Возможен ли возврат с дефектом без экспертизы при покупке iPhone 15 Pro у ИП ...?

• г. Оренбург

Приобрел супруге телефон Apple iPhone 15 Pro, у ИП …., не сетевой магазин. Выявился дефект с динамиком, 14 дней ещё не прошли. Могу ли я потребовать возврат д/с без экспертиз и т.д.

Ответы на вопрос (3):

Нет, не можете, к сожалению.

Спросить
Пожаловаться

Потребовать можете, нужна претензия на основе норм ГК, но решать о проверке качества будет продавец.

Спросить
Пожаловаться

Неважно сетевой это магазин или ИП, Закон о защите прав потребителей распространяется на всех продавцов.

Вы можете потребовать и замены товара, и возврата денег. И это независимо от того, насколько существенными оказались недостатки. По истечении 15 дней с момента покупки вы сможете вернуть технически сложный товар только если недостатки окажутся существенными или продавец (изготовитель, импортёр) превысят сроки устранения недостатков.

Если ИП отказывается забирать телефон и возвращать деньги, то направляйте письменную претензию, если её не удовлетворят - то иск в суд, ещё и штраф (50% от стоимости товара) взыщете

Спросить
Пожаловаться

Хотела приобрести телефон (IPhone 14 pro max) с Дубаи, так как в России не продают данную технику. Нашла человека, который занимается продажей телефонов, сам он живет в Дубаи и отправляет телефоны в Россию. У него было хорошие отзывы, я людям нескольким писала и они подтвердили, что приобретали у него телефоны. Также с его посредником общалась, он из моего города, и он тоже подтвердил, что все хорошо с ним было. Но в результате я ему перевела деньги в размере 100 тысяч рублей. У нас была договорённость, что он в течение 5-8 дней отправит телефон. Потом в другой группе написали (чат телеграмм), что он мошенник. Через некоторое время я ему написала и он сказала, что у него какие-то проблемы с переводами и он не может ничего сделать. Я попросила вернуть мне денежные средства, на что он ответил, что в течение двух дней их отправит. Прошло два дня и он сказал, что вернёт деньги, спрашиваю когда, он сказал ждите. Спросила где деньги, он ответил: « У меня их нет сейчас».

Купила айфон 13 про в магазине днс. Без моего согласия после оплаты продавец начал отдирать бирки якобы для проверки товара.

Но разве вскрывать должна не я лично? В возврате отказали якобы телефон активированный и была введена в заблуждение фразой после вскрытия: "если бы вы не начали вскрывать его дальше, мы бы забрали айфон и наклеили наклейку обратно на него". Но такой фразы по факту не было, т.е. был обман. Правомерны ли действия сотрудников?

Как отказаться от страховки, которую навязали в "Связном" при покупке "в кредит" айфона? Страховку включили в тело кредита и теперь моей глупой дочери надо еще и за страховку платить проценты (51%!)Помогите советом, пожалуйста! Страховка оформлена от ВТБ, а сам кредит-Тинькофф, а сумма написана общая и первоначальный взнос (2500 руб.) почему-то в чеке записан как "остаточный взнос". На договоре нет никаких данных о кредитном инспекторе, подписи, печати (может это чем то поможет).

Купили в магазине DNS apple iPhone 14 128gb, не вскрывали, не смотрели, купили в кредит, отдали подарком. Через 5 дней сотрудник написал что по ошибке магазин выдал iPhone 14pro 256gb. Написали на нас заявление якобы мы мошенники и воры, сходили в полицию, хотели отдать телефон и вернуть наш по чеку, в полиции сказали они хотят что бы мы заплатили им разницу, мы этого делать не намерены, полиция посмотрела камеры, факта преступления нет, продавец сам накосячил. Я съездил в днс, попытаться понять что за ситуация, ответили что у нас есть заявление в полицию, на этом мы расходимся. Пришло письмо на днях, что будут подавать в суд, мы заплатим за издержки какие то, за юриста и т д. Якобы продавец пострадавший в этой ситуации… В магазине мне сказали что произошел человеческий фактор со стороны продавца, он недоглядел, а какое мое дело? Если нас обвиняют в воровстве и мошенничестве и тут же говорят что продавец сам недоглядел, почему виноваты мы и продавец пострадавший? Когда наговаривают на нас, что делать в данной ситуации? Мы в чем виноваты?

Купил в МВидео на Новый год телефон iPhone 6s. когда включил заметил 4 битых пикселя на экране. Отметил их все маркером на пленке экрана, чтобы специалистом было проще разобраться. И поехал обратно в Мвидео требовать обмен, тем более у них есть такая акция обмен без проблем в течение 30 дней. Приехал через 5 дней после покупки. В магазине деньги возвращать отказались и отправили телефон на экспертизу (я написал заявление на возврат денег). Экспертиза длится уже 15 дней и говорят что из за праздников еще неизвестно когда будет готов ответ, но сказали точно не раньше чем через неделю. Хотя было обещано до 12 января разобраться. Правильно что ответ мне должен быть дан уже в течение 10 дней, так вот мне интересно новогодние праздники входят в эти 10 дней? Так как мвидео работал без выходных, насчет людей, которые занимаются экспертизой не знаю. Подменный телефон конечно предложен не был. Что посоветуете, ждать надоело, какими статьями руководствоваться в магазине, что вернули деньги?

Какие дефекты технически сложного товара в моем случае iPhone 5s относятся к существенным недостаткам? При выявлении которых аппарат подлежит обмену.

Произошла такая ситуация, купила iPhone 7, в этот же день обнаружила дефект, пятно на экране, следующим утром приехала в магазин, попросила либо вернуть деньги либо обменять товар, они мне отказали сказав что нужна экспертиза езжайте в сервисный, я поехала оформила, оставила тел там, после чего позвонила юристу и он сказал что этого делать не нужно, забрала тел обратно поехала в магазин, написал претензию, на 7 день они мне ответили при чем я сама им звонила, ответ состоял в том что я должна предоставить им свой тел для проверки качества, на что я потребовала сделать это в моем присутствие, через день мне позвонили назначили независимую экспертизу в областном центре экспертиз! Приехав туда провели осмотр моего телефона и начали его оформлять, мол тел оставляете у нас для проведении экспертизы, я сказала что назвали в моем присутствии, ответ был таком в вашем присудили мы провели осмотр, все, я оставила тел а теперь переживаю, правильно ли я поступила? Так ли на самом деле проводиться независимая экспертиза? Что мне делать дальше? 14 дней с момента покупки не прошли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили iphon 12 pro max, естественно застрахован при покупке (страховая ВСК). Девушка уронила в подьезде, телефон в щепки, чинить нечего, телефон под замену, как быть в такой ситуации, возместят ли как то по страховке повреждения?

Купил в салоне телефон iphone 6 рефарбиш. При покупке в салоне было сказанно, что это официальный рефарбишь от apple. При проверке на официальном сайте apple гарантии не оказалось. Предполагаю что мне продали явно не официальный рефарбиш. Могу ли я требовать замены или возврата денег. Телефон куплен в кредит.

Вот хочу приобрести iphone 11 pro в салоне мтс. И прежде чем приобрести хотел бы проверить по imei. На официальном сайте эйпл можно проверить серийный номер и понять был ли он активирован или нет, то бишь течет гарантия у телефона и так далее. Сомнения есть просто, может серый телефон (например восстановленный по гарантии, но допустим клиент отказался от телефона и они могут заново запечатать в коробку и продавать в салонах). Есть отзывы на эту тему. Поэтому прежде чем купить я решил спросить у продавца можно ли прежде чем купить сканировать номер imei айфона, он сказал только после покупки можно проверить, якобы это политика компании в целях безопасности. И вот хочу понять он прав или нет? А в друг, если после покупки окажется, что он восстановленный?

Купил машину де факто за 18 0000 тыс рублей. 12 0000 отдал наличкой и iPhone 11 Pro с документами отдал. На самом деле машина стоит 12 00000. В договоре купли продажи цена 50000 р. как мне вернуть телефон? На законных основания.

Купила айфон 11, но мне без моего разрешения продали еще страховку. Сказали это бесплатно. Телефон на витрине цена 59900 в чеке 54990, остальная сумма получилась страховка. Могу я сдать телефон обратно.? Телефон в упаковке 0

Приобрел телефон Iphone X в одном из комиссионных магазинов. Покупая товар, продавец заявил о неработающем Face ID,я согласился на данный дефект и купил телефон.

После нескольких дней эксплуатации телефона, я обнаружил еще один дефект который не был заявлен при покупке.

Пришел в магазин, объяснил ситуацию и готов был доплатить денег за другой телефон, но мне ответили отказом.

Как быть в данной ситуации и на какие статьи РФ можно указать? Что бы добиться справедливости.

Хочу купить телефон с рук. iPhone 6. Продавец приобрёл его в магазине в рассрочку, также он приобрёл дополнительную гарантию на него. Гарантию он готов переписать на меня. Внимание вопрос: если я куплю этот телефон, а человек перестанет платить рассрочку, не возникнет ли у меня проблем с банком. Сумма рассрочки 53 тыс.

Сегодня нашла объявление на авито о продаже Iphone. Позвонила мне сказали оплатить в связном 20.000 перевести деньги и домой привезут телефон. Пожалуйста как вернуть деньги? Деньги ушли в банк Распида.

14.11.19 г. был куплен телефон Айфон 11, в салоне Билайн в Якутии, продавец не предупредив пробил в чек кроме телефона, следующие дополнительные услуги о которых даже не уведомил,

1. ПАкет Мидл стоимостью 5187 руб скидка составила 1976 руб итого получилось 3211 руб.

2. Круглосуточная помощь СДД 3980 руб, о которых даже ни кто ни чего не рассказал и не разьяснил, итого сотрудник билайна без нашего согласия продал каких то не понятных услуг на сумму 7191 руб, вопрос можно ли вернуть указанную сумму за навязанные услуги. Телефон мы понимает что возврату не подлежит.

На днях купила телефон айфон 11, он стоит 55 тысяч рублей, но когда пришла домой, в чеке стоит 74 тысячи. Нам навязали страховку за 8 тысяч рублей и 5800 за настройки, которые продавец даже не потрудился сделать! Знаю, что можно отказаться от страховки, как это сделать? Нам сказали это обязательное, без страховки не дают рассрочки, типо - условие банка, хотя ни у одного банка в условиях не идёт страховка, помогите пожалуйста, как нам отказаться и вернуть деньги!

Взял в рассрочку телефон IPhone SE в сети магазином связной, если есть на телефон страховка или гарантия по утере что нибудь возвратится?

Такой вапрос занимаюсь покупкой продажей iPhone, нашел поставщика по выгодной цене, но работают только по 100%ой предоплате на счет в банке. Или на л.с компании ООО есть ли какие нибудь гарантии что если ни чего ни придет вернуть деньги?

Опишу вначале ситуацию в г Костомукша. Купили в Евросети тлф айфон 7 в июне, на след день полетел динамик (я не слышала собеседника) . Отдали тлф в Евросеть и оформили документы на проверку. Тлф отправлен нам сказали что через 21 день он придет новый, но до сих пор тлф нет, но сообщили что такого цвета нет и вам вернут день и доп гарантию. Вопрос: Можно ли вернуть еще переплату за проценты банка (тлф брали в кредит и осуществили уже 2 платежа) , а также флешку на 32 GB к 7-му айфону стоимостью около 6 т.р. (он не экспл. , первичный товарный вид сохранен)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение