Магазин продал мне фальшивый кожаный ремень - что делать?

• г. Москва

У меня такой вопрос. Приобрела в интернет-магазине ремень. Продавец утверждал, что он кожаный, на сайте, в чеке, прописан материал натуральная кожа. Придя домой, укоротила его под нужный размер, и поняла, что не кожа, а просто стружка пресованная из кожи. Магазин возвращать деньги не хочет. Как мне быть, сделать экспертизу за свой счет и обращаться в суд или здесь уже ничего не сделаешь? Буду очень признательна за ответ. Спасибо.

Ответы на вопрос (7):

Добрый вечер!Нужно смотреть что за интернет -магазин.Может который торгует фейками и зарегистрирован за границей.

Спросить
Пожаловаться

Статья 26.1 Закона о ЗПП. Дистанционный способ продажи товара

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Поскольку Вам была предоставлена недостоверная информация, Вы имеете право расторгнуть Договор, для этого необходимо написать претензию продавцу, возможно провести экспертизу сразу за свой счет и вместе с претензией отправить продавцу копию заключения эксперта, если в в течении 10 дней он не удовлетворит Ваши требования, имеете право обратится в суд, где взыскать денежные средства, неустойку, штраф, моральный ущерб, юридические услуги, услуги экспертизы

Спросить
Пожаловаться

1. Сами правильно проведите экспертизу

2. Ст131-132 Гпк РФ- иск в суд

3. Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить
Пожаловаться

А как понять, что за интернет -магазин. Товар дорогой, эксклюзивный, в поисковике высвечивается на первых же строчках. Зарегистрирован на ИП в Московской обл. Поэтому и обидно, отдать большие деньги за фуфло. Как мне поступить подскажите, пожалуйста.

Спросить
Пожаловаться

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ). Вас обманули, предоставив недостоверную информацию о товаре, а это безусловное основание для расторжения договора купли-продажи.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Поскольку Вам была предоставлена недостоверная информация, Вы имеете право расторгнуть Договор, для этого необходимо написать претензию продавцу, возможно провести экспертизу сразу за свой счет и вместе с претензией отправить продавцу копию заключения эксперта, если в в течении 10 дней он не удовлетворит Ваши требования, имеете право обратится в суд, где взыскать денежные средства, неустойку, штраф, моральный ущерб, юридические услуги, услуги экспертизы. В претензии ссылаете на нарушении ст. 10 Закона о защите прав потребителей:2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Обязательно её зарегистрируйте. Если продавец проигнорирует Ваши требования , то обращайтесь в суд. взыскивайте моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Также можете потребовать компенсацию морального вреда ст. 151 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Я купила дорогую сумку в интернет магазине. Мы очень сомневаемся, что это натуральная кожа, как это было заявлено на сайте. Я позвонила в магазин чек у меня сохранился и прошло всего два дня с момента доставки. Мне сказали, что я должна сделать экспертизу и привести им заключение, что это не натуральная кожа, тогда они мне вернут двойной размер оплаты. Могу ли я вернуть им сумку без заключения экспертизы на какую статью я могу сослаться при возврате товара?

Осенью взяли в магазине в кредит мужскую зимнюю куртку. У скорняка магазина пришлось сделать подгонку рукав, по договору такое изделие не подлежит возврату и обмену. Во время непродолжительной носки у изделия обнаружился серьезный дефект-стала рваться кожа под пуговицами. При осмотре кожи возник вопрос о ее натуральности. О том, что кожа натуральная, не указано на ярлыках, просто-кожа. Считаю, что мне продали либо некачественную кожу, либо подделку. Могу ли я требовать возврата изделия и вернуть мне деньги? Стоимость куртки 30 тыс. руб.Срок гарантии еще не истек. Как вернуть некачественную куртку?

Помогите пожалуйста. Приобрел чехол на телефон, в магазине чехол был взят с витрины, он был чуть потерт. На мой вопрос продавцу - натуральная кожа? Ответ был - конечно!. В магазине надел на телефон чехол и счастливый поехал домой. Дома рассмотрев лучше обнаружил, что кожа не натуральная, и под видом оригинала мне продали подделку. Из магазина унес только чехол и чек, упаковку не взял (не предлагали), могу ли я вернуть его обратно в магазин и потребовать деньги? С учетом того, что на нем уже были потертости изначально, но никак это задокументировано не было.

По накладной приобретена натуральная кожа в шкурах. Продана компанией как частному лицу. Изготовлены чехлы и обита мебель в чехлы из этой кожи. Брак кожи через 6 месяцев с момента приобретения кожи.

Провела экспертизу чехлов. Экспертиза подтвердила брак. Компания в компенсации всех расходов отказаывает. Подала в суд. Достаточно ли предоставление накладной, экспертизы и других чеков на расходы основанием для удовлетворения иска к компании? Слышала, что кожу сложно идентифицировать.

20.09.2014, мною были куплены детские кроссовки ТМ Шалунишка в магазине Босоножка в Симферополе. Продавцом было оговорено, что кроссовки полностью кожаные и внутри, и снаружи. На официальном сайте магазинаБосоножка в описании товара говорится тоже самое сезон: Демисезонные

бренд: Шалунишка

пол: Мальчик

Возрастная категория: Школьная

Цвет: Серые

Внешний материал: Кожа натуральная

Внутренний материал: Кожа натуральная

Стелька: Кожа натуральная

Ортопедическая стелька

Вчера 24.09.2014 г. после прогулки, приводя обувь увидела 1) что подошва в двух местах отклеилась (примерно 3 см.) 2) с внутренней боковой стороны появилась незначительная потертость о.5 см. из которой явно видно, что это не натуральная кожа. Сегодня была в магазине, деньги возвращать не хотят, говорят отремонтируйте и принесите чек за ремонт, а мы оплатим. Утверждают, что предупреждали о том, что кроссовки не полностью кожаные, а комбинированные. А мне не нужен ремонт этого ширпотреба, хочу возврата денег. Имею ли я на это право. Благодарю.

02.09.2015 купила дочери кожаные модельные осенние полуботинки, при покупке обратила внимание на то, что кожа очень мягкая. По фасону модели спереди ботинка идет соединительный шов. 29.09.2015 рядом со швом обнаружила разрыв кожи на сгибе стопы. 30.09.2015 отнесла в магазин, написала заявление о возврате денег. Хозяйка магазина предлагает провести экспертизу, т.к. считает, что разрыв произошел из-за ударов носами о камешки при ходьбе. Предлагает провести устную экспертизу. Сегодня мне предложили подойти в магазин и написать согласие на проведение экспертизы. Вопрос: как мне все правильно сделать, чтобы вернуть деньги.

Могу ли я подать в суд за мошенничество, если я купила в интернет-магазине кошелек, который был заявлен как натуральная кожа, а оказалось что это не кожа. Деньги возвращать отказываются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте магазина "Много мебели" выбрала кожаный диван, пришла в магазин продавец показал кусочек кожи и заверил что диван из этого материала. Мы заключили договор, я оплатила 100% . Диван привезли и я в ходе пристального осмотра обнаружила, что диван не из кожи а из кожзаменителя. Диван из кожзаменителя мне не нужен. Как вернуть деньги?

Купил кожаные ботинки, вышел на улицу и поцарапал их о лёд. Достал коробку от обуви, а на ней написано "ЭКО-кожа", хотя в магазине не говорили про "ЭКО" и уверяли, что они кожаные. Предлагали всякие растяжители для кожи и прочую химию. Пришёл назад в магазин и попросил вернуть деньги, на что они сказали что деньги возвращать не будут, так как изначально информировали о материале изделия. Я написал претензию, что меня не проинформировали заранее, а чек и коробку дали только после оплаты обуви. И теперь пришёл ответ на мою претензию, со словами о том, что деньги не вернут, велась видео-аудио запись, там все слышно, как продавец говорил о ЭКО-коже. Но на самом деле звук там очень плохой, так как играет колонка громко и никакого разговора не слышно. Что дальше делать? Я понимаю что я сам их испортил, но если бы мне сказали что это ЭКО-кожа, то я бы не взял никогда такие.

Купила в магазине кожанный жакет. Через пару недель одела. Носила неделю. Обычная носка. Результат - на спинке кожа разовралась, очень тонкая кожа. Отнесла в магазин, хотела вернуть деньги. Товаровед магазина пригласила на экспертизу. Эксперт сказала, что разрыв - результат механического повреждения, аккуратнее надо носить вещь деликатная. Стоит ли в данном случае делать экспертизу в другой организации? Можно ли рассчитывать на возврат денег? Как правильно действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение