Продавец не забирает товар / Защита прав потребителей - 1317 советов адвокатов и юристов

А как вернуть шкаф-купе, если деньги уже поступили Продавец не хочет забирать, я предлагала оплатить доставку - это предложение игнорируется?

Купила товар на маркетплейсе, оплатила сразу, когда приехал курьер, то товар принимала не я, за товар не расписывались. Когда я вскрыла коробку, то увидила 3 лишних товара, на сумму 15 тысяч рублей, о чем оповестила продавца, сказала что мне товар не нужен. Продавец сказал, что я за свой счёт должна его вернуть, я отказалась, продавец сказал что оформит возврат и отправит курьера и просил подождать 2-5 дней, прошло 2 недели, продавец на связь не выходит, что мне делать?

Приобрёл товар в интернет магазине, он оказался бракованным, с продавцом договорились, что я отправляю товар почтой обратно, а он возвращает деньги. Товар я отправил и скинул трэк номер продавцу, он сразу возвратил мне деньги, но товар с почты так и не забирает. Нужно ли беспокоится, что Продавец не возьмёт товар с почты и посылка вернётся мне? Нужно ли забирать эту посылку если она вернётся?

Покупатель не забирает товар больше трех месяцев, запросил возврат денежных средств. О готовности изделии был осведомлен по электронной почте, и устно по телефону. Договор с его стороны не подписан. Продукция изготовлена по его параметрам, мы сами изготовители и все делаем под заказ.

Как убедить забрать свои товар.

Купили телевизор качественный, на 18 день принесли в магазин. Прошло 45 дней. Сказали что поменяли плату. Можно ли вернуть деньги, а телевизор не забирать?

Если продавец интернет-магазина вернул деньги за некачественный крупногабаритный товар (холодильник), но не забирает его, через какое время я могу его выкинуть?

Что делать в случае, если был приобретён товар (жесткий диск) в крупном интернет магазине (Позитроника); товар вышел из строя, гарантия ещё сохраняется. После общения с консультантом, продавец попросил отправить неисправный товар почтой и уже месяц не забирает его на почте. Почта информировала, что посылка будет отправлена обратно через несколько дней. Продавец на письма не отвечает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупательница оплатила в нашем магазине задаток за товар в размере 30% от его стоимости. Полный договор не составлялся, но на бланке заказа есть фраза "Задаток - денежная сумма, выдаваемая заказчиком в счет причитающихся платежей в доказательство заключения договора и в обеспечение его исполнения. Задаток остается у исполнителя заказа, если заказчик откажется от выкупа заказа, после того как он будет оплачен исполнителем заказа".

Заказ поступил через месяц, о чем мы сразу уведомили заказчицу по телефону. Она сказала, что сможет приехать недели через две. С тех пор прошло больше двух месяцев. Ей неоднократно звонили (сотрудники говорят, что не менее 3-х раз), напоминали, слушали в ответ, что ей сейчас некогда, но она в течение месяца приедет.

В итоге: два месяца не оплачивает окончательно и не забирает товар. Насколько законно забрать задаток в пользу магазина и пустить товар в свободную продажу?

Заказала с интернет-магазина плойку, пришёл бракованных товар, по просьбе менеджера отправила обратно. 14 сентября товар прибыл на почту, с момента его прибытия в пункт выдачи прошу магазин вернуть деньги с учётом доставки и отправки обратно, никто не перезванивает: ни менеджер, который вел мой заказ, ни руководство. По поводу денег никакой информации, обещают вернуть, когда заберут товар с почты, но до сих пор никто его не забирает. Надоело им звонить, оператор, как они говорят, ничего не может сделать, он только перенаправляет к кому надо, что делать?

Заказала амулет на сайте, обещали доставить с курьером. Хочу отменить заказ, но телефон не отвечает, чз 2 сек. Происходит сброс вызова.

Приобрела квартиру в ипотеку. В предварительном договоре в стоимость Объекта недвижимости входит мебель и вся бытовая техника (всё перечислено). Продавцу деньги банк перечислил. Но, продавец под разным предлогом отказывается отдавать ключи на квартире, хочет передать мне по линии метро, завести ко мне на работу или передать через своего риелтора, ссылаясь на большую занятость. Я хочу забрать ключи только на квартире, убедиться, что на месте мебель и бытовая техника, указанная в договоре. Как мне быть в данной ситуации? Могу ли я каким-то образом повлиять на продавца?

Решение суда о возврате товара ненадлежащего качества вступило в силу (товар свыше 5 кг) 30.07.2021 г. В течение какого времени продавец обязан его забрать?

Сломался телевизор. Пошел в суд. Суд присудил расторгнуть договор и вернуть деньги. Теперь продавец не забирает телевизор, а он мне мешается, могу я его выкинуть, или что мне с ним делать?

Что делать если продавца работающего по трудовому договору с ООО (все документы есть) на звонку конкурентов забирают сотрудники полиции и грозят конфискацией товара? Забирает с самого утра участковый полицейский, не давая отработать нам и часа? Я как соучредитель ООО прихожу в отделение полиции со всеми документами, участковый говорит, что ему мои документы не интересны и отказывается прилагать к протоколу их копии. В протоколе пишет, документов нет. Как бороться с этим произволом? Начальник районного РОВД говорит, что вмешиваться не будет. Как работать?

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

Вопрос от продавца; Покупатель сдал обувь в магазин с претензией брак (сейчас не важно какой) независимой экспертизой было установлено что брак имеет механическую природу и в возврате денежных средств покупателю отказано. Данная информация до покупателя донесена. Уже более года данная обувь хранится на складе магазина. Вопрос: какой срок продавец должен хранить обувь, которую Покупатель не желает забирать из магазина?

Интересует вопрос. Купила свадебное платье в салоне 1 февраля, сегодня хочу отказаться от него. Платье я не забирала из салона, оно было на хранении у них, могу ли я вернуть деньги за него? Просто отказавшись? Спасибо.

Может ли заказчик затребовать возврат товара (консоль и столик которые он выбрал по картинке) и денежных средств за товар спустя 2,5 месяца после оплаты с ип на ип побезналу, товар заказчик не забирал по своей инициативе Все это время (товар давно пришёл и лежал все это время) ему не нравится качество он озвучил это спустя пару дней как забрал его (договоров никаких нет с указанием характеристик и сроков просто оплата и все) а я уже не могу вернуть товар поставщику.

Я заказала в оптике очки 22.11.2016 г, за заказ оплатила 50% от суммы.

Консультант сказал, что заказ будет готов в течении 45 дней, но меня не очень устраивала оправа. Я заказала оправу 23.11.2016 г. в другой оптике и намного дешевле. Оправу к линзам я получила сегодня, т.е. 29.11.2016 г. и собиралась позвонить и сообщить о замене оправы, но консультант из оптики, где был оформлен заказ, первая позвонила и сказала, что заказ уже готов и я должна забрать и отказаться от него не получится. Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?

Я продавец, продаю аккумуляторы. Недавно приходил мужчина, принёс аккумулятор по гарантии. Я его забрала на проверку, как в итоге с ним оказалось всё впорядке. Выдала ему другой на момент проверки. Позвонила, объяснила, что с аккумулятором всё хорошо и сказала забрать его и вернуть, который был выдан на замену. После этого приехал (15.03), я ему снова всё рассказала. Он просто взял и уехал, сказал завтра приеду. 16.03. позвонила покупателю, он опять завтра приеду. Что мне делать в сложившейся ситуации? Когда выдавала ему аккумулятор на замену, есть свидетель и есть камеры с соседнего магазина, на которых видно, машину, на которой он приезжал.

Обязан ли продавец продемонстрировать работоспособность товара после гарантийного ремонта?

Есть опасения, что товар будет намерено испорчен, как заставить сервис продемонстрировать, что товар исправен, существуют ли какие-то законодательные нормы на этот счет?

Купили апарат для шаурмы. Он нам не подходит. Прошло 10 дней не использовали. Продавец отказывается забирать. Что делать?

Заказала товар через интернет. Должен прийти на почту что будит если я его не выкуплю? Заказ оформляла по телефону. Пробовала позвонить отказаться от заказа, но там постоянно отвечает компьютер.

Покупатель в магазине дал задаток 1000 руб и сказал что придет через три дня и заберет товар, прошло 10 дней он не берет трубку и не приходит. Магазин может продать товар на который был задаток и не возращать покупателю его 1000 р?

Заказала по интернету элекроотпугиватель от мышей, комаров, тараканов. Прислали в почтовое отделение, должна была получить с наложенным платежом. Я не получила. Теперь мне пишут и пугают, что подадут иск в суд, опираясь на ст. 781 ГК РФ. Посоветуйте, действительно лучше выкупить, или просто пугают. Я почитала отзывы об этом аппарате, все негативные, поэтому и не стала получать.

Здравствуйте! А покупка в интернет-магазине, если офис в городе, и товар забирать в этом же офисе, это дистанционная торговля, или обычная розничная?

Здравствуйте) я сделала заказ товара через интернет, но хочу от него отказаться. В эту фирму не могу дозвониться, товар должен в течении 2 х недель прийти на почту, могу ли я его не забирать?

Такая ситуация заказала в интернете заказала чай для похудения, потом прочитала коментарии это лажа полная, посылка пришла на почту но я не хочу забирать мне пришла смс пишут что есть статья 486, скажите мне могу ли я не забирать посылку? Что будет если не заберу?

Я сделала устный закан препарата сегодня, от которого хочу отказаться, но номер с которого мне звонили теперь не отвечает, а говорит автоответчик. Могу ли я не забирать заказ на почте?

Сломался телефон на гарантии я пошла в магазин где покупала, мне составили акт о поломке и сказали ждите к вам приедет курьер в течении трех рабочих дней и заберет его на экспертизу, но его до сих пор нет. Могу ли я вернуть деньги если мне этот телефон после ремонта не нужен.

. Потребитель физическое лицо. Возможно ли не возвращать денежные средства?

Покупатель купил три куска линолеума по распродаже (в связи с выводом данной группы товара из нашей продажи). При отмере по факту на третий кусок метража не хватило. Покупателю сообщили об этом по телефону, предложили возврат денег. Покупатель согласился, но вот уже полгода не забирает готовый к отгрузке товар, не деньги. Претензий за этот период не писал. А на днях потребовал не деньги за третий кусок, а товар (сказал: где хотите там и берите). Как поступить Продавцу?

Заказала амулет по телефону. Реклама амулета была в Одноклассниках. Но буквально через час решила отказаться. Сейчас не могу отказаться ни по какому телефону. Могу ли не забирать посылку с почты без последствий для меня? Скорее всего фирма-изготовитель Россия, я живу в Беларуси.

Какие документы о возврате холодильника с дефектами должны оставить грузчики покупателю? Магазин хочет просто забрать обратно товар с дефектами после моей претензии, а на руках у меня документов не останется

У меня такая проблемма купил в салоне планшет после 3 дней он сломался я отвез его в сервис и мне выдали 2 бланка что приедит курьер и его заберет спустя 5 дней я позвонил в моску и мне сказали что курьер не выезжает я поехал опять в сервис они сказали что свяжуться со меой в течении дня уже прошло 3 дня что мне делать?

Отдал претензию в магазин на возврат денежных то,но телефон не стали у меня забирать на проверку качества. Какие мои дальнейшие действия? Ждать 10 деней, а потом придёт ответ что нужно сдать телефон на проверку качества и ждать ещё 20 дней?

Заказали диван по своим размерам полтора месяца назад, диван привезли, но он окозался маленьким, обратились в магазин, написали заявление о возврате, но уже больше недели его ни кто не забирает и деньги не возвращают. При этом я ответственна за этот диван. Могу ли я обратиться с моральной компинсацией к директору магазина?

По суду стиральная машинка по не исправности была на возврат в магазин. Присуждена по суду сумма на возмещение, решение было год назад, сумма получена, машинка стиральная находится у меня, магазин не забирает ее. Были попытки забрать до нового года, но транспортная компания магазина за ней не приехала до сих пор. Каковы мои действия в отношении данного товара? Могу ли я магазину выставить сумму за хранение данного товара у меня. Если да, то с какого срока, если решение вступило в силу в мае 25 го числа 2015 г. Спасибо.

Опросил судью прислать мотивированный отказ по почте. Обратился в роспотребнадзор. Пришел ответ. Привожу часть ответа..-что доводы продавцов товаров о том, что обновление программного обеспечения не является ремонтом товара, не соответствует действительности, поскоьку не основаны на нормах права. Так как мой планшет отремонтировали а на экспертизу был предоставлен не мой планшет, после окончания даной тяжбы планшет из магазина забирать не стал... А вчера 10.09.2016, то есть через три года после окончания данной тяжбы пришел ответ от мирового судьи что я должен явиться к мировому судье 16.09.2016 на судебное заседание по поводу судебных издержек... Правомерно и выставлять вопрос о судебных издержек чере три ГОДА после окончания судебного процесса. Какую приблизительно сумму могут озвучить? Нужна ваша помощь...

Купили телевизор. Через 2 месяца обнаружились неддостатки. Через тот же магазин отдали на ремонт по гарантии. Вот уж проходит 45 дней, а ни из магазина, ни из сервисного центра никаких сведений нет. как поступить через 45 дней? Можно ли не забирать телевизор после ремонта и потребовать возврата денег? С уважением, Светлана.

Клиенты заказывали фотобои по своим размерам, по своему рисунку. Вносили предоплату.

Заказ пришел, им не понравился цвет (который они сами выбрали) и рисунок (так же выбрали сами и были уведомлены о специфики подобных рисунков)

Забирать заказ они отказались, доплату так же не вносят и на связь не выходят.

Что в таком случае делать? Можем ли мы утилизировать заказ или вынуждены держать его у себя?

(Прошло уже порядка 8 месяцев)

Доброго купили твердотопливный котел 6 месяцев прошло после покупки но мы тне забрали котел из магазина можем мы вернуть деньги за него.

Купила холодильник, через 3 месяца он сломался. Обратилась в сервисный центр, сказали, что в течение недели заберут в ремонт. Пошла вторая неделя, никто не позвонил и не забрал. Позвонила в сервисный центр, сказали, что у них нет работников и когда заберут неизвестно. Есть ли какие-то сроки забора? И если они нарушены, могу я отказаться от него и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение