Заказала мебель с предоплатой - Сколько ждать и как направить претензию в магазин?

• г. Калуга

03.10 заказала мебель. Внесла предоплату. Сроки изготовления 30 рабочих дней. Магазин работает ежедневно. С какого дня считать неустойку. Мебель до сих пор не привезли. Могу ли я направить в магазин претензию после того как привезут мебель или лучше сейчас это сделать? Можно ли претензию занести в магазин или лучше отправить по почте?

Ответы на вопрос (5):

Можно занести в магазин, но чтобы обязательно поставили штамп о принятии. Либо направьте почтой с уведомлением о получении

Спросить
Пожаловаться

если срок вышел, то сейчас. можно передать нарочно с пометкой о вручении или заказным письмом с описью и уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

Можете направлять лично или почтой заказной. Можете сейчас направить , не ждать пока привезут. Неустойка начинает считаться с момента когда обязательство должно быть исполнено - 03.10 плюс 30 дней.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Елена г.Калуга !

Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"

Если исполнитель нарушил СРОКИ выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

-назначить исполнителю новый срок;

-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;

-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).

Согласно ч.5 ст.28 ФЗ «О защите прав потребителей»

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании п.1 ст.28 ФЗПП РФ новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определён в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере ТРЁХ процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказания услуг) НЕ определена – общей ценой заказа.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно направив по почте письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора оказание услуги.

2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств.

3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены выполнения работы.

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 20.11.2015г

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию, требуйте неустойку в размере 3 %, или уменьшение покупной цены, либо растрогайте договор, требуете вернуть деньги. В случае отказа или затягивания срока, обращайтесь в суд где требуйте всей суммы, неустойки, штрафа и морального вреда, в случае обращения к юристу имеете право вернуть затраченные на представителя денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Заключила договор на изготовление мебели (+доставка, установка) на сумму 90 т. р. Предоплата 30 т.р. срок изготовления по договору 40 дней. 40 дней прошло, мебель не готова, сказали еще 2 недели. Вопрос: 1. Можно ли сейчас написать претензию или нужно дождаться когда привезут, что бы рассчитать неустойку? 2. От какой суммы рассчитывать неустойку: от суммы предоплаты (30 т. р) или общей суммы (90 т.р.) 3. Какой % неустойки?

Заказала мебель у Ип 28.10.2020. Изготовитель в другом городе. Срок изготовления 25 рабочих дней. Продавец отправил мебель 25.12.2020. До сих пор мебель не доставлена. Как считать неустойку? Со дня отправления или с дня доставки мне?

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, до какого дня считать неустойку?

Ситуация такая: 05.07.2017 заказали детскую мебель, срок поставки по договору - 30 рабочих дней. Внесли предоплату 49 000, общая стоимость мебели 50 000.

Срок истёк 16.08.2017

1. Верно ли, что по закону на положено 0,5% за каждый день просрочки?

2. И до какого дня считается просрочка?

Дело в том, что фирма говорит о том, что мебель придёт им на склад 21.08, но когда доставку можно сделать сказать не могут (доставка это платная услуга). При этом можно сделать самовывоз. И таким образом, неустойка будет считаться др момента прибытия мебели на склад? Или когда Ее нам доставят?

Заранее спасибо!

Заказали изготовление мебели. В срок не выполнили. Подала претензию с выплатой неустойки. Ответа нет. Сейчас подаю в суд. Как рассчитать неустойку по не выплате неустойки за просрочку изготовления мебели? (С какого числа по какое)

Заказала кухню, срок изготовления по договору 45 рабочих дней. Магазин работает без выходных.

Как считают эти рабочие дни, как будние или по графику работы магазина?

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?

Я заказала мягкую мебель производства Белоруссии. Согласно договора срок изготовления 70 рабочих дней. Внесла 50% предоплату. По истечении срока действия договора мебель так и не доставили. Обратилась в магазин, сообщили что они не заключили договор с поставщиком в Белоруссии и мебель мне не доставят. В магазине написала заявление на возврат, согласно которому через 10 дней должны вернуть сумму внесенной мной предоплаты. Срок истек, денег не вернули. В интернете вычитала что фирма уже давно занимается махинациями. А сейчас хочет сделать себя банкротом. Как мне юридически грамотно составить претензию в магазин? И что делать, если в магазине откажутся принять мою претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

7 апреля заказала мебель на кухню, внесла предоплату чуть более 50%, получила расписку, в которой указан срок изготовления 8 мая. Прошло 5 месяцев обещают на днях привезти. Должны ли заплатить за неустойку или сделать скидку?

Заказали кухонный гарнитур 25 января. На бланк заказе срок изготовления мебели 25 февраля. В договоре на изготовление мебели написано: исполнитель обязан изготовить мебель и осуществить доставку мебели в течении 40 рабочих дней со дня внесения задатка (т.е. с 25 января). Доставка мебели может быть задержана на срок до 7 дней по независимым от исполнителя обстоятельствам. По телефону нам обещали привезти мебель 5 марта. Сегодня 29 марта-гарнитура всё ещё нет. Если написать претензию, то с какого числа нам считать просрочку?

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение