Работа с претензиями в магазине / Защита прав потребителей - 2825 советов адвокатов и юристов

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?

Нужен юрист для работы с претензиями от покупателей на подряде, а также выставление претензий транспортным компаниям и поставщикам. Работа по договору подряда. Мы - интернет магазин.

Захожу в магазин, в котором продаётся верхняя одежда с намерением выбрать и купить товар. Веду видеосъёмку товаров. Продавцам это не понравилось, потребовали прекратить снимать. Отказался прекратить и попросил, чтобы развернули поудобней для съёмки костюм с ярлыком. Отказались и выгнали из магазина.

Про видеосъёмку товаров не надо объяснять, сам могу лекцию прочитать.

Вопрос, можно ли привлечь магазин за отказ от публичной оферты или за расторжение договора публичной оферты или, в общем, за что-то, связанное с публичной офертой?

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

Заключили договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту. В договоре указаны паспортные данные исполнителя, на последней странице фио и подпись, не знаю нужна ли там печать или нет. Поискали в интернете, фио исполнителя зарегистрировано как ип. Оплатили сумму. И началось. Деньги 25600 отдали 1.10.2020. Сегодня уже 10.04.2021. Путем ругательств удалось вернуть 20000. 5600 еще остается за исполнителем и они перестали выходить на связь. Что мы можем сделать в свою защиту, или в крайнем случае что можем сделать, чтобы заказчик ощутил какой то ущерб, чтобы у него отпало желание так поступать с заказчиками?

Можно ли сдать новый велосипед в магазин если (прошло 2 суток с момента покупки) после покупки в тот же день (обкатка около 3 часов) лопнула педаль (пластмассовая) и одно из звеньев цепи еле держится?

В декабре 2014 года купила Самсунг Гелакси альфа в салоне МТС. С марта месяца стал периодически глючить экран, вообще не реагирует на прикосновения. И перестала работать функция отпечатка пальца вообще. Могу ли предьявить магазину претензию произвести обмен устройства? Чек имеется. Ремонта телефона я бы не хотела т.к могла бы и б.у купить дешевле. А не за такую сумму в салоне. Как мне пошагово все сделать правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28 сентября 2016 года в магазине "Связной" взяла телефон. В процессе использования обнаружилось, что телефон временами работает некорректно. Телефон не ударяла, не царапала, вода туда не попадала. Принять телефон обратно и вернуть деньги магазин отказывается, предлагают отправить аппарат на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов? Как вернуть деньги?

30 декабря 2013 года мною был приобретен ноутбук. Гарантия 12 мес. 21 января 2014 года из-за ошибки в процессе работы ноутбук был сдан в СЦ. Ошибка СЦ не была обнаружена, но было произведено восстановление системы до заводского состояния. Ноутбук был забран мной 4 февраля 2014 года. При эксплуатации ошибка повторилась и 7 февраля 2014 года ноутбук снова был сдан в СЦ. Но СЦ ошибку обнаружить опять не смог, но восстановление системы и раздела recovery произвел. Ноутбук был забран мной 23 февраля и с той же ошибкой был сдан продавцу 23 февраля 2014 года. В заявлении я указала возврат полной стоимости товара. Магазином была обнаружена ошибка, недостаток подтвердился, товар признан не надлежащего качества. Об этом мне сообщили 8 марта, и 25 марта мне позвонили и пригласили написать заявление на ремонт. От ремонта я отказалась, ноутбук мне вернули. На что я могу рассчитывать?

Я приобрела в магазине смартфон. Но уже дома выяснила, что именно на эту модель невозможно установить необходимые для моей работы приложения. Хотя в момент продажи меня продавцы уверяли, что проблем с установкой приложений никаких не будет. На следующий день я обратилась в магазин с просьбой поменять данный телефон на другой, на что был получен отказ. Я написала претензию в адрес головной организации на обманные действия продавцов и просьбой вернуть потраченные средства. На претензию пришел отказ. Что мне делать? Как вернуть свои деньги, ведь этим телефоном пользоваться в рабочих целях я не могу.

Моя жена сегодня вернулась с работы в слезах и сказала что хозяйка повесила не достачу в размере 46 тыс руб в магазине работают 2 челавека моя жена и ее мама (теща) работают не официально не какие бумаги не чего не подписывали подскажите что делать?

Прошу Вашей помощи, я обратилась к юристам за консультацией по вопросу возврата денежных средств за планшет, купленный в Евросети и сломавшимся в течение 12 дней после покупки. Оплатила им услуги за составление претензии в Евросеть, с требование вернуть деньги за планшет и компенсировать юр.услуги. Мне пришел отказ в оплате юр.услуг и согласие на возврат денег за планшет. Так как сумма я за юр. услуги достаточно высокая, мне бы хотелось ее вернуть, но в юр.конторе мне обещают отправить в Евросеть юриста, чтобы он выбил оплаченные деньги сразу, но за это я должна еще заплатить 30 тыс. руб., при чем гарантии никакой нет, только слова и уверения, что Евросеть не отвертится. Скажите это развод или все юр.консультации так работают? Нет ли юристов с оплатой услуг после выиганного дела? Получается, что управы на этих мошенников нет?

Заключил договор с исполнителем на оказание услуг по открытию и сопровождению интернет магазина. Оплату в полном объеме за услугу сделал в самом начале. Подошёл срок договора и исполнитель присылает мне акт выполненных работ. Но по факту магазин не начал свою работу из-за отсутствия товара, который должен был поставить исполнитель с моим участием финансирования. Я от финансирования не отказывался. Но акт выполненных работ прислали. Меня настораживает такое подписание акта. Что будет если я подпишу акт? Могут кинуть? Или нужно требовать какое-то Доп соглашение?

Сломался на гарантии холодильник. Все документы отправили в магазин где его покупали на возврат денег. Но вот только магазин уже неделю обещает приехать забрать холодильник, но так и не приехали, а сейчас и вовсе не берут трубку. Куда нам обратиться, ведь скоро закончится акт сервисного центра, он действительный 20 дней. Может магазин специально тянет время. Что нам делать?

Водоканал выставил претензию за не оплату негативное воздействие на работу централизованной системы воотведения.

Наш магазин находится в встроенно-пристроенном помещении многоквартирном доме. Должны мы все таки платить эти счета?

У меня ИП.Маленький цветочный магазин в Москве. Есть сайт. Накануне получил До судебную претензию за использование 2 х якобы чужих снимков цветов. Я 35 лет в этом бизнесе. Ни я ни мои друзья со стажем о таком не слышали. Что это? Претензия на ровном месте высосанная из пальца или новый развод на деньги?

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

Вчера купили телефон в магазине его включили всё было нормально. Приехали домой начали настаивать и телефон стал постоянно включаться т.е обнаружен брак. Имеем ли мы право вернуть телефон в магазин? Или так как это сложно цифровая техника то теперь это наши проблемы и магазин это не касается? Срок после покупки прошли сутки! Чек,коробка, товарный вид все сохранено! Дайте пожалуйста развёрнутый ответ с ссылками на статье чем можно руководствоваться.

03.10 заказала мебель. Внесла предоплату. Сроки изготовления 30 рабочих дней. Магазин работает ежедневно. С какого дня считать неустойку. Мебель до сих пор не привезли. Могу ли я направить в магазин претензию после того как привезут мебель или лучше сейчас это сделать? Можно ли претензию занести в магазин или лучше отправить по почте?

Ситуация один в один https://www.9111.ru/questions/q9011493-kassoviy-chek-10-150-stoimost-tovara-503-perevod-prilagayu-vo-vlozhenii.html

Что делать?

Купил лобзик электрический, он оказался бракованный и нам не подошёл. Внешний вид в целостности, пропилили 0.5 метра.

Решили его обменять на более хороший, то есть этот сдать доплатить и купить другой.

После покупки прошло 4 дня. В магазине отказались обменять ссылаясь на сложное техническое изделие. Попросили написать заявление, чтобы отправить на экспертизу и в случае подтверждения Брака вернут деньги.

Это действительно такая процедура?

Если нет, то что надо сделать:

1. Чтобы сдать лобзик и вернуть деньги

2. Чтобы обменять лобзик на другой с доплатой.

Написала претензию в магазин. 1 августа отправила по почте с уведомлением о вручении. Письмо было вручено адресату 07.08.2019.

Через какой промежуток времени, можно писать исковое заявление в суд?

Хочу продавать трикотаж (носки, майки, колготки) со своей машины. Встать хочу около продуктового магазина. За сколько метров от него должна стоять моя машина, чтоб хозяин магазина не имел претензий? Спасибо.

Юлия Викторовна, я ип продала мебельный гарнитур. Покупатель предъявил устную претензию, в том что спать на диване неудобно, не ровное спальное место с уклоном в ноги. Я обратилась на фабрику, они ответили что это конструктивная особенность данной модели и браком не является. Покупатель требует расторжения договора и возврата денег. Мебель выбиралась по каталогу и в описании не было ничего сказано об этой особенности. Имею ли я право не возвращать деньги. Кто несет ответственность за не достоверную информацию в каталоге.

С ув. Елена.

Добрый вечер. Сегодня купил в магазине сцепление на автомобиль. Его установили в автосервисе. Оказалось после сборки что машина не работает. Сервис требует 2 ой оплаты или написать бумагу и взыскать стоимость работ с продавца автозапчастей. Как быть?

Купили обои, поклеили, они оказались разного оттенка! Написали претензию в магазин (возврат денег) мне позвонили сказали отодрать обои принести их и тогда вернуть деньги) как быть в этой ситуации? (Чтобы отодрать обои нужно снять натяжные потолки и заново приклеить, а это 40000)

Купили кофемашину в эльдорадо, через два месяца она перестала молоть кофе, в сервисном центре произвели ремонт (длился 40 дней), но ситуация повторилась, она снова не молет. Есть акт о выполненных работах, где мастер подтверждает, что ремонт был гарантийный и поломка устранена. При обращении в магазин они требуют, чтобы мы оставили им машину ещё на 20 дней на проверку качества. Итого товара мы не будем иметь 60 дней.

Подскажите насколько это правомерно?

Как поступить в магазине и что писать чтобы обменять товар или вернуть деньги?

Купили ламинат в строительном магазине, сказали продавцу что заберём его сами в течении 5 дней. Приехав за товаром, нам сказали что магазин закрыт. Вообщем ни денег, ни ламината! Что делать теперь?

Я юридическое лицо, заказавшее изготовление интернет-магазина под ключ у индивидуального предпринимателя.

В итоге он просрочил все возможные и не возможные сроки изготовления и никак не реагирует на замечания, не согласовывает дизайн, шрифт тип страниц, считая что это уже дополнительные услуги. При том что он имеет техническое задание, которое само уже диктует что и как нужно делать.

У меня вопрос могу ли я вернуть свои деньги и как, если изготовитель не создает, то о чем ранее оговаривалось и постоянно тянет резину.?

Спасибо.

Купили пылесос в сетевом магазине бытовой техники DNS. 13.09.2019. Пользовались не более 10 раз. сначала снизилась мощность всасывания, потом пылесос вообще перестал включатся. В магазине никаких штампов о гарантии нам не ставили. Упаковку и чек к сожалению не сохранили. Но есть справка от сбербанка, выписка по данной операции со счета - рассчитывались картой. Можем ли мы вернуть товар и получить деньги обратно?

Как можно сдать коляску у которой в месте сварки лопнула рама, весовые рекомендации не превышались, на гарантии, есть чек, но гарант. Талон магазин не заполнял при покупке. Написала притензию в детский мир (где покупался товар). Ответ, что проведенно экспертное исследование товара (хотя товар не сдавался, а сделаны мотрудником магащина фото) и было установленно, что дефект является эксплуатационным. И в удовлетворении претензии отказ. Какие мои действия?

Купил новую бензопилы она оказалась неисправна, сдал в магазин, они отдали времонт, снова не работает. Магазин отказался поменять или вернуть деньги. Пила не работает по вине производителя. Что делать?

Назавем его магазин "мир оптики" откзали в ремонте и замене очков. Не прошло месяца. Как получил закзанные мной очки. Сломалась оправа. На очки выдана квитанция-заказ, в ней указана гарантия 6 месяцев на линзы с опрвой. Магазин предлагает мне сделать независимую экспертизу. Что в этом случае делать?

Я работаю в магазине на ИП без ТК, не официально. Работаю уже 5 лет. Весть магазин я поддерживаю на плаву. Можно сказать не заменимый человек. Не однократно хотел уволиться но меня не отпускают, по причине, что мне нужно найти замену. (но всякий раз сотрудники уходят не оставляя мне шанса).. Прищел к решению бросить всё, кинуть работадателя и получив ЗП уйти без предупреждения. (так как заявление на увольнение не примут, и надавят на совесть, что без меня им не справиться). ВПРОС: может ли начальник привлеч к уголовной ответственности, что я получил деньги и пропал без вести. (к сведению я получу зп с рук как ни в чем не бывало!)

Купила в магазине ботинки, одела 1 раз, оказалось что протекают по шву. Отнесла в магазин взяли на экспертизу признали то, что эта обувь сшита по технологиям, брака в ней нет, носить только в сухую погоду, продавец не предупредила что данная обувь протекает по шву и что ее нужно носить в сухую погоду. Претензию на магазин не писала, т.к., они взяли сделать только экспертизу, как мне быть?

По всей России, в т.ч. и в Омске, имеются магазины электротоваров "220 вольт". Но они не дают контактных телефонов - все вопросы через Москву 8 800 333 92 20. Законно ли это. Есть намерение подать на таких продавцов в суд.

Купили В магазине волосы в срезе 155 грамм, а прислали 150 грамм (1 грамм волос стоит 200 рублей). Магазин отказывается возмещать сумму и присылает внутреннее распоряжение директора, что у них установлена допустимая разница до 10 грамм на 100 грамм. Это нормально? До 10% можно не довешивать волосы для наращивания?

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Купила сумку дочеристоимостью 950 руб. из кожзама в магазине. На второй день сьездила в техникум, приехала домой и увидела что крепеж на ручке порвался. В сумке не было ни чего тяжелого (3 тетерадки, блокнот, влажные салфетки, канцелярские принадлежности.) обратилась в магазин, написала заявление чтоб вернули деньги либо поменять товар. Но хозяйка отказалась с сылаясь на то чтобы делать экспертизу. При этом она пугает стоимостью экспертизы. Тоесть сумка по ее словам обойдется дорого. Разговаривала она на повышенных тонах. При этом она говорит что сумку дернули в автобусе либо где то зацепилась. Что мне делать? Выкинуть ее или лучше отдать на экспертизу? Сколько это будет стоить?

У меня такой вопрос. Приобрела в интернет-магазине ремень. Продавец утверждал, что он кожаный, на сайте, в чеке, прописан материал натуральная кожа. Придя домой, укоротила его под нужный размер, и поняла, что не кожа, а просто стружка пресованная из кожи. Магазин возвращать деньги не хочет. Как мне быть, сделать экспертизу за свой счет и обращаться в суд или здесь уже ничего не сделаешь? Буду очень признательна за ответ. Спасибо.

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Зашла в магазин. Взяла с полки средство Крот, подошла к кассе расплатиться и тут увидела что бутылка повреждена. Жидкость наказала на мою сумку. Сумка испорчена. Магазин отказывается возмещать ущерб. Как быть.

16.03.20 мною был приобретен товар в ДЛТ, 14 дней заканчивались 31.03.20. Магазин закрыли из-за коронавируса с 28.03.20 я не успела сдать данный товар. Звонила в магазин уточнить как мне быть с возвратом, на что мне ответили что 14 дней прошло, по закону они не могут принять возврат. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации?

Отказал магазин в приёме ноутбука по гарантии по причине несоответствия Windows состоянию на момент продажи. Не смотря на то, что убедились, что неисправность аппаратная.

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

При закрытии магазина в котором я работала меня сфотографировали без моего согласия, о данных действиях я даже подумать не могла. Теперь этот снимок используют против меня, так как в руках была коробка из магазина. Имели ли право меня фотографировать без моего предупреждения.

Магазин диванов разыгрывал призы, для тех, кто купил у них диван, сфотографировался на нём и набирал лайки в социальной сети..

На сайте у них написано, цитирую дословно

Фотографии принимаются до 10.09.2014

Итоги конкурса будут подведенены 20.09.2014 но итоги тем не менее подведены 10 и назвали победителей.

Сам магазин мне на данный факт с их сайта, сказал что 20 будут ваданы призы, а не подведены итоги.

Вопрос такой, может ли закон урегулировать этот вопрос?

И вообще какие мои действия в данной ситуации?

Купил телефон в магазине новый, на второй день он начал жить своей жизнью, может сам раз блокировались и позвонить кому нибудь, при работающем интернете входящий вызов длиться 15-20 сек. и т.д. обратившись в магазин на 14 сутки после покупки с притензией в письменной форме и описанием всех недостатков, продавец отказался в принятии претензии и телефона, в присутствии 2 свидетелей. Что мне дальше делать чтобы вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?

Девушка работает 1,5 месяца без договора, не оформлена. Выплаты зарплаты еще не было и обещают может быть в конце мая... Директор магазина просто наплевательски относится ко всем. Если после ревизии будет недостача, какие последствия будут для нее. В смену работает одна. После ревизии им никогда не говорят, сколько в плюсе или в минусе. Может ли она не выйти совсем на работу, предупредив по телефону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение