Претензия на некачественную мебель / Защита прав потребителей - 390 советов адвокатов и юристов

На какие статьи *Закона о защите прав потребителей* я могу опираться при составлении претензии на некачественную мебель для ванной комнаты? Чеки сохранены, гарантия 5 лет, но в гарантийных обязательствах указано, что необходимо беречь мебель от контакта с водой. А как это сделать с тумбой под умывальник? После 1.5 лет эксплуатации ламинат, из которого сделана тумба начал расслаиваться. Она уже потеряла эстетический вид, недолго осталось до полного разрушения. Спасибо.

Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях?

Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?

Топравил претензию о некачественной мебели шкаф купе на сайт фабрики, ответ от них поступил, просили написать официальную претензию юристу данной организации. Имеют ли они на это право? Хочу расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке и вернуть сумму полностью за мебель.

Куда обратиться и вернуть деньги!23.10.16 заказали мебель Много мебели оплатили за кожанный диван и журнальный столик по акции 50% 54000 р. зашел в интернет и прочитали отзывы и ужаснулись, за некачественную мебель и 27.10.16 пришли и сделали отказ уже почти месяц нам не ворачивают деньги. Что нам делать подскажите пожалуйста?

Можно ли вернуть аванс если пришёл некачественный товар (в нашем случае это мебель, комод и стол письменный) Привезли грязную, местами мятую, с царапинами мебель. Мы не приняли её,отказались от услуг данного продавца. Теперь Продавец отказывается возвращать аванс. Как быть?

Мы заказали мебель узнав что фирма не добросовестная товар не качественный решили отказаться но оплачена мебель 100% 7 дней назад, на какой закон можно опереться чтобы продавец не отказал?

Здравствуйте. Подскажите можно ли пожаловаться на сборщика в магазин мебели? Он собрал кухню и взял за это деньги. Но после сборки обнаружены были недочеты. После того как я с ним созвонилась и попросила приехать исправить недочеты он сказал что через 2 дня придёт. Но через 2 дня его не было и на последующие звонки он меня как говориться "кормил завтраками". Просто в договоре на кухню написано что сборка производиться сторонними агентами. И этого сборщика они мне просто порекомендовали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформили с мебельной фирмой договор на изготовление мебели. Оплата-в рассрочку тремя платежами. Первый платёж сразу при заказе. Второй будет 20. 09 но нам так и не доделали мебель. И изделия не соответствуют эскизам. Мебель в общем-то уже привезли, он она с дефектами, не соответствует эскизам и при установке нам повредили линолеум. Акт приема работы никто не привозил, на наши жалобы дальше обещаний разобраться ничего не следует. Вопрос: должны ли мы платить оставшиеся взносы и что вообще делать в этой ситуации дальше?

Купил в августе 2014 года в Балашихе мебель (салон Многомебели Энтузиастов ш., вл. 1 А), которая оказалась некачественной. Написал претензию с просьбой устранить недостаток (было это 15 декабря 2014 года, т..к. собирал не сразу, а после ремонта в квартире), никаких действий по моей претензии со стороны продавца до сих пор нет (ссылаются на отсутствие запчастей). Насколько я понимаю, максимальный срок устранения недостатков 45 дней? Могу ли я подать иск в суд о возмещении мне 1% стоимости товара за каждый день просрочки и где и как это сделать? На руках договор с чеком и копия заявления-жалобы, подписанная продавцом.

Брали на заказ мебель. Когда нам её привезли, то заметили различные дефекты. Как вернуть денежные средства за некачественную мебель? Спасибо за ответы.

После решения суда в мою пользу, оплатили всю сумму за некачественную мебель, а ее так и не забрали,4 месяца стоит никто не приезжает.

У меня такая проблема: заказала мебель, делали ее долго и сделали некачественно (еще не установили, потому что я отказываюсь такое принимать) и деньги возвращать не хотят. Имею ли я право требовать возвращения всех средств? Как правильно это сделать?

Заказ мебели был выполнен в нарушенные сроки (вместо 16 января 2015, привезли 28 февраля); доставленная мебель была упакована в твёрдый картон. За получение коробок доставляющая сторона попросила расписаться, что мы и сделали (так как понять по доскам в упаковке сложно). Когда пришли специалисты по сборке кухни выяснилось: отсутствует столешница угловая (следовательно нет возможности установить мойку), рейлинг и его комплектующие, вместо белой консоли привезли темную. Продавец был сразу оповещен о данных проблемах. На. что пообещал всё уладить... прошёл месяц и мы выясняем, что на ООО Кухня №1, посыпались судебные иски от обманутых покупателей, т.е. они скрываются (на звонки не отвечают). В салоне заменили менеджера. Как правильно написать заявление-претензию в мебельный салон, возможно для дальнейшего разбирательства в суде... спасибо.

Покупал мебель в магазине своего города. В договоре купли-продажи продавцом является головное предприятие, а точнее ИП из другого города. Хочу вернуть эту мебель т.к. оказалась некачественной, на кого правильно будет писать претензию, на руководителя магазина (не знаю кто?), в котором покупал или на продавца по договору купли-продажи? Если придется обращаться в суд, не получится ли, что мне надо будет обращаться в суд по месту жительства ответчика, то есть в другой город, если я в претензии на некачественную мебель укажу продавца по договору купли продажи (ИП из другого города)?

16 июня купила скрипучий, трескучий диван. И вот два месяца бессонных ночей. Пять раз обращалась к продавцу. Писала претензию продавцу, оставила в магазине, продавец подписывать претензию отказалась. Это было ещё 31 июля. Обещали дать ответ в течение 10 дней. Тишина. Что мне делать?

В январе этого года купила гостиную с зеркалами, собирали сборщики магазина. Мебель брали в рассрочку на 6 месяцев, этот месяц последний платеж. Этой ночью случился казус, зеркало ночью когда все спали, упало и разбилось. Клеели на двухсторонний скотч сборщики. Предявила претензии в магазине. Мне сказали что на мебель есть гарантия 12 месяцев а на стекло гарантии нет. Прав ли продавец? И можно ли получить возмещение ущерба от магазина?

Кого указывать в иске в суд о защите прав потребителей в качестве ответчика. Продавца или изготовителя некачественной мебели? И какой нормативный акт это регламентирует?

В мае 2022 заключил договор на изготовление мебели, деньги оплатил сразу 100%. Мебель изготовили с недостатками, 10 сентября написал претензию на возврат денег. Суд 20 апреля 2023 года присудил вернуть деньги. В мае 2023 подал иск о взыскании неустойки с октября 2022 по март 2023 (так как до октября 2022 года мораторий был) - суд отказал в неустойки полностью, так как претензия 10 сентября 2022 года написана… но ведь деньги они за мебель не вернули и вообще правильно ли такое решение?

Подали в суд на ип за некачественно предоставленую мебель, нужно писать ходатайство (если да то когда, на 1 м заседании?) о аресте счета ответчика или суд сам арестовывает счет на время рассмотрения дела?

Куда лучше обратиться с жалобой на то, что мне некачественно сделали мебель. Договор был после осмотра, что все исправят и вот уже 9 месяцев от меня прячутся, не отвечают на телефонные звонки и сообщения в соц. сетях. Как быть в этом случае? Спасибо.

Здравствуйте! На новом кухонном гарнитуре есть брак. Претензию направить в магазин, где он куплен или по юридическому адресу ИП?

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

Заказала шкаф-купе с дверьми из мдф пленки. Шкаф пришел, а двери с внутренней стороны нечем не облицованны, т.е голая мдф плита. В результате в комнате запах стоит очень резкий устойчивый. Продавец утверждает, что это нормально, что фабрика всегда так делала и ничего. Написала претензию о несоответствии гост и о возврате денег за шкаф. Права ли я? Прошло 2 недели, ответа от них нет.

Неправильно собрали кухню и вследствие этого выдвижной ящик плотно не закрывается и ещё и вбили глубоко деталь-из-за этого появилась выпуклость на лицевой стороне ящика ( ( (Компенсацию в каком размере могу потребовать? (стоимость сборки 2500)

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Купили в магазине спальный гарнитур. После его сборки (сборщик от магазина) подписали акт приёма и отсутствии претензий. На следующий день был обнаружен дефект на фасаде ящика комода. Возможно ли потребовать от продавца замену данного товара с браком?

Квартира в собственности. По программе аварийного жилья предлагают квартиру, которая нас не устраивает, а в выкупе администрация отказывает. Говорит, что эта квартира выкуплена именно для нас. Правы ли они? Другую квартиру тоже не предлагают.

Я приобрела диван и кресло. Заключила договор купли прод. По индивид. Заказу. Ткань выбирали по образцу. Образец дивана был на витрине. А кресло по фотографии. Через 10 дней мебель привезли. Но мне не нравиться. Смотриться очень грамоздко. Можно ли вернуть (в договоре написано что я должна компенсировать все убытки). Еще я нашла 1 недостаток. В договоре размер указан 2.6. А по факту размер дивана 2.5

У меня вопрос такой. Купили мы мебель два дивана. При осмотре в салоне нас все устроило и мы заказали доставку. Когда привезли ее домой мы установили ее и обнаружилось что спать на ней не возможно так как в салоне стоит мебель с поралоном на сидячем и лежачем месте 10 см, а привезли с толщиной в 5 см и все деревяшки и железки чувствуются. В ответ на мою письменную претензию мне ответили что мы сейчас такую мебель выпускаем но в салоне нам ничего не сказали, типо привозите на склад за свой счет будемразбиратся, а склад находится за 160 км Подскажите план моих действий и возможно ли вернуть деньги. Зарание спасибо.

Отдали диван и 2 кресла в перетяжку. Приехал представитель ИП, забрали мебель + аванс 1/2 стоимости работ (11 тыс руб). Написали бумажку типа договор, на словах сказали, что срок исполнения 2 недели, на самом деле делали почти месяц. Сегодня поехали забирать и не узнали мебель, стоят 3 урода - диван и 2 кресла кривые, швы безобразные, наполнитель положен не ровно. Мы отказались забирать. А нам в ответ пишите претензию, мол все нормально и красиво. Как правильно описать уродство и составить претензию в данном случае? ПОМОГИТЕ!

Затопили соседей снимая квартиру. Из-за некачественного ремонта в ванной, вода подтекала по стене вниз. Так мы нечаянно затопили соседей снизу. Что нам будет по закону? Как сейчас действовать, чтобы обезопасить себя.

Я купила корпусную мебель Заречье: высокий шкаф пенал, комод, посудный малый шкаф и две полки в магазине реализующим эту мебель. Оплатила полную стоимость, доставку, подъем на этаж и сборку наличными. Сегодня сборщики работали у меня дома и в результате у шкафа-пенала фасадная дверца прикручена некачественно - есть зазоры и заметное неплотное прилегание (сборщики сослались на неровный пол), а у комода при монтировании двух ручек от ящиков повреждена облицовка, заметила после их ухода. Акт приема подписать забыли. На мой взгляд сборщики торопились и поэтому не стали озадачиваться переделыванием, а на мои просьбы сказали не относиться к этому так серьезно. У меня на руках квитанция и смета. Как правильно поступить в данной ситуации. Эта мебель для меня является дорогой. Заранее благодарю. Юлия.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Куда подать претензию и как правильно её оформить, если при заказе на изготовление мебели нам нарушели все сроки прописанные в договоре и мебель не соответствует тому что мы заказали, брак, а установка вообще выполняется через пень колоду, уже на протяжении месяца...

А деньги с нас взяли уже 100 процентов.

Наша семья приобрела стиральную машину в одном из сетевых магазинов бытовой техники.

Через 2 месяца со дня покупки у машины перестаёт крутиться барабан. Гарантия производителя 12 месяцев. Мастер приходит через неделю со дня вызова (на заводе производительности обещали в течении двух дней). По приходу сообщает, что мотор, электронный блок и ремень и манжет-все под замену. Получается машина вышла вся из строя. Мотор в наличии был, остальное сказал под заказ до 45 дней.

Мне естественно такая машина не нужна и столько ждать это немыслимо.

В роспотребнадзоре сказали писать им, если компания не ответит на претенциозное письмо, которое я им написала. Я написала непосредственно в компанию производителя.

Должна ли я писать претензию ещё в САМ МАГАЗИН (ведь прошло 2 месяца).

Какими статьями можно руководствоваться, чтобы заменили стиральную машину на новую, и не ждать 45 дней?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

15 февраля 2020 года мною была заказана корпусная мебель. В секции продавца была вывеска Росток-мебель, т.е мебель фабричная. Однако при заключении договора был указан продавец ИП. Когда мебель привезли и собрали, мы увидели, что двери шкафа-купе очень тонкие и сразу-же прогнулись, а между ними образовалась щель - около 5 сантиметров. Эксплуатировать такую мебель опасно что мне делать?

И я так и не добилась от продавца ответа на вопрос об изготовителе мебели. Ясно одно-это не фабрика, а какая-то контора.

Купил набор мебели в январе 2015 г. Диван и 2 кресла. У дивана отвалилась ножка. Первый раз в апреле (приезжали из магазина, прикрутили). Второй раз вчера, 01.06.15. Какую бумагу необходимо составить, чтобы возвратить мебель и получить деньги от магазина.

Мы купили мягкую мебель с гарантией 1 год, в течении этого года мы неоднократно сдавали ее на ремонт по гарантии. Вопрос: имею ли я право вернуть данную мебель если 1 год еще не прошел?

Заказала диван и кресло, диван привезли не качественно сделанный (внешний вид и дефект подъема подушки), через 5 дней я решила отказаться от дивана, ну и соответственно и от кресла, написала претензию, выслала фото и попросила возврат денежных средств. На что мне сказали что фабрика рассмотрит эту претензию, что диван переделают. Но диван мне уже не нужен потому что его конструкция меня совершенно не устраивает. Обращаю внимание, что 13 дней еще не прошло.

Купили в магазине мебели диван на витрине был очень мягкий но привезли нам домой совершенно другой диван жесткий при обращении в магазин Нам сказали что у возврату не подлежит так как деван Уже собран что делать посоветуйте.

Здравствуйте, купили кухню, спустя 2 месяца эксплуатации расщеперилась полка под сушилкой и духовым шкафом. Отказываються менять. Что делать?

Купил в магазине "HOFF" диван. От него исходит очень сильный химический запах. Позвонил им и обрисовал претензию и попросил вернуть диван и поменять на "не вонючий" или вернуть деньги. Они сказали, что, во-первых, так как я диван собирал, то он потерял товарный вид и они его не примут просто так по "правилу 14 дней". И во-вторых от производителя есть инструкция проветривать 14 дней. Если по окончанию этого срока не выветрится запах, то они пришлют эксперта, чтобы он зафиксировал запах и дальше уже они заберут диван как бракованный из-за запаха. Имеют ли они на это право? Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?

В феврале подписали договор на покупку мебели в детские, внесли 50% оплаты, договорились с продавцом, что нам мебель нужна к лету, в августе оплатили оставшуюся часть суммы, 31 числа привезли коробки с мебелью, в выходные начали собирать, и нас не устроила мебель по качеству, не было полкодержателей, бракованные ролики для шкафа купе, на двери шкафа купе не было ручки, продавец, говорит, что они так производят, так же в кровати, у выдвижного ящика нет направляющих, тоже говорят, что они так производят, нам это не понравилось, остальные коробки даже не вскрывали, можем ли мы вернуть данную мебель?

Нужно ли отправлять организации предупреждение о последствиях при отказе от возврата? Или можно отправить только претензию и требование об возврате? Сколько дается времени организации чтобы возвратить деньги?

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

Купили диван в Много Мебели. Через 3 месяца эксплуатации продавился. Спать и сидеть теперь приходится на досках. Поход в магазин ни к чему не привел. Что делать?

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

Ситуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение