Могу ли я предъявить претензию исполнителю по завышенной стоимости оказанных услуг, если акт приема-сдачи уже подписан?
Мной был подписан акт приема-сдачи оказанных услуг. Могу ли я в данном случаи предъявить претензию исполнителю по завышенной стоимости оказанных услуг? Новые обстоятельства не открывались. Просто я пересмотрел свою позицию по стоимости оказанных услуг.
стоимость услуг определяется сторонами до заключения договора и фиксируется в нем
односторонее изменение договора не допускается
СпроситьЗдравствуйте! Можете, но признают - ли, Ваши требования. Стороны свободны в заключении договора (ст. 451 ГК РФ). Вас никто не понуждал заключать договор.
СпроситьРаботала по договору подряда, по окончанию срока действия договора решила разорвать отношения с компанией, руководитель не подписал акт выполненных работ за последний месяц, мотивируя это тем, что не был подписан договор с заказчиком.. так же он не прислал мне акта с претензией или какой либо мотивированный отказ, по договору у меня конкретных условий, просто поиск объектов
Уважаемая Алена Владимировна!
В соответствии с п. 4.2 договора №ТДП-0003/14 от 09/01/14 Сумма, указанная в п. 4.1 договора выплачивается исполнителю ежемесячно до 31 числа текущего месяца при условии подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг (приложение №2), в котором указываются отсутствие претензий Заказчика по отношению к Исполнителю.
В январе н. г. был подписан сторонами Акт сдачи-приемки оказанных услуг №1. Со стороны исполнителя была оказана услуга по заключению Договора по объекту Д/о Сенеж.
В феврале н. г. был подписан сторонами Акт сдачи-приемки оказанных услуг №2. Со стороны исполнителя была оказана услуга по заключению Договора по объекту Ленинский, 105
В марте н. г. Акт сдачи-приемки оказанных услуг не был подписан сторонами в связи с тем, что Исполнитель не оказал услуг Заказчику (не был подписан со стороны Заказчика ни один договор). В связи с этим и не может быть осуществлена какая-либо оплата Исполнителю по данному договору.
Выплаты по Актам №1 и №2 были осуществлены Заказчиком в полном объеме и задолженности перед Исполнителем Заказчик не имеет.
Договор №ТДП-0003/14 от 09/01/14 истек 31/03/14 стороны полностью выполнили свои обязательства.
Подскажи пожалуйста, что делать.
Между Юр лицом (исполнитель) и физ лицом (заказчик) был заключён договор оказания услуг. Составлен и подписан акт приёма передачи услуг.
Физ лицо утеряло свой экземпяр договора и акта, обратилось с заявлением о выдаче копии договора. Договор оказался утерян у обеих сторон. Но есть акт приёма передачи оказанных услуг у исполнителя.
Будет ли акт доказательством правоотношений возникших между заказчиком и исполнителем в таком случае? В случае обращения в суд послужит ли доказательством правомерности действий юр лица?
Коллеги, доброе утро!
Стороны заключили договор оказания услуг. Услуги были оказаны в полном объеме, но с небольшой задержкой по срокам выполнения (10 дней). Услуги переданы по акту приема-передачи оказанных услуг. Акт подписан обеими сторонами. В акте есть фраза об отсутствии претензий (без конкретизации к чему: срокам, качеству). Заказчик обращается в суд, требуя неустойку за несоблюдение сроков оказания услуги. Что делать? Нужна железобетонная нормативка, подтверждающая правоту Исполнителя (подписан акт, в котором у Заказчика претензий нет).
Договор оказания услуг исполнялся в два этапа и оплата по нему тоже в два этапа. По окончании 2 этапа должен быть подписан акт приема-передачи оказанных услуг. Сотрудник Исполнителя перепутал и подписал акт приема-передачи после 1 этапа. 2 этап работы по договору был сделан, а Заказчик отказывается его оплачивать. Что делать, как взыскать с Заказчика оплату по Договору, если акт приема-передачи уже подписан и по нему у сторон нет к друг другу никаких, в т.ч. материальных претензий?
По объявлению найдена фирма по застеклению лоджии и отделке деревом. Сумма сделки была доведена до заказчика и заказчик был согласен на оказание услуг. Услуги были оказаны, акт выполненных работ подписан заказчиком на монтаж и демонтаж лоджии, но услуг по отделке в акте нет. Услуги оказаны некачественно. В праве заказчик предъявить претензию исполнителю?
Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги.
Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет.
Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД).
Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде?
Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.
По условиям договора возмездного оказания услуг "расчеты за оказанные услуги должны производиться единовременным платежом после передачи отчетных материалов и подписания акта приема-сдачи работ". Акт приемки-сдачи работ подписан сторонами 20.05.2003 г. Заказчик до сих пор не заплатил за услуги.
01 июня ему послали письменную претензию. Ответа не получили.
Вопрос.
С какого момента расчитывать % по ст. 395 ГК РФ?
Помогите, пожалуйста, отразить и документировать изменение стоимости акта выполненнх работ и сч/ф.Ситуация следующая. Между организациями заключен договор оказания транспортно-экспедиторских услуг. Исполнитель направил заказчику акт оказанных услуг, Заказчик с суммой акта выполненных работ не согласен, т.е. у заказчика есть разногласия к акту выполненных работ. Надо ли составлять протокол разногласий к акту выполненных работ? Подскажите, пожалуйста, форму протокола разногласий к акту оказанных услуг. Как правильно отразить в бухгалтерском учете изменение стоимости оказанных услуг у исполнителя? Можно ли в этом случае выставить сч/ф с исправлениями? Или надо выставлять корректировочную сч/ф?
Спасибо.
Исполнитель по договору подряда выполнил для нас услуги и выставил акт, на который мы подали мотивированный отказ от подписания в связи с несогласием с итоговой стоимостью услуг, так как они были оказаны некачественно и с нарушением срока. Предложенную нами оценку реально оказанных услуг Исполнитель не принимает и вообще перестал реагировать на наши заявления. Окончательный расчет за оказанные услуги мы еще не сделали, т.к. не пришли к согласию по корректировке их стоимости. Возможно ли в нашей ситуации просто в одностороннем порядке исправить цену в акте и произвести расчет по нашим данным? Такой исправленный в одностороннем порядке акт, если мы не получим на него возражений со стороны Исполнителя, будет иметь законную юридическую силу?