Ремонт телефона не по гарантии - 1677 советов адвокатов и юристов

Доброго времени. Про наличие целостности упаковки закон о защите прав потребителей не упоминает, из чего следует заключить, что товар продавец обязан принять и без упаковки. По крайней мере при наличии недостатка в товаре. Здравствуйте, Александр.

Если в Вашем телефоне проявились недостатки, то Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией. Наличие коробки в этом случае не является обязательным. Коробка нужна, когда Вы хотите поменять качественный товар.

Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте, Александр.

Наличие упаковки (коробки) товара не надлежащего качества для сдачи на гарантийный ремонт не является обязательным. Выкрасили коробку от телефона примут телефон по горантии без коробки.

Здравствуйте для чего, сначала установите, вы должны что то оплачивать, если телефон был на гарантии то вам не нужно ни чего платить, если вам отдавать его не будут пишите претензию продавцу и в последствии обращайтесь в Роспотребнадзор. Здравствуйте. Надо уточнять у СЦ - в связи с чем производился платный ремонт? Ну и изучить договор страхования - какие условия там по оплате негарантийного ремонта.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. Здравствуйте, телефон был застрахован в втб страхование, произошел страховой случай. После 60 дней позвонили, Говорят что я должна оплатить 20% стоимости ремонта, как быть.

Вас попросят возместить причиненный ущерб на основании статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации. Если не возместите сами, то могут взыскать ущерб в судебном порядке. А могут вообще ничего не заметить. Недавно у меня сломался телефон Отвез его на ремонт (по гарантиии).

И мне выдали подменный телефон Который я случайно уронил И образовался небольшой скол на корпусе.

Что мне скажут.

Когда я буду его вощвращать?

Добрый день!

В данном случае, нужно видеть что у Вас за документы, если конечно там данные продавца, то в таком случае нужно как то его искать, сами Вы не сможете сдать. Если только на платный ремонт.

Удачи в решении Вашего вопроса. Здравствуйте! Да, вы можете отдать телефон на ремонт по гарантии при наличии кассового (товарного) чека. В противном случае напишите претензию письменно. Купила телефон с рук, на гарантии. Договор купли продаже заключен не был. Телефон сломался. Могу ли я отнести в ремонт от своего лица? Починят ли мне его? С продавцом связаться не могу, трубку не берет. Что делать и как быть?

Здравствуйте, Дмитрий. Для того чтобы ответить на ваш вопрос нужно знать что прописано в договоре страхования, а именно что признается страховым случаем. Либо, поскольку вы покупали телефон в магазине пишите им требование о производстве ремонта телефона по гарантии. Спасибо что обратились к нам на сайт. Изучите внимательно текст соглашения на дополнительное гарантийное обслуживание. Вполне возможно, что Вас просто вводят в заблуждение. Здравствуйте, Дмитрий.

В вашей ситуации следует изучать договор страхования, но в любом случае вам следует обратится к юристу очно. Здравствуйте. 6 месяцев назад купил телефон с дополнительной гарантией ГОСТ (продавец сказал, что она распространяется и на механические повреждения). В итоге, уронил телефон и разбил сенсор. Позвонил в сервис, где мне сказали: на механические повреждения эта гарантия не распространяется. Ремонт выходит в 3500 тысячи рублей. Что делать?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно пробуйте сдавать теперь в ремонт, но скорее всего стоимость ремонта придется оплатить

Удачи Вам в решении Вашего вопроса Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта!

Если экран разбился по вашей вине, то вам его по гарантии не поменяют, это не гарантийный случай. Здравствуйте, Александра! К сожалению, по гарантии Вы не сможете отремонтировать телефон в данном случае, но если у Вас телефон застрахован, то Вы можете обратиться в страховую компанию.

Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. После того, как телефон выпал из кармана, он уже не на гарантии.

Отнесите его в мастерскую/ сервисный центр. Если можно отремонтировать, отремонтируют за Ваш счет. Купила телефон 1 июля 2017! Выпал из кармана стекло разбились и на телефоне коцки! Телефон еще на гарантии! Что делать?

Здравствуйте, да, вы должны обращаться к Покупателю либо изготовителю, даже если у вас нет чека, это не основания для отказа в приеме товара, в соответсвии со ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей. Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно в Вашем случае Вам могут отказать, но в таком случае пригрозите Роспотребнадзором

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Доброго времени суток! Гарантийный талон Вы можете восстановить у продавца этого товара но без гарантийного талона по гарантии телефон на ремонт не возьмут. Здравствуйте,

Чтобы была возможность сдать телефон в ремонт по гарантии, вы должны предоставить кассовый чек

Желаю Вам удачи и всех благ! Я брала в кредит телефон гарантию потеряла а тел сломался могут ли тел взять в ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго Вам времени, уважаемый посетитель!

В письменной форме. Претензию, так же как и процессуальные документы должны составлять специалисты. Только это может гарантировать положительный результат.

Желаю Вам удачи в разрешении проблем! Здравствуйте, претензию возможно составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.

Удачи вам и всего наилучшего В претезнии главное изложить суть нарушения Ваших прав и предъявить КОНКРЕТНОЕ требование, предусмотренное Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Здравствуйте, Марина.

В идеале нужно обращаться к независимым экспертам, чтобы подтвердить наличие производственного брака. Это если причина в этом (Вы не указали, по какой причине телефон снят с гарантии).

Претензию пишите в произвольной форме с указанием всех обстоятельств и Вашими требованиями.

Спасибо за Ваше обращение. Как пишется претензия продавцу, в какой форме? Телефон сняли с гарантийного ремонта.

Для возврата стоимости телефона необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, телефон на гарантии или нет? Здравствуйте отдал телефон в ремонт уже не отдают его три месяца трубку не берут не знаю как вернуть телефон.

Здравствуйте, можете потребовать заключение в письменном виде, однако вопрос это была проверка качества,? Полни возможно что это было не экспертиза проверка качества, в таком случае они могут дать вам просто письменный ответ. Доброго времени суток, требуйте предоставить экспертизу в письменном виде! Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи. Добрый день, Анатолий! Вы можете запросить в письменном виде любую информацию относительно сданного лично вами в ремонт телефона. Вам обязаны ответить. Я могу потребовать в магазине где я здавал телефон заключение експертизы? Подскажите в какую организацию я могу обратиться в украине чтоб мне помогли с моим вопросом?))0 Что делать если с сервисного центра недали заключение об експертизе телефона которого я здавал в ремонт по гарантии?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно конечно же по гарантии Вы сдать можете, но в ремонте откажут

Удачи Вам в решении Вашего вопроса Скорее всего нет, не сможете. Кроме того в соответствии с Законом о защите прав потребителей если продавец по средством экспертизы докажет что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Доброго вам времени суток. По гарантии его совершенно точно не примут потому что это ваша вина. По страховке-нужно смотреть страховку Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. По гарантии нет. Но можете на платной основе его отремонтировать. Но "утопленники" долго не живут. Продайте на Авито и купите новый. Не важно, что он в кредите. Купили телефон в кредит. Пол года назад. На днях утопил можно его задать по гарантии на ремонт?

Здравствуйте, это не гарантийный случай, если не оформлена дополнительно страховка. Придётся ремонтировать самим.

Удачи вам и всего наилучшего Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Если это не гарантийный случай согласно договору - тогда за Ваш счет

Всего доброго, желаю удачи! У вас должно быть прописано, какой случай является гарантийным (в гарантийном талоне, почитайте), если телефон поврежден в результате падения, навряд ли это гарантийный случай. Доброго вам времени суток. Всё дело в том что телефон упал у вас, поэтому ваша вина. Можете отремонтировать за свои деньги.

Удачи вам и всего наилучшего. Если повреждение механическое, которое возникло по Вашей вине, то ремонт Вы должны будете производить за свой счет, если у Вас не имеется страховки. Телефон на гарантии упал и не включается. За чей счет его отремонтируют?

Здравствуйте.

Если телефон застрахован, то вам нужно обратиться в страховую компанию Если случай является страховым, то они вам оплатят ремонт. Дмитрий, нужно читать условия ВАшего договора страхования. А, возможно, это гарантийный случай, если сроки гарантии с момента покупки телефона не прошли. Доброго вам времени суток. Для того чтобы ответить на ваш вопрос, нужно изучить досконально Ваш договор страхования, заключенный. Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте. Сломался слот сим карт (не работают сим карты) телефон застрахован. Смогу ли я получить выплату на ремонт?

Добрый день! Нужно смотреть условия договора, что указано именно в договоре страхования, если применять нормы ЗПП именно по гарантии то 45 дней срок, но у Вас иное, страховка, а так если сроки слишком затянуты, можете обращаться в суд в таком случае. Добрый вечер! Денис можете конечно. Можете урегулировать спор претензией с требованием вернуть деньги или выдать аналогичный товар на время ремонта. Если Вас интересует дополнительная информация и / или составление претензии. Пишите, буду рада помочь. Можете вернуть деньги - смотрите ст. 18 ЗоЗПП - превышение сроков ремонта - 45 дней - является основанием для расторжения договора, вещь у вас технически-сложная. Здравствуйте сдал в ремонт телефон по страховке, телефон брал в кредит, уже почти 90 дней он у них говорят что ждут детали, могу ли я подать в суд на них и на каком основании, так как телефона нет а кредит я плачу.

Добрый день! Все зависит от того почему телефон нагрелся и перемтал работать, если это производственный брак то произведут замену телефона. Если это поломка какой то детали, то могут ограничиться заменой детали. В любом случае если вы будете не согласны с решением магазина, можете заказать независимую экспертизу. Добрый день! Но в данном случае нужно смотреть договор страхования, если случай страховой то да, либо же придется отправлять на гарантийный ремонт, если действует гарантия. Добрый день, мой айфон сильно нагрелся и перестал работать, при покупке застрахован, куплен в Эльдорадо, заменят ли мне его?

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

отдайте телефон независимым экспертам, если установят наличие заводского брака, пишите претензию с требованием о замене либо возврате денег

Спасибо за обращение на сайт. Здравствуйте, Виктория.

Отказ следует зафиксировать (в таком случае и спор может разрешиться уже на этой стадии).

Следует составить письменную претензию и вручить ее официально под роспись. Здравствуйте! Купил телефон в евросети, месяц назад перестал работать экран. Сдал по гарантии, диагностика выявила "внутренее механическое повреждение дисплея" , по гарантии ремонтировать отказываются, что делать?

Здравствуйте. Если сохранился гарантийный талон и другие документы, если телефон все еще на гарантии, то сопроводив письменной претензией можете конечно сдать. Продавец обязан при Вас проверить качество, в случае спора в причинах ненадлежащей работы может быть назначена экспертиза, на которой вы вправе присутствовать. Здравствуйте.

Увы, не получится.

Сначала - только ремонт.

Если он заглючит и после ремонта - то уже можно будет считать недостаток существенным и требовать обмена. Телефон отработал пол года и начал глоючить, можно его сдать без ремонта!?

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Подавайте в суд. Скол на крышке телефона не является основанием для отказа в принятии телефона для выполнения ремонта в пределах срока гарантии. Поэтому в любом случае обращайтесь с письменным заявлением с требовать выполнения ремонта. Визуально путем осмотра невозможно установить то что телефон вышел из строя именно по вашей вине. Телефон сломался, по гарантийному случаю, а на нём скол на крышке и не хотят принимать. Говорят что механическое повреждение.

Доброго времени суток

Сам телефон могут заменить только в том случае, если он не подлежит ремонту по гарантии

Удачи Вам. Анна Титова. Здравствуйте, у меня возник страховой случай с телефоном, страховая сказала что выплатит ремонт, но услуга ремонта произойдет разгермитизация и телефон утратит водонепроницаемость, могут ли заменить сам телефон?

Здравствуйте.

А программа страхования у Вас не коллективная?

Если да, то тогда Вы не можете вернуть ее.

Если же не коллективная, тогда можете вернуть, обратившись в банк.

На это 5 дней. [quote]Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (с изменениями и дополнениями)

[/quote] Здравствуйте! Могу ли я вернуть деньги за страховку от покупки, дополнительная гарантия?

Здравствуйте! Если технически сложный товар имеет недостаток, вы можете вернуть его в магазин, но только в случае, если недостаток будет существенным. То есть если будет проявляться неоднократно или ремонт будет слишком дорогим. Обращайтесь С претензией к продавцу, поскольку изначально возможен ремонт по гарантии. Текст почему-то сократился. Продолжение: читая про страховую компанию отзывы: денег не выплачивают, телефон взамен не предастовляют и все сроки просрочивают. За диагностику требуют деньги или же требуют за франшизу около 7000₽ как быть? Добрый вечер. Ситуация такая: 2 мес. Назад приобрела телефон iPhone 6 в магазине М.Видео где взяла страховку ВТБ портативную. Буквально час назад у меня начал « звук» то включаться, то выключатся. Дабы кнопки кто то нажимает. Я убрала чехол, там как будто какое то масло, но я весь день была дома. Ничего с телефоном не делала.

Доброго времени суток

безусловно в данном случае есть срок - 45 дней нахождение в ремонте

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. [quote]Ремонт телефона не по гарантии

Существует ли срок ремонта телефонов.

[/quote] НЕ Гарантийный телефон законодательством не установлен, но существует понятие разумный срок.45 дней это гарантийный ремонт. Существует ли срок ремонта телефонов.

---Здравствуйте, нет конечно, это механическое повреждение, которое не относится к гарантийному случаю. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.:sm_ax: Здравствуйте, Пётр!

Нет, к сожалению в таком случае телефон по гарантии не починит. Это не является гарантийным случаем. Нет, если телефон повреждён вследствие механического воздействия, гарантийный ремонт на него не распространяется. Вам необходимо обратиться в сервис на платной основе. Телефон упал и разбился экран. Починят ли его по гарантии?

Если был заключён соответствующий договор страхования, и если наступил страховой случай, то вы можете обратиться в страховую компанию. Продавец не отвечает за недостатки товара, на который была предоставлена гарантия качества, если эти недостатки возникли в результате случайного повреждения после передачи товара покупателю. Отнесите телефон в сервисный центр и оплатите ремонт Разбился телефон. Упала сумка на кафель а в ней телефон был. Телефон взят в рассрочку. Отремонтируют или поменяют мне его?

☼ Здравствуйте,

Ну конечно же нет, если вы сами сломали свой телефон, никто вам его по гарантии ремонтировать не будет

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте, нет конечно, это не является гарантийным случаем, если вы сами повредили свой телефон.

Удачи вам и всего наилучшего Если поломка по Вашей вине, то по гарантии Вы его не отремонтируете. Только за отдельную плату. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса! Вот я нечайно сломал себе телефон и я могу сделать ремонт телефона по гарантийному талону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение