Приказ о распределении обязанностей / Трудовое право - 44 советов адвокатов и юристов

Лицо, которое отвечает по приказу администрации за охрану труда. Если у нас на предприятии нет подразделений, то кто может согласовать инструкции по охране труда, программы обучения и т.д. У нас только старший мастер на одном предприятии и механик на другом предприятии.

Сошлитесь на ст. 153 ТК РФ. Просите оплаты вместо отгулов.

ТК РФ, Статья 153. Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни

""По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит. Работаю зав. отд. в научном учреждении федерального значения в сфере сельского хозяйства. На сотрудников средн. Звена (лаборантов, агрономов и т.д)разнорабочих составляется приказ на выход на работу в выходные и праздничные дни, а научные сотрудники за выход в эти дни могут брать только отгулы. С весны до поздней осени работаем без выходных за мизерный оклад, отгулам предпочитаем доплату. Как быть? На что ссылаться?

Жалобу в трудовую инспекцию города, Валерий. Приказ 541 по охране запрещает, в рабочее время заниматься делами не связанными с охранной деятельностью Я работаю сторожем в в/ч и нас заставляют работать ка секретарь, хотя имеется штаб и официальные работники, но приказ местный закрепили за сторожами. Мы не можем выполнять свои охранные деяния.

Добрый день! не законно, в любом случае вам обязаны доплачивать это незаконно. У Вас оклад за одну должность. Такие слова для моего руководсва неубедительны. Руководство свои действия объясняет тем, что мы на службе,т.е люди подневольные и обязаны исполнять приказы. Я-майор ФСИН, инспектор. Ситуация складывается так, что мой начальник уходит в декрет. Я остаюсь работать в должности инспектора и также меня назначают исполняющей обязанности начальника инспекции, но без доплаты. Получается, что я буду выполнять обязанности двух работников, а зарплату получать только за инспектора. На мой вопрос начальник объяснила создавшуюся ситуацию оптимизацией расходов. Законно ли это? Какие аргументы я должна приводить и на что ссылаться, отстаивая свои права?

Если это не указано в коллективном договоре, при его наличии, то не имеет. Вправе ли работодатель приказом возложить обязанности по распределению путевок возложить на не освобожденного от своей основной работы председателя профсоюзного комитета.

За обучение Вам должны доплачивать, кроме того необходимо выяснить основания снятия 4 разряда, каким документом это было выполнено, по результатам можно обжаловать приказ либо распоряжение о снятии разряда. Кроме того Вы имеете право пожаловаться в трудовую инспекцию с требованием востановить Ваши права. На Вашем заводе должно быть положение о стажёрстве (наставничестве и т.д.) по Вашей профессии, изучив его можно будет выяснить, можете Вы или нет обучать лицо с более высоким разрядом. Возможно в положении есть только требование о стаже. Работаю на заводе 7 месяцев. После успешной сдачи экзамена мне дали 4 разряд. По каким - то причинам, через 2 месяца, обратно сняли разряд и дали человеку, которого только - что приняли на работу учеником. Я должна учить этого ученика с 4 разрядом (у меня 3 разряд) 3 месяца бесплатно. Законно ли это? Может учить работник с 3 разрядом ученика с 4 разрядом? Спасибо!

Вам нужно просто работать и выполнять свои обязанности. ВЫ не можете диктовать свои правила игры. Если вас будут увольнять, вы имеете право обжаловать приказ в трудовую инспекцию или восстановиться в судебном порядке. Работаю в Банке операционистом по обслуживанию юридических лиц. Руководитель ставит планы по открытию новых расчетных счетов компаний в инициативном порядке. Объективно, без предоставления централизованных заявок, предоставляемых Банком, выполнение планов нереально. Заявки руководитель распределяет неравномерно. Мне не достается ничего. За невыполнение планов по открытию счетов наказывают и грозят увольнением. Каковы мои действия? Хочу продолжать работать. Спасибо. Алла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Работодатель вправе уволить сотрудника за прогул только с соблюдением установленной процедуры, иначе такое увольнение можно признать незаконным.

Перевод на другую работу, предполагающую иные условия труда (в т.ч. стаж, квалификацию, оплату) допускается только с согласия работника.

В данной ситуации следует обратиться в суд с иском об изменении записи в трудовой книжке и о взыскании компенсации за вынужденную нетрудоспособность Водитель был лишен водительского удостоверения за нарушение ПДД и вождение в нетрезвом состоянии. На этом основании директор перевел его в разнорабочие от чего рабочий отказался, так же приходил каждый день на работу, но ничего не делал. Через неделю был уволен с работы за прогул. 1.Правомерны ли дей-я дир-ра. 2.Возможен ли перевод на другую работу только приказом директора. 3. Как должны поступить стороны в данной ситуации. 4.Ваше видение в дальнейших развитиях событий в данной ситуации.

Нет, не имеет право. Можете ссылаться на то что должностных инструкций у Вас нет, в трудовом договоре это не написано. Без Вашего согласия это незаконно (ст. 72 ТК РФ). Можете отказаться У меня на работе устроилась новый зам директора и пока директор в дикретном отпуске она исполняет и ее обязанности, а со своими прямыми обязанностями не справляется не успевает по ее словам, она решила свои обязанности как зам директора раскидать по специалистам, не спрашивая нас согласны мы с этим или нет, она просто составит приказы и все. хотелось бы знать имеет ли она на это право и если да то как это оплачивается?

Здравствуйте.Издать приказ и назнчить ответственным начальника производства Как прописать должностные обязанности (или распределить их)между Директором и начальником производства, что бы директор не нес ответственности за технику безопасности и охрану труда? Директор находится в одном городе, а начальник производства и само производство в другом.

Смотрите оригинал материала на http://rossovet.ru/item/845436-kak-raspredelit-doljnostnyie-obyazannosti.html

Здравствуйте. Назначенный приказом работник или директор. Если на кондитерском предприятии сократили медработника, то кто должен заниматься санкнижками и предоставлять отчеты в Роспотребнадзор?

Если подписали приказ без возражения, значит Вы согласились . От вас заявление не требуется. Работодатель приказом по предприятию увеличил зону обслуживания. Я устроился работать эл. монтером по обслуживанию подстанций, сейчас он приказом изменил зону обслуживания, добавив много других подстнуий другого класса напряжения. С данным приказом я ознакомился, ни каких заявлений не писал. Правомерно ли он поступил.

Нет,такого приказа.На усмотрение руководителя. Должен ли музыкальный руководитель ДОУ заменять воспитателя в летний период, когда все уходят в отпуска. Есть ли какой-нибудь приказ?

Этим должен заниматься тот. на кого это возложеноофициально должностыми обязанностями по приказу руководителя. Кто в учреждении должен организовать проведение медосмотров, договариваться с медучреждениями, проводить тендер? В нашем учреждении это мероприятие возложено на группу охраны труда. А не отдел ли кадров должен заниматься этим вопросом?

С уважением, Анатолий, гл. специалист по охране труда ГБУ.

Можете,согласно указанного вами приказа о распределении обязанностей У меня вопрос. В нашем гос. учреждении три заместителя начальника. На основании приказа О распределении обязанностей между начальником и заместителями у одного из замов более расширенный круг полномочий чем у двух других на время отсутствия начальника (отпуск. Болезнь) . Каким образом прописывать полномочия замов в доверенностях? И можем ли мы выдать одну доверенность с расширенными полномочиями и две доверенности с одинаковым содержанием? Спасибо.

Александр, данные вопросы регламентируются Правилами внутреннего трудового распорядка и коллективным договором. Вам эти т акты обязаны выдать и ознакомить Вас с ними. Какие требования предъявляются к приказу о распределении обязанностей по руководству деятельностью между начальником и замом? Обязательно ли согласование приказа с юристом?

Здравствуйте,

Вам было отказано на основании Приказа Министерства обороны РФ № 30 от 2008 года?

Назовите пожалуйста полное название вашей грамоты (есть ли в ней упоминание о том, что она является почётной?).

[b]Мой E-Mail:[/b] [u]pravovaypomosh@gmail.com[/u] Название: Грамота. За добросовестное выполнение трудовых обязанностей, многолетнюю и безупречную работу в воинских частях и личный вклад в поддержание боевой готовности.

Упоминание о том, что она является почетной нет. Часть сотрудников, награжденных вместе со мной пользуется льготами по оплате жилья и коммунальных услуг, а так же получает надбавки к пенсии, положенные Ветеранам труда. Другим же, в том числе и мне было отказано в таких льготах и надбавках. Мотивация: Приказ по Министерству Обороны подписан не Министром, а Командующим Московским Военным округом (по статусу - Заместитель Министра Обороны)

Законодательство не регулирует данный вопрос, независимо от размера организации. При этом ведение кадровых дел не относится к профессиональным обязанностям бухгалтера. При отсутствии отдельной должности, обязанности по ведению кадровых дел может быть возложена приказом на другого работника, с его согласия. Т.е. дополнительные трудовые обязанности могут быть возложены исключительно по письменному соглашению с работником (ст.72 ТК РФ). Вопросы организации труда относятся к компетенции руководителя организации. Следовательно, если руководитель не сумел договориться с работниками, то следует или вводить соответствующую штатную должность или исполнять данные обязанности лично.

С уважением, Кто в маленьком предприятии должен оформлять трудовые книжки (делать записи), трудовые договора (оформление). Я считала, что это должен делать бухгалтер, а я как директор, только должна подписать?

Уважаемый Иван!

Смотрите внимательно должностные инструкции замов. Если есть четкое распределение обязанностей, то можете по приказу возложить функции отсутствующего на кого-либо и доплачивать какую-то часть.

Желаю удачи У начальника Отдела по штату 3 (три) заместителя. Уже больше 2-х месяцев 1 (одного) заместителя нет, уволился. Должна ли организация оплачивать, выполняемую работу, за отсутствующего заместителя, двум другим заместителям. Если да, то как и сколько? (полставки, ставку и т.п.).

С уважением, Иван.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение