Какой срок возврата денег за товар / Защита прав потребителей - 19902 советов адвокатов и юристов

Приобрели товар в магазине Ашан 01.11.2014 г. по безналу, карта Сбербанка, 09.11.2014 г вернули товар в магазин, деньги на карту до сих пор не вернули. Существуют ли сроки возврата денег и каким нормативным актом это оговорено?

Отослал притензию в интернет магазин, за товар ненадлежащего качества, какие сроки? Чтобы вернуть деньги и если письмо в пути и идет 2 недели, прошло 5 дней от дня, покупки, товара.. если магазин примет притензию через 2 недели, смогу ли я вернуть деньги?

Купил телефон, проработал чуть больше полугода, отдал в ремонт, отремонтировали после ремонта вышли опять те же дефекты + еще некоторые новые, сдал на проверку качества (21 день). Вопрос: После проверки качества в какой срок мне должны вернуть деньги за товар?

В течение какого времени продавец должен вернуть деньги за товар, находящийся на гарантии, прошедший экспертизу и продавец согласился вернуть деньги за товар. Но так ка я оплачивал товар при покупке банковской картой, то мне объяснили, что сроки возврата зависят от банка и могут составлять от 3 до 40 дней. Правильно ли это и что я должен предпринять пошагово в случае. Если действия продавца неправомерны?

Какой на сегоднишний день срок возврата денег за доброкачественный товар,3 дня или 10 дней. cпасибо.

Какой срок отводится на возврат денег за товар ненадлежащего качества который был оплачен наличными и возвращен продавцу втечении 4 х дней после его приобретения? Речь идет о мебель, в частности о компьютерном стуле - был куплен, собран, обнаружился брак, я его вернул в магазин, но в кассе небыло наличных, а оплачивал я наличными. Вот уже третий день наличных у них нет – якобы все покупают товар только по безналичному. Хочу писать претензию, но мне нужно четко понимать сроки, втечении которых они должны мне деньги вернуть.

Так же вопрос в том, что будет если продавец магазина откажется подписывать или принимать претензию/заявление?

В какой срок продавец одеждв после возврата мной товара должен вернуть деньги, и может ли он оттягивать, проводя экспертизы и прочее на предмет носки если товар был возвращен с сохранением этикеток и не ношен на след день?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В какие сроки должно вернуть деньги турагенстве за несостоявшийся тур в Египет, в связи с отменой туда вылетов! Нужно ли писать заявление?

Добрый день! В течении какого срока турфирма обязана вернуть деньги за аннуляцию тура в Турцию (причина аннуляции-отсутствие безопасности в связи с вирусом коксаки), на сайте Росстуризма уже опубликовано, что обязаны вернуть деньги в полном объеме, без штрафов.

Так в течении 3 трёх дней или в течении 10 дней? Возврат денег за товар?! Два юриста говорят по разному.

Я восемь дней назад приобрела в магазине зимние сапоги, через 8 дней я заметила что они отклеиваются и не удобно на одной ноге стало, я отнесла обратно в магазин с чеком. В магазине они уже 5 дней. Через сколько дней должны мне вернуть деньги за них?

Покупала телефон, через неделю сдала в магазин по причине брака (экран выключался), они сдали его в сервис где подтвердился брак производственный. Но с выплатой денег магазин тянет, сообщая что у них есть 45 дней на это. В течение какого времени по закону магазин обязан выплатить мне деньги, если у них есть заключение сервиса.?

Купили диван, его несколько раз ремонтировали, потом забрали на возврат. Деньги не отдают уже вторую неделю. Скажите в течении какого времени производится возврат денег за крупно габаритный товар. (Дивану нет даже года, все проходит в сроки гарантии) Заранее большое спасибо.

Я вернул в магазин товар (игрушки) надлежащего качества. Возврат произведен на следующий день после покупки. Было написано заявление о возврате товара (2 экз), продавец проверил товар и принял его, с отметкой о приеме.

Вопрос:

1. В какой срок мне должны вернуть деньги?

2. Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме?

PS:

Напишите пожалуйста статьи закона.

В течение какого срока продавец должен вернуть деньги за возвращенный товар. К примеру, купила брюки, которые в дальнейшем решила вернуть в связи с тем, что не подошли по размеру. Вернула через 2 дня после покупки, продавец сначала отказывался принимать возврат и возвращать деньги, далее согласился, но вернуть сумму готов не ранее чем 2 недели.

Какой срок возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества по договору купли продажи между юридическими лицами по гражданскому кодексу?

Можно ли вернуть деньги за товар (телефон) которые списали с привязанной карты в интернет магазине WILDBERRIES. Телефон пришел на пункт, но я его не забираю. Специалисты WB говорят что товар не возвратный. По отзывам я такой не один с 27.06.по 02.07 2023 г.

Заказала стенку в магазине, в установленый срок не привезли, написала заявление на возврат денежных средст. Через сколько дней должны вернуть деньги?

Хотелось бы у Вас узнать, вправе ли потребитель требовать возврата денег за товар и на каком основании. Ситуация в следующем, купленный товар (тех. сложный, а именно сотовый телефон) через 1,5 месяца после покупки вышел из строя. Авторизированный сервисный центр выдал акт о том, что телефон ремонтопригоден и может быть починен в установленные законом сроки.

Вчера купила мини-печь - духовой шкаф с двумя конфорками. Устройство не включается, попытки его включить приводят к выключению автоматов в счётчике электроэнергии. Имею ли я право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно? На каком основании?

Помогите мне, пожалуйста, советом как вести себя в данной ситуации. Примерно 2-3 месяца назад я купила в магазине частного предпринимателя в торговом центре трикотажную двойку (халат+сорочка) в роддом. И только сейчас перед родами решила ее постирать (ярлычков по уходу на изделии не было). После стирки халат сел на 20 см!Теперь в нем не то что в роддом, а по квартире стыдно ходить. Менять и возвращать деньги мне хозяйка магазина отказала, т к чек я не сохранила. Сказала, мол,иди делай экспертизу сама. Эти же двойки до сих пор у нее висят в продаже, я это даже сфотографировала. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Куда мне обратиться для начала? Готова из принципа сделать независимую экспертизу.

Через 2 дня я обнаружил небольшой брак (в двух местах были заусенцы и цепляли за кожу). В магазине мне отказались возвращать деньги и сказали что я могу взамен взять товар на эту же сумму. Правы ли они? Спасибо.

Сегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,

Извините подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар если он не пришел в срок в магазине в рбт я приобрела планшет он он оказался брак и мне разложили обмен на другой, но в наличии на складе не было попросили подождать около двух недель на чеке срок истек, но директор магазина деньги возвращать отказывается говорит что либо другой товар или ждите. Заранее спасибо.

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Я предприниматель, клиент требует вернуть ему деньги за товар надлежащего качества, заявление я могу рассматривать по закону 10 дней, а деньги обязана вернуть в течении 3 х дней с момента обращения, как в данном случае я должна поступить, расмотреть заявление, а потом вернуть деньги или наоборот?

Как правильно составить претензию магазину на возврат денег за товар, который не предназначен для продажи в РФ, какими статьями руководствоваться? Заранее спасибо.

В одних источниках о защите прав потребителя указано, что сроки возврата денег за доброкачественный товар составляет-10 дней, а в других-3 дня, какие сроки правильные.

Обменяла в магазине электрочайник, купленный по банковской карте. За новый чайник опять заплатила его полную стоимость. Сказали, что за первый чайник деньги вернут в течение 3-10 дней. Когда выясняла, почему по прошествии 10 дней нет возврата, назвали новый срок - 30 дней. Каким законом регулируется возврат денег?

Купил товар, на следующий день выявил что он ненадлежащего качества, оплату осуществлял картой. В магазине говорят что необходимо прийти к ним, написать заявление, а через несколько дней прийти к ним вновь для осуществления возврата денег на карту. Правомерно ли это?

Я писал заявление в магазин о возврате денег за товар. Обязан ли магазин отвечать в письменной форме? И как именно они это могут сделать: по почте отправить (тогда в какой срок?), позвонить сказать, что приезжайте - ваш ответ готов и т.д.?

Я приобрела планшет в маназине, а когда пришла домой, то обнаружила в нем недостатки. На соедующий день я пошла в этот магазин и потребовала вернуть мне деньги за него или произвести обмен на аналогичный. Продавец приняла планшет на проверку качества. Скажите, пожалуйста, сколько дней по закону должна проводиться проверка качества и могу ли я после окончания проверки потребовать возврат денежных средств? Заранее спасибо.

Товар на гарантии в ремонте пробыл 2 месяца в итоге выдали акт о том что не пригоден замена с документами в магазин за деньгами там ответ что на экспертизу вопрос какие сроки в такой ситуации по законуна возврат денег спасибо.

Покупал товар в Ситилинк. Установлена гарантия 3 года на товар. На второй год гарантии случилась поломка и я отдал на гарантийный ремонт, который составил 45 дней. На третьем гарантийном годе произошла та жа самая поломка и гарантийный ремонт составил 37 дней. Через 4 месяца опять же в гарантийный период произошла 3 раз аналогичная поломка. Я сдал снова на гарантийный ремонт и написал претензию о расторжениии договора купли продажи и возврате денег за товар так как посчитал данную проблему в товаре как неустранимы недостаток. Ситилинк отказал мне ссылаясь на то что покупатель может выбрать только одно - либо ремонт либо расторжение а так как я сдал на ремонт третий раз значит я согласился на ремонт и таким образом возврат денег невозможен. Правы ли юристы Ситилинк и какая вероятность добиться результата в мою пользу в судебном порядке.

Хотим подать иск на возврат денег + 50 % за невыполнения 10 срока возврата ден. средств за юридические услуги (в действительности электронная книга), навязанные при покупке автомобиля в кредит. Какими статьями закона о защите прав потребителей можем воспользоваться?

Заказал месяц назад в интернет магазине зап. часть, но товар так и не поступил к ним в магазин. 11 дней назад я написал заявление на возврат денег. В течении скольки дней они должны вернуть мне деньги. Спасибо!

Приобрел бензопилу. В магазине проверку не проводили только внешний осмотр. Дома завести не смог. В этот же день привез обратно в магазин, забрали, отправили в сервисный центр. Затем поступил звонок из сервисного центра, мастер сказал, что на свече зажигания был выставлен неправильный зазор, из за этого она не заводилась. Мастер выставил зазор пила завелась. Фактически без вмешательства сервисного центра пила не работала. Могу ли я требовать возврата мне денег, как за товар ненадлежащего качества?

Мне по решению суда должны вернуть деньги за товар. Решение еще не вступило в законную силу. Продавец хочет, чтобы я сначала вернула товар, а потом он вернет деньги. Но я хочу наоборот - сначала возврата денег, а потом сразу верну товар, потому что не очень доверяю продавцу. Не послужит ли такая моя позиция поводом для продавца считать как хранение товара и взыскания платы за хранение товара?

Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Не могли бы подсказать, в плане возврата денег за товар если гарантийный срок не истек.

Сдавал свой телефон на гарантийный ремонт проверяли и делали его около 15 дней, но вот в чем проблема, телефон пришел, я естественно явился в салон за ним, взяв телефон, дефект (с камерой) мне показался устраненным, но после прихода домой, зарядив свой телефон и проверив вновь, остался дефект в кое то мере. Телефон имеет потертости и загрязнения задней крышки, но вот вопрос. Могу ли я написать претензию на возврат денег по чеку за телефон, если его дефект не устранен в гарантийном ремонте, но крышка имеет потертости/загрязнения в акте это было указано в примечание. Заранее, спасибо. И по возможности если это имеет место быть, как оформить претензию в магазине на возврат средств?

Проблема такая, приобрёл телефон в прошлом году. Через две недели эксплуатации он сломался. Отдал в ремонт. Ждал почти 45 дней, вернули с замененой материнской платой. После 5 месяцев пользования он ломается опять. Сдаю в ремонт, его чинят и вновь замена материнской платы. Я написал претензию о возврате мне денег за товар, с пояснением о том что имеет место нерднократность поломки одной и той же детали. Но мне по горячей линии сказали, что скорее всего откажут, мотивируя тем, что вам же починили телефон, то есть устранили проблему. Как быть в этой ситуации, в случае отказа моей претензии? Правомерны ли их действия? Спасибо.

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?

Был подан иск о возврате денежных средств и о расторжении купли-продажи товара ненадлежащего качества. Товар был приобретён в ма 2 е 2022 года 09 мая.10 мая были обнаружены недостатки. Был подан иск в суд. Н апервое заседание ответчик не пришёл.Судья сразу спросила на гарантии товар или нет? Конечно наогарантии. И тут же выдала-надо делать экспертизу. Кто виноват, тот и платит. Рекомендуете вы или ответчик экспертное бюро, а окончательно выбираю я (так ответила судья 0. Но ведь товар на гарантийном сроке. Какая оплата?

Заказ 19094722-0091 на почте ждет получения на почте хотя изночально оговаривалась доставка курьером Продавец оказался мошенником как выяснилось из отзывов высылает не тот товар который заявлен. Этого продавца уже нет на озон. Если я в течении 30 дней не получу посылку то почта России автоматически бесплатно вернет товар продавцу. В случае если товар получу я то отправлять его обратно в Китай придется за мой счет. Так вот суть вопроса в том что если я не получу посылку вернутся ли мне деньги за товар. Или нужно объязательно забрать и отправить обратно самостоятельно? Повторяю достывка должна была быть курьерской службой. Прошу содействия.

Как вернуть деньги за товар от ИП Коханчик Анны Анатольевны. Заказывала товар. Пришел товар который не соответствует рекламе. Оплатила его но отправила обратно так как он мне не подошел. Она отправила мне новый товар и вложила туда письмо об отказе возврата денег. Посылку я не получила а отправила ее обратно так как предварительно было написано заявление об отказе товара как мне сказали по телефону. Теперь я с декабря месяца не могу вернуть свои деньги в сумме 2970 рублей. Собираюсь идти в прокуратуру и подать на моральный ущерб, много потрачено сил и нервов и платные разговоры по телефону.

У знакомого отец ездит в китай дальнобоем. Предложил взять товар, нужный мне, по дешевке. Я перевел ему 5 т.р. 2 месяца кормит завтраками, мол, не может встретиться и т.п. Как я могу применить законные основания для возврата? Деньги переводил на карту.

Купил виниловую пластинку, новую и запечатанную.

Но на ней оказались небольшие царапины. Я послушал её и меня не устроило её звучание.

Имею ли я право вернуть её продавцу и получить деньги обратно?

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Вопрос в следующем. Был составлен договор купли-продажи пиломатериала между физ. лицами, деньги уплачены, есть расписка о получении денег. Срок передачи товара истек, далее мной была подана претензия о возврате денег за неисполнение договора. Срок претензии так же истек. Существует ли вероятность проигрыша этого дела в суде? Допустим если продавец каким-то образом попробует доказать что товар не был передан в срок по моей вине. В этом случае смогу ли я получить обратно свои деньги? Или я лишусь лишь неустойки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение