Что делать, если покупатель требует возврата денег после истечения срока гарантии на беспроводные наушники Xiaomi EarBuds?

• г. Новосибирск

Человек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Нужно заранее иметь юриста на такие случаи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Две недели о которых Вы говорите - это срок возврата товара, если он не подошёл по размеру и функционалу. Тем более, что срок этот не истёк, так как он начинает исчисляться со следующего от продажи дня.

Гарантийный срок устанавливает производитель, если он не установлен, то он не может быть меньше 6 мес.

В вашем случае, Вы должны были принять товар, проверить его, и в случае брака вернуть деньги. Если товар исправен - вернуть товар покупателю.

Спросить
Пожаловаться

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.

Купил наушники в мегафоне за 2000 р. прошло десять дней один наушник не работает (наушники беспроводные). Обменяют ли мне наушники? Чек упаковку сохранил.

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно.

Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней)

Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник.

Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?

Купила беспроводные наушники. Срок на тест был 2 недели. Прошло около 3-х недель. Подключается один наушник (левый или правый) . Возьмут по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили беспроводные наушники 13.06,сецчас перестал работать один наушник, на коробке написано гарантия 1 год, возврат или обмен незотят делать.

Две недели назад купила в метро наушники. Продавец спросила коробка и чек ван нужен, на что я ответила нет. Я ее спросила, а гарантия на товар есть, она мне сказала да,1 месяц. В данный момент один наушник не работает. Пошла сегодня туда, там другой продавец, говорит что на данные наушники они гарантию не дают, якобы это предмет личного пользования. И менять товар не хотят. Что мне делать в данной ситуации?

Купила наушники Филипс, гарантийный срок 1 год. Через 5 месяцев не работает левый наушник, в нем нет звука. Внешний вид наушников без претензий. Магазинный сервис-центр отказал мне в обмене на новый исправный товар или возврат денег. Наушники приняли для проверки качества товара, отправив в Москву на 20 дней. Законны ли действия работников магазина при отказе замены на новые?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение