Претензия в связной / Защита прав потребителей - 1133 советов адвокатов и юристов

Какими статьями ГК РФ можно воспользоваться при написании искового заявления в суд, по вопросу возврата денежных средств за мобильный телефон. Претензию в магазин Связной писала. В ответе на претензию мой вопрос проигнорировали и просто предложили заменить корпус бесплатно по гарантии.

Купил телефон в связном и оформили без моего ведома сим-карты 4 штуки, возможно что-то ещё. Согласие и подпись я не давал. Договора не видел.

У нас такая ситуация. Мы с сыном через Связной решили заказать электронные билеты на поезд из Москвы на Уфу. Нам в Связном выдали кассовый чек на моё имя и имя сына. Мой билет проплатила я и за сына тоже проплатила, но потом оказалось (когда мы прибыли на вокзал, что за билет сына оплаты не произошло). Пришлось сыну покупать снова билет на поезд. Мы когдаприехали обратноиз Уфы обратились в Связной по поводу этого инцендента. Там кассир сказала, что оплата прошла, потом сказала, что не прошла оплата из за технического сбоя. Еле еле вернули мне 50% от стоимости билета с Москвы до Уфы. Я хочу составить претензию на этот Связной об оплате по их вине самостоятельно проезда от нашего города до Москвы и до Связного сколько я раз ездила к ним по этому поводу. Подскажите как правильно написать и на какие статьи закона надо опираться. Помогите пожалуйста.

Приобрел телефон в Связном, на 4 й день проявился дефект микрофона и я отнес его обратно в магазин, телефон отправили на проверку качества с дальнейшим обменом. В 20-дневный срок Связной не уложился, после чего я написал заявление на возврат денежных средств на основании не выполнения срока на проверку качества. На 29 день мне написали, что телефон я могу забрать из ТТ, но он приехал с явным дефектом на корпусе, а в акте было сказано, что телефон полностью рабочий. По горячей линии мне предоставили единственный вариант, это замена корпуса за их счет, но такой телефон мне уже не нужен. Обращаться в суд? Если да, то чем аппелировать?

В "Связном" приобретен смартфон за 19, 5 т. р. Через день выявлен недостаток - периодически не работает сенсор на дисплее, что подтверждено, при возврате им телефона, актом проверки качества сервисного отдела АО "Связной Логистика". По факту - сенсор, наоборот, периодически работает. Однако в обмене смартфона на новый, исправный, отказывают, т. к. считают этот недостаток несущественным и устранимым при ремонте, на который они предлагают сдать аппарат. Прав ли "Связной"?

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в "связном".

Произошла поломка телефона,27 мая сдал в магазин"связной"по страховке. В августе мне сообщили что телефон вернули в магазин. 18 августа, я пришёл в магазин и мне сказали что сотрудник забыл отправить полис страхования и по этой причине телефон вернули. Мне снова оформили заявление на приём телефона. В октябре когда я по коду авторизации стал узнавать где мой телефон, оказалось что сотрудник убрал телефон в подсобку, где он так и лежит. Сейчас директор "связного" в городе Няндома предлагает снова оформить заявление и ждать опять 90 дней. Что мне делать, мой телефон находится в магазине уже пол года?

Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.

Звонят с ФАСП требуют погашения долга по карте Связного банка, который передал им права на долги, картой я не пользовалась ни разу, но долг по ней за тбслуживание, хотя когда мне ее давали, никаких расходов по ней быть не должно было. А сейчас долг 698 р. Как быть в данной ситуации?

Сделала заказ в интернет-магазине "Связной", на следующий день отменила. Оплата была картой онлайн. Средства до сих пор не вернулись. В связном говорят, что сделали возврат в тот же день, в банке, что они ничего не получали, обращайтесь в тот банк, через который был возврат, в связном, что обращайтесь в свой банк. В итоге концов не найдешь, где искать деньги - не понятно. Что делать?

25 февраля в интернет-магазине Связной я заказал телефон и указал свой номер телефона, потом передумал и отменил заказ. И до сих пор с утра и до вечера почти каждые 2-3 часа мне звонят. Написал в поддержку, чтобы они прекратили звонить мне. Пришел ответ с извинениями, обещали исправят как можно быстро, но так не сделали. До сих пор мне звонят, надоели уже. Нужно ли подать в суд за порчу мои нервы или лучше лично с компаниями Связной договориться о компенсации? P.S.Я инвалид по слуху.

В феврале отдала в Связной в ремонт по гарантии свой телефон. Вернули через 2 месяца, проблему исправили заменив какую то леталь. Но через неделю появилась та же проблема, ПРОПАДАЛ СОВМЕМ ИНТЕРНЕТ. С каждой неделей ситуация все хуже. Снова отдать в Связнойв ремонт и снова на 1.5-2 месяца? Могу ли я требовать полную замену телефона? На новый.

Оплатила кредит в связной. Чек не сохранила. Платеж не прошёл. В связной говорят, что никак не посмотришь и не узнаешь про платеж. Что делать? Как восстановить чек?

Купил в связном симкарту по своему паспорту, привязал к данному номеру счет хотел вывести деньги а счет заблокирован. Начал разбираться а сим карта не на меня зарегистрирована в связи с чем заблокировали 79 тысяч рублей, куда обратиться чтоб связной восстоновил деньги.

В Связном приобрела телефон Самсунг J7. Через восемь месяцев эксплуатации, на экране появилось фиолетовое пятно во весь экран. Телефон приняли на ремонт по дополнительной гарантии. Через 60 дней, мне сказали, что телефон отремонтирован и передан в магазин. Когда я приехала забрать телефон, мне сказали, что отдать они мне его не могут ссылаясь на какую-то программу, которой у них в данный момент нет. Прошло уже больше 90 дней, телефон так до сих пор не вернули. Я так понимаю и не собираются... Что делать?

Сдала телефон в Связной по дополнительной страховке, в которой срок ремонта указан 90 дней. На 90 й день пришла смс прийти с паспортом, позвонила на горячую линию объяснила, что срок прошёл, телефон больше мне не интересен, оформили по телефону отказ, на следующий день, звонок деньги вернуть не можем скоро Ваш телефон вернётся в магазин, сейчас он находится в транспортной компании.

В августе 2009 года оплатила ЖКУ в Связном. До Мосэнергосбыта деньги не дошли и мне каждый месяц в течении пяти лет присылают долговую квитанцию. Связной на эту тему разговаривать не хочет т.к. Сейчас оплату за свет не принимают, а прошлое осталось в прошлом. Квитанция об оплате сохранена.

Купила в Связном наушники. Через день они сломались. Отнесла обратно. Со скандалом. Но все таки они мне перевели деньги на карту (покупала тоже через нее) Сказали что деньги перечислят в течении дня. Это было в пятницу 7 апреля около 14 часов. Сегодня 14 апреля 13 часов. А деньги все еще не перевели. Как мне поступить?

Вчера купил Наушники в Связном, оказались бракованные. Менять не хотят, говорят нужно отправить в Сервисный центр на 45 дней. Как в такой ситуации быть? Ведь в течении 14 дней не должно быть проблем.

Купил айфон 7 в связном. О том что он восстановленный продавцы не предупредили. Я этого не знал. Через неделю сломался микрофон и динамик. Сдал на поверку качества. Сроки прошли. Что делать дальше?

В декабре 2022 года был куплен новый макбук в связном, сейчас случился гарантийный случай. Да данный момент связной в стадии банкротства и закрывает все магазины. В магазине ноутбук советовали не сдавать, так как логистика сейчас не работает и никто мне его чинить не будет. В тех поддержке на их сайте написали сдать в сервисный центр. Сервисный центр отказал в ремонте из-за санкций на продукции apple. Тех поддержка не предлагает никаких других вариантов кроме как сдачи в их магазин, но также пишут что ремонтировать они его сейчас не могут из-за отсутствие логистики, сам связной на себя ремонт не берет и также отправляет в сервис, по этой же причине пишут что им тоже могут отказать в ремонте. Что делать в таком случае, как потребовать гарантийный ремонт?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

17.11.15 любимая жена мне сделала подарок - дорогой телефон в СВЯЗНОМ. Однако 22.11.15 мы обнаружили в кассовом чеке дополнительно страхование 4999 и услуги настройки 3999 о которых не уведомил, а страхование сделано против желание покупателя. Скажите пожалуйста как правильно оформить претензию и в какой срок.

Произошла ситуация: купили смартфон в Связном в дополнении к основной гарантии нам предложили дополнительный страховой полис, который мы оформили. Меньше чем через пол года телефон перестал работать. Пришли в связной нам предложили отправить телефон на диагностику для выявления причин поломки. Консультант не предложил нам выбора отправки телефона по гарантии или по страховке и оформил диагностику по страховке. Телефон был признан не ремонтным и направлен обратно в связной. Когда мы хотели вернуть денежные средства оплаченные за телефон связной нам сказал о том, что они не будут возмещать денежные средства за телефон так как он был направлен на диагностику по страховке, а не гарантии. По страховому полису нам полагается только 50% от общей стоимости телефона то есть 32 тысячи рублей, с чем мы не согласны. Можно ли потребовать от Связного возврата денежных средств?

Проблема случилась с зачислением средств на QIWI-кошелёк через терминал в магазине Связной, положил 150 рублей 30 января и по сей день ничего нет, обращался к самому QIWI, самостоятельно проверял статус платежа, ничего нет, а на сайте QIWI говорят, что платёж отсутствует, посылают меня к оператору, поставщику указанному на чеке или в сам Связной, звонил оператору - сказали обратиться к поставщику, позвонил ему - сказали, что у нас платёж совершён и направили в сам Связной, я пришёл в Связной, сказали денег у нас, деньги отправлены, сказали обратиться на сайт, а на сайте мне постоянно твердят одно и тоже, дали номер Связного - горячей линии, я позвонил, они сказали обратиться к поставщику, а у него якобы всё в порядке, никто не может помочь и перенаправляют друг к другу снова и снова, на форумах пишут, что QIWI просто обманывают людей. Средства уже поздно зачислять, а мне нужны эти деньги и в лучшем случае компенсация, что делать?

Связной банк прекратил существование в 2015 году. У меня была оформлена кредитная карта. Полностью закрыть счет мне не дали, перестали принимать платежи по карте через терминал. Производила оплату по реквизитам через Сбербанк. Cудя по всему на мой счет не поступали. Правоприемники Связного теперь требуют оплату долга, который был выплдачен, плюяс проценты. Сумма получается больше, чем изначально было на карте. Что можно предпринять?

Связной банк прекратил свое существование, а у меня осталась задолженность по кредитной карте этого банка. Сейчас звонят сотрудники банка Тинькофф с требованием оплатить им, т.к. долги Связного банка перешли к ним. Я попросила выслать договор, но мне высылают лишь № договора на который я должна зачислить деньги. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Проблема такова, я приобрела смартфон в магазине связной через интернет мне его привезли на пункт выдачи в магазин связной, я пришла домой и обнаружила на экране битые пиксили, на следующий день я пришла и потребовала деньги или обмен на такой же товар они отказались менять и отдавать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар, они предложили отправить на проверку качества я согласилась, но проверку качества делает контора связного... Вопрос токов я правильно все сделала? Или я могла забрать деньги или обменять данный аппарат?

В мае месяце в Москве в "Связном" купил телефон. Проживаю я в Сургуте. Обнаружилась неисправность. Хочу сдать в своём городе в "Связной". Всё таки как мне кажется - одна сеть магазинов. Друзья посоветовали сдать на экспертизу. На что в магазине мне ответили, что "это мне нужно писать заявление, но все равно обмен или возврат мне сделают только в Москве и только в том магазине, где я покупал телефон".

Так ли это и неужели я не могу всё это осуществить в своём городе?

Заранее благодарен.

С уважением Виталий.

Супруг открыл карту «Связной Банк» в 2012 году, в 2013 перестал вносить на неё платёж,по определенным финансовым причинам. В 2014 году «Связной Банк» закрылся, так как у него отобрали лицензию. И вот сейчас в 2019 году приходит судебное письмо, о том, что «Связной Банк» продал свои долги «Инвесткредитфинанс» и эта организация хочет, что бы супруг вернул весь долг и проценты. Прошло более трёх лет, имеют ли они право требовать этот долг? И стоит ли обращаться в суд?

Заранее спасибо за ответ!

28 сентября 2016 года в магазине "Связной" взяла телефон. В процессе использования обнаружилось, что телефон временами работает некорректно. Телефон не ударяла, не царапала, вода туда не попадала. Принять телефон обратно и вернуть деньги магазин отказывается, предлагают отправить аппарат на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов? Как вернуть деньги?

Оплачивала кредит через Связной Магазин как 3 месяца 2 договора они оплачивали всю сумму на другой счет кредита и закрыли кредит на который все деньги ложили а надо было на 2 два и теперь звонят с банка и требуют поносить просрочку и я теперь не могу добиться чтобы деньги вернули я могу подать в суд на Связной?

Помоги мне пожалуйста взял в кредит планшет через 7 дней обнаружили что сим карта не работает отнесли в магазин Связной там взяли на ремонт через 25 дней вернули из магазина дефект не устранили взяли на платный ремонт сейчас вернули дефект не устранили по причине что у них нет запчастей обменивать отказываются что мне делать?

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.

Ситуация следующая: у мужа сломался телефон, находящийся на гарантии. Отдал его в ремень в магазин связной.10.03.23 пришло сообщение, что ремонт завершён,необходимо обратиться в магазин, где телефон принимали. Муж поехал в магазин, но он оказался закрыт. Позвонив, ему ответили, что все сотрудники заболели. До настоящего времени магазин не открывают. Из некоторых источников выяснилось, что магазины связной в ближайшие дни будут признаны банкротами и закроются, а так же,что есть какое-то законодательство, по которому магазин-банкрот имеет право не возвращать имущество (то есть телефон мужу никто не вернёт),можно будет конечно обратиться в суд, но это затянется на очень долгое время. Хотелось бы узнать, действительно есть такое законодательство и есть ли у нас какие-то шансы вернуть телефон?

У меня такая ситуация: 6 сентября 2013 года я сдала сотовый телефон в магазин Связной по гарантии на ремонт. Телефон отправился в сервисный центр где был снят с гарантии по неизвестным мне причинам, продавец-консультант сказал, что это значит что виновата я в поломке данного аппарата.

На сегодняшний день телефона нет ни в сервисном центре ни на точке продаж. Его просто не могут найти, мне сотрудники заявили, что они незнают где телефон, хотя срок ремонта давно уже прошел и деньги за него мне тоже никто не вернет, так так он был снят с гарантии. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации и на какие НПА опираться.

Спасибо!

Купил телефон в Связной. Через пару дней обнаружил у него проблемы с перегревом процессора, в следствии чего, при длительном использовании аппарата, самовольно срабатывал экранный сенсор и нормально пользоваться аппаратом никак не получалось. Решил вернуть за него деньги и отдал на проверку качества в магазин. Через 14 дней мне его вернули с пометкой аппарат исправен. Деньги возвращать отказались. Неисправность в телефоне осталась. На следующий день, после того, как забрал его с проверки, принес снова и написал претензию. С ней у меня снова приняли аппарат на проверку. В новой заявке я более подробно описал неполадку, но через 10 дней мне пришло сообщение о том, что аппарат снова исправен.

С даты покупки телефона, он пробыл на руках у меня не более 3 х дней.

Что мне делать сейчас? Сдавать его на независимую проверку в роспатребнадзор? Есть ли смысл подавать иск на Связной в связи с тем, что я так долго жду результата из-за заводского брака телефона?

Какую сумму морального вреда взыскать со Связного, куплен компьютерный планшет 4500 руб.. и с первого дня терял мобильную сеть. Два раза магазин ремонтировал, делал диагностику. Сам магазин недостатков не выявлял. Вот прошло почти четыре месяца. Как планшетом не пользуюсь. На руках экспертиза независимая что заводской брак (3500 руб за экспертизу отдано). и неустойку за 4 месяца тоже в суде требовать. Подскажите как быть. Как действовать. Что требовать в суде.

В декабре 2013 г в магазине Связнойкупила планшет, 18 мая сдала планшет на гарантийный ремонт, при получении заявления был пункт о том что я отказываюсь о выдачи планшета из подменного фонда, на мои слова что я не отказываюсь, продавец ответил мне что у них нет подменного фона, и без этой формулировки программа не выдаст заявления и настояла чтобы я подписала. На следующий день (сегодня) после консультации с тех. поддержкой Связной я написала заявления в 2-х экземплярах, о выдачи планшета из подменного фонда. Заявления приняла, а на моем экземпляре продавец отказалась ставить подпись и дату о принятии заявления. Как мне поступить в данной ситуации.

Купила телефон в магазине Связной г Иркутска, навязали страховку, за неё я заплатила около 8000 рублей, когда мне нужен был ремонт по этой страховке, я обратилась в магазин, консультант мне сказал что это страховой случай и приняла у меня телефон. После этого начался кошмар... ни кто не мог мне объясни нить толком где мой телефон и на какой стадии ремонта он находится. Позвонив в страховую компанию ВТБ, мне сказали что у них нет ни каких данных о моем телефоне. Телефон мне вернули так и не сделав, сказав что страховая будет оплачивать ремонт с тем условием что я оплачу 20 процентов за ремонт, вообще ещё присутствовал обман продавца консультанта магазина Связной, ещё много нюансов в мою пользу. Я бы хотела узнать в какие службы мне обратиться с заявлением на магазин связной?

Заказывал на сайте связной шоп телефон Нокиа н 96 черный и якобы новый. Вчера получил посылку пришло Нокиа н 73 красный и видно что бу. Позвонил вчера же в это магазин сказали что будут разбираться но по-моему это глухое дело ведь деньги за посылку они получили... Что с ними делать.

Был взят потребительский кредит в банке « Связной», который оплачивали через сеть магазинов «Связной». При очередной оплате в феврале-платеж не был оформлен и принят, т.к. банк «Связной» сейчас не прошел аккредитацию, и не может принимать платежи. Прошло более 3-х месяцев и теперь из банка Тинькоф присылают смс сообщения претензией о задолженности. С банком Тинькофф договор не заключался. Какие должны быть наши действия? Спасибо.

03.02.2017 приобрел сотовый телефон в магазине "связной".Также за доп. плату приобрел страховой полис.04.03.2017 обратился в тот же магазин "связной" и подал заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию. К данному заявлению имеется приложение, в котором указано, что срок ремонта не может превышать 60 рабочих дней. На сегодняшний день, телефон не отремонтарован, мне его никто не вернул. Как вернуть деньги и куда обратиться?

Купили смартфон в магазине "Связной" за 20 т рублей. На данный момент еще не прошло 2 недели с момента покупки, телефон начал глючить: бесконтрольно рассылает смски, совершает звонки, включает приложения, не всегда реагирует на разблокировку через отпечаток пальца.

Пленки с телефона сняты, его не роняли, он не поцарапан, не имел контакта с водой, на руках все что было при покупке: телефон, аксессуары, коробка, чек. Подскажите, как вернуть телефон обратно в "Связной" и получить свои деньги? Наслышана о том, что очень проблемно вернуть телефон в этот магазин, даже экспертизы там бывают не всегда честные. Подскажите по пунктам, пожалуйста, что мне делать? Заранее спасибо.

В сети "Связной" наконец-то решили обменять мне дорогой телефон на новый после трёх (!) ремонтов. Есть Акт из АСЦ.

Сам неисправный аппарат я больше не видел, чеки все есть, но на нём была установлена там же, продавцом, дорогая армирующая плёнка "Armor Jack", за которую продавец и вернуть деньги, и установить на новый аппарат отказывается, мотивируя тем, что это расходный материал.

Как мне, как потребителю, поступить?

Работал в яндекс такси через партена. Не выплатили 11 т. р. Договора на руках нету

И второй вопрос. Получил в компании связной зарплату в размере 15.255 рублей что ниже прожиточного минимума в Камчатском крае.

Я сдал в ЗАО «Связной Логистика» телефон Nokia Lumia 925 на экспертизу. Экспертизу провели, на что мне не поступило письменного ответа от компании. А так же, экспертиза проводилась не в моем присутствии и данный дефект, а именно: отклеивается стекло при нагреве устройства, является технической не доработкой. На что компания ответила, что это «несущественный недостаток». И отказываются вернуть деньги или обменять товар. Как быть?

У меня сломался сотовый телефон через месяц после покупки, в магазине Связной. Стоимость телефона 29990 руб Самсунг Галакси 3 (сломалась кнопка регулировки громкости), Я потребовал экспертизы на обнаружение заводского брака, на замену телефона, такой же модели. Продавец его отправил на ремонт, ну ладно я стерпел, что меня обманули, срок ремонта заканчивается через 4 дня (в договоре был указан 35 дней), продавец сказал что, его в сроки все равно не сделают.

Что мне делать когда срок ремонта закончится, могу ли я вернуть деньги, за то что срок ремонта истек, а телефон не сделали. Какие мои действия, как правильно составить претензию если она потребуется. В общем мои действия (хотелось бы вернуть деньги), спасибо за ответ.

В отделении "связной" через терминал положил на карту деньги. Деньги на карту не зачислены в связи с тем что она заблокирована. Чек по этой операции к сожалению потерян. На телефон пришло два смс оповещения о том что деньги не зачислены просим вернуть деньги в отделении "связной".

В связном написал заявление на возврат, но из связного позвонили и сказали что информация не найдена. Что делать?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение