Однако, прислали совершенно не тот размер и модель, что была указана в переписке.

• г. Москва

Приобрела в интернет-магазине умные часы. Однако, прислали совершенно не тот размер и модель, что была указана в переписке. Кроме этого, отсутствовал гарантийный талон. Написала в чате, чтобы вернули деньги, так как данная модель меня не устраивает. Продавец сослался на ст. 25 "О защите прав потребителей ". Я согласна, что это технически сложный товар. Но ведь мне прислали, не то, что я хотела. И нет гарантийного талона. Возможно ли вернуть товар. Все чеки, переводы, переписка имеется.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Согласно статье 25 "О защите прав потребителей" технически сложный товар может быть возвращен только в случае, если он не соответствует заявленным качествам или был продан с нарушением установленных требований. В вашем случае, продавец прислал не ту модель и размер часов, которые вы заказывали.

Кроме этого, отсутствие гарантийного талона также является нарушением прав потребителя. Гарантийный талон - это документальное подтверждение гарантии производителя на товар.

Имейте в виду, что при обращении по данному поводу вы должны предоставить все чеки и переписку с продавцом для подтверждения факта покупки и получения некорректного товара.

Таким образом, имея все необходимые доказательства о некорректной поставке товара (не соответствующий размер и модель), а также отсутствие гарантийного талона можно требовать вернуть оплаченную за умные часы сумму или заменить её на другую модель/размер.

Спросить
Пожаловаться

Возможно вернуть, главное доказать, что прислали не тот товар. Это будет сложно, а продавец будет, скорее, отрицать.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае придется обращаться в суд с иском о расторжении договора купли продажи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Ст.25 Закона о защите прав потребителей здесь и ни при чем. У Вас товар не соответствует заказанному. В этом случае можно воспользоваться ст.26.1 Закона - можно вернуть в течение семи дней любой товар, главное, чтобы был сохранен товарный вид.

Либо ссылаться на несоответствие заявленным характеристикам и требовать замены товара или возврата денег на основании ст.18 Закона.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купила онлайн сумку толедо. Прслали совершенно не тот товар.

У меня такая проблема, дело в том, что решила заказать через интернет телефон, наткнулась на сайт, где якобы проходит акция в связи с открытием нового магазина цены по полам. Написала. Ответил менеджер, представился как Владимир Иванов, скинул договор, лицензию о работе их компании, выставил счёт,который я должна была оплатить, после они отправляют товар и курьером я его получаю на дом. Сроки доставки по его словам составляют от 2-5 дней. Прошло 7 дней, менеджер на сообщения не отвечает, на звонки тоже. Выясняется, что этот некий человек является мошенником и уже на протяжении долгого времени! Подскажите пожалуйста, есть ли вероятность вернуть мои деньги? Если есть реквизиты, адреса, куда отправляла я их? И вообще, куда мне обратиться?

Сделали заказ в интернет магазине yeezy outlet, и прислали совершенно не тот товар который был в заказе, деньги отдали, а товар нет тот, как вернуть деньги?

Заказала сумку, прислали совершенно не тот заказ. Товар оплачен. По условиям могу вернуть в течении 14 суток. Поняла, что мошенники. Возможно ли вернуть деньги?

Оформила заказ комода определенной модели через интернет-магазин, прислали совершенно другую. Говорят что могут вернуть товар, при условии что доставку оплачивать буду я.

Скажите пожалуйста, что делать, нсли прислали совершенно не ту породу собаки, которую заказывали. Была оплачена сумма в размере 95 тыс, перевод осуществлялся с банковской карты на карту. Заказ оформлялся четко.

Заказала через интернет костюм, оплатила, сохранила чеки. Но мне прислали совершенно не то, на что я сказала, что отказываюсь от такого товара и прошу вернуть деньги. Продавец согласилась и попросила переслать товар назад. Я все отправила, но деньги мне так и не возвращают под разными предлогами. У меня есть чеки, переписка, адрес продавца и номер банковской карты. Что я могу сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала по акции постельное белье, должны были прислать три, а прислали два и совершенно других расцветок. Как быть?

Заказала белье в интернет магазине яркие сны рф. прислали совершенно другое. Хочу вернуть. Как это сделать, ведь я уже оплатила посылку?

Мне прислали совершенно другой товар из интернет магазина, если я верну товар первым, а деньги мне не вернут, что я могу сделать?

У меня имеется информация о человеке, которому я передал деньги.

Как сделать возврат крема приобретенного через сайт http://female.stopgrow.hitsale.net/, если прислали совершенно другой товар, без каких-либо сопроводительных документов, но известен получатель по чеку с почты, до востребования.

Совершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.

Заказала зимнюю шапку в интернет-магазине Мейлинг, прислали совершенно другую, ужасного качества. Отправила претензию и фотографии по электронной почте, ответа никакого. Что делать, как вернуть деньги?

Я приобрела утюжок для волос. Вечером того же дня я нашла в интернете информацию, что данная модельмне совершенно не подходит. Я приняла решение возвратить товар. В магазине утверждают, что утюжок для волос относится к товару личной гигиены и дают отказ на просьбу о возврате товара. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение