Неудачная доставка - как поступить, если курьер не успел доставить посылку вовремя и отправил ее на возврат

• г. Москва

Что делать, если курьер не доставил посылку в назначенное время, привез посылку, когда меня не было и отправил посылку на возврат?

Ответы на вопрос (3):

Связываться с транспортной компанией или с продавцом и решать вопрос по поводу доставки посылки.

Спросить
Пожаловаться

Жалуйтесь его работодателю, так как по правилам он должен Вам был за час перезвонить и сообщить о доставке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Напишите претензию в курьерскую организацию. Для более конкретного ответа необходимо читать договор между вами и данной организацией. В Яндекс. Доставке, например, курьер не обязан согласовывать с вами время доставки и если вас нет, то он просто возвращает посылку.

Спросить
Пожаловаться

Заказала доставку суши на дом с оплатой банковской картой, курьер их привез, но забыл терминал для оплаты, поэтому оплату произвести не удалось. Заказ он мне отдал, сказав, что позвонит позже, и мы договоримся об оплате. Начал названивать более 5 раз после 22:00, разбудил меня и ребенка, далее в переписке вел себя отвратительно, вымотал все нервы. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в данной ситуации ничего не оплачивать? Грозит ли это чем-то?

Я отсылала посылку 23 февраля в швецию, 20 марта трек код показал мне что посылка возвращается отравителю, 15 мая она пришла в россию, 25 мая пришла в пункт отправки. Девушка с почты сказала что мне нужно олпатить этот возврат, но получатель не получил посылку.

Скажите пожалуйста можно ли отправить посылку из Германии в нижний Новгород курьером, он доставит посылку где бы я ни была, при этом я должна буду при получении заплатить ему около 1000 рублей. Спасибо.

Если служба доставки экспресс не сообщила что заказ в городе и не доставили посылку курьером которая оплачена. Только через 2 недели сообщили о посылке. Она несёт ответственность за это или нет?

Неделю назад через интернет заказала телефон в интернет-магазине в Москве, 13.02 курьер доставил посылку, при нем проверили целосность и заплатили деньги 10758 р, поставили на зарядку он не заряжается, понесли в нремонт мастер сказал, что китайская поддделка и вообще б/у, пытались связаться с магазином, но видимо выходные, подскажите, что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, может ли курьерская служба от пункта выдачи до места назначения отправить посылку почтой, там где я живу нет курьерской доставки? Связаться со СДЭКом не могу, они ведь могут вернуть посылку продавцу, а мне эта посылка осэчееь нужна.

Пож-та, курьер должен доставить посылку.

Могу ли я посмотреть и если я данный товар не заказывала-отказаться?

Спасибо.

Заказал в интернет магазине товар и оплатил его. С магазина товар отправлен был в полном объеме (интернет магазин зарубежный), а вот курьерская служба доставила товар не в полном объеме, поясню, заказано и оплачено было за 7 позиций, в коробке находилось всего 6 позиций и отсутствовала товарная накладная, у самой коробки был не совсем товарный вид. Посылку курьер вручил не мне, а консьержу не предоставив так же никаких документов. Подозрения падают на кражу со стороны курьера. Как быть в данной ситуации? Заранее благодарен за консультацию.

Визовый центр самовольно включил дополнительную услугу (навязанная услуга) "Курьерская доставка" Как вернуть деньги за навязанную услугу, если документы получались на месте (в офисе центра)?

Здравствуйте! Могу ли я отказаться от купленного мною товара в интернет магазине (алиэкспресс) с доставкой курьером (доставка оплачена, товар находиться в пути), по причине личных обстоятельств?

Произошло ДТП я невиновен, но не успел вовремя предоставить документы в страховую, сейчас сделал оценку и отремонтировал машину, могу ли я вдыскать со страховой? Либо виновника?

Муж работает и учится на заочном отделение он не успел вовремя предоставить справку-подтверждения об окончании сессии и у него вычли из зарплаты деньги за ученический отпуск, вернут ли обратно деньги после предоставления справки?

23.05.17 получил посылку от ООО Спринт-АП Санкт Петербург, товар не соответствует заявленному, отправил посылку возвратом, которуюООО Спринт-АП С.Петербурга получили 29.05.17. Нет возврата оплаты.

Руководитель написал заявление на отпуск за своего сотрудника. По факту сотрудник ходил в оплачиваемый отпуск, просто не успел вовремя предоставить заявление. Бухгалтерия грозиться не оплатить отпуск сотруднику. Возможно ли это?

Какая мера наказания грозит руководителю?

Вчера ожидала доставку купленной в магазине мвидео стиральной машинки. В 7 вечера курьер позвонил, сказал, что попал в аварию и доставку осуществить не сможет. Время доставки до 22.00. Уточнил, буду ли я дома завтра в 16.00, на что я потребовала доставить рано утром. В мвидео не могут прокомментировать, где купленная мною стиральная машинка провела всю ночь и в каком она состоянии в связи с аварией. В моем личном кабинете заказ отмечен как выполненный.

Оформила покупку и доставку столешницы в Леруа. В комментариях к доставке написала, что бы звонили и предупреждали о доставке за час (так как по адресу доставки не живу). итог: в 07.00 утра до меня не дозванивается доставка. Звонят в 08.00 и говорят, мы приехали по адресу. Вы где? Я сообщаю, что я не смогу сейчас принять столешница так как мне надо доехать. Мужчина из доставки сообщает, что он звонил, но не дозвонился до меня. Итог такой, что он уезжает. И мне вновь надо платить за доставку! А сумма немаленькая! Какие регулирующие документы помогут мне оспорить этот прецедент? Спасибо!

18.06.23 г я оформила заказ в Деливери клаб магазин «магнит». В личном кабинете был указан другой номер (этого не заметила), но я указала Ул, подъезд и этаж. Я ждала свой заказ дома, когда писали «еще минуту» я выходила и смотрела в подъезде и курьера там не было. Я увидела что заказ поехал обратно, и заказ отменили. Деньги не возвращают, позвонив в поддержку сказали что мой заказ утилизировали, я просила доставить его и готова была заплатить за доставку. После всего я позвонила в магазин «магнит» раздел доставка ответил что заказ они расформировывают и получается возващают на витрину. Я хочу вернуть свои деньги обратно, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение