Приказ о возложении обязанностей бухгалтера на директора - 26 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, приказ о возложении данных обязанностей на бухгалтера, а также заявление с объяснениями. Обжалуйте постановление суда в установленном законом порядке. Оксана, здравствуйте!

Это должны быть документы, которые подтверждают, что главный бухгалтер является должностным лицом, на которого возлагается обеспечение формирования и своевременного предоставления в территориальные органы ПФР полной и достоверной информации (отчетов), в том числе сведений индивидуального (персонифицированного) учета. На директора ПФР составило протокол об административном нарушении за несвоевременную сдачу отчетности и подало в мировой суд. Обязанности по ведению бухгалтерского учета возложены на Главного бухгалтера. Из-за заминки при оформлении ЭЦП на бухгалтера был сдан отчёт с опозданием. Какие документы нужно предоставить в суд, чтобы штраф сняли с директора и наложили на бухгалтера?

Добрый день. Если срок приказа о возложении обязанностей Директора на Главного бухгалтера не истек, то конечно все полномочия действительны. Если есть необходимость назначить Директора, то конечно нужно в налоговую подать заявление по форме р 014. Только помимо нее нужен протокол, в котором собственник предприятия назначает на должность директора (протокол если два и более учредителей/решение если один учредитель).

Желаю успехов. Директор умер а недолго до смерти написал приказ о ио обязанностей на бухгалтера. Действительны полномочия бухгалтера и надо ли оформлять заявление по форма р 014

Здравствуйте.

Оформляйте это все простыми приказами о возложении обязанностей. Решения в обществе, состоящим из одного участника принимаются им единолично и оформляются в письменном виде в порядке ст. 39 Закона Об ООО. Если в организации нет кадровика и бухгалтера, то их обязанности по умолчанию выполняет генеральный директор, поэтому дополнительно что-то оформлять не нужно. У меня такой вопрос: У организации один учредитель, который назначал на должность генерального директора. Генеральный директор уволился, учредитель стал исполняющим обязанности генерального директора, соответствующая запись в ЕГРЮЛ внесена. Какие документы мне, как кадровому работнику, нужно оформить в этом случае? ИО гендиректора один человек в организации, там вообще нет никаких сотрудников. Я так понимаю, мне нужно будет возложить на ИО исполнения обязанностей по должностям Главного бухгалтера и кадровика. Как эти все документы правильно оформить? Заранее спасибо за ответ!

---Здравствуйте, консультация по организациям и предприятиям, с составлением документов, -услуга платная. Выберите любого юриста, и обратитесь лично к нему, и мы вам окажем эту услугу на платной основе, на основании статьи 779 ГК РФ. Удачи Вам и всего хорошего. Образец приказа вроде как я нашел на этом сайте и он был бесплатным, как любой бланк он свободен к скачиванию или пользованию!)) Где сейчас образец приказа не вспомню, не могу найти, мне можете такой же образец предоставить!)) Он же не платный!)) Можете предоставить мне приказ о возложении обязанностей главного бухгалтера на директора.

Добрый день! Руководитель на время своего отсутствия может распределить обязанности руководителя приказом о возложении полномочий и обязанностей генерального директора на любого работника организации. По практике обязанности руководителя возлагаются на главного бухгалтера, заместителя руководителя, начальника какого-либо отдела. Но, если в организации мало работников, то руководитель назначает ответственного сам. С доплатой за расширение полномочий или нет решают работник и руководитель. В данном случае речь ни о переводе, ни о перемещении не идёт, поскольку наряду со своими обязанностями работник выполняет и обязанности руководителя. Я работаю в центре логопед, имеет ли право директор центра, когда он уходит на больничный, в отпуск, ставить меня исполнять обязанности директора.

Добрый день!

Вообще достаточно приказа о возложении обязанностей на период отпуска, однако на практике иногда возникают определенные вопросы. Поэтому дополнительно рекомендуется выдать доверенность на подписание тех или иных документов. Добрый день. Директор ООО уходит в отпуск. Как правильно возложить обязанности на гл. бухгалтера? (в основном на подписание документов)

Что значит не трудоустроены, а генеральный директор - кто, если не работник. Работа у него такая быть генеральным директором.

Только генеральный директор и может подписывать юридически значимые документы. Если в организации нет должности бухгалтера, по любым причинам, должностные обязанности директор вправе и обязан возложить на самого себя, и проводится это в организации, в плане кадрового учета именно как приказ директора о возложении полномочий гл. бухгалтера на самого себя. Ген директор и бухгалтер не трудоустроины, т.е. численность сотрудников 0. Может ли Ген. директор подписывать документы за бухгалтера, если в Приказе о назначении он бухгалтером назначил сам себя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет. Просто приказа директора о возложении обязанностей по ведению бухучета на себя достаточно.

У нас по стране таких фирмочек с учредителем-он же директор-он же бухгалтер - каждая вторая.

Но лучше, если фирма будет платить директору зарплату. Или хотя бы он будет в неоплачиваемом отпуске. Как правильно поступить, что бы не возникало проблем с контролирующими органами. ООО, 1 единственный учредитель, он же директор и бухгалтер (на основании Решения). Других сотрудников нет в компании. Нужно трудоустраивать учредителя по договору, выплачить зп? Информации очень много прочитала, кто-то "за", кто-то "против", хотелось бы узнать мнение специалистов. Или куда обратиться, чтобы получить официальную информацию? Спасибо.

П Р И К А З

09 января 2007 г. № 3

Москва

О возложении обязанностей

главного бухгалтера на ФИО

В связи с отсутствием в штатном расписании ООО «___» должности главного бухгалтера и бухгалтерской службы

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Возложить на ФИО, Генерального директора ООО «___», обязанности по организации и ведению бухгалтерского учета, составлению всей необходимой отчетности и своевременному и полному представлению ее в государственные органы.

2. Предоставить ФИО право первой подписи на финансово-хозяйственной документации ООО «___», в том числе связанных с расчетными, кредитными и денежными обязательствами организации, а также право единолично распоряжаться денежными средствами на расчетном счете, открытом в обслуживающем банке.

Генеральный директор ФИО Как выглядит образец приказа о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя.

Здравствуйте!Директор пишет приказ о возложении обязанностей главного бухгалтера на себя. Главный бухгалтер уходит в отпуск по беременности и родам. Исполнение ее обязанностей хотим возложить на директора. Необходимо ли составлять доп. соглашение с ним, если он один из учредителей? Если да, то кто его должен подписать? Сам директор? Получается он сам с собой заключает доп. соглашение?

Нет. Это не ответ, а нарушение Ваших прав, закрепленных в Конституции РФ. Должен быть издан приказ о возложении на Вас обязанностей и.о. директора с указанием суммы оплаты труда по этой должности для Вас. Спасибо за ответ. Хочу дополнить информацию-Приказ издан управлением образования, но без указания суммы оплаты труда. Я работаю в школе учителем и педагогом организатором. Директор школы уехал на курсы на неделю, а затем уйдет в отпуск на 28 дней. Я буду исполнять обязанности директора. У гл.бухгалтера поинтересовалась сколько мне заплатят за и.о.? Гл.бух ответила нисколько. На вопрос Почему? Гл.бух ответила - нет денег? Такой ответ возможен?

Возложить обязанности приказом от имени субъекта права - ООО можно только не ранее его государственной регистрации в ЕГРЮЛ, то есть не ранее 05.10.2014 г. Решение об учреждении общества принято 05.09.14 г.

Госуд. Регистрация ооо была 05.10.2014 г.

Необходимо издать приказ о возложении обязанностей гл. бухгалтера на директора, каким он может быть числом? Можно ли издать приказ от 05.09.14 г., так как в решении об учреждении общества указано, что единственный учредитель возлагает обязанности директора на себя?

Приказ о возложении обязанностей (на период отсутствия)

С .....2015 г. исполнение обязанностей директора (на время отсутствия, на перпиод ежегодного оплачиваемого отпуска).... возложить на Гл. бухгалтера (ФИО) с его (ее) согласия. (можно указать с доплатой к окладу и конкретную сумму)

либо За исполнение обязанностей директора производить доплату в размере разницы в должностных окладах, установленных штатным расписанием, для должностей директора и главного бухгалтера.

Все зависит от того временное это исполнение обязанностей (замещение) либо пока не назначен другой директор, поэтому и формулировки будут разниться.

И не забудьте указать основание в приказе - служебная записка Как прописать правильно в приказе исполнение обязанностей директора муниципального бюджетного учреждения главным бухгалтером этого учреждения с выплатой разницы в окладах?

Здравствуйте! вступаю в должность ген директора с возложением обязанностей по ведению бухгалтерского учета. Подскажите еще пожалуйста, Это у меня второй Приказ о вступлении в должность ген директора, а первый о создании Общества (ООО). Может ли подписывать приказ о создании Общества ген директор, который назначен на должность ген директора только вторым приказом? Приказ о назначении на должность генерального директора при создании ООО, где один учредитель может быть в такой форме: назначить на должность генерального директора Иванова И.И. Возложить обязанности главного бухгалтера на Иванова И.И. ? ИЛИ должен быть приказ о вступлении в должность ген директора: вступаю в должность ген директора с исполнением обязанностей главного бухгалтера? Подскажите как правильно будет, пожалуйста.. (не дочернее предприятие).

Возможно приказа о возложении обязанностей на экономиста действительно нет. Тогда при регистрации предприятия гендиректор должен был бы взять обязанности главного бухгалтера на себя. А потому, ему же и следует подписать справку, как бухгалтеру Моей матери по месту бывшей работы была выдана справка о размере заработка за определенный период с подписями руководителя предприятия и экономиста. В Управления Пенсионного фонда РФ нашего района требуют в этом документе подписи бухгалтера. На предприятии (бывшей работы) заявляют, что бухгалтера в штате нет, соответствующего приказа (например, об исполнении обязанностей или совмещении должностей) тоже нет, всю подобную работу выполняет экономист.

Ситуация усугубляется тем, что предприятие находится на территории Украины. Указанной в справке з/п достаточно для достойной пенсии, без справки будет минимум.

Скажите, есть ли варианты решения описанной проблемы?

Да просто - взять и напечатать в свободной форме. Как составить приказ на директора на исполнения обязанностей гл.бухгалтера и право подписи за главного бухгалтера, если в штате есть главный бухгалтер, но директор не хочет ему предоставлять право подписи.

Если в штатном расписании есть должность главного бухгалтера, то оформляете поручение Директору дополнительной работы по исполнению обязанностей главного бухгалтера с доплатой в порядке совмещения должностей. Оформляется дополнительным соглашением к трудовому договору, в котором прописывается объем дополнительной работы, условия, сроки и размер доплаты. Если в штатном расписании нет главного бухгалтера, то Директор издает приказ о возложении обязанностей по ведению бухучета на себя и этого достаточно. Какие действия и какие необходимые документы нужны при смене Управляющего Его полномочия по договору истекли, и на должность назначаем Директора (по Уставу у нас имеется Директор, но при его отсутствии Управляющий, сейчас Директор возвращается). И каким образом оформляется возложение функций по ведению бух. учета на Директора?

Возложение полномочий на себя, как решение единственного участника ООО

Могу сделать, если надо. Директором ООО оформите его по совместительству.

И нужно составить приказ о возложении на себя обязанностей бухгалтера.

Первые несколько месяцев можно не выплачивать себе зарплату, оформив это отпуском за свой счет. Каким приказом и каким ТД оформить единственного учредителя ООО в качестве ген. директора и гл.бухгалтера. При этом данное лицо оф. устроено в др ООО, а на эти должности его надо оформить по совместительству. И как быть если ближайшие 4 месяца деятельность вестись не будет, ген директора отправить в административный отпуск? Можно ли в ТД указать ЗП 0,1 % от МРОТ? ТД оформлять с момента регистрации ООО?

Издать приказ директору школы о возложении обязанностей главного бухгалтера на врем его отпуска на ведущего бухгалтера, с выплатой разницы в зарплате. Главный бухгалтер в отпуске как правильно за него начислить доплату ведущему бухгалтеру работающему в школе.

Нужен соответствующий приказ Есть два варианта оформления:

1. доверенность от Генерального директора на исполнительного с возложением соответствующих полномочий.

2. Генеральный директор выносит соответствующий приказ о наделении полномочий, а также приказ о внесении изменений в должностную инструкцию исполнительного директора, с целью закрепления новых обязанностей.

Второй вариант представляется более правильным. Генеральный директор фирмы хочет возложить все обязанности ведения хозяйственной деятельности ООО на исполнительного директора, что для этого нужно. Генеральный директор является и главным бухгалтером.

Оформить соглашением о совмещении должностей, издать приказ. КАк оформить приказ о возложении обязанности главбуха на ГД, если главбух есть в штатном расписании, но сейчас эта должность вакантна.

Если в штате организации имеется должность счетного работника (бухгалтера, гл. бухгалтера), то возложение на руководителя должности гл. бухгалтера неправомерно (ст. 6 Закона "О бухгалтерском учете). Штатная единица гл. бухгалтер-есть. Какой приказ нужен, чтобы возложить на директора обязанности гл. бух, а гл. бух. перевести зам. гл. бух?

Ни каких договоров в данном случае не нужно, он издает приказ о вступлении в должность и возложении обязанности главбуха на себя. Ответственность старого директора ни как не связанна с передачей документов. Как только состоялась гос регистрация изменений, он больше не директор и все. Будут вопросы спрашивайте. Вопрос по корпоративному праву. Ситуация: в фирме происходит смена директора. Новый директор является учредителем данной фирмы, он же будет генеральным директором и по совместительству гл. бухгалтером. Нужны ли будут трудовые договора с ген. директором и гл. бухгалтером или достаточно будет решения единственного учредителя о вступлении в должность? При смене директора какие необходимы документы передать новому директору, чтобы снять ответсвенность со старого директора. Заранее благодарна, Марина.

Два. Только в приказе не назначить директора, а: "На основании решения единственного учредителя от _____ вступаю в должность директора с ____".

Главный бухгалтер не обязательно должен быть. Можно совместить. Соответственно, приказ будет о возложении обязанностей главбуха на себя. Такой у меня вопрос. После создания ООО с единственным участником надо назначить:

1. Директора (того же учредителя). Приказ писать надо "...На основании решения учредителя от___ назначить или приступить" ...Или разницы нет?2. Главного бухгалтера обязательно нужен? Или можно не предусматривать в штатном расписании Гл. бухгалтера? Или можно два приказа на одного учредителя писать - Как на Директора, так и на Гл. Буха?

Юлия, необходим приказ о возложении обязанностей гл. бухгалтера на директора.

С уважением, Генеральный директор ООО и единственный участник Общества расписался на бухгалтерских документах (Счета-фактуры) за Генерального директора и за главного бухгалтера. Нужен ли внутрифирменный Приказ о передачи директору права подписи бухгалтера? Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение