Предоставление некачественной услуги - 310 советов адвокатов и юристов

Должны принять в любом случае. Обязаны принять

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. Записала ребенка повторно на прием в больницу а направление нет. Примет ли врач. Заранее Спасибо.

Руководствуйтесь ст. 7 Закона РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Если затрудняетесь, обратитесь к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте. Поможем, но это платная услуга. Пишите в свободной форме в энергосбытовую компанию, которая обслуживает Вашу Республике, скорее всего это публичное акционерное общество "Дагестанская Энергосбытовая Компания". За качество поставки электроэнергии по Закону об энергоснабжении отвечает поставщик, то есть они. Они обязаны приехать по Вашей заявки и выявить причины, в противном случае Вы как потребитель вправе обратиться в суд за некачественное предоставление услуги. Если же в связи с низким напряжением Вам будет причинен ущерб, а именно энергоустройства в Вашем помещении выйдут из строя, то они будут возмещать ущерб. Пишите в простой форме либо обратитесь к юристу, услуга платная. Хочу писать жалобу на электросеть на счет низкого напряжение поможете как правильно писать?

Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе. После проведения жильцами нижнего этажа многоквартирного дома по собственному решению перепланировки ванной комнаты, полотенцесушитель в нашей квартире, да и по всему стояку дома, перестал функционировать. Теплосети продолжают начислять по тарифу за пользование полотенцесушителем, несмотря на письменное и устное заявление о нефункциональности полотенцесушителя, мотивируя тем, что есои в общем техническом плане всего дома есть полотенцесушители, незааисимо от того, фунционирует ли или нет полотенцесушитель в определенной квартире, оплату мы все равно должны производить, даже несмотря на отсутствие данной услуги. Управляющая компания наше неоднократное обращение о нефункциональном полотенцесушителе игнорирует, хотя это произошло не по нашей вине. Подскажите пожалуйста, правомерны ли требования теплосетей уплаты непредоставляемой услуги.. И какие могут быть наши действия?

Вас не записали в ГАИ на экзамен? Денис, получите в ГИБДД письменный отказ и обращайтесь в автошколу с соответствующей претензией, в связи с некачественным предоставлением услуг по договору. Приказ МВД России от 20.02.2021 N 80 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2021 N 62837). Можно ли забрать документы из автошколы? Если я сдал оба внутренних экзаменов, пришел записываться на экзамен в ГАИ мне дали копии моей мед справки и копию сертификаты оканчии автошколы дали какую-то бумажку что я закончил автошколу (с росписью) но продинамили сказав что я не откатал положенные часы и записывать на экзамен меня не будут.

Вам нужно писать претензию о некачественном оказании услуг, если по акции вы имеете право на посещение клуба, пишите претензию со ссылкой на ст 28-31 ФЗ о защите прав потребителей и обязуйте устранить недостатки услуги бесплатно, если вам откажут то высчитывайте стоимость абонемента 2 недель и идите всуд взыскивать данные средства. Подавайте письменное заявление о предоставлении услуги. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Годовой абонемент в фитнес клуб закончился 05.09.21. В течение года были заморозки и продление: 14 дней по болезни (травма в клубе по вине другого клиента), 28 дней-ремонт в клубе, 14 дней - бонусные дни, разрешенные клубом. И еще я выиграла подарок - посещение 2 недели. В итоге договор продлился до 15.11.2021. Но 21.10,21 по 08.11.2021 я заболела КОВИД. Справка есть. В заморозке отказали, т.к. закончился основной договор 05.09.21. Я не согласна. Как быть?

Здравствуйте, конечно к врачу и некачественное предоставление услуг. Никто ничего не отдаст просто так.

нужно всё зафиксировать, вызвать Санэпидстанцию, потом иск в суд о расторжении договора и взыскании средств. Заселились сегодня в гостинку, ночью не мог уснуть, встал включил свет у меня вся спина искусанная, по всей кровати бегают клопы, тараканы, я заплатил 10000 собственнику и 4500 риэлтору, они обязанны отдать мне деньги?

Предпринимательская деятельность по водоснабжению осуществляется на основании лицензии. Если многоквартирный дом введен в эксплуатацию, то коммунальная услуга по водоснабжению уже предоставляется. Если жильцам дома предоставляется некачественная коммунальная услуга по водоснабжению, нужно обращаться в контролирующие органы. Как организовать бизнес на предоставлении услуг водоснабжения жителям мкд? Как это происходит? Нужно просто колодец? Или что? Станция? Нужно ли для этого лицензии? Разрешения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер! Здесь просматривается нарушение закона о защите прав потребителей: некачественное предоставление услуги. Законом предусмотрено: при некачественной услуге можно потребовать возврат денег за эту услугу. Для этого необходимо написать претензию с обосновании своих требований. Предварительно надо запросить выписку (либо другой документ) подтверждающий, что интернета на телефона не было. Желательно приложить документ, подтверждающий, что Ваш телефон исправен и принимает интернет от других операторов. МГТС в течение 3 месяцев не обеспечивает мне пользование мобильным интернетом, нарушая договор и исправно получая перечисления за эту услугу. Что посоветуете делать, если на три обращения в МГТС по телефону был ответ: технические службы решают проблему. Прошел месяц.

А вы договор подписывали? Марина внимательно ознакомьтесь с договором, в части ответственности за некачественное предоставление риэлторских услуг, а также в части оснований досрочного расторжения договора. Всего доброго. Должен ли риелтор вернуть деньги, если в квартире нет ничего. И если в квартире есть тараканы?

Добрый день!

В общественном месте разрешена любая съемка. Снимать их разрешено — это защищает ваши права потребителя и не нарушает право на сбор информации.

При этом на такое видео распространяется защита от незаконного использования. Нельзя просто так опубликовать видео без согласия продавца, которого вы снимали. Но можно использовать его в суде, чтобы доказать обман, предоставление некачественных услуг, недостоверную информацию о товаре. Да, разрешена, тем более согласия продавца не требуется. Является ли законной съемка скрытой видеокамерой продовца без его согласия.

Здравствуйте. Поскольку вы не отказались от услуг оператора, а продолжали пользоваться услугой, пусть и не качественной, вам необходимо будет их оплатить. В следующий раз обращайтесь в салон оператора и пишите заявление о не качественном предоставлении услуги и требуйте компенсации. В апреле связь сотового оператора резко ухудшилась, постоянно обрывается и плохо слышно собеседника. Мобильный интернет вообще отсутствует. Могу ли я не платить за месяц, когда были оказаны некачественные услуги? На какой ФЗ можно сослаться?

Наниматели/собственники помещений МКД имеют право на изменение размера платы за содержание жилого помещения при оказании Жилищных Услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (ч. 10 ст. 156 ЖК РФ).

Пункт 21.

в соответствии с Законом о защите прав потребителей собственник/пользователь помещения в МКД вправе потребовать от лица, виновного в неоказании услуг или в нарушении непрерывности предоставления и (или) качества КУ (ч.4 ст.157 ЖК РФ и п.150 Правил № 354):

— возмещения убытков,

— уплаты неустойки,

— уплаты денежной компенсации морального вреда

— уплаты штрафа. Сообщите пожалуйста номер дела и дату по решению (определению) конституционного суда рф, позволяющему не платить за некачественные услуги жкх либо не оказанные... ранее на этом ресурсе публиковалось. Юю заранее спасибо.

Вы имеете право подать жалобу за предоставление некачественной услуги. [quote]Нарастила волосы. Вместо 210 шт нарастили 90 шт и плюс кто му что очень сильно вылазиют и качество ужасное.[/quote]

Уважаемая Ирина! Вы прервали свой рассказ на самом интересном месте. :sm_be:

И что потом было?! :sm_bk: Нарастила волосы. Вместо 210 шт нарастили 90 шт и плюс кто му что очень сильно вылазиют и качество ужасное.

Здравствуйте.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Если предмет договора предоставление вам вариантов проживания, то услуга оказана. А критерии качества в договоре прописаны? Как вы определили, что услуга оказана не качественно. Если договор предусматривает, что в результате вы должны подписать договор аренды жилья, да, услуга оказана некачественно. Обратился в агенство недвижимости, для поиска жилья на время командировки, они взяли и на искомую сумму скинули мне номера собственников жилья, объявления которых есть в открытом доступе на сайтах авито и циан естественно, половина номеров недоступна, часть не желает общаться, часть удивлена, что я им звоню что делать? Хочу вернуть свои деньги, 3000 р.

Подавайте ходатайство в рамках судебного заседания об истребовании необходимых документов судом. В случае отказа в предоставлении суду ходатайствуете о не добросовестно поведении ответчика и уничтожении умышленном доказательств. Может вы не те вопросы эксперту поставили? Судебная медицинская экспертиза отказала в экспертизе, из за отсутствия первичных медицинских документов стамотология. Поликлиника не предоставляет первичные документы ссылаясь на акт затопления архива.

Как доказать что услуга была не качественной. После выпадения зубных имплонтантов у меня носоротовое сообщение это подтверждено тамографией.

Есть закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей

"Статья 4.1 Качество товара (работы, услуги)

Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Но о каких услугах идет речь не понятно. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 ([b]ред. от 29.06.2020[/b]) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/ Новая редакция от 29/06-2020 к Постановлению РФ № 354. Где указаны штрафы и снижение платы за не качественные предоставления услуг Управ. Организации?

Пишите жалобу в ГЖИ на предоставление некачественной услуги.

С уважением. В настоящий момент в СПб отопительный сезон официально не начат. Периодическое протапливние. Так что жаловаться бесполезно. У меня в доме отопительный сезон начался только вчера,30.09.Причина тому, воздух в трубах, но это как говорили в жил. конторе. Были звонки в службу, оставлены заявки, на что отвечали-ждите, когда все исправят, отопление подключат. На данный момент батареи теплые, не горячие.

Конечно есть, главное грамотно составить и подтвердить документально. Здравствуйте.

Почему думаете, что нет смысла? Ведь, компания нарушила условия договора, оказала некачественную услугу. Поэтому руководствуйтесь ст.29 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, смысл есть. В претензии указываете, что не была предоставлена обязательная услуга - размещение в гостинице в случае задержки рейса.

Также если не были другие требования соблюдены (питание, звонки) - указываете тоже.

Кроме того, можете требовать штраф за задержку рейса (если рейс был внутри РФ, регулируется Воздушным кодексом) и моральный ущерб.

Помимо вышеперечисленного, можно требовать возмещения убытков в связи с задержкой рейса, все должно быть документально подтверждено. В качестве доказательств используются любые зафиксированные источники (сообщения, письма, чеки, скрины переписок и т.п.). Хочу написать притензию на авиакомпанию Якутия за задержку рейса на 12 часов. И не предоставлении гостиницы. Есть смысл?

Напишите жалобу в департамент здравоохранения вашего города и прокуратуру о предоставлении некачественных услуг.

С уважением. Жалобу напишите главному врачу. ХОтя не совсем понятно, зачем ребенку 14 лет противозачаточные средства. Она что, живет регулярной половой жизнью? У меня сестре 14 лет, ходила к женскому врачу, сдала анализы на гормоны, вывод врача был выписать 14 летнему ребёнку противозачатачные препараты... Сказав что это обязательно, 3 недели приёма у нее было кровотечение, положили в больницу. Через 2 месяца именно женское здоровье ухудшилось и снова кровотечение. Как можно поступить, чтоб наказать этого псевдо врача? Врач принимает в частной клинике...

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней. После стационарного лечения в кардиологии мне в выписке обозначено "Коронография в плановом порядке ". Но направление ни один врач давать не хочет, ссылаясь на большую очередь и бесперспективность вообще проведения этой процедуры, если я не при смерти.. куда обращаться?

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. Не могут мне поставить диагноз болезни,,, лежу не вставая,, обезваливаюсь,, врачи не знаю что делать, а я хочу жить, живу в г.череповце.

Данный вопрос Вы можете решить только в суде, при этом каждая из сторон доказывает те обстоятельства на которые ссылается. Фиксировался ли факт не предоставления Вам данной услуги? Писали ли Вы жалобы о том, что мусор не вывозится? Об отсутствии мусорных баков? Если нет, то как Вы докажете некачественно оказанные услуги? У меня в квитанции насчитали долг за ТКО 7 000 рублей за период с апреля 2019. А мусор у нас не вывозился и контейнерных баков не было. Поэтому я и не платила. Должна ли я оплачивать этот долг? Как поставили контейнеры в октябре 2019 я исправно плачу каждый месяц.

Галина, вашей знакомой нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор на данную клинику в которой необходимо будет изложить все обстоятельства, в том числе и отказ в предоставлении квитанции об оплате. Скорее всего разрешение спора окончится в здании районного суда. Моя знакомая заказала себе протез верхней челюсти в частном стоматологическом кабинете. Протез не подошел после нескольких подгонок и причиняет ей страдания. Пользоваться им невозможно. Договор на оказание платных медицинских услуг и чек ей не выдали. Когда позже обратилась отказали. Единственный независимый эксперт в этой области уехал из Магадана навсегда. Таким образом доказать что Марине оказана некачественная медицинская услуга невозможно. Деньги не возвращают. Что делать?

Здравствуйте!

Это нарушение требований Приложения 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг № 354.

Перерасчет Вам также сделать обязаны на основании разд. IX Правил № 354.

Но сначала нужно все нарушения зафиксировать в установленном законом порядке, пригласить УК, составить акты и т.п.

Я как бывший юрист водоканала, рекомендую собирать свидетелей, факты отсутствия воды записывать дополнительно на видео подробно. У нас в мкр дают воду по часам утром 2,5 часа вода есть в обед 2-3 часа вечером 3 часа и ночью с часу до 3 часов как холодная так и горячая! Так происходит на протяжении 3 месяцев! Обращался в УК чтоб сделали перерасчёт но мне отказали якобы я придумываю и ост жители тоже! Подскажите на основании какого закона или постановление могу потребовать перерасчёт за некачественную услугу по горячиму и холодному водоснабжению? Если возможно подскажите как написать правильного формата в суд! И имею ли вообще на это право?

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. В Прокуратуру и Управление здравоохранением. Куда в Москве адресовать жалобу на поликлинику и заведующего филиала, врачей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение