Как вернуть детскую мебель, не соответствующую описанию при покупке?
199₽ VIP

• г. Новосибирск

В феврале подписали договор на покупку мебели в детские, внесли 50% оплаты, договорились с продавцом, что нам мебель нужна к лету, в августе оплатили оставшуюся часть суммы, 31 числа привезли коробки с мебелью, в выходные начали собирать, и нас не устроила мебель по качеству, не было полкодержателей, бракованные ролики для шкафа купе, на двери шкафа купе не было ручки, продавец, говорит, что они так производят, так же в кровати, у выдвижного ящика нет направляющих, тоже говорят, что они так производят, нам это не понравилось, остальные коробки даже не вскрывали, можем ли мы вернуть данную мебель?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Елена!

Конечно. Вам привезли некачественную мебель. Это дает Вам право на ее возврат.

Надо написать претензию.

В претензии можно указать на следующее.

В соответствии со ст. 4 Закона о защите прав потребителей продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору (п. 1). При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется (п. 2).

В силу п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

Скорей всего в вашем договоре не было требований к качеству мебели

В пункте 2 статьи 4 данного сказано:2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется..

Если продавец вам говорит, что они так мебель производят, то продавец согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей на ваше требование о возврате мебели имеет право провести проверку качества мебели.

От результатов экспертизы проверки качества мебели будут зависеть ваши перспективы на возврат мебели если экспертиза продавца покажет, что мебель, качественная и соответствует технологии производства мебели (когда допускается отсутствие полкодержателей и ручки на двери шкафа купе)-тогда вам придется заказывать независимую экспертизу. Только заключение такой экспертизы о том что мебель некачественная позволит вам вернуть мебель

В общем, возврат мебели не такое простое дело.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Елена, здравствуйте.

Вам в данном рассматриваемом случае надо написать требование продавцу на юридический адрес, используя положения статьи 4 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", поскольку:

Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Требуйте расторжения договора и возврата денежных средств.

Фраза продавца о том, что они так производят, является голословной.

Ваш спор, если требование не будет удовлетворено, будет разрешён в судебном порядке.

Суд вероятно назначить экспертизу, по правила статьи 79 ГПК РФ

Экспертизу до суда не рекомендую проводить.

Надеюсь мой ответ Вам полезен!

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена! На основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата денежных средств за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. И 14 дней тут не причем. Если товар имеет недостатки, не оговоренные продавцом, то Вы вправе потребовать возврата денежных средств. Предъявите претензию, выждите 10 дней, в течение которых продавец должен вернуть деньги, провести проверку качества и экспертизу в случае спора о причинах недостатка товара. Если не проведет, делайте свою экспертизу и по истечении 10 дней подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Я мы не можем вернуть мебель в 14 дней, по закону о защите прав потребителей? Мы же написали заявление через неделю после того как ее привезли?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можете.

Спросить
Пожаловаться

ЭТО МЕБЕЛЬ, её не катают просто так и по вашему желанию. Только при наличии заводского брака, сможете её вернуть. Его его нет, никто у вас обратно мебель не примет.

Спросить
Пожаловаться

Заключила договор на покупку мебели. 15 дек 2014 г оплатила 50% стоимости как указано в договоре. Сроки исполнения заказа 21 рабочий день со дня оплаты заказчиком. То есть 22 января. Продавец позвонил мне 23 января и сказал, что заказ приостановлен поскольку отк фабрики не пропустили 1 из изделий в заказе якобы вмятина и отправили изделие на Переделку. Ждите готовности. В договоре прописано за нарушение сроков поставки товара продавец по письменному заявлению покупателя уплачивает пени в размере 0,1% от стоимости оплаченного за каждый день просрочки. Я оплатила 50%, то есть возможно ли считать пени от этой уплаченной суммы? Или это касается только оплаты 100%? Сегодня пошел 3 день просрочки. Подскажите, если я оплачу сейчас оставшиеся 50 %, будут ли пени считаться далее от 100% суммы? И какой формы заявление должно быть? Заранее спасибо.

Здрвствуйте 1 ноября я решила заказать кух гарнитур. Подписали договор там было написано внести предоплату 50 процентов я же несла 2000 рубрей, т.к она сказала что остальные внесете после замера, сказала что замер будет 3-5 ноября срок указала изготовления 8 декабря, так как сказала что гарнитур делается долго. Замерщик приехал 15 ноября только после того когда очередной раз позвонила и решила отказаться от заказа, а до этого когда я звонила они каждый раз говорили все, все к вам приеду но ни ответа, ни привета а как я решила оказаться в итоге приехал замерщик, но я все равно решила отказаться так как не могу уже им доверять я спросила у них про возврат, а они мне сказали что вернут только 1000 руб (300 за замерщика, 700 за услугу дизайнера) хотя это нигде было не написано, гарнитур продавец рисовала с моих слов, как мне быть?

Был заключен договор на покупку мебели, внесена предоплата 50%, срок поставки 14 дней. Организация не выполнила в срок и признала 12 дней просрочки.

Разногласия возникли в сумме неустойки. Согласно договора неустойка указана 1% за каждый день просрочки. Расчет произвожи из общей суммы. На что продавец считает 0,5% согласно законона о защите прав потребителя от суммы аванса.

Подскажите кто прав?

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)

1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)

2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:

- все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)

- одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)

- один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)

- у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)

3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал

4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:

- в диванах механиз - Исправили

- кровать со строчкой и гвоздками - Исправили

4.НО нашлись новые внутренние проблемы:

- пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем

- у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)

- после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)

Итог:

Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:

- у нас 2 неиспользуемых дивана

- у нас нет пуфика

- с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками

- Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp

Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?

Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.

Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.

Хотим получить выплату за моральный ущерб.

Оформили заказ в магазине мебели, внесли предоплату более 50%. Заказ был собран и доставлен в магазин, когда его забирали забыли внести оставшуюся суммы, что будет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал в магазине стол и стулья. Внёс предоплату 50% В договоре указано должны сделать за 15 дней, но сделали за 25. Причём на 24 день сказали что все готово оплачивайте оставшуюся сумму и мы привезём. На 24 день я оплатил оставшиеся 50% и на 25 день мне привезли ночью стол и стулья. Два стула имели потеки краски и ткань набита не ровно. В тот же вечер они забрали 2 стула обратно. Утром я хорошо рассмотрел стол и оставшиеся стулья-они так же были сделаны не качественно. Я позвонил продавцу и он прислал машину и забрал все обратно. Через 15 дней мне снова привезли стол и стулья и они были с потеками краски и другими мелкими дефектами. Я отказался брать эту Мебель так как она отличалась по качеству от той что была на ветрине при выборе. Они снова забрали все и сказали ждите 45 дней пока мы сделаем новую. Я написал претензию с просьбой вернуть деньги но мне сказали что в этом случае деньги не возвращаются так как товар мы вам в первый раз пережали по акту приема передачи и прошло много времени. Отказали.

1. Возможно в такой ситуации ли по закону о защите прав потребителей вернуть деньги а не забирать товар.

2. Возможно ли по закону требовать неустойку.

3. Какие это статьи.

Помогите разобраться)))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение