Как получить компенсацию за моральный вред при неисправности компьютерного планшета, приобретенного в магазине Связной?

• г. Кемерово

Какую сумму морального вреда взыскать со Связного, куплен компьютерный планшет 4500 руб.. и с первого дня терял мобильную сеть. Два раза магазин ремонтировал, делал диагностику. Сам магазин недостатков не выявлял. Вот прошло почти четыре месяца. Как планшетом не пользуюсь. На руках экспертиза независимая что заводской брак (3500 руб за экспертизу отдано). и неустойку за 4 месяца тоже в суде требовать. Подскажите как быть. Как действовать. Что требовать в суде.

Ответы на вопрос (7):

Добрый день! В суде требуйте стоимость планшета, неустойку, моральный вред, штраф, расходы на экспертизу. Но прежде необходимо обратиться с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Обратитесь к юристу, Вам подготовят качественное исковое заявление.

Требовать можно сумму за товар, неустойку за пользование деньгами, оплату экспертизы, моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Вам нужно предъявить магазину письменную претензию. Если откажут в удовлетворении требований, то обращайтесь в суд. Компенсацию морального вреда сами устанавливаете. Оцениваете на сколько вам были причинены моральные и нравственные страдания этим. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обратитесь с претензией к продавцу. В случае отказа возместить вам стоимость планшета и экспертизы, вы вправе будете обратиться в суд. В суде вы уже можете требовать возместить вам и неустойку и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

А если не обращаться с претензией к магазину. Так как до этого была претензия о расторжении купли продажи. В течение двух недель после покупки, где Связной отказал. А какую сумму можно указать за моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Если уже обращались и у вас осталась копия претензии с отметкой о принятии или ответ продавца, можете сразу обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Повторно с претензией обращаться само собой не нужно, обращайтесь уже в суд. Размер компенсации морального вреда не ограничен, указывайте любой, но вам его нужно будет обосновать.

Спросить
Пожаловаться

Купила ноутбук в ДНС, Через неделю на экране появилась полоса. Понесла ноутбук в ДНС, там сказали что это механическое повреждение. Я понесла ноутбук в белый дом в отдел прав потребителей. Там сказали делать независимую экспертизу. Я ее сделала в экспертизе написано заводской брак. А сам ДНС делал экспертизу от своего магазина, и всего 6 дней. Проводить экспертизу должен был сервисный центр ASUS, а у ДНС нет лицензии. И еще ДНС снял меня с гарантии. А независимая экспертиза написала в акте что это заводской брак. Что мне делать? Заранее спасибо.

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

Сломался холодильник магазин отказался ремонтировать я сделала независимую экспертизу. Экспертиза доказала что заводской брак. Ответчик отказался присутствовать на этой экспертизе. Суд назначил ему делать повторную экспертизу. Имею ли я права произвести повторную экспертизу дома?

Я работаю в магазине электроники. У нас был куплен компьютерный планшет, через 2,5 месяца в нем запала кнопка включения, покупатель отнес его на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр просрочил время диагностики (больше 45 дней), и вернул покупателю планшет с заключением, что это не гарантийный случай. Покупатель подал иск в суд, заказал экспертизу, экспертиза показала что дефект является заводским браком, и случай гарантийный. В данном случае авторизованный сервисный центр является уполномоченной организацией от изготовителя. Все претензии и иски попали к магазину, требуют выплаты неустойки за просрочку. А магазин не допускал этой просрочки, он сам отвозил товар на ремонт, а не через магазин. Что делать в данной ситуации? Неустойка уже большая, и моральный вред требуют возместить.

Мы делали независимую экспертизу электромясорубки. Экспертиза показала, что причина неправильной работы заводской брак. Магазин забрал документы экспертизы на рассмотрение, но сроков на возврат денежных средств за экспертизу не назвал. В течении какого времени магазин должен произвести возврат денег?

Был приобретён товар (обувь), в дальнейшей эксплуатации обнаружился дефект, совершил звонок на горячую линию бренда, сказали произвести независимую экспертизу, независимая экспертиза была произведена за мой счёт, обнаружился заводской брак на товаре, пришёл в магазин с чеком, обувью и решением независимой экспертизой, потребовал вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить стоимость проведённой экспертизы, менеджер ответил (дословно), что в экспертизу не верит и предлагает произвести еще одну независимую экспертизу в выбранном им месте и времени при моем присутствии при условии, что если экспертиза признает брак не заводском я буду должен оплатить ее, и соотвественно никакого возврата за товар и экспертизу проведённой мной не последует.

Вопрос такой: законно ли мне отказывать в возврате денежных средств при наличие независимой экспертизы подтверждающий заводской брак на товаре, по аргументу «не верю»? Законно ли требовать проведение второй независимой экспертизы от менеджера при условии что он сам выбирает место ее проведения? Если нет, какие мои дальнейшие действия?

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Купил планшет в магазине. Сломался слот для сим карты. У меня взяли в магазине на экспертизу его и сказали что экспертиза будет 2-е недели. Прошло две недели и напм сказали что это механическое повреждение. Планшетом пользовались три дня и один раз втавляли сим карту. Она читалась. Но при смене сим карты уже не работала. При сдачи планшета на экспертизу не однократно вставлялись чужие сим карты продавцами. Можно ли доказать и как то что это не механическое повреждение а брак?

Я работаю в магазине электроники. У нас был куплен компьютерный планшет, через 2,5 месяца в нем запала кнопка включения, покупатель отнес его на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр просрочил время диагностики (больше 45 дней), и вернул покупателю планшет с заключением, что это не гарантийный случай. Покупатель подал иск в суд заказал экспертизу, экспертиза показала что дефект является заводским браком, и случай гарантийный. В данном случае авторизованный сервисный центр является уполномоченной организацией от изготовителя. Все претензии и иски попали к магазину, требуют выплаты неустойки за просрочку. А магазин не допускал этой просрочки, он сам отвозил товар на ремонт, а не через магазин. Что делать? Суд проигран, третьих лиц не привлекали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение