Прислали не тот товар / Защита прав потребителей - 2049 советов адвокатов и юристов

Я заполнил все документы и предоставил им все требуемые документы и фото товара и отправил им на эл. почту.

Я заказала видео регистратор по интернету, но мне пришел не тот по размеру могу я отказаться, я на почту еще не ходила? Они по смс пишут что я должна оплатить иначе в судебном порядке заставят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какая статья относиться к тому, что магазин с вайлдберизз прислал совершенно не тот товар, который был представлен на витрине. А так же нагло сбрасывает вину на сотрудников, которые фактически к этому не причастны. Довольно много людей писало в отзывах, что им приходит совершенно не то, что они заказывали. Но магазин продолжает отвечать на каждый негативный комментарий, что это сотрудники во всем виноваты.

Ya kupila telephon iz int-magazina, dengi perechislila, no telephon okazalos ne tot chto ya zakazala, na sayte napisano chto mogu vozvrat delat v techenie 14 dney, no oni ne otvechayut moi zvonki http://my-bestphone.ru/ vot s etoy magazine kupila, pojalusta skajite chto mne delat 13000 r stoila tel

Я из Белгорода, заказал через итернет магазин из Москвы видеорегистратор, но прислали не тот что я заказывал, как вернуть мои деньги ивернуть товар?

Здравствуйте я заказывал обувь в интернет магазине. Мне пришла не та модель я позвонил мне сказали что, заявку рассмотрят в течении 10 дней. Так и должно быть?

Что мне делать, если я заказал одну видеокарту (RX 6700XT), при получении увидел коробка от 6700XT, пломбы быстро осмотрел в пункте выдачи заказов, показалось что они на месте. Но придя домой увидел что одна из пломб на коробке с видеокартой уже вскрыта. Открыл коробку, внутри запечатанная другая видеокарта GTX1650 стоимостью в 2-2.5 раза дешевле, т.е. подменян сам товар внутри оригинальной упаковки. Я как понимаю шансов у меня нет никаких, раз я сам не увидел вскрытые пломбы на пункте выдачи? Они же теперь могут сказать что это я сам подложил туда другую видеокарту. Реально что то сделать с этими мошенниками? Продавец - сам Wildberries, не посредник. Как понимаю подмену сделали либо при одном из этапов их внутренней доставки (ну или намеренно). Доказать я ничего не смогу?

Приобрела в интернет-магазине умные часы. Однако, прислали совершенно не тот размер и модель, что была указана в переписке. Кроме этого, отсутствовал гарантийный талон. Написала в чате, чтобы вернули деньги, так как данная модель меня не устраивает. Продавец сослался на ст. 25 "О защите прав потребителей ". Я согласна, что это технически сложный товар. Но ведь мне прислали, не то, что я хотела. И нет гарантийного талона. Возможно ли вернуть товар. Все чеки, переводы, переписка имеется.

Заказал видеорегистратор Junsun, пришел совсем не тот, что я заказывал. Не могу дозвониться по вашему телефону.

Здравствуйте! Обращается к Вам покупатель из Перми Григорий Збарж. Я получил свой заказ - бинокль марки BRESSER. Но в рекламе была модель Canon, какой именно я и заказывал. Такую же модель как я получил, ямог приобрести в другом интернет - магазини и за более низкую цену, в.т.числе и дешевле была бы доставка. Но главное - это модель! Как мне теперь быть. Подскажите, пожалуйста.

Проверьте пожалуйста сайт cobbler-legend.shoping-deals.com.. я сделал заказ на две женские сумки и заплатил 5000 р. (пять тыс. р.) а прислали одну да и то не такую.. Подскажите что мне делать?

Мне нужно подготовить притензию в интернет магазин. В ООО ИНТЕРНЕТ ТОРГ Заказала видео регистратор NEOLINE X-COP 9100S цена 4579.80, после того как выкупила товар оказалось что товар был не тот который заказывала Vehicle Blackdox DVR Full HD 1080 и цена у него 858, 12 рублей.

Как рернуть товар приобретенный в интернет магазине? Прислали бандеролью, ни тот товар. Вместо адреса написано до востребования.

Забыл оплатить товар в кассе самообслуживания 520 руб., штрих коды товара пробил, чек сформировал, но карту не приложил и по невнимательности и ушёл. Через час вернулся в магазин за другой покупкой, охрана меня задержала, я согласился с тем, что товар не оплатил по невнимательности и готов был его оплатить. С меня потребовали сумму в два раза большую, пробили совершенно другой товар, чек не дали. Как мне поступить?

Я заказал копия айфона 7 на ООО Сринт-АП и пришёл мне не тот айфон, я обратно этот телефон отправил и досихпор деньги не пришли.

Совсем недавно к нам обратилась организация из другого региона с указанием наличия задолженности за нами в размере 120 тыс за поставленный товар. Товар мы не получали. Они скинули нам акт сверки с подписью и печатью где мы подтверждаем наличие такой задолженности, только вот печать не наша, ИНН на печати наш, а оттиск совсем не наш, более того подпись не является подписью директора, хотя расшифровка стоит его. Мы с этой организацией никогда не работали, а в акте сверки стоят отгрузки, да плюс ко всему еще и приходы наличных дне. ср-в от нас.

Вопрос-можно ли доказать, что это не мы покупали товар, что печать поддельна, и подписи тоже?

Поставщик не поставил товар в срок указанный в договоре (30 сентября), но предоставил гарантийное письмо, в котором обязуется поставить товар до 31 октября. С какого момента будет начисляться неустойка? С 1 октября или с 1 ноября?

Опросил судью прислать мотивированный отказ по почте. Обратился в роспотребнадзор. Пришел ответ. Привожу часть ответа..-что доводы продавцов товаров о том, что обновление программного обеспечения не является ремонтом товара, не соответствует действительности, поскоьку не основаны на нормах права. Так как мой планшет отремонтировали а на экспертизу был предоставлен не мой планшет, после окончания даной тяжбы планшет из магазина забирать не стал... А вчера 10.09.2016, то есть через три года после окончания данной тяжбы пришел ответ от мирового судьи что я должен явиться к мировому судье 16.09.2016 на судебное заседание по поводу судебных издержек... Правомерно и выставлять вопрос о судебных издержек чере три ГОДА после окончания судебного процесса. Какую приблизительно сумму могут озвучить? Нужна ваша помощь...

Как поступить в данной ситуации? Продали компании товар по безналу, но деньги от нее так и не приходят уже 4 месяца. С ними подписан договор (в котором не указана отсрочка), есть товарные накладные с печатью и подписью, бух.сверка от них с подтверждением задолженности, а также гарантийное письмо в котором обязуются закрыть долг до 31.12.14.Стоит ли ждать положительного исхода в данном вопросе, подавать ли в суд на эту компанию, да и в общем что посоветуете делать в данной ситуации?

В интернет-магазине заказали шторы наложенным платежом 4000. Забрав посылку, по приезду домой распоковали ее и было полное не соответствие. Отправили фото в адрес претензии и нам отравили еще раз посылку с наложенным платежом.

Мы отказались от этого посылку и сейчас приходи сообщение: Мы передали документы в суд в связи с неисполнением Ваших обязательств по выкупу товара Шторы. Чтобы остановить судебный процесс, выкупите посылку в течение 3 х дней.

Вопрос такой: сможете помочь? - высылаю копию моего письма про заказ, и результат. Ответа нет. Людмила.

***

14:10 (3 часа назад) кому: zakazsale22@gmail.com

7 апреля 2022 г. я заказывала 2 платья - хлопок, размер 58, синее и белое. Сегодня пришла посылка. Оплатила в почтовом отделении 352630 завсё 3570 руб., получила... Дома вскрыла посылку, а в ней одно маленькое сиреневое платье 42 размера. У вас перепутали заказы: мой заказ № 16428907, а прислали чей-то под № 156935. Прошу принять мою претензию, срочно решить вопрос замены вещей или вернуть деньги.

Надеюсь, что всё сделаете без суда.

Заказала телефон через интернет с получением на почте, ни номера заказа не прислали ни обратной связи с ними нет, это мошенники?

Заказал на сайте рюкзак, прислали совсем не то, что представлено продавцом в описании товара. Обратился с претензией к продавцу. На удивление, продавец после некоторых вопросов денежные средства вернул. Но расходы по доставке-отправке возвращать отказывается, а это около 1000 руб. Ведь товар не надлежащего качества. Я думаю это не справедливо и продавец должен возместить мне мои расходы.

Кому подавать заявление о несоответствии заказанного товара через интернет. Ходила в полицию, они ответили, что это не их дело. Так кому-прокурору того города, откуда прислали не тот товар или в суд о возврате денег и морального ущерба?

Прислали не ту детскую кровать. Цена 30 тыс. Кровать называется Элфис 5, на упаковке написано Антошка 5, а в коробках кровать элфис 5-2. Руководитель говорит что это не их проблемы,

Могу ли я отказаться от заказанного товара в интернет магазине если он поступил на почту. Я просто засомневалась в фирме, свой обратный адрес не дают, по телефону нет обратной связи, замучили звонками, требуют оплатить заказ иначе снимут деньги с моего счета со штрафом превышающим стоимость заказа в два раза и плюс стоимость заказа.

Здравствуйте. Если я напишу претензию интернет магазину (выписывал один товар и оплатил его на почте, а пришёл совсем другой) нужно ли мне отсылать эту посылку вместе с моим заказным письмом-претензией обратно продавцу или отправить только письмо-претензию и за чей счёт отправляется эта посылка (я оплачиваю её сразу на почте или отсылаю продавцу наложенным платежом). боюсь, что и эту посылку я просто потеряю.

Выписала костюм Горка. ООО "Спринт-АП" пришёл дожлевик. Обратный адрес Санкт Петербург ул Софиевская 81 АСЦ А/я 13.

Как вернуть деньги или заказанный мной товар?

Наша организация заключила договор поставки. Товар был поставлен некачественный, хотим составить акт-рекламацию. Нужно ли приглашать специалиста какой-либо сторонней организации для проведения экспертизы (или мы можем провести экспертизы своими силами - нужные специалисты имеются)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение