Подача претензии в магазин / Защита прав потребителей - 1194 советов адвокатов и юристов

Как правильно составить претензию владельцу магазина? Козырек его крыльца находится под моим окном и рядом с балконом, по нему можно легко забраться на мой балкон, я решила застеклить балкон и хотела бы материального участия владельца магазина в данных затратах?! И ещё парковка для его магазина находиться под балконом на придомовой территории

Что возможно сделать и куда надо обратиться?

Купили новые серьги, 585 пробы, через неделю стали окисляться, оказалось, что магазин помимо заводской продукции, продает продукцию ИП.претензию принимать отказались. Хочу сделать независимую экспертизу изделия и если не соответствует заявленному, то с заключением.

Нет движения в мировом суде по моему исковому заявлению (претензия к магазину о некачественном бытовом стабилизаторе напряжения). Причина приостановки судебного дела по мнению суда в том, что нет заключения экспертизы, назначенной определением суда 6 сентября 2016 года, то есть полгода назад. Что делать?

Я хочу подать иск к магазину продавец мне плохой планшет. Иск на сумму 50.000 рублей я должен обращаться к мировому судье? И какие шансы, что судья удовлетворит мой иск?

Не получил в срок ответ на претензию из магазина.

Спустя месяц обратился в контактный центр и там ответили, что письмо было отправлено почтой в срок (через 7 дней).

Я уже собрался менять свои требования и подавать иск в суд.

По закону, продавец должен отправить письмо в срок или в срок письмо должно мне прийти в почтовый ящик?

Есть ли у меня законные основания подавать в суд за нарушение сроков удовлетворения моих требований?

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

Должен ли потребитель в досудебной претензии требовать неустойку для того чтобы магазин ее оплатил или нет? или магазин и так обязан ее оплатить в связи с просрочкой требования на возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В начале октября 2014 г. в магазине мебели была приобретена мебель которая до сих пор не была мне поставлена, по договору срок исполнения заказа был 14-60 дней, жду уже 5 месяцев, магазин динамит. Хочу написать им претензию, как это сделать?

23 июля 2016 г. купили телевизор. При этом проверка работы телевизора в магазине не проведена, так как он находится в подвальном помещении и антены не работают. Телевизор проработал 7 дней (не настраивались каналы, искажение и т.д.). Магазин 1 августа 2016 г. направил на экспертизу. Мы претензию не подавали. Прошло 20 дней ответ мы не получили. 20 августа в магазине сказали, что экспертиза показала, что телевизор исправен и скоро мы его получим. Предполагаю сервисный центр отремонтировал телевизор и теперь он будет постоянно ломаться. Имеет ли право магазин продавать телевизоры, если не имеет возможности проверить телевизор на прием каналов? Имеем ли мы право заменить этот телевизор на другой в этой ситуации и подать претензию?

Купил ноут в кредит пол месяца назад. Мне не понравилось как держит аккумулятор. Приехол в магазин и написал притензию-заявление на имя директора магазина. Чтобы вернули мне деньги. Уже прошло десять дней ответа нет. что мне делать. Подскажите. Спасибо!

Я раньше с с возвратом шубы не сталкивалась. В магазине настояли, чтобы я написала заявление на экспертизу. Как я могу забрать это заявление? Так как в случае, если проведенная магазином экспертиза будет не в мою пользу, то у меня останется изделие с браком, и еще я буду должна заплатить за экспертизу и, тем самым, не выступать инициатором экспертизы. Как забрать заявление? И можно после этого подать претензию?

Как быть поломался телефон после трехнедельной эксплуатации (пропала сеть), сдали его на экспертизу, после сдачи на экспертизу прошло уже 37 дней, в магазин звоню, нет никаких вестей, подскажите по истечению какого времени мне можно написать претензию в магазин с просьбой вернуть деньги? И в течение какого времени магазин должен обменять телефон на новый или выплатить деньги?

Неужели не установлен срок, в течение которого я могу подать претензию и потребовать возврат товара? А также срок, в течение которого продавец обяхан вернуть мне деньги?

Прошло 10 дней после подачи притензию. Магазин сказал что вопрос еще не решен и когда решится неизвестно, что мне делать дальше.

Как правильно поступить. Товар был доставлен покупателю 14 июня и принят. Транспортировка его машиной. 7 июля пришла претензия, на то, что распечатав упаковку (краска бытового назначения) товар был поврежден. Покупатель требует компенсации. Наш склад утверждает, что их вины нет, ссылаясь на то, что прошло уже три недели. Как отстоять интересы организации. Как составить отказ, на что ссылаться... По факту у меня только акт приемки товара на складе, в котором указанны недостатки товара. Претензии (отдельным листом) как таковой нет. На сколько это важно? Скажите, какой срок подачи претензии и где это законодательно закреплено.

Если у меня телефон был на гарантий и его поченили и после получения товара у меня через несколько дней сломался снова что мне делать и телефон еще в кредит. И как вообще писать притензию в магазин.

5 июня приобрёл мотопомпу, 7 июня обнаружил протечку сальника, 8 июня сдал товар в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный.

15 июня позвонил в магазин, ответили, что мотопомпу поставщик товара ещё не забирал, но документы (претензию) магазин ему направили.

Вопрос: предусмотрены ли законодательством или иными правовыми документами сроки, которые регламентируют действия магазина/поставщика товара? В какие сроки мне должны предоставить решение по моему вопросу?

Спасибо.

Вернули товар в магазин и написали заявление на возврат денег, магазин сказал чтоб дату не указывали, когда будет возврат денег тогда и поставите. На руки нам дали ксерокс этого заявления, но ведь это не правильно? Как быть прийти и настоять написать заявление с датой?

В магазин был передан телефон по гарантийным обязательствам в связи с выявленными дефектами. Магазин взял его на проверку качества. Сроки поверки были просрочены. По окончании проверки телефон вернули с заключением что он исправен. При этом на нем выявлены следы вскрытия телефона. Согласие на ремонт покупатель не давал.

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

Прошу проконсультировать в следующем вопросе. В декабре 2013 года был приобретен диван из кож. зам., в кредит. После сборки дивана был выявлены следующие дефекты: 1. Боковины у дивана с внешней стороны пустые, т.е. кожа просто натянута на каркас, нет внутренней обивки. 2. На спинке дивана также чувствуется деревяшка, т.е. мало наполнителя.

Такой диван представлен в сети магазинов данной фабрики. На выставке в магазинах он имеет другое качество, хорошее, отличное от полученного нами.

Из-за незнания законов и стеснительности, родители не стали писать претензию продавцу, озвучили ее устно. От продавца ответа нет. Подскажите, можем ли мы сейчас, а уже прошло 3 месяца, предъявить претензию? На что мы можем рассчитывать? Гарантия на диван около 1 года. Спасибо.

20.09.2019 мной был приобретен костюм за 7125 руб. В процессе носки выяснилось, что пиджак очень сильно красит рубашки. Белоснежные рубашки становятся черными и не отстирываются. С момента покупки прошло уже более 14 дней. Возможно ли написать претензию на магазин для проведения экспертизы и возврата либо замены товар на другой? Покупка была оплачена картой, держателем которой являюсь не я. Кто в этом случае должен составлять претензию? От чьего имени? От моего или держателя карты?

12.03.2022 я оформил интернет заказ в магазине Сибирь колесо, на зимние шины стоимость 4460 за шт, я оформил комлект из 4 шт, общей стоимость 17840, по истечении 2 недель шины не были доставлены, я постоянно на сайте магазина отслеживал заказ, и когда очередной раз мониторит заказ был сильно удивлён изменению цены заказа, цену в заказе изменили они стали дороже на 2000 руб, на мою претензию оператор говорит, что мол они имеют право из за нестабильной ситуации в стране изменить цену, на что я ответил что магазин нарушает всё права потребителя, и товар они должны продать по той цене, что соответствует на день оформления заказа. Скриншот заказа имеется с первоначальной ценой. Шины я сегодня выкупил, но хочу добиться справедливости, как мне поступить в этой ситуации?

Покупала телефон 16.07.19 телефон в магазине не посмотрели толком т.к телефон был разряжен и продавец зарядил 3-4 процента всего. Дома обнаружили что коробка от телефона грязная в желтых пятнах вид б.у вообщем. Телефон зарядили и в выключенном состоянии с 60% полностью сел.19.07.19 пришла в магазин с претензией отказали тогда составила в письменном виде в претензии указала, что коробка от телефона не имеет товарного вида при заряде нагрелся и в выкл. Сост сел. Написала о возврате денег. Претензию приняли сказали ждите, но телефон отдали мне на что я спросила как проверять будете зачем мне отдаете продавец сказала, что она не имеет право его забирать. Вообщем толку нет. Развернулась и ушла. Внешний вид товара сохранен чек есть прошло 3 дня заводская упаковка наушников зарядки не распокованы. Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги? В течении какого времени рассматривается притензия?

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Здравствуйте! 17.09.2016 года я приобрела ноутбук, он немного поработал и сломался, мы отдали его времонт по гарантии нам его сделали, но через 2 месяца он опять сломался, Я написала претензию ее рассмотрели сказали вести его на экспертизу, отвезли и вот нам сказали что его можно поменять. Вчера я выбрала взамен другой ноутбук, приехала домой включила а он не включается (не работает). Могу ли я забрать свои деньги назад?

По апелляционной жалобе оставили решение мирового судьи без изменения (отказ в удовлетворении исковых требований о взыскании сумму товара не доставленного в срок). Теперь ответчик (магазин) выставил претензию о том, чтобы забрать товар и выплатить сумму за хранения по договору за весть период судебных процессов. Собираюсь подавать кассационную жалобу. Правомерно ли магазин требует оплатить хранение за период судебных процессов (можно статьи)? Как приостановить данное требование до вынесения решения кассационного суда?

Магазин часов, заказали под меня часы. Внес 10% предоплаты, выдали кассовый чек и квитанцию, где ручкой написано сколько внес, сколько осталось и что за товар. Пока доставляли купил в другом месте. Теперь не хотят возвращать предоплату за товар, мотивируя тем что уже понесли расходы на доставку итд. Это законно? На какой закон ссылаться.

Приобрели сумку в магазине 02.01.23, через один день эксплуатации, причем постоянно она находилась в машине, практически не носилась на плече, появились на ручке с обеих сторон трещины. 05.01.23 муж съездил в магазин, написал заявление на возврат ден. средств, от ремонта отказался. К сожалению, себе на руки не взял свой экземпляр заявления. Продавец сказала, что будет проведена экспертиза, с мужем свяжется по этому поводу сотрудник. А также, что деньги будут возвращены в теч.14 дней.

С мужем никто не связался за 15 дней, деньги не зачислены. Собираемся ехать в магазин опять. Что делать, если продавец, пойдет в отказ, о том что вообще было заявление, раз на руках нет ничего у нас? Магазин расположен в крупном торговом центре, есть камеры. Может ли это послужить доказательством в случае чего?

Мы заказали диван по образцу 12.01.2015 г. По Договору крайтий срок доставки 20.02.2015 г. Когда заключали договор, договорились, что я позвоню в магазин в конце января и мне скажут точнее по доставке нашего дивана. Когда я дозвонилась до директора, он мне ответил, что фабрика закрывается и дивана не будет. Сказал чтобы мы пришли написали заявление на возврат денег. Предоплата была в размере 70% от стоимости товара. Скажите, в течение которого времени по закону он обязан вернуть нам деньги (он говорит, что по закону дается 10 дней)?

В магазине ИП при проверке частной фирмой был куплен /выявлен/ товар /одна коробка/ за 65 рублей с товарной маркой Peppa pig 14,08,2018 г. Остальной товар в магазине нарушений не имел. Прошел год, и сейчас предъявляются претензии в размере 6 штрафных выплат на общую сумму 100 тр. Чуть ли не по одному за каждую букву названия и за каждый мазок кисти. Изображение сходным можно назвать с натяжкой. И некоторые авторские элементы зарегистрированы 07,09,2018. Т.е. после даты покупки.

Какие судебные перспективы по данной ситуации?

Работаю в магазине, который собираются закрыть, по сокращению никого не собираются увольнят, говорят пишите по собственному, так же собираются делать ревизию и при недостачи с нас удерживать сумму, хотя при моем устройстве никакой ревизии не было, подписан договор о материальной ответственности, зарплата серая, как быть?

Такой вопрос, 18 сентября купил телефон в салоне сотовой связи, все было вроде хорошо, 10 октября обнаружил что на телефоне не работает датчик холла, вообще видимо заводской брак, в этот же день обратился в магазин с претензией. Притензию зарегестрировали, расмотрели довольно оперативно, но не удовлетворили её. Экспертизу делать не стали якобы в этом нет необходимости, по факту я купил телефон с заводским браком. Какими могут быть мои дальнейшии действия? Сдавать новый телефон в ремонт я не хочу. Как добиться обмена на аналогичный товар?

Был куплен диван. Оказался бракованным. Магазин диван забрал. Написали заявление на возврат денег на р/с, т.к. была оплата картой. Магазин требует вернуть оригинал договора и чеков и вернуть деньги только наличными. Мы отказываемся вернуть оригиналы и требуем вернуть только на р/с, т.к. не верим магазину и требования его неправомерны. В итоге уже 2 месяца не возвращают деньги. Кто прав?

В нашем доме открылся магазин Смартбокс. Они установили звуковую рекламу строго под нашими окнами. Уровень шума не превышен, но сама реклама своей назойливость скоро доведёт нас до психоза. И это 7 дней в неделю с 10 до 22 часов постоянного текста.

Добрый день! Купила костюм деловой в универмаге за 10800 рублей, производство Россия, чеки имеются. Одела 1 раз, не стирала его. Вечером обнаружила на брюках катышки (как у некачественной вещи или заношенной) вещь куплена месяц назад, но по сезону одета только в ноябре. На что я могу рассчитывать? Могу ли я вернуть деньги?

Заказали мультиварку с доставкой курьером. Курьер привез, проверили что в коробке именно мультиварка и забрали, подписав что получили "Товар надлежащего качества". Но при полном вскрытии оказался либо после ремонта либо после использования - ножки потертые, как будто мультиварку использовали не менее года. Пленок защитных нет, сверху вся в царапинах будто натирали при использовании. Магазин утверждает что они продают только новый товар и не хотят забирать её, а мы ей даже и секунды не пользовались.

Вчера в магазин нагрянула полиция с обыском, для выявления кантрофакта. Пришли по заявлению закупочной конторы, которая оказывается ещё в июле закупила у нас куклу сказочный патруль, пеппу и слайм ниндзя, чеки предъявили и начали обыск с видео фиксацией, нашли куклу сказочный патруль, изъяли. Сказали ждать звонка, пригласят в отдел на допрос со всеми документами, договор аренды, сертификаты и т.д Подскажите что сейчас будет происходить!? Меня будут обрабатывать и контора и государство?

Помогите пожалуйста я покупала телефон 65000 в этот же день я обнаружила механическое повреждение отслойка корпуса на нем на след день понесла в магазин написала претензию на возврат денег отправили на проверку качества 10 дней. Вчера пришёл ответ аппарат исправен скоро поступит на тт. По сути я отправляла на проверку качества Для того чтобы убедится что это произошло не по моей вине а ответ пришёл вообще не по теме, как быть в данном случае и что делать дальше?

Здравствуйте! В сентябре купила ребёнку осенние сапоги, а вчера обнаружили, что подошва на обеих треснула. Можно ли идти в магазин требовать возврата денег?

На первом этаже многоквартирного дома у меня в собственности находится магазин. 12,04 соседи затопили, я вызвала аварийку. Ущерб нижнее бельё на сумму 3080 руб и плитка 600 руб, не считая электричества, чтобы высушить стены и просушить шахту дома из которой до сих пор запах, что могут подтвердить продавцы и есть фото. С соседкой пыталась договориться-она меня избегает, хотя музыка каждый день орёт и тусовки, без смущения присутствия несовершеннолетнего ребёнка. Возможно вернуть деньги? Какие документы собирать. В практике, что её может испугать и на сколько это растягивается, как происходит возмещение, сколько составят судебные издержки, по суду она их возмещает? Как довести это до финансового результата, а главное принудить поменять причину затопления.

41 день назад заключил договор с ООО Абак в их магазине на изготовление и доставку мебели как частное лицо, с предоплатой всей стоимости заказа, срок договора истекает через 3 дня. На данный момент уже неделю трубку никто не берет, магазин закрыт, объявления этого магазина в интернете исчезли. Хотя 2 недели назад продавец по телефону утверждал, что мебель привезут до 8 марта. Является ли данная ситуация признаками мошенничества и куда подавать заявление?

Хочу подать иск в суд на магазин, так он не возвращает деньги в бак за неправильно оформленный кредит. Товар не был проведен через кассу, так как неправильно написали фамилию. Договор сразу не аннулировали и банк перевёл на счет магазина деньги. Теперь банк угрожает мне коллекторским агенством. Дело уже длится второй месяц.

Хотим подать групповой иск от 3-х лиц на возмещение ущерба, причиненного в результате схода снега с крыши пристроя (навеса) на припаркованные у магазина машины, которые оказались завалены упавшим снегом полностью. Один из автомобилей Газель, из снега торчал только передний бампер. В здании несколько организаций, но конкретного владельца пристроя не указали ни органы ОВД, ни в Администрации города. Независимые оценщики не проводят оценку без извещения ответчика, которого мы не можем им указать. Постадало 6 автомобилей, трое уже махнули рукой. Помогите правильно составить иск о возмещении материального ущерба без проведения оценки, так как всё это уже длится 1,5 месяца и машины просто уже ремонтируем. Или уже бесполезно подавать иск?

Я приобрела колонки с сабвуфером (2:1) в магазине компьютерной техники. Спустя 2 месяца выявился недостаток - хрип и треск сабвуфера. Я направила претензию магазину по юридическому адресу (магазин закрылся за один день), но ответа не получила. На следующий день после направления претензии сабвуфер и одна колонка перестали работать вообще. Стоимость колонок - 3000. Скажите пожалуйста, для подачи иска в суд нужно делать экспертизу (просто она стоит около 4000, что несоразмерно стоимости колонок)?

Я работала в магазине, уволилась полтора месяца назад. Недавно прошла ревизия, выявили недостачу 60 тысяч. Делят на шестерых сотрудников, включая меня. Я на ревизии не присутствовала, имеют ли право требовать с меня выплату недостачи.

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

Нужно ли отправлять организации предупреждение о последствиях при отказе от возврата? Или можно отправить только претензию и требование об возврате? Сколько дается времени организации чтобы возвратить деньги?

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение