Рассмотрение претензии потребителя срок / Защита прав потребителей - 4579 советов адвокатов и юристов

Друзья, доброго здравия!

Сейчас ищу и составляю правильную претензию по возврату средств от интернет-провайдера.

Договор расторгнут по моей инициативе, смена провайдера.

С апреля месяца возвращают мне 900 с копейками рублей.

Все заявления были отправлены и получены ими, звонили мне по сто раз для уточнения реквизитов и обещаниями, что всё вернут.

По факту тишина.

Помогите составить правильную претензию, или на какие пункты законов я могу сослаться в своей претензии в свободной форме, которую отправлю повторно заказным письмом.

И каков срок рассмотрения претензии с их стороны.

Буду готовить все переписки, телефонные звонки, чтобы подавать в суд. С таким скотским отношением я еще не сталкивался.

Жду Вашей помощи.

Третья поломка телефона, была написана претензия в магазин, ее приняли на рассмотрение и сказали, что вышестоящее руководство может затребовать телефон на проверку качества. Вопрос в следующем, за сколько должны рассмотреть претензию? И с какого дня идет отсчет (со дня принятия притензии?) может ли проверка качества повлиять на срок вынесения решения?

С какого периода рассчитать неустойку, если у меня приняли претензию 13.10.2021. Аавиакомпания ответила, что срок рассмотрения (30 дней). Ответ я получила только 08.12.2021

Я написала притензию на замену телефон. На 10 день они мне дали ответ что хотят провести экспертизу, через 7 дней я его отвезла эксперту. Скажите пожалуйста срок рассмотрения притензии входит в 20 дневной срок по ст 18 о защите прав потребителей на замену аппарата? Или эти 20 дней даются только на экспертизу.

В течение какого времени управляющая компания дома может рассматривать претензию о возмещении ущерба? По закону это как-то регламентируется?

Была написана претензия к магазину по поводу доставки поврежденного товара и обмена на исправный (14 дней не вышло). Скажите пожалуйста, сколько времени магазином может рассматриваться претензия?

Приобретена квартира по ДДУ. Застройщик не остеклил балкон, написана мною претензия. Какой срок для ее рассмотрения застройщиком. Нужен сам срок и норма законодательства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок рассмотрения претензии туроператору - 10 календарных или рабочих дней? И если этот срок нарушен и ответа нет, то можно ли требовать неустойку и в каком размере?

Можно ли вернуть стол обеденный в магазин, если он не подошел по размерам. Стол собран и упаковка выброшена. 14 дней не прошло. И какой период рассмотрения претензии по закону?

Я потребитель. Пишу претензию продавцу. Нужно ли указать в претензии по защите прав потребителей срок на удовлетворение требований или это не обязательно?

Какой минимальный срок дается на рассмотрение претензии за не исполнение условий договора потребителем по оплате за услуги по водоснабжению?

В результате затопления моей квартиры с кровли, направляю Управляющей компании претензию о возмещении нанесенного мне материального ущерба, в течении какого срока она должна быть рассмотрена, чтобы мне указать это непосредственно в претензии? И подходит ли сюда срок 3 дня, что предусмотрено подпунктом к пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 05 2011 г Спасибо, с уважением Надежда Викторовна.

Пришло требование от Продавца (в рамках закона о защите прав потребителей).

1. Сколько дней дается физ лицу (Покупателю) на ответ юридическому лицу (Продавцу)? Спор касается защиты прав потребителей.

Прошу указать ссылку на нормативный документ/закон.

2. Если я живу, зарегистрирована в Санкт-Петербурге, а Продавец зарегистрирован в Москве,

Продавец в адрес Покупателя подает иск по месту нахождения своего или моего?

Прошу ответы давать по существу вопроса.

Заранее благодарю!

С наступающим Новым Годом всех!

Купила диван 31 мая 2019 г. За 60000 руб. Гарантия 5 лет. В феврале 2020 года обнаружила промятие. 26 февраля отправила претензию на возврат денежных средств, динар который принялся через полгода мне не нужен. 6 марта ришел специалист, замерил промятие, фото отправил в претензионный отдел. 6 апреля пришел ответ по претензии на возврат денежных средств. Вопрос? Соблюдены ли сроки рассмотрения претензии? Могу ли я подать на неустойку, т к рассматривали месяц. (мне кажется сроки рассмотрения не соблюдены)

Написала претензию в салон по поводу платья, которое я купила 27.08 надев его 1 раз 01.09 на праздничное мероприятие и дома растегнула молнию, обнаружила, что ткань под рукавами расползлась. Претензию приняли, написав, что при необходимости будет произведена экспертиза. Платье забрали 03.09. В салоне меня обвиняли, что у них товар качественный и я сама виновата. Каковы мои дальнейшие действия?

В фотостудии заказала фотокерамику. Сделали очень плохо. Я написала заявление. Сказали, что передадут претензию руководителю, сделают экспертизу. Когда спросила о сроках решения вопроса сказали:-Сколько понадобиться, столько и будем рассматривать!

Подскажите пожалуйста, а по закону, в течении какого срока рассматривается претензии о ненадлежащем качестве работ (заказа).

Спасибо.

С мной произошла такая ситуация: снимал деньги в банкомате, банкомат средства с карты списал, но деньги не выдал. В этот же день написал претензию в банк, ее приняли, сказали что дело расматриватся в течении 60 дней. Вот уже прошёл месяц и тишина. Хотел бы узнать, неужели банк может так долго разбираться, как такие случаи регулируются законом. И могу ли я требовать компенсацию с банка за эти 30-60 дней.

У меня пожар страховой случай по полюсу.. Защита дома.. Собрал все документы и отдал в страховую 26 октября под расписку. После этого не ответа не привета. Звоню им мне говорят что 11 ноября они сделали какой то запрос и куда то. 15 ноября они получили какой то ответ, опять же не известно откуда. Вообщем сказали что ждите ещё 15 рабочих дней о принятия ими решения. Вся вот эта канитель идет с сентября и по одному же и тому же сценарию. Решил написать претензию. Страховой. Скажите пожалуйста какой срок будет правильней указать для рассмотрения претензии?

С уважением.

Для расторжения договора с мед. центром собралась подавать им претензию. Какой срок нужно указать для рассмотрения?. На какую статью опираться? Спасибо.

Под заказ заказали запчасть на автомобиль, но срок доставки нарушен исполнителем, написали претензию, чтоб доставили в новый срок 7 дней календарных, но не написали с какого момента (т.е со дня получения или со дня отправки претензии по почте), как считать этот срок и входит ли срок рассмотрения претензии до 30 дней по закону, в эти дни?

Заказчик предъявил письменную претензию о некачественном выполнении работ, не допустил до места выявления недостатков, через 5 дней после претензии, сам переделал работу? Какие законы и статьи он нарушил в отношении Исполнителя?

Мной был заключен договор с юристом на оказание юридических услуг. Я сразу оплатила ему полностью оплату за оказание услуг, но он условия договора не выполнил: дважды сорвал мировое соглашение с ответчиком, которое сам предлагал заключить, сорвал судебную земле устроитель ну экспертизу, предложив эксперта, которая продержалась месяц документы, а потом написала отказ о проведения экспертизы, т.к. у неё нет геодезического оборудования. На экспертизе настоял он, хотя у меня до суда была проведена полевая экспертиза Росреестром и данная экспертиза нужна соседям, а не мне. Я предлагала другого эксперта, но он настоял на том. Сейчас договор с юристом расторгнут. Я написала директору фирмы претензию на возврат денежных средств. В течении какого срока должна быть рассмотрена претензия? Как мне вернуть оплаченные мной денежные средства?

Какой срок рассмотрения претензии к сервисному центру, если он не указан в претензии? Суть претензии - некачественный ремонт телефона.

Здравствуйте, заказал мебель в магазине, в процессе сбоки был выявлен недостаток, отверстия на боковых стенках для крепления роликовых направляющих не соответствуют отвестиям на самих направляющих, через день позвонил в магазин описал проблему и сбросил фотографии через интернет, сказали разберемся в понедельник, уже прошел месяц и очередной понедельник с обещаниями решить, сейчас буду составлять претензию и возник вопрос, т.к. они должны принять решение в течении 10 дней, с момента вручения мной притензии, то имеет ли значение то время которое уже прошло со времени моего обращения, нужно ли это указывать? (Я уже обратился на завод изготовитель и мне сказали что это их вина-укомплектовали не теми направляющими)

Купила выпрямитель, после единоразового пользования он больше не включился, отнесла обратно в магазин, написала претензию на возврат денег либо на обмен товара, мне сказали что в течении 10 дней решат проблему, меня это устроило, потом я решила позвонить в их офис и узнать как все таки дела, на что мне ответили что в течении 22 дней сложно технические товары проходят экспертизу, сегодня 11 дней как я отдала им товар, позвонив сейчас в магазин я услышала что рассмотрение претензии будет в течении 45 дней проходить

И все таки, как по закону правильно?

Написана мною претензия в сбербанк и отправлено почтовым переводом.. написано юридически правильно.. дата 11..02..20..сроки рассмотрения переносяться разными датами.. последня дата 14..02..20..затем приходят смс.. уже без даты просто.. уведомляют о продлении еще срока рассматривания звонила 5 раз на горячую линию.. отвечают сразу.. затем начинают напрявлять на разных специалистов.. итог один говорят в течении 4 часов вас увидомлят.. ну не через 4 часа.. и не через 4 суток ни кто мне уже даже в письменном виде не уведомляет.. я хочу получить правильную.. юридическую консультацию.. о моих действиях..

Здравствуйте! 25 сентября авиакомпания зарегистрировала мою претензию, где я просила вернуть деньги за задержку рейса по вине авиакомпании. 24 октября прошло ровно 30 дней со дня рассмотрения претензии. 26 октября на почту пришел ответ, что по моей претензии еще проводится служебное расследование. Но ведь претензию должны рассматривать 30 дней, а ответ так и не получила. Позвонила на горячую линию авиакомпании мне сказали, что претензию могут рассматривать 2-3 месяца. Правомерно ли это?

Купила выпрямитель для волос, выпрямила волосы, на следующий день он перестал включаться, я отдала его в магазин мне сказали рассмотрят ситуацию в течении 10 дней, в офис компании где покупала позвонила, сказали в течении 22 дней рассмотрение, сейчас позвонила в магазин где брала выпрямитель (прошло 11 дней после того как я отдала выпрямитель в магазин) продавец ответила что решат ситуацию в течении 45 дней

И все таки сколько должно длиться рассмотрение претензии на возврат денег или обмен товара?

Обязательно-ли должен даваться ответ на претензию связанную с защитой прав потребителя. В законе о защите прав потребителей никакие конкретные сроки не указаны.

Срок рассмотрения претензии 10 дней рабочих или календарных? С какого дня начинается отсчет 10 дней со дня подачи или со следующего дня после подачи претензии?

Здравствуйте. Я приобрела кровать, через день у меня сломалась одна из проложнк. Я написала заявление 5 дней назад, обещали позвонить, но реакции никакой. В течение какого времени должна быть рассмотрена моя претензия?

Заказала грузоперевозку в компании Газелькин, при разгрузке мебели порвали линолеум. Сказали что отдел по работе с клиентами разберется в ситуации, но неделю уже никакого ответа. Написала претензию ген директору и отправила по электронной почте на подпись, где требую возместить ущерб, сумму линолеума и его укладку. Сумму взяла среднюю по городу. Скажите, достаточно ли будет в защите прав потребителей подписанная претензия и фотографии ущерба для возмещения или нужно будет обращаться в суд?

Написал претензию в магазин с требование вернуть деньги за некачественный товар (смартфон), подал заявление 18.04.2014, сегодня 30.04.2014 ответ, что смартфон всё еще находится на проверке в сервисном центре. По закону моё требование должны удовлетворить или отказать в течение 10 дней. Вопрос: 10 рабочих дней имеется ввиду в законе, и с какого дня считать: со дня подачи заявления или со следующего? Что посоветуете сделать в таком случае как у меня? Заранее спасибо.

Примерно месяц назад была куплена детская коляска, которая оказалась бракованной и была возвращена в магазина 11 дней назад вместе с претензией. Претензию написал на возврат уплаченных денег или обмен товара на аналогичный. 3-и дня назад позвонили из магазина и сказали, что отправили коляску производителю, и, как что то решиться, позвонят.

Насколько я знаю, по закону срок удовлетворения претензии 10 дней, которые прошли, значит ли это, что сегодня я могу ехать в магазин и смело требовать возврат уплаченной суммы? Как мне поступать, если представители магазина откажутся выполнить мои требования?

Спасибо!

Ситуация такая: купила телефон через час обнаружила неисправность, на следующий день написала претензию, еще через 3 дня сдала телефон на проверку качества. С момента сдачи телефона прошло 20 дней - ни ответа ни привета. На претензию тоже никакого ответа. Как быть дальше?

Купил телефон 14 февраля

но он оказался с дефектом на следующий день вернул хотел забрать деньги на что они сказали без экспертизы не дадут. Написал заявление отправили телефон на экспертизу прошло 20 ответа не было 7 марта пошел в салон они пожали плечами предложили написать претензию прошло 2 недели сходил сегодня в салон сказали еще не рассмотрели... что делать то дальше?

Я участник долевого строительства. Дом сдан в эксплуатацию в марте 2015. я приняла кв в июле

2015. по договору дол участия коммунальные платежи начисляются с момента подписания акта приёма-передачи кв. при этом мне ком платежи начисляются с марта. И застройщик при регистрации права собственности на квартиру настаивает на уплате всех ком платежей. Договор с УК не подписан.

Пишу претензию, в связи с этим вопросы:

1. если договор с УК не подписан в какой срок они обязаны дать ответ на мою претензию, на основании какого закона?

Планшет был сдан в гарантийный ремонт с признаками того, что не включался и не шла зарядка, но в акте указали только то,что он не включался (т.к. сказали, что это истинная причина не работоспособности), прошла неделя и это повторилось, зарядка достилга 85% в течение 5 дней, я написала претензию в магазине, что хочу разорвать договор (хотя точно не в курсе нужно наверное было сдать на повторный ремонт), претезния не была рассмотрена в течении 10 дней, мы пришли на 11-ый, директор сам подошел, начался спор, я отдала на повторный ремонт. Теперь думаю, что делать в дальнейшем-ждять и з ремонта и если подтвердится писать претензию еще раз или можно и сейчас написать претензию о расторжении, т.к. магазин нарушил закон и на самой претензии директор поставил подпись и дату на 11 ый день. Пожалуйста, ответьте. Заранее спасибо!

В магазине приобрела обувь, через несколько дней в обуви появились проблемы. Написала претензию, в ответе был отказ и была рассмотрено не моя причина. Написала повторно претензию, когда ее у носила попросила показать сертификат соответствия на данную модель. Мне в ответ на это показывают только брендовый сертификат, попросила показать документ о качестве данной продукции где будет прописаны именно мой артикул продукции, на что мне дали опять брендовый сертификат Второй продавец позвонила директору магазина, по телефону директор так же мне указал на брендовый сертификат, а на вопрос покажите какие-нибудь сопроводительные документы на данную продукции мне стали угрожать вызовом охраны. Что я могу сделать в данной ситуации?

Как подать иск на сбербанк? Проживаю в Мурманской обл, а ситуация произошла в Костроме, Мою претензию рассматривают с августа месяца. Спасибо!

Я подала исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за не качественный товар. Сроки ответа на претензию прошли, я подала иск и через 7 дней после подачи, пришло смс сообщение о том, что претензия рассмотрена и чтобы я сама забрала ответ в магазине. Должна ли я забрать этот ответ?

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Сколько дней имеет право рассматривать досудебную претензию физическое или частное (юридическое) лицо?

Суть вопроса в чем, я когда пишу заявление в гос. орган, я в конце пишу, срок рассмотрения - 30 дней с момента получения, согласно ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

Вопрос, а сколько имеет право рассматривать досудебную претензию физическое или юридическое (частное) лицо?

Т.е. если Закона на данную тему нет, я могу пометить - срок рассмотрения - 5 дней с момента получения?

Покупала телефон 16.07.19 телефон в магазине не посмотрели толком т.к телефон был разряжен и продавец зарядил 3-4 процента всего. Дома обнаружили что коробка от телефона грязная в желтых пятнах вид б.у вообщем. Телефон зарядили и в выключенном состоянии с 60% полностью сел.19.07.19 пришла в магазин с претензией отказали тогда составила в письменном виде в претензии указала, что коробка от телефона не имеет товарного вида при заряде нагрелся и в выкл. Сост сел. Написала о возврате денег. Претензию приняли сказали ждите, но телефон отдали мне на что я спросила как проверять будете зачем мне отдаете продавец сказала, что она не имеет право его забирать. Вообщем толку нет. Развернулась и ушла. Внешний вид товара сохранен чек есть прошло 3 дня заводская упаковка наушников зарядки не распокованы. Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги? В течении какого времени рассматривается притензия?

Через какое время после подачи претензии можно подавать исковое заявление в суд, чтобы иметь возможность получить штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.

1.Сразу?

2.Через 30 дней?

3.Спустя срок указанный в претензии?

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Мы отправили досудебную претензию заказным письмом по адресу ООО 25,03 числа. Сколько дней должно пройти, чтобы мы имели право подавать на них в суд? И отсчет начинается со дня отправки письма или со дня получения письма другой стороной?

В течение какого срока подлежит обмену технически сложный товар ненадлежащего качества? Оказалось нерабочим зарядное устройство. Знаю, что на проверку 15 дней, интересует следующее - товар должны обменять сразу же или нужно будет оставить претензию на рассмотрение? Спасибо.

В магазине Моск. время одиннадцать мес. назад купили часы швец. Марки. Одевали часы не более 20 раз. недавно обнаружили, что на корпусе часов вылетела одна страза сваровски. Позвонили в магазин и озвучили проблему.. получили след. Ответ Обратитесь в сервис. Центр, там решать этот вопрос. На мои возражения пусть возьмут проведут товар. Экспертизу на предмет производст. Брака, т.к. знаю точно, что часы не роняла и не ударяла дали ответ, что гарантия 2 года только на механизм. Сдедала звонок в другой магазин сети, тотже ответ (подскажите как правильно составить претензию в магазин на возврат или замену товара, т.к.с ремонтом не согласна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение