Претензию доставили / Защита прав потребителей - 1676 советов адвокатов и юристов

Срок нужно указать в претензии на основе норм ГК. В какой срок продавец должен доставить на гарантийный ремонт в сервисный центр крупногабаритный товар

Здравствуйте. Пишите претензию почте. Вы должны в присутствии сотрудника почты при получении отправления в отделении связи провести осмотр — на его основании составляется акт в трёх экземплярах.

Это служит основанием для начала ведомственной проверки.

Расхождением веса считается разница в 20 и более грамм это указано в Правилах оказания услуг почтовой связи РФ!

Вскрытую повреждённую либо обворованную посылку запаковывают заново и отправляют обратно.

Составляется акт о вскрытии дефектного отправления с полным описанием того, что было доставлено с указанием веса.

Если часть товаров осталась нетронутыми, вы можете получить их и нет необходимости отправлять их обратно. Посылка была отправлена по России почтой России. Вес при отправлении 16 кг, на сортировке в Новосибирске вес 11 кг, и зависла там на 3 неделе. Что делать при получении посылки с недовесом в 5 кг? Спасибо

Здравствуйте. Пишите претензию. Здравствуйте) Wildberries принял возврат в ПВЗ, но товар все еще в статусе "Доставлен" и деньги не вернули.

Тот факт что он закрыл ИП не снимает с него обязательств. Подавайте претензию с требованием доделать шкаф и начните начислять неустойку.

Если не поможет-иск в суд на расторжение договора и возврат денег. Ну тут без вариантов, подаете претензию к нему, если в течении 10 дней не будет ответа или не доставит, то тогда вам только в суд с иском. Заказали шкаф купе, у частника, у него было открыто ип, сейчас он закрыл, но шкаф купе не может привезти уже пол года, договор есть. Кормит завтраками, оплата была 70% от стоимости.

Согласно ст. 25 По защите прав потребителей глюкометр можно вернуть только ненадлежащего качества. Как в вашей ситуации.

Законодатель не предусмотрел какой-либо административной или иной ответственности за отказ принять претензию, в связи с чем невозможно понудить кого-либо к совершению данного действия.

Пострадавшей стороне надо доказать факт направление претензии. Вы можете:-направить заказным письмом с уведомлением. -обратиться к курьеру о доставке

- направить электронное письмо.

Так же вы можете лично доставить претензию, применив следующие действия.

- привлечь 2 свидетелей, при обращении с претензией в аптеку. Купил в аптеке глюкометр. А он не работает. В ап теке претензии не принимают. Посылают к производителю. Могу ли я хотя бы деньги вернуть?

Претензию-не вернут деньги иск в суд ст 131-132 ГПК РФ

Заявление по ст 159 УК РФ в полицию в соответствии со ст 141 УПК РФ. Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Здравствуйте, это мошенники и Вам следует обратиться в полицию с заявлением. Интернет магазин взял 100% предоплату. Но посылку почтой так и не выслал. Кормит обещаниями второй месяц. На почте сказали что такого трек номера нет. Вот этот сайт https://vk.com/auto_agregat

Добрый день. Вам необходимо обратиться в суд и исковым заявлением. В случае добровольного отказа на претензию, компании будет начислен штраф в размере 50 процентов от суммы товара. Нашел осколок стекла или пластмассы в лапше с доставки еды, написал претензию, получил письменный ответ по претензии, хотел бы уточнить, как мне лучше дальше поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Начинать в любом случае с письменной претензии, жалобы в Роспотребнадзор. В случае отказа в суд. Если груз был застрахован, обращайтесь в страховую компанию.

Но вообще бывает у транспортных компаний, что на сортировке груз уезжает не туда, поэтому, возможно, доставят с задержкой. Пэк отерял мой груз и не ищет его.

Конечно. Направляйте досудебную претензию. Не поможет - идите в суд. Заказала в Валбересе искусственную траву.

Размер 1,5 м на 7 м, прислали 0,5 на 0,5.

Товар забирал сын, характеристики товара не знал. Написала заявку на возврат не того товара и денег, пришел отказ.

Можно ли вернуть деньги?

Выставляйте сразу письменную претензию, Татьяна. Коробку не забирайте. Татьяна, предъявлять претензию нужно ТК. На сайте обращайтесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии. У вас какие документы есть на руках? Транспортная компания доставила коробку, в ней находятся продукты, коробка испорчена грызунами. Не могу же я забрать эти продукты, даже если не все испорчено.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию на юридический адрес филиала почты. Пишите претензию на почту, жалобу в Роспотребнадзор. Отправила мужу в зону сво посылки почтой россии 14.12.2022 г. С 19-20.12. 22 г. данные по посылкам не меняются. Чеки об оплате посылок могу предоставить, и скрины по отслеживанию тоже смогу предоставить. Заявление на розыск посылок подала. Что мне делать? Как добиться того, чтобы посылки дошли до мужа.

Незаконно, за нарушение срока необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки. Вам обязаны вернуть деньги в течение 10 дней. В противном случае иск в суд и взыскивайте неустойку, штраф, судебные расходы и.т. 28 ноября 2022 г я купил картину в магазине и оформил доставку на следующий день, но через неделю мне позвонили и сказали, что товар бракованный и вообще витринный образец, чтобы вам заменить нужно приехать и переоформить заказ и мы вам выдадим эту же картину. Я отказался и они мне привезли картину 02.01.2023 г, но я не успел приехать домой, чтобы принять доставку. Теперь они снова отказываются делать доставку, говорят что товар бракованный.

Мой вопрос разве это законно со стороны продавца, отказывать в доставке говоря, что товар с браком веть проверить это никак не возможно.

Если уже направляли претензию и Вам отказали, обращайтесь в суд, в качестве доказательств можете предъявить скрины переписки, показания свидетелей и т.д. Попробуйте направить дополнительную претензию, чтобы был предоставлен отказ. Как вернуть деньги за товар, который не довезли при доставке? Заказали шкаф офлайн в магазине. К нему должны были привезти 2 держателя для корзин и 1 вешалку. При доставке писала акт недовоза товара, но в акте прописала что недовоз 1 держателя (вместо 2 х) и 1 вешалки. Позиции, которые по акту отмечены, забрала в магазине. При сборке обнаружилось, что не хватило той самой не указаной в акте позиции. Магазин отказывает отдавать товар ссылаясь на акт подписанный мной.

Нужна официальная претензия (с закреплением дат, ситуации, выставлением требований). Как возместить разницу в стоимости отправления. Отправила авиа посылку, 26.12, оператор уверил что за 1 т рублей авиа посылка за 3 дня будет у адресата. Прошло 8 дней, адресат посылку до сих пор не получил. Как вернуть деньги?

Напишите на них жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Добрый день, Кристина. Направьте в адрес продавца претензию в требованием доставить комод или вернуть деньги. В случае не представления ответа, подавайте на них в суд. Заказала на Озоне 2 комода, но приехал только один. В пункте выдали была одна большая коробка. Я подумала, что там в разборе 2 комода, но оказалось, что один. (распечатала дома). В поддержке уже третий день ничего не говорят. Просто тянут время. В пункте выдачи сказали, что пришла только одна коробка. Что делать в такой ситуации. В какие инстанции обращаться и сколько у меня на это времени, чтобы не было уже поздно.

Дмитрий, предъявлять претензию нужно транспортной компании. Фиксировать все, направлять претензию, проводить экспертизу и взыскивать убытки (если добровольно не возместят). ТК деловые линии повредила груз, и не доставила его до назначенного пункта, ни какие документы в получении не подписывались. Что делать?

Надо проанализировать условия доставки, за которые было оплачено (правила уведомления, сроки хранения). У почтовых служб они разные. Претензию отправителю пишите. Посылка была отправлена из Турции, услуги были оплачены. В итоге посылка пролежала месяц на почте и ее привезли отправителю. Денежные средства не вернули. И посылка осталась в Турции. В итоге я потеряла деньги, время и посылка не пришла. Как можно решить этот вопрос?

Ольга, Вам следует направить письменную претензию на возврат денежных средств продавцу. Далее, при отказе, обращайтесь с иском в суд.

Вопрос решаемый. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Заказала в интернет магазине 2 пары кроссовок. Пришли не те, другого цвета и размера. Написала на возврат на почту. Ответа нет. Как вернуть деньги? Почта inter.Massa@yandex.ru

Добрый день!

Да, есть. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Если вы подписали документы что претензий к качеству товара, доставке не имеете, то шансов нет. Татьяна, направляйте претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Купил телевизор с доставкой привезли с трещинами на экране с мороза небыло заметно неисправности есть ли шанс вернуть или обменять.

Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Товар оплачен, но не доставлен.

194 дня назад я, как частное лицо, заказала товар германского поставщика через российскую фирму. Ориентировочное время доставки было 120-150 дней, с возможными задержками из-за политической обстановки. За последние четыре месяца я неоднократно уточняла у представителей фирмы местонахождение заказа, и получала ответ, в том числе и в письменной форме, что он находится на промежуточном складе фирмы за границей, имеет готовые таможенные документы и полностью готов к отгрузке. Сегодня я получила информацию, что на промежуточный склад товар не поступал и не поступит, поскольку данный поставщик снял ее с производства. Аналоги фирма предложить не может из-за отказа всех остальных поставщиков, но готова вернуть деньги. Как мне получить дополнительно возмещение убытков, причиненных вследствие непредставления товара?

Не нужно ни куда ездить, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на выполнение и взыскать неустойку. Заказали тумбочку в собранном виде. Подписали договор, где указана доставка в собранном виде. Она дороже, чем в разобранном. Все оплатили. Привезли в разобранном. Предлагают приехать в магазин, вернуть заказчику разницу в доставке и ещё доплатить за сборку.

Связываться с транспортной компанией или с продавцом и решать вопрос по поводу доставки посылки. Жалуйтесь его работодателю, так как по правилам он должен Вам был за час перезвонить и сообщить о доставке. Здравствуйте.

Напишите претензию в курьерскую организацию. Для более конкретного ответа необходимо читать договор между вами и данной организацией. В Яндекс. Доставке, например, курьер не обязан согласовывать с вами время доставки и если вас нет, то он просто возвращает посылку. Что делать, если курьер не доставил посылку в назначенное время, привез посылку, когда меня не было и отправил посылку на возврат?

Ничего Вы не должны писать транспортной компании. Доставка это проблема продавца.

Пишите Али. Там нужно открыть спор. Претензию в ТК, почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд. Мне пришёл товар с Aliexpress (монитор для компьютера). Доставлен он был транспортной компанией к адресу места проживания. Пр получении товара мне не выдавалась накладная или каккой-либо документ. При получении и дальнейшем осмотре товара выяснилось, что на мониторе разбита матрица. Скорее всего это вина перевозчика, так как на заводской коробке и упаковке была 6 ебольшая дыра, как будто бы её проткнули ломом, как пример. Написав продаву с приложенными фото сломанного товара, он мне ответил, что мол пишите транспортной компании, так как это она виновата и должна возместить ущерб. Но как это сделать, если на сайте кампании я не нашёл ничего, кроме как обратиться в тех. подддержку, где мне ничего толком не объяснили. Помогите решить данную проблему, если это возможно.

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу. Но,так как вы не вскрыли коробки и приняли, то вам могут отказать, указав, что вы сами это сделали. Закон не обязывает их заменять, если не доказано, что это доставлено в таком виде, увы... Здравствуйте да должны, составьте письменную претензию в их адрес. 3.11.2022 был куплен шкаф купе со склада магазина, когда грузчик загружал нам в машину коробки, коробки не вскрывать, привезли домой сами на своей машине, сегодня 4.11.2022 начали разбирать коробки что бы собрать шкаф и обнаружили что лопнушее стекло на двери купе, обязан ли нам магазин заменить дверь шкафа купе?

В таком случае корреспонденция считается доставленной. Вы вправе подавать исковое заявление в суд, претензионный порядок соблюден. Можно ли неудачную попытку доставки по почте России использовать в суде. Отправляли заказным письмом претензию заказчику об оплате долга. Но письмо получатель не получил, т.к. курьерская служба не смогла дозвониться до получателя. Как быть в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение