Сроки проверки качества телефона / Гражданское право - 277 советов адвокатов и юристов

Нет, не можете, к сожалению. Потребовать можете, нужна претензия на основе норм ГК, но решать о проверке качества будет продавец. Неважно сетевой это магазин или ИП, Закон о защите прав потребителей распространяется на всех продавцов.

Вы можете потребовать и замены товара, и возврата денег. И это независимо от того, насколько существенными оказались недостатки. По истечении 15 дней с момента покупки вы сможете вернуть технически сложный товар только если недостатки окажутся существенными или продавец (изготовитель, импортёр) превысят сроки устранения недостатков.

Если ИП отказывается забирать телефон и возвращать деньги, то направляйте письменную претензию, если её не удовлетворят - то иск в суд, ещё и штраф (50% от стоимости товара) взыщете Приобрел супруге телефон Apple iPhone 15 Pro, у ИП …., не сетевой магазин. Выявился дефект с динамиком, 14 дней ещё не прошли. Могу ли я потребовать возврат д/с без экспертиз и т.д.

Мобильник могут изъять в кач-ве вещественного доказательства, или для проверки информации, содержащейся в нем, в рамках расследования уголовного дела, и т.д. Точные сроки изъятия законом не установлены. Как правило, вещь возвращается владельцу после суда. Телефоны забирают не у всех. Смотря какое преступление совершено,-в качестве вещественного доказательства. Судьбу вещдоков решает суд вместе с приговором. А Приговор может быть и через полгода, год, иногда и 2 года... Все дела по разному рассматриваются. Как минимум, 2 месяца - следствие. И Потом еще месяца на 2 - суд растянется.. Почему в полиции забирают телефоны? И на долго ли? А могут забрать на месяц или более?

Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном

разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.

Сейчас праздник не работает. Здравствуйте.

Писать претензию - требовать возврат денег за телефон и неустойку за нарушение сроков ремонта или проверки качества, на основании ст.ст.18,20-22 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можете написать на возврат денег и не ждать, либо ждать. Сдал на проверку качества в Прошло уже более 45 дней Судьба телефона неизвестна, продавец ничего не знает В сервисном центре на звонки не отвечают. Сервисный центр в другом городе Что делать?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" У Вас на руках должен быть акт о сдаче на проверку качества, если он есть то срок пропущен и можно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. В случае, если при сдаче с телефона на проверку качества и была бы вчера претензия, то её нужно предъявить продавцу. С 01.12.22 сдали телефон на проверку качества, информацию не какую не предоставляли Сегодня выяснили что дефект не обнаружен, но телефон так и не выдали, и срок прибытия телефон не известен! Что делать в данной ситуации и как можно вернуть деньги.

Анна, вам изначально нужно было предъявлять претензию, в которой требовать расторжения договора купли продажи и возврата д/средств.

Сейчас ждать не стоит, а нужно составить претензию, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, документы, где указан макси. Срок проверки качества, на руках документы? Приобрели недорогой мобильный телефон для бабушки в ВымпелКом, он оказался сломанным, не заряжался. Вернули его в магазин до истечения 14 дней, его взяли на экспертизу 17.07. В документах указан максимальный срок проверки на качество календарных 30 дней. Данный срок прошел. Что делать в данном случае? Могут ли мне отдать отремонтированный телефон, я хочу возврат денег.

Это продавец будет решать. Но он может провести экспертизу, если посчитает, что это необходимо.

С уважением. Добрый день. Телефон аппарат сложнотехнический ПП N924, поэтому при обращении в срок 14 дней не считая дня покупки телефон принимается продавцом на проверку качества. По её результатам проводится обмен/возврат. После 15 го дня пользования, телефон принимается только на гарантийный ремонт. Если сервисный центр выдает акт о неремонтопригодности или акт о нецелесообразности ремонта или акт о существенном недостатке, то в таком случае можно обменять либо вернуть. Миновать экспертизу не получится, ну если только продавец по-братски один в один поменяет и серийный номер в чеках перепишет рукой. Купила телефон 21.03. С момента покупки телефон был в идеальном состоянии. Не падал, не ударялся... но с сегодняшнего дня при в ходе в приложение, при входящем звонке выключается. Подскажите пожалуйста, возможно ли заменить телефон на аналогичный, минуя экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте. Когда вы сдавали телефон на проверку качества, вам должны были выдать на руки копию акта приемки, в котором должны были быть прописаны сроки. В соответствии с ЗПП срок проверки может быть не более 45 суток. Поэтому пока проверка не закончиться, вам придется обходиться без телефона, а потом чтобы вернуть за него деньги, скорее всего придется обращаться в суд. Здравствуйте.

Вам необходимо предъявить продавцу Ваши требования. Например, о замене товара или возврате денег. От этого зависит срок экспертизы и ответа Вам. Но в любом случае не более 20 дней. Предъявляйте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила телефон а там батарейка слабая я только за неделю заметила и отнесла они сдали на проверку качества пошло 25 дней и телефона нет и обмен они говорят что бы я ждала.

Пока можете потребовать ремонта. Если ремонт невозможен, тогда можете потребовать обмена возврата денег. Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования о возврате за товар денежные средства можно если после покупке прошло 15 дней, а после срока при существенном недостатке. На экспертизу направляется в случае разногласий по недостаткам после проверки качества продавцом.

С уважением Добышев Р.В. Могу ли я требовать возврат средств после 11 месяцев использования самсунга (гарантия 1 год) если плохо держит зарядку аккумулятора. Нужно ли будет отдавать телефон на экспертизу? Или лучше прсото приехать на следующий день с претензией?

Если вы заявляли письменно такое требование, - должны, согласно ЗоЗПП. Должны.

Согласно ст.20 ФЗ О защите прав потребителей.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Отдал телефон в МТС на проверку качества, Должны ли сотрудники дать мне на время проверки аналогичный телефон?

Возможно только в том случае, если будет нарушен срок ремонта или проверки качества, что написано в Акте приемки? Добрый день.

Вам необходимо подготовить претензию, мотивировав все обстоятельства. Возможно, в случае невозможности ремонта, при нарушении сроков проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте.

Если 15 дней с момента покупки прошло, то можно, если это существенный (неустранимый) недостаток.

Если еще не сдали в ремонт, то подавайте в магазин претензию со ссылкой на существенный недостаток и указывайте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Тел. на гарантии, сломался динамик. До этого быстро нагревался. Пользовалась 3 мес. Послали на ремонт. Мне после ремонта он не нужен. Хочу возврат денег. Возможно ли это?

Максимальный срок проверки по заявлению о преступлении - 30 суток (статья 144 часть 3 УПК РФ). Вам лучше явиться лично в отдел и запросить итоговое постановление по результатам проверки - из текста постановления всё будет видно. При несогласии с постановлением Вы будете вправе обжаловать его в прокуратуру (статья 124 УПК РФ) или в районный суд (статья 125 УПК РФ). Такие дела. Здравствуйте. Дело не "закроют", а приостановят следствие вероятно по основанию, предусмотренному п. 41 ч. 1 ст. 208 УПК - лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого, не установлено.

В принципе для страховой компании, как правило достаточно постановления о возбуждении уголовного дела для выплат.

Отказ в выплатах оспаривается в судебном порядке. 13 мая этого года подали заявелнии о краже телефона преступников и телефона не нашли... через сколько закроют дело... хочу узнать так как нужны справки для страховой компании.

Да, но продавец может провести проверку качества, а потом и сделать экспертизу за свой счет.

С уважением. Здравствуйте.

Можете. В пределах 15 дней с момента покупки обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Да, можете и именно в срок до 15 дней.

Надо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением и получить доказательства такого обращения, например, отметку на копии заявления. Приобрёл телефон эйпл, он постояно сбоит. Хочу его сдать. Имею ли я право это сделать без финансовых потерь. Две недели со дня покупки не прошло.

Здравствуйте, Дима, телефон в данном случае изымается для того, чтобы просмотреть в нем Ваши контакты с другими лицами по предмету ч. 1 ст. 228 УК РФ. Сроков проверки конкретных не установлено. Но Вы можете обратиться к следователю и прямо спросить у него об этом, или обратиться к нему с ходатайству о возврате Вам изъятого телефона. Они Вам его вернут, если он не нужен будет для проверок. Если ваш телефон не является вещественным доказательством, то сотрудники полиции обязаны его вернуть под расписку. Изъятие, выемка телефона должны быть оформлены в протокольной форме и копия протокола должна быть у вас (в рамках уголовного дела). Так я свидетелем иду по делу, что там смотреть, я же свидетель. Так я свидетелем иду по делу, что там смотреть, я же свидетель. До выяснения обстоятельств по статья 228 часть 1,я пошел по делу свидетелем, но при задержание изъяли телефон, и не отдали, сказали что нужно проверить, как долго они его будут проверять, и как забрать его, что нужно делать.

Писать претензию на основе норм ГК на замену нужно срочно, нельзя ждать результата проверки качества, будет просто пропущен срок. Придется дождаться заключения, тогда Ваше право вернуть деньги. Необходимо ожидать проверки, а в последующем если действительно гарантийное повреждение, то можете требовать возращение денег и расторжение договора. Такой вопрос. Был приобретён телефон 11.02 в магазине днс, спустя три дня использования заметили дефект, сходили в магазин, нас отправили в сервисный центр и сказали сдать на проверку качества, которая может длится до 21 дня. Могу ли я написать претензию о возврате средств за телефон или же на замену аналогичный товар? Или все таки ждать заключения проверки?

Здравствуйте. Отказ незаконный. Вы вправе обратится к продавцу в течение 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет, если гарантийный срок более 2 лет, то в пределах гарантии. Но так как прошло 14 дней с момента приобретения товара, согласно ст. 18 закона ОЗПП вы вправе потребовать устранения недостатков, либо если в результате проверки качества вы явиться существенный недостаток то иное требование. Требуйте на период ремонта товар с аналогичными функциями на подмену, если не предоставят можно так же воспользоваться правом на изменение требования или взыскать неустойку. Сломался сотовый телефон повидимому заводской брак. После покупки прошло 6 месяцев. Чек потерян и коробка. В магазине при покупке сказали что законы новые и к нам после 14-ти дней не приходите. Правы ли они? Я хочу отнести к ним или в сервисный центр на ремонт. Могу ли это сделать без чека? И какие это новые законы можете объяснить? Или меня обманывают?

Он не прав, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанным требованием и сроком выполнения. Здравствуйте.

Это неправомерно. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Если прошло больше 15 дней с момента покупки, укажите а претензии, что считаете недостатки существенными (неустранимыми) и укажите Ваши требования. Хотели сдать телефон на проверку качества, консультант магазина отказал нам и согласен принимать телефон только на гарантийный ремонт. Что нам в этом случаи делать?

Можно, если недостаток является существенным, т.е. такой недостаток товара препятствующий его дальнейшему использованию по назначению или стоимость устранения данного недостатка несоразмерна стоимости товара. Гарантийный срок на всю бытовую технику, в том числе телефоны, в РФ не менее года. Пишите претензию и подавайте продавцу, а также отправляйте на их юр. адрес. В данном случае как минимум нужно требовать проверки качества товара с Вашим участия. Я бы начал с требования об устранении недостатка или его замене. Возврат возможен, как я уже указал только при существенном недостатке. Сломался телефон, не падал. Прошло пол года с момента покупки. В сервис отправили, сказали дефект несущественный, не зовут ремонт, возможно ли вернуть денежные средства?

Все зависит от того, сколько времени прошло от момента покупки до обнаружения недостатка в товаре. Возврат или обмен телефона по истечении 15 дней со дня его покупки

По истечении указанного срока требования о возврате или обмене сотового телефона подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (п. 3 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 8 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016; п. 38 Постановления N 17):

1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;

2) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;

3) обнаружен существенный недостаток товара. Я сдал телефон на проверку качества, по истечению 20 дней пришёл ответ, у телефона незначительные дефек который не позволяет обен или возврат денежных средств, они предлагают в свою очередь ремонт данного смартфона, что мне стоит делать?

Елена, доброго вечера! Обратитесь к продавцу с письменным заявлением о проявившихся недостатках. Обязательно требуйте себе копию заявления о вашем обращении и принятии продавцом телефона для проведения проверки качества. В случае, если подтвердится производственный дефект, вам продавец обязан будет вернуть деньги за телефон либо предложить новый. Успевайте обратиться в 14-дневный срок. Здравстуйте купила телефон самсунг а 51 3 дня назад последних два дня выключается один раз вечером при разговоре. Включаю на зарядку, через минут 7 включается. И как не в чем не бывало. И с тем человеком с которым я разговаривала в последних вызовах нет.

Претензия составляется в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Уточните более детально обстоятельства, с документом помогу. Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, если есть основания. В претензии укажите свои требования.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания.

Вы можете обратиться к выбранному юристу на сайте в личные сообщения заказать составление претензии. Вышли сроки проверки качества телефона, как правильно написать претензию?

Добрый вечер, Ольга! Подавайте письменное заявление о проведении проверки качества телефона в связи с появившимися недостатками в его работе. Здравствуйте, напишите и направьте претензию продавцу, в которой изложите Ваши требования, проверка качества, вернее её срок имеет пряму связь со сроками основного требования. В случае отказа на впшем экземпляре претензии поставьте отметку о принятии претензии и отказе приёма проверки качества. Провести проверку качества товара это право продавца но не обязанность. Единственное что продавец обязан отреагировать на Ваши основные требования в любом случае. Отказываются забрать телефон на проверку качества что делать?

Кроме талона у Вас должны быть другие документы подтверждающие факт покупки - чек, накладная и т.д., что-то есть? Здравствуйте.

Но кассовый чек у вас остался?

Если нет гарантийного талона, требования необходимо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества.

Поскольку отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа потребителю в удовлетворении требований, продавец обязан отремонтировать или обменять товар в сроки, установленные законом о защите прав потребителей.

Пишите претензию, откажется - обращайтесь в суд. Сломался телефон на гарантии) талон потерян, в магазине отказались принимать. Что делать.

Добрый день! Допускается проводить проверку качества технически сложного товара до 45 дней. Согласно статьи 20 Закона о защите прав потребителей на основании поданного Вами письменного заявления Вам на период проведения проверки качества продавец должен был выдать аналогичный телефон из своего подменного фонда. Если Вы подавали такое заявление, а продавец аналогичный телефон не выдал, то можете требовать выплаты неустойки за весь срок проведения проверки качества вашего телефона из расчета 1 процент в день от стоимости вашего телефона. Здравствуйте, Андрей!

Все зависит от того, какие конкретно требования Вы предъявляли при передаче телефона. В частности, если Вы просили проведения гарантийного ремонта, то его срок составляет 45 дней. В этом случае сроки еще не истекли. Отдал телефон в Мтс на проверку качества, уже прошло 33 дня, тишина ответа нет, что мне делать?

Магазин в праве провести проверку качества. А вы вправе требовать на данный период аналогичный телефон с тем же функционалом. Срок предоставления 3 дня. в противном случае считается неустойка за каждый день просрочки. Купила телефон в комплекте шли наушники. Через месяц наушники сломались. Отнесла в магазин, магазин обязывается сдать и телефон и наушники на проверку. Я конечно же против. Насколько законы их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение