Срок гарантии товара / Защита прав потребителей - 10422 советов адвокатов и юристов

Верно ли я понимаю, что срок гарантии на зимнюю обувь составляет 2 недели с момента покупки, и что гарантия не распространяется на кнопки, крючки для шнурков, находящиеся на этой обуви?

Каков срок гарантии на держатель универсальный (в автомобиль для телефона, планшета)? Вчера купила, но дома выяснилось, что он не крутится, в возврате отказывают, мотивируя, что он не подлежит возврату и обмену.

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

Планшет эпл по истечении 1.5 лет вышел из строя, сейчас сервисный центр не берет в ремонт даже. ИП продавец закрылся и по выписке из ЕГРП тоже прекратил деятельность, адрес юридический не известен. Подала претензию компании эпл непосредственно производителю. Подскажите пожалуйста по срокам гарантии? Какой срок? Где указано? На моих документах нет отметки об этом как быть слышала 2 года

Добрый день.. подскажите может ли продавец дать гарантию на смеситель две недели? Если нет то какой устанавливается срок гарантии.

В 2013 году заключили договор подряда на установку окон с ИП. Через 2 года и пять месяцев выявились недостатки, мокнет вся стена от этих окон. Год назад в 2015 г. направляли претензию ИП, он отказался ремонтировать сославшись что гарантия вышла. На сегодняшний день договору уже 3 года 4 месяца с даты заключения, работа в том же виде, ИП также ничего делать не намерен. Можно теперь подавать в суд или срок упущен?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя ситуация-Сломался внешний жесткий диск через 1 год и 2 месяца. Согласно кассовому чеку, срок предоставляемой магазином гарантии составлял ровно 1 год, с момента его покупки. Сервисный центр, указанный на чеке, сказал тоже про 1 год гарантии, хотя на официальном сайте производителя указано, что производитель распространяет гарантийные обязательства на свою продукцию в течение 2-х лет. Нарушает ли в данной ситуации продавец законные интересы и права покупателя? Имеет ли право продавец сокращать срок гарантии установленный производителем? Если да, то в каких случаях? Спасибо!

Может ли покупатель после срока гарантии предбявить претензию о не достатках товара или скрытых недостатки. ССылаясь на статью 477

Прокомментируйте, пожалуйста, законны ли условия гарантии при продаже товара через интернет-магазин: "Компания "" предоставляет собственную гарантию на реализуемые нами товары. Срок гарантии на комплектующие к мобильным телефонам - Гарантия на реализуемую нами продукцию 14 дней со дня покупки / отправления запчастей" .

Интересует именно момент, с которого исчисляется срок гарантии. Если с момента отправки прошло 2 недели, то я получаю посылку с товаром, на который гарантия уже истекла.

Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-19

Могу ли я обратиться в гарантийную компанию для ремонта АКПП по сертификату, если гарантийный срок не вышел, а гарантийный пробег закончился?

Гарантия на телефон от магазина кончилась, но где-то я видел закон в котором говорилось о том что гарантия на любой товар (даже, скажем, обувь) три года, главное что бы виновником поломки был не покупатель. Так ли это, и можно название закона чтобы я мог с этим прийти в магазин? Зарание спасибо за ответ.

Телефон сломался на гарантии, я отдала на ремонт и мне его сделали, но спустя 2 месяца телефон опять сломался (та же поломка) но гарантийный срок уже прошёл, что мне делать в данной ситуации?

Ситуация следующая

Я владею небольшим компьютерным магазином

15 января 2018 года была продана видеокарта

Гарантийный срок я поставил 1 год.

На днях пришёл человек и принес сломанную данную видеокарту

Мол говорит производитель дал гарантию три года!

Смартфон был куплен в Санкт-Петербурге, я живу в Иркутской области. Смарфон вышел из строя 6 июля 2017 года, гарантия на него распространяется до 16 июля 2017 года. В Иркутской области нет официальных сервисных центров Xiaomi. Если выслать смартфон по почте из Железногорска-Илимского в Санкт-Петербург продавец его получит только через 10 дней. Срок гарантии закончится. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт? Какие документы нужны для этого?

Купил велосипед в прошлом месяце, сломался задний переключатель скорости. В магазине говорят что не гарантийный случай. Должны ли быть какие нибудь документы в магазине подтверждающие сроки гарантии?

Сломался телевизор Самсунг полетела матрица покупал в ноябре 2021 года у магазина гарантия год, на основании чего могу вернуть его в магазин

Утюг Bosch за 7 тыс. За месяц до окончания гарантии перестал работать, отвез в гар. мастерскую, сказали, что утюг гоняли все работает. Жена сказала, работает, но как-то не так. 3 дня после гарантии сломался окончательно, сказали, сгорела деталь ремонт 5300. Вопрос: есть ли вообще возможность что-то сделать? В гар. мастерской в журнале есть запись, что я обращался за месяц до окончания срока гарантии. С уважением Александр Калининград.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В прошлом году купил сотовый телефон, срок гарантии истекает 18 ноября 2010 года. Телфон вышел из строя. При эксепризе по месту продажи сказали, что это заводской брак монитора. Предложили замену монитора, но не на аналоговый. И гарантия на заменный монитор тоже истечет 18 ноября 2010 года. Меня такой вариант не утаривает. Могу ли я потребовать возврата суммы, потраченной на покупку телефона или замены телефона новым, по моему желанию? По месту продажи в этом отказывают и предлагают только замену монитора. Как поступить?

Могу ли я потребовать возврата суммы, потраченной на покупку телефона или замены телефона новым, по моему желанию?

Я купила телефон Айфон 6, через год телефон сломался. Я отдала телефон в магазин, где его покупала. В магазине предложили отправить его в ремонт в другой город, у них есть своя мастерская. Через некоторое время они позвонили, сказали что отремонтируют за 10000 руб., но гарантию дают 1 месяц. У меня вопрос какой срок гарантии должен быть в данной ситуации?

Если телевизор в первый раз был в гарантийной мастерской 25 дней и там не обнаружили деффекта, то эти дни продлевают срок гарантии? Так как они деффекта не обнаружили и значит не ремонтировали. Но телевизор у нас как не шел до мастерской, то и не шел после как мы его забрали, а они не обнаружили деффекта.

Можно ли потребовать от продавца (магазин ДНС) восстановления гарантийного срока на товар? Я купил в магазине ДНС стиральную машину Атлант. ДНС установил на нее гарантийный срок 12 месяцев. Производитель данной стиральной машины фирма Атлант установил на нее гарантийный срок 36 месяцев, что подтверждается фирменным гарантийным талоном. Как мне восстановить гарантийный срок 36 месяцев?

Купили диван, спустя 1,5 недели он сломался, (в договоре срок гарантии не указан) какие наши права в этом случае, можем ли мы вернуть диван.

В договоре поставки между юр лицами указано, что Гарантийный срок на товар равен сроку, установленный изгтовителем. Срок гарантии будет исчисляться с момента передачи товара Покупателю или с момента передачи товара изгтовителем поставщику?

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Через 21 день после покупки обувь пришла в негодность. На мою просьбу обменять или вернуть деньги, продавец сказал, что у них гарантия на обувь - 14 дней, что показалось очень странным. Насколько мне известно, гарантийный срок исчисляется от 30 дней в зависимости от материала изделия. В каком государственном документе прописаны минимальные гарантийные сроки?

Не подскажите что можно сделать в том случае, если во время покупки в розничном магазине товара, в гарантийном талоне прописали меньший срок гарантии в сравнении с тем который должен быть. Во время покупки не обратил на это внимания: (

Человек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?

Сломался Счетчик газа Гранд (12 лет гарантии с момента производства в паспорте счетчика), потребовал заменить на такой же - поставили тоже гранд, но дата производства 2019 год. Вопрос: Получается срок его гарантии - остаток 12-4 итого 8 лет? Получается Газпром не смог выполнить требования покупателя о замене на такой же со сроком гарантии в 12 лет?

Купила диван 31 января 2015 г сейчас обнаружилось что выдвижная металлическая конструкция начала смещаться в сторону-можно ли заменить диван новым-срок гарантии не был оговорен на руках только чек об оплате товара.

Мобильный телефон приобретен 1,5 года в магазине, срок гарантии истек. Телефон загорелся, произошло обильное задымление с шумовым сопровождением, расплавился и почернел корпус телефона, Написано заявление на имя продавца телефона. Продавец отправил телефон на экспертизу. Жду ответ. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо!

Сломались наушники, купленные полгода назад, на коробке и в чеке не указан срок гарантии, но продавец ссылается на сайт производителя, где гарантия 6 месяцев, прав ли он? Могу ли я ссылаться на одну из статей ЗоЗПП, которая указывает, что если не установлен срок гарантии, то дейтсвует общий срок 2 года?

Месяц назад была куплена кожаная сумка, разошелся шов крепежа ремня. Если не указан гарантийный срок и не оговорен срок гарантии продавцом, какой срок гарантии на сумку?

При продаже смартфона в салонах розничной сети, клиент спрашивает про срок гарантии, продавец говорит что 2-е недели, а клиент утверждает что месяц, кто прав?

Сдал материнскую плату ПК в магазин где покупал. Гарантия магазина 1 год, производителя 3.Так как год уже прошел магазин имеет право только отправить товар к производителю. Мне сказали что если неисправность не подтвердится то я должен оплатить доставку товара до производителя и диагностику того сервисного центра что ее проводил. Так ли это?

Брак на мебели проявился после окончания срока гарантии: на тонированном черном стекле, которое вставлено в дверь витрины появились мелкие пузыри воздуха между стеклом и пленкой, с задней стороны пленка закрыта МДФ материалом, т.

Что доступа у меня к ней изначально не было. Понятно что это фабричный Брак, что я могу сделать чтобы мне заменили брачную дверь бесплатно.

По защите прав потребителя.

Я в конце апреля прошлого года купил велосипед и был уверен что гарантия на раму пять лет, а на все оборудование 1 год.

В октябре сломалась втулка, это гарантийный случай, но они не захотели добровольно вернуть деньги. Обвиняли что я сам все сломал и не предупредили что гарантия на оборудование всего пол года.

Сколько по закону на самом деле гарантия на раму и оборудование на велосипедах или продавец может сам по настроению и своему удобству выставлять гарантию?

После протезирования зубов стали воспаляться десна и совершенно не могла жевать, обращалась снова к врачу, делали снимки, он утверхдал все впорядке привыкну к коронкам, это было раза три в течении срока гарантии, услуга была платной, гарантия прошла в марте этого года а проблемы увеличились обратилась к руководству, сказали писать жалобу на врача, как писать свои требования-возмещении расходов (я уже боюсь доверить снова) или могу только просить долечивать?

Я покупала телевизор в днс. Он на гарантии, сломался, в центре заменили материнскую плату, но гарантия тепарь будет то что осталась от покупки, а ведь по факту у меня будет новый телевизор да еще и фактически без гаранти, могу ли я потребовать у магазина заменить телевизор на другой или увеличить срок гарантии?

Муж купил телефон в кредит, прошло 7 месяцев и сломалась кнопка, документы потеряны, но коробка есть, срок гарантии сказали месяц, хотя другие специалисты говорят что гарантия должна быть год, как мне узнать на сколько гарантия?

В середине декабря 2021 года купила телевизор (срок гарантии дали всего год, но талон не заполнили, а только прикрепили чек), сегодня 28 января 2023 года телевизор перестал показывать (полосы шевелятся белые, как матрица полетела), но в телевизор ничего не попадало, что могло ъ повредить матрицу, он просто пошел белыми полосами... Срок гарантии прошел, но срок эксплуатации составил всего 1 год и 1 месяц... Поломка явно заводская ( (Что мне делать, подскажите пожалуйста?

17.01.2012 приобрела сапоги зимние. 13.03.2012 г обнаружила на правом сапоге трещина по всей подошве. Пришла в магазин 14.03.2012 мне отказались обменять или вернуть деньги, мотивируя тем, что срок гарантии на них был 14 дней. Сапоги кожаные на каблуке высоком, ходила в них 3-4 раза в неделю. Как мне быть?

Купили угловой диван, передняя поверхность кожа, задняя и боковушки кожзам. Прошёл срок гарантии, выбросили договор. И как назло на сидушке лопается кожа которая оказалась кожзамом. Пытались обратится на фабрику-телефоны не отвечают. Магазин прекратил с ними работать.

Приобрел сетевой шуруповерт, через пять дней он сгорел. Сдал в магазин по гарантии, прошло уже более 30 дней, могу ли я вернуть деньги?

В течение какого времени я имею право обратиться в роспотребнадзор (в суд) для защиты моих прав в случае истёкшего срока гарантийного ремонта на планшетный компьютер (12 м-цев) и неустранения в изделии существенного недостатка во время 2-х гарантийных ремонтов (27 и 3 дня), хотя они были заявлены в 2-х претензиях продавцу (слабый не регулируемый звук, магнитное поле во время зарядки аккумуляторной батареи прерывает трансляцию телевизионного канала и притягивает металлические предметы даже через чехол планшета (предполагаю, что это опасно и для здоровья). Не загружаются сайты, а встроенный Браузер реагирует на его открытие белым пустым экраном дисплея). Пожалуйста укажите статью, её пункты, и, если есть какие-то комментарии к ней, т.ж. и комментарии. С уважением, Т.И. Апалько.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение