Неудачная доставка - как поступить, если курьер не успел доставить посылку вовремя и отправил ее на возврат
Что делать, если курьер не доставил посылку в назначенное время, привез посылку, когда меня не было и отправил посылку на возврат?
Связываться с транспортной компанией или с продавцом и решать вопрос по поводу доставки посылки.
СпроситьЖалуйтесь его работодателю, так как по правилам он должен Вам был за час перезвонить и сообщить о доставке.
СпроситьЗдравствуйте.
Напишите претензию в курьерскую организацию. Для более конкретного ответа необходимо читать договор между вами и данной организацией. В Яндекс. Доставке, например, курьер не обязан согласовывать с вами время доставки и если вас нет, то он просто возвращает посылку.
СпроситьОтказаться можете в любое время до получения заказа, а после получения - в течении 7 дней. В ряде случаев этот срок может быть продлен до 3 месяцев.
СпроситьЗаказала доставку суши на дом с оплатой банковской картой, курьер их привез, но забыл терминал для оплаты, поэтому оплату произвести не удалось. Заказ он мне отдал, сказав, что позвонит позже, и мы договоримся об оплате. Начал названивать более 5 раз после 22:00, разбудил меня и ребенка, далее в переписке вел себя отвратительно, вымотал все нервы. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в данной ситуации ничего не оплачивать? Грозит ли это чем-то?
Сомневаюсь что это перерастет в судебные тяжбы, это скорее на вашей совести больше.
СпроситьЯ отсылала посылку 23 февраля в швецию, 20 марта трек код показал мне что посылка возвращается отравителю, 15 мая она пришла в россию, 25 мая пришла в пункт отправки. Девушка с почты сказала что мне нужно олпатить этот возврат, но получатель не получил посылку.
Она пришла в назначенную страну, но оповещение получателю не дали, что она пришла. И ее вернули обратно отправителю.
СпроситьВ таком случае во всем виноват скандинавский почтальон? И Вы - кто мешал отправителю всё доложить в своё время..
СпроситьСкажите пожалуйста можно ли отправить посылку из Германии в нижний Новгород курьером, он доставит посылку где бы я ни была, при этом я должна буду при получении заплатить ему около 1000 рублей. Спасибо.
Неизвестно, теоретически - можно, практически, учитывая наличие таможенных правил - скорее всего нет - просто неизвестно, сколько с курьера за растаможивание посылки возьмут (это не почтовое отправление, по условиям).
СпроситьЕсли служба доставки экспресс не сообщила что заказ в городе и не доставили посылку курьером которая оплачена. Только через 2 недели сообщили о посылке. Она несёт ответственность за это или нет?
По тексту - явно несет. Просто - перед тем, с кем связана договорными отношениями, то есть заказчиков ее услуг. Но не перед Вами - у Вас с ними нет договорных отношений.
СпроситьНеделю назад через интернет заказала телефон в интернет-магазине в Москве, 13.02 курьер доставил посылку, при нем проверили целосность и заплатили деньги 10758 р, поставили на зарядку он не заряжается, понесли в нремонт мастер сказал, что китайская поддделка и вообще б/у, пытались связаться с магазином, но видимо выходные, подскажите, что делать? Спасибо.
подать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, возвратить уплаченные деньги
СпроситьСкажите пожалуйста, может ли курьерская служба от пункта выдачи до места назначения отправить посылку почтой, там где я живу нет курьерской доставки? Связаться со СДЭКом не могу, они ведь могут вернуть посылку продавцу, а мне эта посылка осэчееь нужна.
Здравствуйте!
На самом деле - нет. Курьерская доставка подразумивает передачи ответственности за сохранность посылки от отправителя, через представителя транспортной компании, получателю.
Передача посылки третьим лицам, например представителям почты России, является нарушением правил курьерской службы.
Сами понимаете, пока Вы не получили посылку за ее полноту и сохранностью несет ответственность курьерская служба. Если с посылкой что-то случится, пока ее переправляет почта России, то ответственность будет на курьерской службе.
У себя они могут отследить Вашу посылку, а если почта посылку потеряет - то курьерская служба уже никак не сможет повлиять.
Продолжайте пробовать связаться с транспортной компанией. Может быть, получится получить посылку третьим лицом, через доверенность. А там уже третье лицо переправит посылку Вам через почту.
Удачи Вам!
СпроситьПож-та, курьер должен доставить посылку.
Могу ли я посмотреть и если я данный товар не заказывала-отказаться?
Спасибо.
Заказал в интернет магазине товар и оплатил его. С магазина товар отправлен был в полном объеме (интернет магазин зарубежный), а вот курьерская служба доставила товар не в полном объеме, поясню, заказано и оплачено было за 7 позиций, в коробке находилось всего 6 позиций и отсутствовала товарная накладная, у самой коробки был не совсем товарный вид. Посылку курьер вручил не мне, а консьержу не предоставив так же никаких документов. Подозрения падают на кражу со стороны курьера. Как быть в данной ситуации? Заранее благодарен за консультацию.
ст309 ГК РФ -магазин должен выполнить свои обязательства перед вами причем надлежащим образом
СпроситьВизовый центр самовольно включил дополнительную услугу (навязанная услуга) "Курьерская доставка" Как вернуть деньги за навязанную услугу, если документы получались на месте (в офисе центра)?
Здравствуйте! Могу ли я отказаться от купленного мною товара в интернет магазине (алиэкспресс) с доставкой курьером (доставка оплачена, товар находиться в пути), по причине личных обстоятельств?
Отказаться - можете, конечно. Просто вот процедура, как и сама возможность возврата денег за товар и доставку - регулируется уже не российским законодательством.
СпроситьПроизошло ДТП я невиновен, но не успел вовремя предоставить документы в страховую, сейчас сделал оценку и отремонтировал машину, могу ли я вдыскать со страховой? Либо виновника?
не проблема если есть документы о ДТП и повреждениях которые были на авто, так же прилагайте чеки уплаты за ремонт авто
СпроситьОбращайтесь в суд со всеми документами, отказам оценкой справкой о ДТП к страховой и виновнику
СпроситьЕсли в страховой отказывают обращайтесь в суд и в судебном порядке взыскивайте. Разработка правовой позиции работа с документами и составление исков платная услуга
СпроситьМуж работает и учится на заочном отделение он не успел вовремя предоставить справку-подтверждения об окончании сессии и у него вычли из зарплаты деньги за ученический отпуск, вернут ли обратно деньги после предоставления справки?
23.05.17 получил посылку от ООО Спринт-АП Санкт Петербург, товар не соответствует заявленному, отправил посылку возвратом, которуюООО Спринт-АП С.Петербурга получили 29.05.17. Нет возврата оплаты.
Здравствуйте, уважаемый Радик.
Вам надо было в таком случае еще и претензию им отправить и установить сроки.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьСтоит направить письменную претензию, изложить в ней свои требования. Если она не будет удовлетворена, имеете право обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию и требуйте вернуть денежные средства. Если в удовлетворении претензии откажут, то обратитесь в суд.
СпроситьДобрый день! В таком случае можете обратиться в суд и требовать оплаты товара, в судебном порядке, в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, подается по Вашему месту жительства. Но предварительно напишите претензию, срок 10 дней.
СпроситьРуководитель написал заявление на отпуск за своего сотрудника. По факту сотрудник ходил в оплачиваемый отпуск, просто не успел вовремя предоставить заявление. Бухгалтерия грозиться не оплатить отпуск сотруднику. Возможно ли это?
Какая мера наказания грозит руководителю?
Вчера ожидала доставку купленной в магазине мвидео стиральной машинки. В 7 вечера курьер позвонил, сказал, что попал в аварию и доставку осуществить не сможет. Время доставки до 22.00. Уточнил, буду ли я дома завтра в 16.00, на что я потребовала доставить рано утром. В мвидео не могут прокомментировать, где купленная мною стиральная машинка провела всю ночь и в каком она состоянии в связи с аварией. В моем личном кабинете заказ отмечен как выполненный.
Отменяйте заказ, раз не было выполнено условие договора по поставке. Выставляйте письменную претензию-требование.
СпроситьОформила покупку и доставку столешницы в Леруа. В комментариях к доставке написала, что бы звонили и предупреждали о доставке за час (так как по адресу доставки не живу). итог: в 07.00 утра до меня не дозванивается доставка. Звонят в 08.00 и говорят, мы приехали по адресу. Вы где? Я сообщаю, что я не смогу сейчас принять столешница так как мне надо доехать. Мужчина из доставки сообщает, что он звонил, но не дозвонился до меня. Итог такой, что он уезжает. И мне вновь надо платить за доставку! А сумма немаленькая! Какие регулирующие документы помогут мне оспорить этот прецедент? Спасибо!
Для требования повторной оплаты они обязаны предоставить письменные доказательства извещения о прибытии.
Спросить18.06.23 г я оформила заказ в Деливери клаб магазин «магнит». В личном кабинете был указан другой номер (этого не заметила), но я указала Ул, подъезд и этаж. Я ждала свой заказ дома, когда писали «еще минуту» я выходила и смотрела в подъезде и курьера там не было. Я увидела что заказ поехал обратно, и заказ отменили. Деньги не возвращают, позвонив в поддержку сказали что мой заказ утилизировали, я просила доставить его и готова была заплатить за доставку. После всего я позвонила в магазин «магнит» раздел доставка ответил что заказ они расформировывают и получается возващают на витрину. Я хочу вернуть свои деньги обратно, как быть?
Предъявить претензию, а в случае отказа Вы вправе взыскать неосновательное обогащение: в силу п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
для этого скорее всего придется подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
До иска можно подать жалобу в Роспотребнадзор за обман потребителя, вернее заявление об административном правонарушении по ст.14.7 КоАП РФ.
СпроситьСначала стоит обратиться в службу поддержки Деливери клаб и попросить разъяснения по поводу утилизации заказа. Если они не смогут предоставить удовлетворительный ответ, можно написать жалобу в компанию «Магнит», так как они являются партнерами Деливери клаб и могут помочь в решении проблемы. Также можно обратиться в банк, через который была произведена оплата, и запросить возврат денежных средств за несостоявшийся заказ. В любом случае, стоит сохранять все документы и чеки, чтобы иметь доказательства своих действий.
Спросить