Что делать, если экран телефона, купленного в Евросети, перестал работать и гарантия не покрывает его ремонт?

• г. Чебоксары

Здравствуйте! Купил телефон в евросети, месяц назад перестал работать экран. Сдал по гарантии, диагностика выявила "внутренее механическое повреждение дисплея" , по гарантии ремонтировать отказываются, что делать?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

отдайте телефон независимым экспертам, если установят наличие заводского брака, пишите претензию с требованием о замене либо возврате денег

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Виктория.

Отказ следует зафиксировать (в таком случае и спор может разрешиться уже на этой стадии).

Следует составить письменную претензию и вручить ее официально под роспись.

Спросить
Пожаловаться

2 м. назад дочь купила телефон в Евросети, через месяц экран не стал работать (показывать) она его сдала чтоб проверили, ей сказали что это технические неполадки, менять телефон, отказались, сказали, что если ремонтировать, то только за свой счет (ее счет), Гарантия 1 год, она и за гарантию оплатила при покупке телефона.

Купила телефон в Евросети полгода назад. На экране появились желтые пятна, ремонтировать я не хочу, можно ли вернуть деньги. Он еще на гарантии, или сделать независимую экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение