Как вернуть детскую мебель, не соответствующую описанию при покупке?
199₽ VIP
В феврале подписали договор на покупку мебели в детские, внесли 50% оплаты, договорились с продавцом, что нам мебель нужна к лету, в августе оплатили оставшуюся часть суммы, 31 числа привезли коробки с мебелью, в выходные начали собирать, и нас не устроила мебель по качеству, не было полкодержателей, бракованные ролики для шкафа купе, на двери шкафа купе не было ручки, продавец, говорит, что они так производят, так же в кровати, у выдвижного ящика нет направляющих, тоже говорят, что они так производят, нам это не понравилось, остальные коробки даже не вскрывали, можем ли мы вернуть данную мебель?
Здравствуйте, Елена!
Конечно. Вам привезли некачественную мебель. Это дает Вам право на ее возврат.
Надо написать претензию.
В претензии можно указать на следующее.
В соответствии со ст. 4 Закона о защите прав потребителей продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору (п. 1). При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется (п. 2).
В силу п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
Скорей всего в вашем договоре не было требований к качеству мебели
В пункте 2 статьи 4 данного сказано:2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется..
Если продавец вам говорит, что они так мебель производят, то продавец согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей на ваше требование о возврате мебели имеет право провести проверку качества мебели.
От результатов экспертизы проверки качества мебели будут зависеть ваши перспективы на возврат мебели если экспертиза продавца покажет, что мебель, качественная и соответствует технологии производства мебели (когда допускается отсутствие полкодержателей и ручки на двери шкафа купе)-тогда вам придется заказывать независимую экспертизу. Только заключение такой экспертизы о том что мебель некачественная позволит вам вернуть мебель
В общем, возврат мебели не такое простое дело.
СпроситьЕлена, здравствуйте.
Вам в данном рассматриваемом случае надо написать требование продавцу на юридический адрес, используя положения статьи 4 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", поскольку:
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Требуйте расторжения договора и возврата денежных средств.
Фраза продавца о том, что они так производят, является голословной.
Ваш спор, если требование не будет удовлетворено, будет разрешён в судебном порядке.
Суд вероятно назначить экспертизу, по правила статьи 79 ГПК РФ
Экспертизу до суда не рекомендую проводить.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
СпроситьЗдравствуйте, Елена! На основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата денежных средств за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. И 14 дней тут не причем. Если товар имеет недостатки, не оговоренные продавцом, то Вы вправе потребовать возврата денежных средств. Предъявите претензию, выждите 10 дней, в течение которых продавец должен вернуть деньги, провести проверку качества и экспертизу в случае спора о причинах недостатка товара. Если не проведет, делайте свою экспертизу и по истечении 10 дней подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЯ мы не можем вернуть мебель в 14 дней, по закону о защите прав потребителей? Мы же написали заявление через неделю после того как ее привезли?
СпроситьЭТО МЕБЕЛЬ, её не катают просто так и по вашему желанию. Только при наличии заводского брака, сможете её вернуть. Его его нет, никто у вас обратно мебель не примет.
СпроситьЗаключила договор на покупку мебели. 15 дек 2014 г оплатила 50% стоимости как указано в договоре. Сроки исполнения заказа 21 рабочий день со дня оплаты заказчиком. То есть 22 января. Продавец позвонил мне 23 января и сказал, что заказ приостановлен поскольку отк фабрики не пропустили 1 из изделий в заказе якобы вмятина и отправили изделие на Переделку. Ждите готовности. В договоре прописано за нарушение сроков поставки товара продавец по письменному заявлению покупателя уплачивает пени в размере 0,1% от стоимости оплаченного за каждый день просрочки. Я оплатила 50%, то есть возможно ли считать пени от этой уплаченной суммы? Или это касается только оплаты 100%? Сегодня пошел 3 день просрочки. Подскажите, если я оплачу сейчас оставшиеся 50 %, будут ли пени считаться далее от 100% суммы? И какой формы заявление должно быть? Заранее спасибо.
Здрвствуйте 1 ноября я решила заказать кух гарнитур. Подписали договор там было написано внести предоплату 50 процентов я же несла 2000 рубрей, т.к она сказала что остальные внесете после замера, сказала что замер будет 3-5 ноября срок указала изготовления 8 декабря, так как сказала что гарнитур делается долго. Замерщик приехал 15 ноября только после того когда очередной раз позвонила и решила отказаться от заказа, а до этого когда я звонила они каждый раз говорили все, все к вам приеду но ни ответа, ни привета а как я решила оказаться в итоге приехал замерщик, но я все равно решила отказаться так как не могу уже им доверять я спросила у них про возврат, а они мне сказали что вернут только 1000 руб (300 за замерщика, 700 за услугу дизайнера) хотя это нигде было не написано, гарнитур продавец рисовала с моих слов, как мне быть?
Был заключен договор на покупку мебели, внесена предоплата 50%, срок поставки 14 дней. Организация не выполнила в срок и признала 12 дней просрочки.
Разногласия возникли в сумме неустойки. Согласно договора неустойка указана 1% за каждый день просрочки. Расчет произвожи из общей суммы. На что продавец считает 0,5% согласно законона о защите прав потребителя от суммы аванса.
Подскажите кто прав?
Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)
1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)
2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:
- все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)
- одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)
- один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)
- у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)
3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал
4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:
- в диванах механиз - Исправили
- кровать со строчкой и гвоздками - Исправили
4.НО нашлись новые внутренние проблемы:
- пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем
- у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)
- после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)
Итог:
Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:
- у нас 2 неиспользуемых дивана
- у нас нет пуфика
- с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками
- Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp
Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?
Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.
Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.
Хотим получить выплату за моральный ущерб.
Оформили заказ в магазине мебели, внесли предоплату более 50%. Заказ был собран и доставлен в магазин, когда его забирали забыли внести оставшуюся суммы, что будет?
Я заказал в магазине стол и стулья. Внёс предоплату 50% В договоре указано должны сделать за 15 дней, но сделали за 25. Причём на 24 день сказали что все готово оплачивайте оставшуюся сумму и мы привезём. На 24 день я оплатил оставшиеся 50% и на 25 день мне привезли ночью стол и стулья. Два стула имели потеки краски и ткань набита не ровно. В тот же вечер они забрали 2 стула обратно. Утром я хорошо рассмотрел стол и оставшиеся стулья-они так же были сделаны не качественно. Я позвонил продавцу и он прислал машину и забрал все обратно. Через 15 дней мне снова привезли стол и стулья и они были с потеками краски и другими мелкими дефектами. Я отказался брать эту Мебель так как она отличалась по качеству от той что была на ветрине при выборе. Они снова забрали все и сказали ждите 45 дней пока мы сделаем новую. Я написал претензию с просьбой вернуть деньги но мне сказали что в этом случае деньги не возвращаются так как товар мы вам в первый раз пережали по акту приема передачи и прошло много времени. Отказали.
1. Возможно в такой ситуации ли по закону о защите прав потребителей вернуть деньги а не забирать товар.
2. Возможно ли по закону требовать неустойку.
3. Какие это статьи.
Помогите разобраться)))