О создании муниципального казенного учреждения - 260 советов адвокатов и юристов

Нужно ли разрабатывать муниципальному казенному учреждению внутренние локальные нормативные акты, если данное учреждение является одним из Управлений (Комитетом) при органе муниципального местного самоуправления. Если данные ЛНА необходимы, то какие из них обязательны к разработке?

Я работаю в муниципальном казенном учреждении. График работы по трудовому договору составляет 5-ти дневную рабочую неделю, выходной воскресенье и понедельник. Имеет ли директор право заставлять работать 6,8 января. Если нет на что ссылаться? Выход, если я правильно понимаю, должен быть 9 января? Спасибо за ответы!

Счет блокирован в связи с решением суда. Необходимо выплатить заработную плату работникам муниципального бюджетного учреждения. Как поступить? Денег на погашение задолженности нет.

Может ли орган местного самоуправления создавать новое муниципальное унитарное предприятие в настоящий момент? В каких случаях создание МУП не допускается?

При выборе организационно-правовой формы образовательного учреждения в небольшой деревне центральной России будет целесообразно остановиться на бюджетном учреждении или казенном учреждении? В случае казенного учреждения какие властные функции это МКОУ сможет выполнять? В случае МБОУ финансовое обеспечение школы будет легче осуществлять за счет бюджета? МКОУ сможет рассчитывать на финансовую поддержку бюджета?

Должен ли начальник муниципального казенного учреждения, который не является муниципальным и государственным служащим и который работает по ежегодному срочному трудовому договору подавать декларацию о доходах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я глава сельского поселения, на моей территории расположены жилые дома, принадлежащие совхозу-техникуму, который закрывается. Данные жилые дома находятся в плохом состоянии и требуют капитального ремонта. Брать их себе в муниципальную собственность я не хочу. Могу ли я отказаться? На какие законы я могу сослаться.

Есть необходимость создания централизованной бухгалтерии поселений на уровне муниципального района. Однако, район может исполнять только переданные полномочия поселений. Поселения могут передать полномочие по составлению бюджета и составлению отчета об исполнении бюджета. При этом, в 131-ФЗ нет полномочия, связанного с ведением бухгалтерского учета. Как, в таком случае, можно создать централизованную бухгалтерию? Можно ли создать МКУ, но оно должно финансироваться из соответствующего бюджета, а почему районный бюджет должен безвозмездно финансировать расходы другого муниципального образования? Или нужно создать МКП и заключить договоры с поселениями на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета? Заранее спасибо.

Нужна помощь в вопросе муниципального имущества. Можно ли администрацией муниципального района передать автотранспорт принадлежащий администрации передать работнику в собственность на безвозмездной основе. Спасибо.

Могла ли Администрация района заключать договора аренды муниципального имущества не имея документов о праве собственности на арендуемое здание? Если да то какие документы она обязана предоставить? Если нет можем ли мы вернуть уже уплаченную арендную плату?

Муж погиб на СВО. Поставила ограду 3.5 на 2.5. Рядом стали хоронить так же военнослужащих. Теперь администрация решила сделать там аллею славы и утвердить ограды 3 на 2. Сейчас у них никаких документов нет. Заставят ли они меня менять ограду. Задним числом аллею славы они не сделают, а муж сейчас на гражданском кладбище

Скажите пожалуйста, может ли муниципальное казенное учреждение Управление образования быть учредителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или от имени учредителя исполнять функции учредителя в отношении бюджетного учреждения? И кто все-таки является учредителем: муниципальное образование или администрация муниципального образования. Пожалуйста, дайте ссылки на НПА.

МОЖЕТ ЛИ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИЛИ САМО мо) СТАТЬ УЧРЕДИТЕЛЕМ ФОНДА ПО СОДЕЙСТВИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНА.

Необходимо перевести бюджетное учреждение в автономное! Какие последовательные действия необходимо совершить? Детальные необходимые документы-распоряжение и т. д и т.п?Какие органы взаимодействуют?

Обязательно ли при принятии решения единственного учредителя о создании АНО должны быть приглашенные, если да, то кто ими может быть (из каких-либо органов, либо просто знакомые)? То, что первыми пунктами решения будут: создать АНО, утвердить устав, определить местонахождение, назначить директора, наделить имуществом - это понятно, но далее о Правлении, ревизоре. (практически во всех типовых образцах)..? большой вопрос. В уставе органы управления: высший орган-общее собрание учредителей, единоличный - директор, выборный - педсовет, общее собрание работников. Как правильно увязать устав и решение. Спасибо.

Муниципальное казенное предприятие имеет просроченную кредиторскую задолженность (за теплоснабжение) самостоятельно заплатить возможности нет. В связи с этим предприятие обратилось к учредителю (муниципалитету) с просьбой о выделении субсидии на погашение кредиторской задолженности. На сколько это законно? Если да, то какими нормативными актами это предусмотрено? Если кредитор подаст в суд, то как привлечь муниципалитет к субсидиарной ответственности?

Меня друг попросил подписаться приглашенным лицом в протоколе, по теме создания НКО. Есть ли какая-то ответственность приглашенного лица, либо это формальность?

Может ли муниципальный детский сад оплачивать труд поваров и кухонных рабочих за счёт родительской платы за детский сад? И на каком основании?

Какие документы нужно представить в суд апелляционной инстанции, чтобы доказать, что ответчик является государственным учреждением Республики Саха (Якутия).

Что должно быть написано в этих документах?

СПАСИБО!

В муниципалитет обратилось ООО с заявлением о желании взять в аренду муниципальное нежилое здание для осуществлении торговли. Муниципалитет находится в труднодоступной местности в РКС. Претендентов на это здание больше нет. Какова последовательность сдачи в аренду? Проводить ли торги? Если да, то какую информацию размещать и как? Если проводить торги, то есть вероятность, что кто-то другой выиграет? Что тогда?

Имеет ли право Администрация МР, которая является учредителем образовательных учреждений, проводит закупку централизованно у нескольких образовательных учреждений, одних и тех же, идентичных работ от имени Администрации МР.

Я являюсь руководителем муниципального автономного образовательного учреждения. В этом году все бюджетные учреждения перевели в централизованную бухгалтерию. Нас тоже заставляют. Имею ли я право, как руководитель автономного учреждения отказаться от перехода?

Какие есть способы передачи движимого муниципального имущества во временное пользование муниципальному Унитарному предприятию (не в хоз. ведение)?

Муниципальное помещение на основании аукциона было арендовано, арендатор помещения сдает помещение в субаренду. Субарендатор заключает договор передачи прав и обязанностей с арендатором. Гос. регистрация отказывает в регистрации ссылаясь

на на п. 1 статьи 17.1 ФЗ 135 от 26.07.2006 г. О защите конкуренции договор передачи прав и обязанностей по договору аренды заключен без проведения конкурса или аукциона, т.к. имущество является муниципальным. На сколько это правомочно?

Здравствуйте, скажите пожалуйста может ли бюджетное общеобразовательное учреждение оказывать платные услуги (платные консультации, кружки и т д). Лицензия на осуществление общеобразовательной деятельности имеется. Спасибо за ответ.

Учредитель муниципальной школы, создал "Управление образования" До этого было казённое учреждение "Образования" Два разных юридических лица. Реорганизации не было. Должен ли оформляться перевод в новое учреждение для директоров школ? Работодатель учредитель. Он делегирует право заключения трудовых контрактов с директорами школ и там и там. Вначале создано одно юридическое лицо, затем другое. Нужно ли переоформлять трудовой договор.

Подала документы на аукцион на право аренды муниципального имущества, но в заявке не отметила предложения, соответственно документы вернули (была единственная заявка) и сказали что в этом году лимит на аукцион закончился. Возможно ли такое, и можно ли без аукциона оформить аркнду?

Комментарий к статье 425 Гражданского кодекса РФ. А именно в части заключения договора на муниципальное имущество.

От органов власти Было получено разрешение на заключение договора аренды на муниципальное имущество. После было передано имущество по акту приема-передачи, но договор аренды еще не заключен и соответственно не подписан, Оборудование в настоящее время уже работает (используется). Будет ли это нарушение или нет?

Можно ли использовать в 2021 году, примерные целевые показатели эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций и их руководителей в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях Ростовской области на 2013-2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 24.04.2013 № 222, в целях установления руководителям образовательных учреждений выплат стимулирующего характера?

Фгбу медицинское учреждение, можем ли мы делать скидки на утвержденный прейскурант, например если у нас появятся корпоративные клиенты? Можем ли раздавать скидочные карты являясь бюджетным учреждением?

Как проводится добровольная ликвидация муниципального предприятия? Какие нормативные акты или постановления почитать?

Спасибо за помощь!

При ликвидации муниципального унитарного предприятия, имеет ли право ликвидационная комиссия продавать имущество предприятия (для погашения задолженностей), на какой стадии?

Прошу дать разъяснение со ссылкой на закон и статью, если земельный участок создается по согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане, делается схема и подается вместе с заявлением в администрацию, администрация выносит постановление о ее согласовании, потом делается межевое дело и ставится все это в росреестре и получаю кадастровый паспорт, потом администрация выдает постановление о предоставлении мне в собственность этого земельного участка, я проходил всю эту процедуру и знаю что согласование межевого вновь создаваемого земельного участка со смежными собственниками не нужна и все так делали, согласование нужно если уточнение границ, у человека было свидетельство от 93 года и он делает межевание. Ведь и росреестр по такой процедуре ставил на учет, судья пишет что нужно было делать согласование со смежниками, где прописано что если земельный участок новый создается по схеме согласование с соседями границ не нужно, ссылку на статью дайте.

На арендной земле стоит гараж в собственности (пром зона), как я могу там сделать автомойку без воды без нарушения законов. Или как у МО выкупить землю, но знаю заранее, что они не будут ЗА?

Может ли администрация муниципального образование в 2017 г. учредить МУП для оказания услуг по вывозу мусора, водоснабжению и обслуживанию энергосетей сельских поселений? В Уставе МУП прописаны указанные виды деятельностиНе противоречит ли это закону 44-ФЗ?

Возможна ли безвозмездная передача детского сада областной компании в муниципальную собственность бесплатно на использование на теже цели.

Помогите, пожалуйста, разобраться! Ор-ция является обособленным подразделением ФГБУ. (в нашем названии присутствует аббревиатура ФГБУ).

В связи с этим - можем ли мы руководствоваться п.8 ст.96 44-ФЗ? (участвуем в конкурсе с ограниченным участием, в контракте прописана фраза, что обеспечение контракта не предоставляется, если участником закупки является государственное или муниципальное казенное учреждение).

Районная администрация хочет забрать функции по освещению улиц сельских поселений себе (хотя в соответствии с п.3. ст.14 это является вопросом местного значения). При этом собирается заключить соглашения с сельскими администрациями, в которых они добровольно отказываются от этой функции и передают функции по уличному освещению в район. Затем районная администрация хочет передать эти функции МУП, где она является учредителем, без проведения торгов на основании учредительных документов (прописано в уставе)!

1. Законно ли это? Если нет, то как возможно (если возможно) передать эти функции району, а затем МУП?

2. Можно ли бюджетные средства, выделяемые сельским администрациям на освещение улиц, перенаправить на основании вышеуказанных соглашений в МУП?

Как правильно можно передать этот вопрос местного значения в МУП и возможно ли бюджетное финансирование МУП на эти цели?

Как организовать охрану в школе родителями безболезненнее для администрации школы и родительского комитета? Правильно ли считаем, что можно организовать охрану через: 1.простое товарищество согл ст.1041 ГК без статуса юр лица и открытия расчетного счета, т е деньги будут собираться родительским комитетом и платиться наличкой ЧОПу (как правильно оформить всю эту деятельность) и какой договор родители заключпют с ЧОПом? 2.Организовать оплату через добровольные пожертвования родителей школе с внесением этих денег на коммерческий расч счет школы. Но здесь, наверное, надо заключать с каждым родителем договор добровольного пожертвования.. (подскажите) и в данном случае, если леньги попадут на р/сч школы, то они попадут под действие 44 ФЗ - т е выбор охранной организации будет только через торги? Т е родители не будут иметь права выбирать свою охранную организацию? Каков в этом случае механизм взаимодействия Родители-Школа-Охрана?

В нашем детском саду 6 групп комренсирующей направленности и 7 групп общеобразовательных. При распределении стимулирующих баллов в гуррах с комренсирующей направленностью он составляет 146 р. А в общеобразовательных 220. Имеет ли право заведующая распределять таким образом надбавку в одном детском саду?

Имеет ли право «Управа округа» МКУ выдавать предписание на вывоз мусора с контейнерной площадки согласно акту осмотра по решению городской думы на территории УПРАВЛЕНИЯ ГИББДД? Если имеет, чем это регламентировано?

Могут ли органы местного самоуправления передать действующий объект теплоснабжения муниципальному унитарному предприятию? Каким образом?

В местную администрацию направлены нотариально заверенные отказы от права собственности по ст.326 ГК РФ всех совладельцев квартиры. Какова должна быть последовательность действий "отказников" и администрации-документы, решения, сроки? Итоговый документ. Может ли администрация отказать по "отказу" и в какой форме?

Моей маме в старом купеческом доме общей площадью 255 кв.м (дом разделён на 6 квартир), принадлежит квартира в общедолевой собственности. Дом очень старый, все квартиры приватизированы 1993-1994 год, через суд в принудительном порядке по решению горсуда, из шести квартир 4 оформлены в собственность, в том числе и наша и 2 квартиры собственность не оформляли. Дом не обслуживается ни какой управляющей компанией, за свет и воду платят на прямую, за обслуживание счета им не выставляют. Дом стал сильно разрушаться, при обращении в администрацию о вызове комиссии, что бы зафиксировать разрушения дома, администрация отказала, сославшись на то что дом не стоит на балансе у город и не внесен в реестр. За все разрушения жильцы несут ответственность сами, и, если обрушится стена, то нести ответственность будут сами жильцы, и восстанавливать его будут за собственные средства. Правомерны ли действия администрации? И какие наши дальнейшие действия?

Самовольный снос нескольких секций дорожного ограждения между тротуаром и проезжей частью с целью кратчайшего выезда со стоянки, отделённой от проезжей части тротуаром и ограждением подпадает под 267 УК, 167 УК или только 12.33 КоАП? При каком размере ущерб считается значительным (в рамках ст. 167 УК) если собственник ограждения муниципалитет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение