Плата за аренду офиса / Жилищное право - 48 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

Да, можно по требованию закона. Может ли ИП (УСН-6%) сдать свою квартиру другому ИП в аренду под офис. Арендная плат перечисляется с расчетного счета арендатора на счет арендодателя., который платит с нее 6%.Обязательно переводить в нежилой фонд?

Добрый вечер Анна. Вы вправе требовать третью часть от Арендной платы. Ваши со собственники не вправе сдавать помещение в аренду без вашего согласия. Всего вам хорошего. Нет не должны, они имеют право пользоваться обще долевой собственностью на тех же оснований, и то что вы своим право не пользуетесь не налагает на них каких то обязательств перед вами. Я спросила если мои сохозяева (два человека) продолжают работать в этом офисе, где моя 1/3 часть, а я уже не работаю и хочу продать свою часть, то они должны мне платить арендную плату, они же пользуются моей частью помещения?

---Здравствуйте, риск только для вас как для юр.лица.все производственные вопросы можете перевести в ВИП или обратиться к юристу на платной основе. вы за вашу работу получаете заработную плату и это не тяжёлая жизненная ситуация для бесплатной консультации. Всего хорошего. Может ли юр.лицо заключить договор аренды на офис с физ. лицом (не ИП). есть ли риски? И какие для каждой стороны?

Добрый день.

Намекните товарищу про Уголовный кодекс РФ

"Статья 330 УК РФ. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев."

[b]Задолженность по аренде он вправе взыскать через суд, а его действия могут квалифицироваться как Самоуправство! [/b] Не оплатила аренду офиса арендодатель без моего ведома забрал из офиса комп. Монитор оставил записку со словом монитор и своим номером телефона на просьбу вернуть ответил когда деньги тогда и монитор.

Можете, если договор аренды составлен правильно. Обратитесь к нам в офис в Тольятти, Дзержинского 68 А мы разберемся и поможем составить иск в суд. тел. 464621 13.01.2016 г. я сдал в аренду свою автомашину (был составлен договор аренды) 18.01.2016 г. мне позванил арендатор и сказал, что он уехал, а машину бросил по такому то адресу. Могу ли я подать исковое заявление о возмещении платы за аренду автомашины.

Здравствуйте!С суммы ,оплаченной за аренду земельного участка. Арендуем офис у директора за 20 000 руб, удерживаем НДФЛ 2600 руб, но через кассу аренду не выплачиваем, а по соглашению перечисляем за него аренду земли (его личную), суммы аренды земли превышают арендную плату 23 100 руб. Скажите с какой суммы правильно удерживать НДФЛ?

Добрый день! По закону сделать можно, сдать в аренду. Но так как у ИП в собственности только 1/3, то остальные 2/3 он переарендует, то есть снимает у вас, а сдает за счет себя другим, тем самым получает арендную плату 1/3 себе, а 2/3 вам, но он также должен отчитываться за 2/3, так как официально оформлена аренда на него, то есть платить доход от сдачи офиса. Данный вопрос обговорите с ИП. В долевой собственности трех физических лиц находится нежилое помещение (офис). Каждое физ лицо имеет собственность в размере 1/3 помещения, один участник из физических лиц является ИП. Физ лица решили сдать помещение в аренду третьим лицам через физ лицо, которое является ИП. Вопрос: можно ли так сделать и если можно, то каким образом? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Если Вы не верно оформите договор ст.606 ГК РФ. Вы условия согласовали? Спасибо за помощь, но не совсем понятно. Условия таковы: ежемесячно в конце месяца будет перечисляться арендная плата Какие налоговые риски могут возникнуть при сдаче индивидуальным предпринимателем, в аренду офиса юр лицу. Индивидуальный предприниматель и генеральный директор организации это одно и тоже лицо.

Здравствуйте. Если Вы будете плательщиком арендной платы, то никакие налоги Вы не будете платить за исключением НДС, который уже заложен в состав арендной платы (если Арендодатель на общей системе налогообложения). Отчетность также никуда не предоставляется.. Если я возьму в аренду площадь под офис как физ лицо, то какие-то налоги и отчетность я должна буду производить? Спасибо!

Читайте условия договора. Вопрос такой: мы организация, арендуем офис, ранее за электроэнергию не платили (платил арендодатель, мы только арендную плату), но в этом году подключили электроэнергию в гараже, где производим кое-какие работы, поставили счетчик, чтоб не сказали, что воруем эл/эн. Получаем счет, там два пункта, 1) за эл/эн по счетчику и 2) 10%-компенсация за обслуживание электро сетей. Должны ли мы платить компенсацию?

Платить (отвечать за оплату) за офис придется Вам, так как обязательство возникнет с Вами. Оплачивать арендную плату, коммунальные услуги, вывоз твердых бытовых отходов придется только Вам, потому как стороной договора аренды офиса (арендатором) будете являться Вы, а не знакомые. Если что - с них взятки гладки, как говорится. На Вашем месте я бы продумал другие варианты сотрудничества. может их устроит субаренда от вас. Я-ИП, знакомым нужно снять офис под фирму. Они просят меня им помочь. (я в их фирме не буду учавствовать) Офис будет снят под моё ИП то есть нужно только моё ип и всё, какие риски?

Добрый день! Взимание платы явно - [b] не законное.[/b] На каких основаниях может взиматься с арендаторов плата за проезд на территорию бизнес-центра к арендуемому офису,

---читайте ваш с ними договор аренды На каких основаниях может взиматься с арендаторов плата за проезд на территорию бизнес-центра к арендуемому офису, если земля, на которой располагаются строения бизнес-центра, согласно публичной кадастровой карте Москвы является землей общего пользования?

Погасить задолженность.

Правомерность его действий можно оценить, только посмотрев договор аренды. Арендодатель поменял замок на офисе за просрочку арендной платы на 2 месяца, тем самым парализовал трудовую деятельность фирмы на несколько дней. Горят многомилионные контракты. Что делать?

Если Вы купили только офис и не переоформляли договор аренды - не платите. Оснований для взыскания с Вас платы за аренду нет. Купил офис 100 кв.м который находится на арендуемой у администрации прежним собственником земле 1045 кв.м. Пришла претензия по оплате за всю площадь со дня оформления договора. Что делать ведь этой землей я по сути не пользовался и даже не знал что прежний собственник брал ее в аренду. Заранее благодарен Роман.

Вопрос в использовании квартиры. Если для проживания своих работников - да, может. Если под офис - нет. Или переводить в категорию нежилого помещения. Иначе могут обвинить в незаконной предпринимательской деятельности. Арендовать - может. Чтобы не было проблем, физлицу придется подавать налоговую декларацию и платить НДФЛ (но при этом юрлицо должно самостоятельно выполнить обязанность налогового агента и удержать НДФЛ с платы за имущество). Сдавайте и плвтите при нужде ндфл. Скажите может ли юр лицо арендовать квартиру у физ лица? И какие могут быть проблемы с налоговой у физ лица? Или нужно оформлять ип? Спасибо!

При найме любой недвижимости заключается договор, в котором можно указать любые условия аренды, в том числе периодичность повышения арендной платы. Если данный пункт в условиях отсутствует, то повысить арендную плату можно согласно статье 614 Гражданского кодекса РФ.

Если вы не указали в договоре пункт об изменение арендной платы, то вы имеете право повысить арендную плату согласно статье 614 пункт 3. В данном законодательном акте указано, что собственник недвижимости имеет право повышать арендную плату в связи с различными причинами, но не чаще одного раза за один календарный год.

Вам нужно:

1) написать уведомление о повышении арендной платы и представить их арендаторам

2) составить с ними дополнительное соглашение к договору аренды с учетом повышенных процентов. Как обосновать повышение арендной платы на склад и офис, в течении 3 х лет не повышали, а теперь хотим это сделать, повысить на 18%, но как это обосновать?

Арендную плату Вы обязаны уплатить за время фактического пользования помещением, включая 1-8.01., если выезжаете из офиса и сдаете его по акту приема-передачи после 08.01. Уважаемая Зинаида, г.Уфа !

В данной ситуации вы НЕ можете НЕ платить арендную плату, т.к. вы ОБЯЗАНЫ произвести оплату аренды за весь период нахождения в арендованном помещении независимо от праздничных дней .

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 10.01.2014г

08:27 моск. Скажите, пожалуйста, можем ли мы не вносить арендную плату за офисное помещение если мы переезжаем 10-го января (срок оплаты аренды до 5-го числа каждого месяца), а старый договор закончился 31 декабря прошлого года, новый - не был заключен? Заранее спасибо за ответ.

П.с. с 1 по 8 января были официальные праздники!

Установите размер арендной платы в размере коммунальных услуг за это помещение.

Если договор с директором - как с физлицом, Вы выступаете налоговым агентом, обязаны удержать и перечислить НДФЛ. "Обойти уплату налогов" - это противоправное деяние, такого ответа на сайте Вы не найдете. Мы юридическое лицо, берем в аренду офис (собственность нашего директора) Как лучше поступить? Что важного прописать в договоре. Кто будет уплачивать налоги? Как можно обойти уплату налогов? Как быть с коммунальщиками? Мы юр.лицо хотели бы сами оплачивать коммунальные, а в пл. поручении писать - оплата за ФИО директора, это правомерно? Посоветуйте как менее затратно это организовать? Арендная плата будет минимальной. А можно просто снимать без арендной платы, с уплатой одних лишь коммунальных услуг?

Добрый день

В законодательстве нет понятия "минимальная арендная плата" размер аренды опереляется договором между сторонами Минимальную арендную плату за пользование офисом 11 кв.м и участком помещении 650 кв.м. ВСе находится в собственности у арендодателя. Минимально допустимая арендная плата по законодательству. Спасибо.

Платежи по договору аренды, а равно и их размер непосредственно самим договором и определяются. Наша фирма арендует офис, правомерно-ли арендодателем взымание платы за парковку личного автотранспорта?

Юлия, для ответа на Ваш вопрос нужно смотреть договор аренды. Может ли арендодатель поднимать арендную плату за офис более чем на 40%? Офис сняли пять месяцев назад.

Спасибо.

Дополнительным соглашением к договору аренды и к договору подряда (обслуживания сигнализации), в котором прописать условия взамозачета (либо за один месяц, либо на постоянной основе).

Примерно так:

Доп.соглашение

к договору ...

Дата, место заключения

Стороны (все как по договору в преамбуле) заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

В соответствии с п.Х.ХХ договора Арендатор (Заказчик) обязуется оплачивать арендную плату (оказанные услуги) в сумме ______ ежемесячно. Также между сторонами заключен договор на оказание услуг (Аренды) №___ от ..... на обслуживание сигнализации. Стороны пришли к соглашению о возможности проведения зачета взаимных обязательств на постоянной основе по данным договорам.

+основания расторжения соглашения

С уважением Мы (ООО) арендуем офис у фирмы, в которой обслуживаем сигнализацию. Как правильно оформить взаимозачет услуг, каким договором?

У организации не возникает налогов по этой сделке.Организация будет уплачивать физ. лицу арендную плату, которая является доходом физического лица. С выплачиваемого дохода физ. лицу (за исключением ПБОЮЛ) организация-налоговый агент обязана исчислить, удержать и уплатить в бюджет сумму налога на доходы физ. лиц по ставке 13% (ст. 226 НК РФ).

Организация сумму арендной платы вправе относить на расходы в целях уменьшения налога на прибыль на основании пп.10 п.1 ст. 264 НК РФ.

С уважением, расходы на офис вы можете списать (тем самым уменьшив налогооблагаемую базу).

Сумма платы за офис будет вами делиться на две части - одна непосредственно этому чатному лицу - другая 13% НДФЛ (т.к. вы автоматически становитесь налоговым агентом) Вопрос следующий. Наша организация - юридическое лицо. Мы собираемся арендовать офис, который находится в собственности у частного лица. Какие налоги в случае официального оформления договора аренды мы будем платить? Возможнали оптимизация налогов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение