Прислали не тот товар / Защита прав потребителей - 2049 советов адвокатов и юристов

Прислали уведомление на майл почту, что банквосточный продает мой долг коллекторскому агенству. Могу ли я подать Что делать?

В аптеке работаю 1 год, при приеме на работу ревизию не проводили. Хочу уволиться. При учете заставляют платить за пропажу товара приход которого был за 2 года до моего прихода на работу.

Заказала товар по почте, прислали совсем не то, телефон с которого звонили по заказу, не понятный, даже гудков нет. есть запись разговора о заказе. Как быть? Можно что-то сделать или все потеряно?

Я в первый раз в такой неприятной ситуации. Позавчера купили мужу шорты за 436 рублей в супермаркете. Домой пришли - малы. На следующий день решили их поменять на больший размер потихонечку так сказать... пришли в этот же супермаркет на входе не додумались показать их охране что они в сумке... в примерочной померили другие поняли какую глупость совершили.. там же защита на шортах... при выходе нас задержали с мужем... тоесть меня... я же ему мерить таскала.. привели в комнату спросили есть неоплачееные товары? Я нет конечно ну и конечно началась проблемма с этими шортами.. у меня их изьяли и привезли в милицию.. там милиционер предложил мне заплатить 3 тыс чтоб ничего не составлять... чисто из за принципа не дала! Составили протакол сняли отпечатки пальцев... теперь я вся на нервах что же теперь мне будет? Помогите пожалуйста! Что мне делать?

Не платила займ нет возможности уволили с работы у меня двое детей пришло письмо что подают в суд как быть что делать.

Я ИП отдел розничной торговли, у меня вопрос по оформлению Уголка потребителя. На уголке потребителя не прописан мой личный телефон, является ли это нарушением?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть деньги, если прислали не соответствующий товар. Я заказывала пластырь от вальгустной косточки на ногах. Мне пообещали вложить инструкцию пользования, но при получения заказа, я обнаружила не тот товар и не какой инструкции, я уплатила 2 200 + 50 руб. Они мне прислали пластырь для тело-уход за кожей груди. Как мне теперь поступить? Спасибо.

Я заказал обувь себе и жене. Прислали по почте. Я оплатил. Дома открыл там не тот товар. Обратился в этот интернет магазин. Они прислали памятку в которой на электронную почту я должен отослать заявление копию квитанции и шесть фото с обувью все в определённом формате. Я послал. Ждал пять дней. Получил ответ что не указал номер заказа. Отослал номер заказа ждал пять дней и опять не так что то

Что делать? Изнервничался весь. Ещё и очень хомят в интернет магазине. Помогите. Товар не дорогой 6000 но обидно и жалко.

Заказала сапоги белорусские по интернету евро зима серые 38 размера, до колена, но прислали залежалые коричневые ботинки 39 размера. Совсем не тот товар. ООО "Спектр" (Еспп 292313).

Как можно вернуть деньги?

Я купила на валберис электрокамин, была одна коробка, оплатила, привезли домой, а там только портал для камина, а очага нет. Вернулась в пункт выдачи товара, написала с девушкой, которая выдает товар, заявку на возврат денег или чтобы дослали электроочаг. Валберис мне ответил в отказе, что нужно все проверять сразу, скажите что мне делать. Я в шоке вещь не дешёвая хотела детям на Новый год сделать подарок. Заранее, вас, благодарю!

Прочитан 1 раз Как вернуть деньги за посылку, если известен только а/я 175, Московский АСЦ, ОПС 145900

Претензию отправила, как написано Вами выше. Просят вернуть вещи для проведения проверки качества товара в установленный договором срок. Какие мои дальнейшие действия?

Я заказал Посылку с Интернет магазина видно что там обманули прислылали не тот товар и юез описи говорят что был заключён устный договор по телефону и что будет штраф это правда?

Заказал товар машинку швейную российской сборки за 2600 р, а пришла машинка китайская портативная ручная, типа степлера. Узнал её настоящую стоимость 3 доллара. Как получить мне настоящий товар.

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Могу ли я вернуть посылку обратно, не вскрыв его, так как сомневаюсь после прочтения комментарий про ИП Алтын Шатыр?

Если Я не выкуплю посылку с почты. Какие могут быть последствия?

Открыть и проверить содержимое мне на почте не дают. Так как нет описи содержимого. Звонят из интернет магазина и говорят что подадут в суд на меня. Обвиняя меня что я виноват что не попросил у них описи содержимого. Меня так уже обманули на 5000 руб.

Набираю ваш номер, а соединение не идет. Как с вами связаться? Просто как написать, сформулировать вопрос незнаю.

Заключила с интернет-магазином устный договор на покупку товара. Теперь я считаю, что данный товар не качественный, поэтому забирать его на почте и оплачивать наложенным платежом не хочу. Магазин угрожает в судебном порядке взыскать с меня 50% стоимости заказа. Это законно?

Что делать если упаковка товара я уже раскрыла и только тогда поняла что меня облопошили, можно ли расторгнуть ДКП если я внесла 60% от суммы, и как быть. И можно ли не возмещать оставшуюся сумму и разойтись с продавцом...

Здравствуй, что это такое обещали такие а прислали такие

Я за это отдал 2500 и мне сказали что пришлют 9 штук а прислали 7 и не тот размер!

Я заказывал 44 а послали 52!

Как вернуть деньги?

Платили на посте наличными.

Сделал заказ в интернет магазине два дня назад. Оплатил выставленный счет на юрлицо. Пообещали доставку на след неделе. Появилась необходимость отменить заказ. Проинформировал по телефону и по электронной почте. В ответ на упоминание ст 26.1. и что достаточно уведомления по электронной почте написали "Мы юридическое лицо, работаем по заключенному договору. Нужна претензия. Договора не расторгаются на пустом месте. Есть Претензионный порядок". Но все образцы претензий - на возврат товара. Я товар еще не получил и не хочу получать. Как лучше поступить?

Пришла посылка с наложенным платежом. Я начала ее получать, щаполнила документы, но у меня пояаились обстоятельства из-за которых пришлось уйти. Посылку я не получила и деньги не оплатила. Это нарушение?

Купила в интернете утюг за 2900, прислали за 4500, я об этом им сказала, продавец сказал что доплачивайте тогда или отсылайте мы обменяемся, но расходы быстрой доставки отказываются оплачивать! Что делать?

День добрый, купили товар в интернет магазине. Товар не соответствует описанию. Возможно ли в этом случае вернуть товар и получить деньги обратно.

Накануне, мне по почте пришел товар, не надлежащего качества (КИТАЙСКИЙ) а я заказывал АМЕРИКАНСКИЙ. Я позвонил по тел. ДОВЕРИЯ, для консультации. Ко мне на дом приехали два сотрудника и попросили написать заявление. Я согласился. На следующий день мне по телефону позвонил следователь и предложил этот товар привезти к нему в кабинет. Я отказался, объяснив ему, причину отказа. Но он продолжает настаивать. Товаром я могу пользоваться, но лучше таким, чем НИКАКИМ! Прав ли следователь, что просит меня отдать ему товар?

Пришол товар с нэт магазина. Но получилось так что я не могу его выкупить. Звонят говарят что будет делать с меня взыскание через суд. что делать?

МФО, досросрочное погашение (анулирование) задолжности.

Купила товар в рассрочку в интернет магазине, через сервис яндекс. Кошелек. Рассрочку предоставила микро кредитная организация.

Мне пришлось вернуть товар в магазин, магазин отправил деньги на мой яндек кошелёк и они автоматически списались с моего счёта обратно в МФО.

Я позвонила в мфо, сказали что задолжность анулирована.

Запросила у них справку об отсутствии задолжности.

Как я могу ещё убедиться что задолжности нет?

Мфо прислали мне договор, который я отказалась подписывать, поэтому и вернула товар обратно в магазин.

Очень переживаю что будут проблемы с мфо...

Буду очень благодарна за любой ответ и совет!)

Я получил посылкупосылку отдал хорошие деньги, принёс домой открыл, а там какой то крем от всего, в общем не то что я заказывал! Хочу её отправить обратно и незнаю вернут мне деньги или нет? Работающая почты мне сказала что мне нужно написать причину отказа на литстке бумаги и вложить её в посылку! Помогите пожалуйста правельно сформулировать отказ от товара! За ранее спасибо и извените если этими вопросами не занимаетесь!

Заказал винтернете комплектDOMINIK (цепочка+крест+браслет+кольцо) изхирургической стали с золотым напылением за 1990 руб и еще один по акции за 990 руб получил один комплект кольцо на два размера меньше за 3140 руб все попытки с ними связаться бесполезны закзать обратный звонок или оформить заказ (чтобы пообщаться с менеджером) тоже ноль что делать?

Заказала товар по почте наложным платежом. Имею ли я право отказаться от товара если он не надлежащего качества и что для этого нужно сделать?

В интернет магазине был сделан и оплачен заказ, впоследствии заказ был нами отменён, в интернет-магазине нам подтвердили отмену. Однако через несколько дней, пришла смс что ваш заказ ожидает вас в месте получения, мы его забрали, а ещё через некоторое время обнаружили что деньги за отменённый заказ нам вернули. Через некоторое время на мой номер телефона магазин прислал ссылку на оплату этого заказа, конечно мы отказались оплачивать, а предложили вернуть им товар обратно (это парфюмерная продукция), ничего не вскрывали и не открывали при условии компенсации обратной доставки в их адрес, магазин это не устраивает, хотят чтобы мы оплатили заказ, который был нами отменён, а нам его ошибочно якобы магазин отправил. Что может предпринять магазин и могут ли по суду взыскать с нас стоимость заказа или можно будет вернуть им заказ в том виде в котором мы его получили

С какого дня начинается отсчёт 14 дней для возврата товара, со дня оплаты или со дня привоза товара клиенту. Например оплатил 18 января, а товар привезли не полностью 26 января, часть товара ещё не доставлена.

Работник почты не дал открыть посылку которая была отправлена наложным платежом. Сказала, что это возможно только после оплаты. Я оплатил, но там оказался другой товар. Что делать? И правомерным ли действия сотрудника почты?

Угрожает интернет магазин о взыскании долга за товар. Еоторый я пепедумпла покупать на почте. Уже и иск подготовили. Задолбали. Спасибо. Что делать?

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Заказал неинвазимный глюкометр Glucowise , Пришла посылка с надписью Glukowise, заплатил 3400 руб, внутри оказался обычный дешевый китайский глюкометр yuwell c тест-полосками. Куда обращаться и что делать?

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. Перед установкой провели испытания, которые показали, что изделия непригодны к эксплуатации. Есть все документы испытательной лаборатории. Но вот беда, при транспортировке потеряли заводские паспорта и сбили шилды с заводскими номерами. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Объясняет тем, что это не его оборудование. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара? Договор не заключали, оплата была на основании счета.

Разве в ст.26.1 ЗоЗПП упоминается Постановление Правительства 55?Или говорится, что нельзя вернуть именно нижнее белье? Почему интернет-магазины ссылаются на постановление Правительства 55?Это законно?

Несколько месяцев назад я приобрела газовую печку в интернет магазине, который через несколько дней просто исчез с просторов интернет сети, деньги я перечисляла на расчетный счёт магазина предварительно заключив договор, после того как я поняла что это афера я написала заявление в прокуратуру которая в свою очередь передала дело в отделение полиции, они приехали взяли показание это было 1 мая этого года и так же точно пропали, больше меня не вызывали не в полицию не в следствие никуда прошло уже 4 месяца, скажите пожалуйста куда обратиться что бы дело сдвинулось с мертвой точки, 13000 я перечислила на расчетный счёт организации которая до сих пор работает по налоговой числится, у которой есть действующий директор к которому поступили денежные средства на счёт, неужели это такое тяжёлое дело, что бы разобраться для чего и какой цели поступили деньги на их счёт,и почему нельзя вернуть деньги мне обратно,? Вообщем вопросов много а ответов нет.

Я заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?

Некачественный товар был приобретен на Яндекс Маркете, подскажите, кому нужно непосредственно вернуть товар - Яндекс Маркету или производителю?

Пришла группа лиц в магазин и стали искать товар с истёкшим сроком хранения и товар реализуется с нарушением регламента. Весь процесс снимали на камеру смартфона, вызвали полицию и в присутствии их продолжали поиск сомнительных товаров (неправильная маркировка, не так упакован) продолжалось это на протяжении 7 ми часов. Сложили товар в мешки для мусора и увезли. За мешки и товарище заплатили. Как можно квалифицировать действия полиции и троих, якобы покупателей?

Здраствуйте заказал по интернету два телефона пришли по почте забрал их и оплатил сумму в 17000 р после вскрытия оказалось что прислали не тот товар что заказывал попытался позвонить по номеру постоянно сбрасывает что линия занята и звонил по номеру который написан для обратной связи он вообще выключен. Смог до них дозвониться только с трудного телефона и объяснил что прислали не тот товар на что мне сказали что со мной свяжется администратор и это ошибка произошла на складе что прислали не тот товар, прошло уже 4 дня со мной не кто больше не связывается и не могу не со своего и с другого с которого звонил, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение