Претензия исполнителю / Защита прав потребителей - 20817 советов адвокатов и юристов

По направлению страховой компании в дилерский центр, произведены покрасочные работы. Цвет перекрашиваемого элемента не соответствует цвету автомобиля (не попали в цвет). Представитель дилера отказывается признавать ошибку в подборе цвета, при этом видит, что оттенки разные, но ссылается на сложность цвета (белый перламутр). Каким способом мне доказать обратное и предъявить претензии исполнителю.

ООО отремонтировало двигатель у автомобиля в мастерской, зарегистрированной на ИП. Запчасти исполнителя и ремонт производил исполнитель, но спустя 3 месяца машина вновь сломалась. Как правильно и в какие сроки предъявить претензию исполнителю и что нужно будет для суда? Если не прописаны гарантийные сроки на ремонтные работы, но установлен 12 месяцев на запчасти.

Ситуация:

ООО № 1 (Заказчик) направило претензию, с требованием осуществить возврат аванса по договору подряда, т.к. исполнитель не передал результаты выполненных работ, в адрес ООО № 2 (Исполнитель). Ответа не поступило. Заказчик подал исковое заявление.

После принятия судом искового заявления Исполнитель направил претензию Заказчику с требованием осуществить приемку работ и оплатить оставшуюся задолженность.

Вопрос:

Есть ли смысл Заказчику отвечать на претензию Исполнителя?

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию исполнителю услуг. Я хотел посетить тренинг через интернет и внёс предоплату (3000 р), потому что так смог бы получить скидку на полный курс. В итоге, у меня нет возможности внести оставшуюся сумму (15 000), поэтому я отказался от тренинга. Но исполнитель не желает возвращать предоплату, т.к. якобы она пошла на оплату менеджеру и т.п., в его договоре оферты об этом также сказано, что предоплата не возвращается.

Но согласно закону он обязан вернуть. Мне нужно написать ему претензию (как я понял - напечатать и расписаться в листе) и отправить по его адресу проживания.

Достаточно ли этих пунктов в претензии?

- описать как/когда внёс предоплату;

- желание отказа от его услуги;

- написать реквизиты банка, куда перевести деньги;

- предупредить, что если он не вернёт деньги, то я подаю иск в суд.

Спасибо. С уважением, Алексей.

Можно ли обратиться в суд без направления претензии исполнителю по договору оказания услуг в случае проведения некачественного ремонта бытовой техники? Если на словах я уже к исполнителю обращалась?

Может ли заказчик преъявить претензию исполнителю в 2015 году за улугу оказанную исполнителем в 2013 году.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной был подписан акт приема-сдачи оказанных услуг. Могу ли я в данном случаи предъявить претензию исполнителю по завышенной стоимости оказанных услуг? Новые обстоятельства не открывались. Просто я пересмотрел свою позицию по стоимости оказанных услуг.

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

Месяц назад оплатила изготовление и доставку товара Исполнителю (юр. лицу) на банковскую карту. По договору срок изготовления и доставки - 10 дней. Вчера Исполнитель переслал мне деньги обратно и сказал, что расторгает договор. Письменного подтверждения о расторжении договора в одностороннем порядке со стороны Исполнителя у меня нет. Неустойку оплачивать отказывается. Могу ли я обратиться в суд? Что указать в исковом заявлении? Возможно ли заставить Исполнителя изготовить товар согласно заключенному между нами договору? Имею ли я право требовать компенсацию морального вреда и неустойки?

Пожалуйста как правильно оформить претензию на возврат денежных средств за неоказанную услугу? Была фактическая договорённость с администратором базы отдыха на аренду 4 помещений на 2 дня, с нашей стороны была внесена полная предоплата, но в запланированые дни, был сильный ливень, что затопил дорогу, и не было возможности туда добраться. Мы попросили перенести на другие даты, но сказали что все занято у них. Тогда попросили возврат, на что получили отказ с их стороны. Можем ли мы в этом случае требовать полную сумму возврата, и как правильно оформить если не был подписан письменный договор, но есть чеки об оплате и факт переписки с ними?

Я бы хотела написать подробную претензию, чтобы мне вернули деньги за курс о скиллбокс. При общении с сотрудником этой конторы, упоминала, что курс устарел и я бы хотела вернуть деньги, на что юноша сослался на договор оферты от 9 марта 2022 года, в котором есть пункт о том, что я оплатила доступ к платформе. На его предложение о уступке мне 12 тысяч и обмен курса я сказала, что подумаю, но мне бы хотелось чтобы договор мне переслали (Почему-то я его не могла найти).

Заключили договор на изготовление мебели на заказ. Аванс не вносили. Через два дня решили рассторгнуть договор в связи с финансовыми трудностями. Теперь исполнитель требует возмещения стоимости материалов, которые с его слов уже были закуплены для нашего заказа. Правомерно ли это?

Сдавала кожаную куртку в ателье для ремонта, во время ремонта сожгли утюгом левый рукав, потом из одного рукава перешили на два укоротив. Пишу претензию. Нашла товарный чек 2008 г. где куртку купила со скидкой. В соответствии с п.1.ст.35 Закона РФ-«О защите прав потребителей»-прошу:

1) либо вернуть мне аналогичную куртку в установленный законом трехдневный срок, либо возместить мне двухкратную стоимость испорченной куртки.

Стоимость пишу цену за что купила? Или цену куртки? И могут ли они посчитать износ?

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

Я заключила договр на установку пластиковых окон, послала по почте размеры конструкций.. потом от фирмы приехал замерщик, сделал замеры, составили договр, я уплатила деньги. После чего оказалось, что неучтена одна конструкция. Меня стали шантажтровать и вымогать за доп. плату заказать эту конструкцию. Я потребовала вернуть деньги. Мне отказано. Как написать претезию и вернуть деньги?

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

23.09.2017 года заказала пошив штор в салоне.4.10.2017 года заказ был выполнен. Но когда я принесла шторы домой оказалось, что ширина штор не соответствует заявленной, вместо 1 м 50 см-ширина составляет 1.35 см. Составила претензию, приложила копию товарного чека. Продавец расписалась о вручении и забрала шторы. Теперь они мне говорят, что потрепят мне нервы. Скажите пожалуйста должны были поставить какую-либо печать, когда вручалась претензия? Благодарю за помощь.

Я заказала кровать по индивидуальному заказу, эскиз согласовали с продавцом в магазине. Срок исполнения составил 3 недели, за 3 дня до окончания срока позвонили сказали что такую кровать по образцу они нам не сделаю, и что я могу забрать день, оплата составила 100%.подскажите если исполнитель отказывается от выполнения заказа по образцу могу я требовать возврата денежных средств в двойном размере. И как написать претензию. Спасибо.

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Добрый день. Я заключил договор подряда на ремонт квартиры. Исполнитель не уложился в оговоренные договором сроки. Была написана претензия, в которой был установлен срок, в который исполнитель снова не уложился. Так же были отданы деньги на покупку чистового материала (ванна, тумбочка в ванную, двери), которые не были так же предоставлены. Имеется расписка о получении всех средств. Расскажите пожалуйста о дальнейших действиях, какие документы и издержки нужны будут для подачи в суд. Заранее спасибо.

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Мы отослали претензию в турагенство, о возврате средств в связи с невыездом за границу по причине ковида обнаруженного у одного из супругов. Турагентство в свою очередь написадо нам сообщения в соцсетях, о том что нужно к ним прийти и написать заявление на туроператора о минимизации. В письменой форме ответ от турфирмы мы так и не увидели пока... Что делать?

Заключила договор подряда с ремонтной компанией (на отделку ванной и туалета). По вине компании в течение недели был простой, т.е. никто из рабочих не приходил, так как предыдущий рабочий заболел. Прораб настаивал на том, что этот рабочий скоро выйдет, в итоге только через неделю пришли двое других. Написала в компанию претензию, с просьбой возместить 30 % от итоговой суммы работ за простой (срок выполнения всех работ по договору составляет 3 недели). Ответили отказом, сказав, что при подписании договора они уже сделали мне максимальную скидку в 30%. Что делать? Плюс они не укладываются в сроки, и работы сделаны некомпетентными рабочими просто ужасно. Рабочие при этом еще и грубят. Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо!

Как оформить претензию автосервису. Поменяли неудачно головку блока цилиндров (ГБЦ) которую я купил сам. При обращении в другой автосервис выяснилось что под прокладкой гбц находилась стружка и тосол уходил в выхлопную систему. Ещё обнаружилось что испорчена гбц, сбита резьба в отверстии болта крепления успокоителя цепи. Эта стружка и попала на прокладку. Ремонт обошёлся около 30 тыс.

Здравствуйте! Мне нужно составить претензию по несвоевременному выполнение работ (услуг) по изготовлению кухонного гарнитура. Вернее, правильно рассчитать сумму возврата за неисполнение услуг вовремя. Что для этого нужно? Договор, квитанция о 100% оплате имеется.

Написать претензию о возврате мобильного телефона надлежащего качества, но не имеющего функции, которые необходимы, но продавец не информировал об этом покупателя.

Здравствуйте. Ситуация: Не надлежащим образом установили сигнализацию, в результате сломались дворники на авто (короткое замыкание), потратился на ремонт в другом сервисе. Хочу взыскать стоимость установки сигнализации, стоимость ремонта дворников и стоимость ремонта (переустановки) сигнализации... Спасибо.

Купила тур, одноместный стандарт оказался комнатой 6 м 2 без окна (это с туалетом). Написала претензию по приезду, отправила заказным письмом. Претензию получила компания 1 июня, ответа не поступило. 25 июля я подала в суд. 21 сентября у меня было судебное заседание, повторное назначили на 12 октября. 4 октября мне пришёл ответ на претензию с 25 % компенсацией моего ущерба. Это законно что они ответили на претензию через 4 месяца?

У меня есть претензия к наследникам по возврату долга, который возник в связи с неисполнением условий договора наследодателем. Согласно договору я предоставила все необходимые документы для его исполнения и оплатила всю сумму. Б'ольшую часть долга я заплатила через банкомат. Имеются квитанции. Реально ли мне получить уплаченную сумму с наследников? Кто мне может помочь в сражении с банком получить информацию для обращения в суд? В какую ещё инстанцию нужно будет для этого обратиться== Благодарю за ответ==

Как правильно написать претензии ломбарда (образец, где можно взять правильно) И кому написать подать в суд или ломбарда.

Возможно, заголовок вопроса звучит до безобразия забавно, но все же: в прошлом году я меняла паспорт в связи с замужеством. Заказала в фотоателье фотографии (на момент забора заказа все было хорошо), отнесла их в МФЦ и стала ждать паспорт. По факту получения паспорта я заметила, что фотография приобрела зеленый цвет (кожа). Не человек, а натуральный Шрек. В читательском билете, куда была вклеена фотография из этого же заказа, фотография также позеленела. Могу ли я обратиться с претензией к фотоателье? Как это сделать?

Написала претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. (взяли 50% от стоимости балкона и по срокам не делают) . Подрячик в ответе на претензию (Соглашение о досудебном урегулировании спора по договору подряда)пишет, что вернет сумму в полном объеме до 30.02.21 года. Правильно ли это, что я вынуждена ждать таких сроков...

Договор заключила 16.11.21 года. Сроки выполнения работ 50 рабочих дней.

В августе месяце был заключен договор на поставку межкомнатных дверей. Двери приехали в срок, но по ошибке замерщика не подошли. Установщики предложили вариант установки с использованием добора, который нас устроил, фирма за свой счет заказала добор, который ждем уже почти месяц. Какую претензию можно подготовить, как оценить сумму ущерба? В договоре об установке к сожалению никаких слов нет, только про задержку поставки товара, но товар по факту поставлен вовремя..

Агенством недвижимости систематически не исполняются и нарушаются условия договора, как написать претензию чтоб расторгнуть с ними договор.

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

Телефон не вернули после 45 суток с сервисного обслуживания. Претензию оформлять только на телефон или можно целиком телефон страховку и аксессуары. За что мне вернут деньги и в какой срок должны вернуть? Как оценивается моральный ущерб?

На агентство недвижимости поступила претензия, о возврате комиссии, но согласно договору на оказание услуг если заказчик передумал продавать объект недвижимости (когда предварительный договор уже подписан и найден покупатель) Заказчик теряет свою комиссию?

Пришла претензия от Ростелеком о задолженности на сумму 720 рублей на мой адрес, но на другую фамилию. В 2014 году мы официально отключили все услуги Ростелеком и больше не подключали. Имеет ли право Ростелеком подключить интернет без ведома собственника постороннему человеку, не прописанному в этой квартире? Как быть? Чем грозит неуплата?

Нужна ваша помощь по такому вопросу. Я сдал часы в сервисный центр магазина по гарантии (06.08.2015). Прошло более 45 дней, я пришёл в магазин 25.09.2015 за часами, на что мне ответили, что часы ещё не готовы и они ничего не могут мне сказать. После чего мы обговорились о том что они позвонят мне когда узнают что часы будут готовы. В последствиипоследствии, все таки, сервисный центр ответил а именно сегодня 28.09.2015 что мой случай не является гарантийным и либо они отсылают товар с повреждением либо я плачу за ремонт н-ое кол-во денег. Подскажите пожалуйста на что я имею право в данной ситуации, мне бы хотелось сделать возврат денежных средств. Хочу узнать буду ли я прав если предъявляются такую претензию к СС или магазину (о возврате)

Нет, это незаконное условие, поэтому оно ничтожно. Отменить законную неустойку нельзя. Здравствуйте, Вы вправе направить исполнителю претензию с одним из требований, перечисленных в статье 25 ЗоЗПП, в том числе отказаться от исполнения договора. НЕустойка начисляется в размере 3% за каждый день просрочки исполнителя - ст. 28. Условие договора о снижении неустойки ничтожно. В претензии можете выставить расчет законной неустойки, если даже он исполнит обязательства, то требование о взыскании неустойки можно будет все равно заявить в суд. Незаконны оба условия, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки согласно закона. Заказали кухню, исполнитель просрочил изготовление на 36 дней. В договоре прописана неустойка 0,1%. Так же прописано, что неустойка, предусмотренная Законам о правах потребителя не будет применяться. Законно ли это?

Как написать претензию в водоканал о неправильном расчете воды. Они вывели каким то образом нам долг которого не должно быть и вписывают его в последующие квитанции и на мой вопрос откуда долг сказали напишите заявление на детализацию долга что я и сделала Хотя считаю что меня направили по неверному пути Мне надо было написать заявление вообще о том что бы сделали расчет по воде с января 2017 года. Долг так и висит и теперь грозятся что передали юристу водоканала и он готовит дело в суд! Хотя я всегда платила по счетчику и долга быть не должно! Как быть?

После ДТП был заключен договор с автоюристом. В договоре было указано, что Исполнитель примет участи в группе разбора в ГИБДД. Произвели оплату по договору, квитанцию получили. Однако Исполнитель в ГИБДД не явился, ссылаясь на занятость. После этого ему предложили расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ он предложил писать претензию, отправлять ее почтой и ждать рассмотрения. Что делать в такой ситуации?

У меня был заключен договор на изготовление гостиной с компанией ООО. Внесена предоплата в размере 25 тр. В указанные в договоре сроки, мебель не была изготовлена. Спустя еще две недели, написал письмо о возврате денежных средств. Прошло больше месяца с момента передачи письма, деньги не возвращают. Постоянные отговорки. Хочу обратится о взыскании аванса и компенсации морального ущерба. Как правильно составить заявление?

Заключил договор на ремонт своей квартиры с ИП.Согласно договора работы поделены на этапы. Перед каждым этапом-аванс. После заключения договора и полученного первого аванса, исполнитель выполнил все работы первого этапа. Для продолжения работ оплатил аванс второго этапа. Исполнитель получил денежные средства и к работам не приступил. Началось затягивание, телефон перестал брать, обещание завтра-завтра. В результате срок договора истек и к работам не приступил. Я встретился с исполнителем, он обещал денежные средства вернуть. Написал расписку со сроком возврата. Но к сожалению все продолжилось также…обещание, телефон не берет…в понедельник. Сорк возврата истек. Подскажите пожалуйста как дальше действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение