Гарантия и гарантийный срок / Защита прав потребителей - 9535 советов адвокатов и юристов

Я сдала в ремонт автомобиль 1 июня (ремонт акпп), после ремонта мне дали гарантию 3 месяца, но после ремонта ничего не изменилось, я звонила и приезжала в сервис после ремонта с жалобой на ту же проблему, но они делали диагностику, катались на ней и потом отправляли меня, как говорится восвоясие. С июля по начало сентября я была в отпуске и только приехала. Я могу приехать в этот сервис и требовать, чтобы они устранили проблему хоть срок гарантии уже вышел? Я читала, что по закону О защите прав потребителя я могу приехать в течении 2 х лет даже если гарантия сервиса ещё не закончилась. Так ли это?

Существует ли минимальный гарантийный срок на программное обеспечение, должно ли с программным обеспечением поставляться Руководство пользователя и в каком виде?

Существует ли гарантийный срок на жилой дом и оборудование в нём установленное?

Купил жилой дом у застройщика, не прошло и 6-ти месяцев - потекла крыша, потекли батареи, сломался газовый котёл и водяной насос. Застройщик на установленное оборудование не предоставил никаких документов, а исправлять поломки бесплатно не хочет.

7 месяцев назад приобрели кухню за 150 000 рублей. Во время эксплуатации выявили существенные недостатки. Была направлена претензия в магазин. В результате рассмотрения претензии, в связи с тем, что данная модель кухни больше не выпускается производителем, с магазином была достигнута договорённость о полной замене всего кухонного гарнитура. Вместе с тем магазин поясняет, что затраты по установке будут возложены на нас. Подскажите, кто должен оплачивать установку кухни и в соответствии с какими нормами права, если данная ситуация произошла в гарантийный срок?

Какой гарантийный срок устанавливается на монтажные работы лифта. После ввода в эксплуатацию ещё не прошёл год. При передаче лифта от одной подрядной организации в другую, он в нерабочем состоянии.

У меня вопрос: сколько составляет гарантия на беспроводные наушники? Продавец сказала 2 недели? Верно ли это и какая статья закона о защите прав потребителя это регулирует?

Купила пуховик 11 марта. Живу в Челябинской области. В гарантийном талоне написано, что гарантийный срок на товар - 60 дней со дня продажи или с начала наступления соответствующего сезона. Это значит, до 1 января распространяется гарантия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор на поставку товара заключен между юр.лицами. Товар поставлен, но не оплачен Покупателем. Возникают ли гарантийные сроки на товар, которые может предъявить Покупатель?

Гарантия магазина - 30 дней. Гарантия производителя истекает через месяц.

Духовка работала исправно, но с недавнего времени начала сильно биться током.

Вопрос:

1. Могу ли я обратиться с требованием непосредственно в магазин (учитывая, что 30-и дневный гарантийный срок, установленный магазином, истек);

2. Могу ли я заявить требования о возврате товара и возврате денег.

3. Является ли данный недостаток существенным и достаточным для возврата денег.

Если нет, то какие действия я могу предпринять.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Если возможно, с указанием на статьи закона.

В этом году заканчивается гарантийный срок на пластиковые окна и их монтаж. В этом же году, было обнаружено, что пластиковые рамы повело из за неправильного монтажа. Компания обещает, установить новые рамы. Обязана ли по закону, (и какая статья) Компания выдать новую гарантию?

Благодарю за ответ🙏

В договоре поставки поставщиком указан гарантийный срок равным сроку завода изготовителя, который указывается в паспорте на товар. Как понять данное условие? То есть срок изготовителя является 1 год с момента передачи товара поставщику, а какой будет срок для покупателя?

Через 11-ать месяцев эксплуатации телевизор на который был установлен гарантийный срок один год, сломался. Ремонт занял два месяца. Через две неделе после ремонта вновь произошла поломка, сервесный центр отказался производить ремонт, ссылаясь на то, что гарантийный срок уже истек. Прав ли сервесный центр?

20 мая сдала планшет на гарантийный ремонт в магазин где покупала, 26 мая он поступил в сервисный центр и в этот же день его отремонтировали, в магазин куда я его сдавала он поступил 29 мая. На какой период должен быть продлен гарантийный срок?

Может ли продавец польского товара уменьшать гарантийный срок, ссылаясь на то, что информация о гарантийном сроке от производителя не на русском языке.

Закон о защите прав потребителей

статья 19 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.

Считается ли гарантийный срок во время ремонта техники? И ещё можно ли заменить технику которая ломается второй раз на аналогичную.

Производитель поставил на фасады кухни материал практически без фасуи с минимальной кромкой. Кухню поставили В конце 2017 г. Сейчас фасады разбухли и раскрошились. Производитель по электронной почте отказал в решении вопроса. Есть ли гарантийный срок на некачественные материалы и нарушение технологии изготовления кухни. Или время ушло, тем более, что поменялся собственник.

Новый дом принят в эксплуатацию в феврале 2014 г. В Региональной программе каремонтов поставлен на 2042 год. С какого времени собственники обязаны вносить плату по ст капитальный ремонт по установленому тарифу 6.30 р\кв м? Существует гарантийный срок застройщика 5 лет, имеем ли мы право отчислять по окончании гарантийного срока, то есть через 5 лет. И второе: почему мы тридцать лет должны вносить по 6.30 р\кв м, а не по 10 коп. Тариф должен быть дефферинцирован по годам.. Благодарю. С уважением Людмила Алексеевна, пенсионерка.

Скажите пожалуйста, в течении какого гарантийного срока я могу обменять товар (телевизор на гарантии) на новый, не ремонтируя его. Спвсибо.

Устанавливаются ли гарантийные сроки на товары, относящиеся к швейным изделиям? Можно ли купленные товары, которые относятся к швейным изделиям вернуть или обменять у продавца при обнаружении брака после эксплуатации (например потеря цвета после стирки)?

Купила телефон флай почти два года назад. На коробке написана гарантия 2 года. Сдала в магазин на экспертизу. В результате его отремонтировали. Я не хочу его забирать. Что мне делать?

Если машина на гарантии ей 22 месяца общий срок гарантии 5 лет а необходим ремонт и замена детали гарантия на которую 12 мес будет данный ремонт гарантийным или нет.

Место действия - Екатеринбург, понятно, что Россия.

Частное лицо ищет организацию, которая могла бы установить свайно-винтовой фундамент для дома, предполагаемого к возведению на садовом участке. В основном, фирмы дают на свои творения гарантию в три года, в то же время есть и такие, которые согласны всего лишь на год гарантии.

При этом прошла информация о том, что гарантия на общестроительные работы должна быть пять лет.

В общем, мы запутались и просим помощи)

Вопросы:

1. Каким должен быть минимальный гарантийный срок на свайно-винтовой фундамент для садового дома и в каком (пункт, статья) документе это прописано?

2. Каким образом максимально себя обезопасить при заключении договора подряда?

20.01..2021 г. купите телепрриставку-ресивер dvb.07 01.2022 г. он сломался. Продавец говорит, что поставщик указал гарантийный срок-6 месяцев. Спорим с продавцом, что гарантия на приставку-1 год. Что делать? Спасибо.

Вопрос следующий: в ноябре 2011 г. был куплен электроводонагреватель Syntetix ATT ASM 80 V, а в июле 2014 пришлось менять тэны, гарантию на них дали 6 мес., правильно ли это? Ровно через год снова проблема с ними...

У МАЗа лопнула рама, срок гарантии на ДВС истек, есть ли дополнительная гарантия на раму? Всего то прошло 3 года с момента покупки по лизингу.

Я купила телефон и в гарантии от магазина был срок 9 месяцев а от производителя гарантийного талона не было. Я уже сдавала телефон в ремонт 2 раза, но там просто тянули время и совершенно ничего не отремонтировали, когда возвращали телефон, он был разряжен и не было возможности проверить устранены недостатки или нет. Когда мне возвращали телефон после второго ремонта гарантийный срок закончился. То есть сейчас телефон не отремонтирован и не на гарантии. Подскажите, как поступать? Я могу попросить замену товара? Или попросить гарантийный талон от производителя? Или отремонтироват в другом сервисном центре и требовать возмещение затрат? Как действовать дальше? Спасибо.

Доброе утро. Купил в магазине лампочку-гарантийный срок эксплуатации 2 года. Лампочка перегорела через 11 месяцев. В магазине таких лампочек нет. Имеет ли право продавец при замене некачественного товара требовать чтобы я доплатил (если новая лампочка дороже ранее уплаченной суммы) и должен ли вернуть разницу если новая лампочка дешевле? Спасибо.

Возможно ли Покупателю и Поставщику (юр.лицам) договориться и установить в договоре гарантийный срок, который отличается от гарантийного срока, указанного в ТУ на изделие. Имеет ли покупатель право настаивать на гарантийном сроке, который нужен ему? Что в этом случае будет в приоритете, срок указанный в договоре либо срок указанный в ТУ.

Спасибо!

В договоре подряда на монтаж свайно-винтового фундамента для садового домика, установлен гарантийный срок в один год.

Заказчик, которым является физическое лицо, считает его очень маленьким и требует увеличить.

Вопросы:

1. Имеет ли заказчик право настаивать на своём гарантийном сроке и каким документом (название, пункт, статья) это регулируется?

2. В течение какого срока он вправе предъявить претензии подрядчику, если подрядчик всё же оставил в договоре гарантию в один год. И чем это регулируется. С пунктом 4 статьи 724 ГК РФ и со статьёй 756 ГК РФ я ознакомлен, поэтому и возник вопрос: пункт 4 статьи 724 говорит про предельный срок в два года, а статья 756 применительно к нему - про пять лет. Так всё же два года или пять лет, и почему?

Двигатель внутреннего сгорания входит в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ? (могу ли я вернуть его в течение 2-х лет)? Если покупался двигатель внутреннего сгорания БУ. контрактный, прошла гарантия, после гарантии поработал, потом сломался, могу ли я его вернуть продавцу.?

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Приобрел забор и откатные ворота на винтовом фундаменте с гарантией 1 год. В течении гарантии при сезонном проседании грунта выявились существенные недостатки. Устные заявления компания игнорировала, после предьявления претензии осущуствили ремонт, но вновь при сезонном проседании грунта недостатки выявились. Гарантийноый срок закончился и со следующей претензией не успели на 4 дня в соответствии со ст. 724 ГК РФ (2 года). Можно ли еще что то сделать?

Гарантия на Рено Каптур автомат закончилась в ноябре 2021 г. Автомобидь куплен новый в автосалоне, гарантия 3 года или 100000 км пробега. В августе произошла поломка коробки передач, пробег 30000 км, ТО проходили в салоне Рено, записи в кн.есть, может быть продлен гарантийный срок на ремонт коробки передач или можно вернуть деньги за автомобиль.

Был куплен телевизор с дополнительной гарантией продавца на 2 года. Через какое-то время на экране при показе темной картинки (и при включении когда картинки еще нет) стало появляться большое светлое пятно. По моему обращению в гарантийную службу пришел специалист. Но так как он пришел в дневное время, то это пятно не увидел. В настоящее время пятно увеличивается, а гарантийный срок прошел месяц назад. Могу ли я продлить гарантийный срок, у учитывая, что первоначально я обращалась в пределах гарантийного срока?

Правомерно ли условие договора ограничивающее гарантийные обязательства конкретными гарантийными случаями, а также

Правомерно ли устанавливать гарантийный срок на 1 год.

Ремонтно строительные работы.

Сломался счётчик, гарантия 12 лет, прошло 7,есть акт о неисправности. Квартира по переселению, кто монтировал счётчик не знаю. Можно ли счётчик обменять на новый и к кому обращаться?

6 декабря 2015 года был куплен диван в интернет магазине HomeMe. гарантия 18 месяцев. В течении гарантийного срока были выявлены недостатки. (в октябре 2016 пришел мастер по гарантии и составил бумагу о ремонте - полная перетяжка дивана "механизм раскладки рвал ткань") В течении полу года я ждала когда заберут диван на перетяжку. За это время еще и просел поролон (диван стал просто безобразно выглядеть). наконец то вчера 06.04. 2017 его забрали в ремонт. Вопрос - на сколько еще продлевается гарантия. Или только на его отдельные части (ткань. Механизм, наполнитель)

Я не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

У меня такой вопрос. Взяли в Ростелеком iptvпииставку в рассрочку на три года, спустя два года приставка сломалась, менять отказываются, от творят что прошла гарантия, о сроке гарантии в договоре не написано, платить еще год за сломанный аппарат не хочется. Как быть.?

В ноябре 2012 г. Застройщиком был сдан малоэтажный жилой дом. По ГСК грантийный срок 5 лет и 3 года на инженерные системы. В сентябре 2015 г. вышел из строя прибор учёта тепловой энергии. По паспорту завод изготовитель устанавливает гарантийный срок на прибор учёта 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Вопрос - кто должен менять прибор учёта? Прошу ответить со ссылкой на нормативные документы. Спасибо.

Возможно ли вернуть диван в магазин и требовать возврата денег уже после истечения гарантийного срока (в договоре написан 18 месяцев). Диван весь просел и спать невозможно. Магазин отказывается принимать товар, говоря, что гарантийный срок истек. Говорят, что могу рассчитывать только на ремонт, да и то платный. Правомерно ли это? На что я могу рассчитывать по закону?

Я продавец, у меня возникла конфликтная ситуация. Покупатель приобрёл аппарат для маникюра, гарантийный срок на них не установлен. Через два месяца пришёл с претензией, что аппарат сломался на 7 день, но так как он проживает в Украине раньше привезти не смог и требует возврата денег в досудебном порядке. Как поступить верно?

У меня такой вопрос, я купила демисезонные сапоги, гарантия была на них со дня покупки-30 дней, срок истек, но на обоих сапогах лопнула подошва, относила их всего 2 месяца, могу я обратиться в магазин, с претензией, чтобы их отремонтировали, или как еще можно решить эту проблему, возможно, что магазин вовсе откажет, ведь гарантийный срок истек?

Если гарантия закончилась, то увы, почти нет шансов. Здравствуйте, Елена.

Этого можно добиться, если проявившийся недостаток будет признан существенным, а также будет доказано то, что этот недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до передачи.

Обычно такие факты устанавливаются экспертом. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Сколько прошло времени с момента передачи вам товара?

Какой был гарантийный срок продавца. Что за морозильный шкаф? Можно ли добиться замены морозильного шкафа, если он не подлежит ремонту, но гарантийный срок прошел, но срок службы нет. Стоит ли бороться с заводом изготовителем?

Сломался телевизор после ремонта через два месяца и гарантия вышла месяц назад. Можно ли вернуть телевизор в магазин. Гарантия была один год.

Сломался бытовой газоводонагреватель до истечения гарантийного срока. Решила сдать его в магазин и получить деньги. В этом мне было отказано (устно) и продавец ссылался на то что это технически сложный товар и его нужно ремонтировать по гарантии. На сегодняшний день магазин сообщил, что товар заменен и его можно получить. Вопрос: 1.какой гарантийный срок будет сейчас (со дня получения второго водонагревателя?)?

2.Могу ли я отказаться от этого прибора, так как не доверяю этому производителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение