Как вернуть или обменять телевизор с трещинами на экране, доставленный с мороза?

• г. Екатеринбург

Купил телевизор с доставкой привезли с трещинами на экране с мороза небыло заметно неисправности есть ли шанс вернуть или обменять.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Да, есть. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Если вы подписали документы что претензий к качеству товара, доставке не имеете, то шансов нет.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, направляйте претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купили телек в кредит. Есть ли шанс его вернуть или обменять. Товар надлежащего качества, но нам не подходит.

Приобрел телевизор в интернет-магазине. Привезли, осмотрел, видимых повреждений нет. Расписался в квитанции доставки. Через 2 часа после прогрева, включил ТВ и увидел трещину на экране. Написал претензию в магазин с требованием возврата денег. Магазин ответил, что необходимо провести осмотр в авторизированном сервисном центре. На осмотре я присутствовал. Мастер дал заключение, что это не гарантийный случай. Магазин на основании этого заключения отказал мне в моих требованиях. Завтра привезут мне ТВ обратно. Что мне дальше делать?

В магазине заплатил за дорогой телевизор, а доставили товар более низкого качества, Технические данные товара не совпадают с указанными в товарном чеке.

Заказал на Ozon телевизор, его привёз курьер и уехал.

Я сразу его открыл, достал и подключил.

Внешних повреждений нет, но при включении экран разбит. Как бы изнутри.

Момент распаковки я снимал на видео вплоть до первого включения.

И сразу же подал заявку на возврат телевизора.

Будет ли всё хорошо? Обязаны вернуть деньги в таком случае?

Курьер привез купленный (али экспресс) телевизор со сломанным экраном. Акт о приеме товара и др. документы не были подписаны. Упаковку вскрыли через месяц после получения и обнаружили сломанный экран. Есть ли возможность заменить некачественный товар у продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера доставка Эльдорадо привезла телевизор, расписался не распаковывая. После ухода экспедитора выяснилось, что телевизор разбит. Есть ли пункт в ЗЗПП, который позволит мне обменять товар или вернуть деньги? Что, если курьер подтвердит, что телевизор не распаковывали?

Купил телевизор, в магазине не проверил, привез домой при снятии упаковки обнаружил механическое повреждение экрана, при этом упаковка полностью целая. Как обменять телевизор или вернуть деньги?

Отец купил телевизор онлайн, при доставке курьером сразу распоковать не смог, через 3 дня распоковал, а весь экран битый, можно ли его обменять?

Здравствуйте! Вопрос следующий: можно ли вернуть или поменять телевизор, к примеру, с доплатой до более дорого, если нас не устроил наш? Прошло около трех месяцев с момента покупки. Покупали смарт-тв, но данная модель нас не устраивает по своим параметрам в работе, тормозит и тп. Никаких дефектов у него нет, просто разочаровались в фирме, производящий эти телевизоры, или нам модель такая попалась неудачная. Если деньги нельзя вернуть, то мы бы с удовольствием доплатили для обмена на другую модель. Что предусмотрено в законе на такие случаи? Есть ли шанс и на какой закон ссылаться, или лучше даже не пытаться и смириться с покупкой?

Я купила телевизор. Когда дома подключили, обнаружили, что он не воспроизводит форматы видео, которые необходимы. Могу ли я вернуть или обменять телевизор, если я нарушила упаковку? 14 дней ещё не прошло.

Купил телевизор, через два дня по экрану пошла белая полоса. Хотел вернуть в магазин с чеком и коробкой, так как не прошло 14 дней с момента покупки. Деньги возвращать в магазине отказались и обменять тоже. Забрали на 20 дней на экспертизу. Имеет ли магазин на это право?

И будет ли действовать чек на покупку после того как его привезут?

Могу ли я отказаться от отремонтированного телевизора и потребовать вернуть деньги или выдать новый телевизор?

Заказал телевизор в LG их интернет магазине официальном, доставили с разбитым экраном. Отправили ТК DPD, при них не вскрывал, но расписался в бумаге что получил (не написано в бумаге что товар целый и качественный). В LG отказали. В ТК тоже. Есть шанс взыскать с них обмен/возврат денег?

Телевизор отработал 9 месяцев, пошли полосы, отвезли в магазин на гарантийный ремонт. Могу ли я его не брать после ремонта, а вернуть деньги или роиобрести другой.

Я купила ЖК телевизор. Через 2 месяца у него стал периодически пропадать звук, затем он самопроизвольно стал перезагружаться (выключится, замем включится). Я прочитала массу статей на эту тему. Мне бы не хотелось связываться с ремонтом в сервисном центре. Подскажите как вернуть деньги или обменять телевизор.

Купили жк телевизор отработал пол года и появилась полоска на экране, гарантия не прошла! Хотим отвести и обменять его на новый так как ремонт нам не нужен! Все таки цена 35000 (не маленькая сумма) можем ли мы обменять телевизор? Или предложат ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение