректировки в акт приема, без них нам откажут в оформлении собственности, оказалось акт был подписан в мае, ввод в эксплуатацию тоже прописан что получен в мае, и сейчас нам нужно новый сделать акт приема, где ввод в эксплуатацию стоит уже от августа и сам акт типо подписан тоже в августе, насколько это законно, и может ли россестр из-за этого отказать в оформлении собстенности?

Документы Вы должны были получить не после ввода дома в эксплуатацию, а после составления Акта приема-передачи, кто занимался оформление документов на право собственности - Вы или застройщик? Согласно договору о долевом участии, нам строили Апартаменты.

После ввода в эксплуатацию, Мы получили документы о праве собственности, где значится, что мы являемся собственниками НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. Но «Нежилые помещения» - это помещения, не пригодные к проживания. Законно ли назвать наши помещения «Нежилыми», если согласно техпаспота БТИ, они состоят из комнат, спален, кухни, туалета.

Что нужно сделать, чтобы переименовать наши помещения в «Апартаменты»?

Уважаемая Островская Эмилия Викторовна, в объяснительной в паспортный стол указываете как уважительную причину в нарушении срока регистрации по месту жительства отсутствие акта ввода в эксплуатацию и признание дома долгостроем и судебной волокитой. Вовремя не сделана прописка. Дом долгострой. Специально не прописывались, т.к. были судебные дела. Нужна объяснительная в паспортный стол.

Да, получить надо разрешение на реконструкцию. Проект. Выполнить строительство, сдать результаты, составить акт. Получить акт ввода в эксплуатацию. Сдать в Росреестр на изменение в гкн. Это же некапитальное строение? Зачем разрешение? Добрый день. Хочу пристроить к дому открытую веранду с крышей 16 квадратных метров. Дом зарегистрирован. Ее нужно будет оформлять? И как это происходит?

ДА, дачная амнистия продлена.

Федеральным законом от 28 февраля 2018 г. № 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на два года перенесено окончание действия упрощенного порядка оформления прав на объекты ИЖС, не требующего получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию – до 1 марта 2020 года. Дачная амнистия продлена Дачная амнистия продлена Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, дачная амнистия продлена? '

Добры вечер, перед обращением в суд вы обязаны соблюсти досудебный порядок. То есть обратиться в департамент градостроительства с заявлением о вводе гаража в эксплуатацию. Хочу сказать. Что в Красноярке существует возможность оформить право собственности на основании акта рабочей комиссии. Для начала обратитесь в администрацию города и выясните. Можно ли оформить гараж по акту рабочей комиссии.

Для суда нужен не только тех паспорт гаража. Но и заключения СЭС, пожарки, стройнадзора, а также документы на земельный участок. Я построил гараж в 1990 году. Разрешение на строительство мне выдала Администрация г. Ачинска Красноярского края. В настоящее время я хочу оформить гараж в свою собственность. Из документов на гараж у меня только членская книжка гаражного кооператива на мое имя, разрешение на строительство Администрации г.Ачинска. Нужно ли при подачи заявления в суд о признании права собственности на гараж, оформлять в БТИ и предоставлять в суд технический паспорт гаража?

Добрый вечер. Вам нужно узнать в Администрации о выдаче разрешения на строительство соседнего дома и/или акт ввода в эксплуатацию, так как по настоящему законодательству строить на участке не поставленном на кадастровый учет нельзя. А кадастровый учет это межевание участка и постановка его границ. Так как у Ваше участка границ на карте города нет, то говорить о том, что строительство ведется на вашем участке сейчас рано. Получите акт о предоставлении в бессрочное пользование а архиве и начните процедуру межевания. Был дан земельный участок отцу в бессрочное пользования в 1958 г я могу оформить его в собственность в место одного дома железная дорога построила 6 кв. дом у каждой кв. свой выход на земельный участок наш участок обнесли забором документов на 6 кв. дом нет только есть для нашего дома каким образом его оформить если администрация против спб.

Здравствуйте! Сделка может быть признана недействительной если она докажет что имущество совместно нажито. Согласитесь что за две недели дом не построить да и разрешение и проект, акт ввода в эксплуатацию наверное были датированы периодом в браке. Здравствуйте! Земля приобретена в браке. Дом построен в браке. А вот права собственности на дом оформлены на меня уже спустя несколько недель после официального развода и вступления в силу постановления суда о разводе. Земля так же в моём праве собственности. Домовой книги нет. Ни кто не прописан в нём. Жена с сыном (10 лет) проживают сейчас там. Я в другом городе снимаю квартиру. Раздела имущества не было. Собираюсь продать дом, какие могут быть препятствия со стороны бывшей супруги?

Здравствуйте! Если у вас в наличии имеются, акт ввода в эксплуатацию строительства, технический паспорт на дом, то Вам стоит только госпошлину оплатить в размере 2000 руб. и 7 рабочих дней со дня представления заявления и документов в регистрационную палату. Если у вас этих документов нет, то по закону примерно 2 месяца, а по факту может быть больше. У меня только зеленка на участок.

А по сумме, помимо гос. пошлины сколько ещё это может стоить? Доброго времени суток Вопрос такой, сколько может обойтись зеленка и прописка на Дом если зеленка на участок уже есть? Конкретнее сколько в сумме и в сроке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение