Магазин не доставил заказанный диван - когда и насколько долго должны вернуть деньги?

• г. Новороссийск

Мы заказали диван по образцу 12.01.2015 г. По Договору крайтий срок доставки 20.02.2015 г. Когда заключали договор, договорились, что я позвоню в магазин в конце января и мне скажут точнее по доставке нашего дивана. Когда я дозвонилась до директора, он мне ответил, что фабрика закрывается и дивана не будет. Сказал чтобы мы пришли написали заявление на возврат денег. Предоплата была в размере 70% от стоимости товара. Скажите, в течение которого времени по закону он обязан вернуть нам деньги (он говорит, что по закону дается 10 дней)?

Ответы на вопрос (3):

10 дней дается для рассмотрения Вашей претензии. Помимо денег требуйте уплаты процентов на основании ст. 395 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Хорошо, 10 дней дается на рассмотрение, но какое может быть рассмотрение, если договор рассторгается по вине продавца? И через сколько дней после подачи заявления мы можем требовать назад наши деньги?

Спросить
Пожаловаться

10 дней дается не рассмотрение, а на удовлетворение претензии. Т.е. деньги должны быть возвращены не позднее 10 дней с момента подачи заявления (претензии)

Спросить
Пожаловаться

Я заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?

22.09.2008 года мной в салоне был заключен договор купли-продажи с условием доставки (далее – договор) дивана «Доминик» (готовый экземпляр представлен в торговом зале). За данный диван была произведена предоплата в размере полной стоимости дивана. Срок доставки дивана и, следовательно, срок исполнения обязательств продавца, указанный в договоре – 29.09.2008 года.

24.09.2008 года вышеуказанный договор был мною расторгнут и выдвинуто требование о возврате предоплаты за диван, т.к. диван не подошел по размеру (габаритам). На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был.

Продавец на основании одного из пунктов подписаного договора требует выплаты компенсации в размере 5% от суммы, уплаченой за диван. Правомерно ли это?

Заказал в магазине диван, сделал 100% предоплату, заключили договор о доставке дивана в течении 60 рабочих дней. Прошло 3 месяца, дивана нет продавец ссылается на финансовые трудности. Что делать?

Приобрели диван на фабрике 8 марта в Москве при доставке товара выявились грубые дефекты дивана акт приемки подписан не был диван был не взят грузчики увезли его на фабрику На фабрике нам сказали что в течении 10 рабочих дней их юристы расмотрят наше заявление и решат вопрос о возврате денег Правомочны ли их действия почему не возвращают деньги сразу.

29.05.17 заказали диван, заплатили задаток 10.000₽,остальную сумму 8000₽ должны были заплатить при получении дивана, сказали доставка будет 20.06.17,доставки не было, сказали доставят в течении 6-7 дней, и попросили заплатить оставшуюся сумму до доставки дивана потому что якобы они не доверяют грузчикам, я отказалась, сказала заплачу только при получении дивана. После зашла в интернет посмотрела их сайт ОООмебель-я там написано что они ликвидированы 05.06.17,что мне делать, ждать доставку или уже все потеряно? Спасибо заранее.

Заказан диван с доставкой. В заказе прописаны отдельно – стоимость дивана и стоимость доставки, а также крайний срок доставки. Мебель взята в кредит. Доставка постоянно переносится по причинам непоставки с фабрики, о чем нам и сообщают уже больше месяца. Мы намерены требовать неустойку, основываясь на ст. 28 п.5 «Закона о защите прав потребителей» Вопрос такой: с какой суммы нам обязаны оплатить пени – только с доставки или с общей стоимости заказа (стоимости дивана и доставки вместе взятых)? Спасибо.

Заключили договор розничной купли-продажи дивана и к нему договор на оказание услуг (доставки). Стоимость дивана оплатили полностью 24990 руб. Срок доставки до 9 сентября 2014 г. На данный момент салон мебели не может сказать, когда привезут и привезут ли вообще диван. Предложили по заявлению вернуть в течении 10 дней деньги. Подскажите какие проценты полагается в данном случае. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера выбрали в магазине диван с экспозиции из зала со скидкой, составили договор и оплатили 100 % стоимости дивна + доставку и сборку. Доставка в субботу. (Через 5 дней) Вечером дома в комнате измерили габариты будущего дивана и решили отказаться от покупки. Сегодня утром о своем решении сообщили в магазин, чтоб диван не успели забрать на склад, для дальнейшей отгрузки по адресу.

Имеет ли право продавец удержать какую-либо часть от оплаты? В течении какого срока должны вернуть деньги?

Как правильно составить претензию, и что обязательно необходимо указать, если 14.12.2014 купила диван в магазине «Многомебели» г. Энгельс Саратовской обл., 100% оплатила диван и доставку, в нарушение условий договора в срок до 12.01.15 г. диван доставлен не был, 07.02.15 г. сотрудник магазина позвонил и сказал, что диван готов, 28.02.2015 г. в магазине написала заявление об отказе от дивана, обещали вернуть деньги в 10-ти-дневный срок, КАК получить обратно свои деньги, неустойку за невыполнение условий договора и возмещение морального ущерба. Магазин прислал письмо, что это я не принимала доставку, хотя информация о том что, купленный мной диван готов, сотрудники магазина сообщили по телефону только 7.02.2015 г. как быть?, (свое письмо магазин датирует 07.02.15 г., хотя почтовый штамп отправки с уведомлением - 10.03.2015 г., т.е. по истечении 10 дней (в течение которых было обещано вернуть деньги), после подачи моего заявления об отказе от товара и возврате денег, товар по факту не был предоставлен, чтобы установленные законом сроки в течение 14 дней – я могла от него отказаться), т.е. по факту магазин нарушает Ст. 23.1. ЗЗоП, и всячески пытается от меня отделаться без возврата денег.

14.12.2014 купила диван в магазине «Многомебели» г. Энгельс Саратовской обл., 100% оплатила диван и доставку, в нарушение условий договора в срок до 12.01.15 г. диван доставлен не был, 07.02.15 г. сотрудник магазина позвонил и сказал, что диван готов, 28.02.2015 г. в магазине написала заявление об отказе от дивана, обещали вернуть деньги в 10-ти-дневный срок, КАК получить обратно свои деньги, неустойку за невыполнение условий договора и возмещение морального ущерба. Магазин прислал письмо, что это я не принимала доставку, хотя информация о том что, купленный мной диван готов, сотрудники магазина сообщили по телефону только 7.02.2015 г. как быть?, (свое письмо магазин датирует 07.02.15 г., хотя почтовый штамп отправки с уведомлением - 10.03.2015 г., т.е. по истечении 10 дней (в течение которых было обещано вернуть деньги), после подачи моего заявления об отказе от товара и возврате денег, товар по факту не был предоставлен, чтобы установленные законом сроки в течение 14 дней – я могла от него отказаться), т.е. по факту магазин нарушает Ст. 23.1. ЗЗоП, и всячески пытается от меня отделаться без возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение