Срок оплаты по претензии по закону - 3657 советов адвокатов и юристов
Чтобы получить профессиональную консультацию по этому вопросу, обратитесь к юристу.
Если риэлтерское агентство не выполнило свои обязательства по поиску жилья в срок, указанный в договоре, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата предварительной оплаты.
Для этого необходимо направить претензию агентству.
Если агентство откажется вернуть вам деньги, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании этой суммы.
Кроме того, вы можете потребовать от агентства компенсации морального вреда и уплаты неустойки (пени) за нарушение сроков начала оказания услуги. Здравствуйте. Читайте договор. Имеете право вернуть полную сумму денег. Подпвайте письменную претензию на основпнии ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подписала договор с риэлтором на поиск аренды квартиры заплотила ему но уже вторая неделя пошла тишина я нашла сама квартиру можно ли вернуть деньги заплоченые риэлтору
Чтобы получить профессиональную консультацию по этому вопросу, обратитесь к юристу.
Если риэлтерское агентство не выполнило свои обязательства по поиску жилья в срок, указанный в договоре, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата предварительной оплаты.
Для этого необходимо направить претензию агентству.
Если агентство откажется вернуть вам деньги, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании этой суммы.
Кроме того, вы можете потребовать от агентства компенсации морального вреда и уплаты неустойки (пени) за нарушение сроков начала оказания услуги.
СпроситьИмеете право вернуть полную сумму денег. Подпвайте письменную претензию на основпнии ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте
Пишите претензию, установите срок для выплаты, далее в суд. Направляйте письменную претензию компании с требованием оплаты аренды. Если не оплатят - иск в суд. Сначала - письменная претензия арендатору на бумаге, потом - суд.
Тянуть нельзя! Можно обратиться в суд с иском о взыскании арендной платы. При неуплате 2 и более раз подряд арендной платы договор аренды можно расторгнуть на основании ст. 619 ГК РФ. За подробной информацией обращайтесь в личку Досудебная претензия , затем в суд. Юлия, добрый день. Оформляйте претензию в юридический адрес того, кто засеял зерном Вашу землю, со ссылками на закон, требуйте оплаты
Если откажут, то иск в суд
С уважением, Дарья Алексеевна У меня 2 земельных пая, по наследству. В том году мне компания в которой они находятся не оплатили аренду. И до сих пор не могут ответить когда. К кому нужно обратиться, чтобы оплатили. И в этом году они на моих участках посадили зерно, но оплату они не производят.
Направляйте письменную претензию компании с требованием оплаты аренды. Если не оплатят - иск в суд.
СпроситьСначала - письменная претензия арендатору на бумаге, потом - суд.
Тянуть нельзя!
СпроситьМожно обратиться в суд с иском о взыскании арендной платы. При неуплате 2 и более раз подряд арендной платы договор аренды можно расторгнуть на основании ст. 619 ГК РФ. За подробной информацией обращайтесь в личку
СпроситьЮлия, добрый день. Оформляйте претензию в юридический адрес того, кто засеял зерном Вашу землю, со ссылками на закон, требуйте оплаты
Если откажут, то иск в суд
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьНа отделение дороги, где это произошло. В суд За компенсацией в суд, если есть доказательства сказанного. Добрый день. Это делается следующим образом. Сначала вы направляете претензию с требованием о добровольной компенсации. Направить можете как отделение ржл по месту проишествия, так и в основное отделение в вашей области. Сумму компенсации вы указываете любую. Она не регулируется законом. Далее, если в срок до 30 дней, вам не произведут выплату,вы подаете иск в суд и уже в судебном порядке взыскиваете заявленную сумму. Всё это вы можете сделать как с помощью юриста или самостоятельно. Оплату помощи юриста, впоследствии можете взыскать с ответчика Состав РЖД сбил пьяного брата на остановке, он оступился и приложился головой, никаких знаков и переходов на том месте нет для пешеходов, котролеров на останвке нет, куда конкретно писать заявление на ржд о возмещении компенсации?
Добрый день. Это делается следующим образом. Сначала вы направляете претензию с требованием о добровольной компенсации. Направить можете как отделение ржл по месту проишествия, так и в основное отделение в вашей области. Сумму компенсации вы указываете любую. Она не регулируется законом. Далее, если в срок до 30 дней, вам не произведут выплату,вы подаете иск в суд и уже в судебном порядке взыскиваете заявленную сумму. Всё это вы можете сделать как с помощью юриста или самостоятельно. Оплату помощи юриста, впоследствии можете взыскать с ответчика
СпроситьВиктория, можете. В ст. 24 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" указывалось, что "срок исковой давности по претензиям, предъявляемым к физическим лицам по взысканию налогов в бюджет, составляет три года.
https://www.consultant.ru/law/podborki/srok_iskovoj_davnosti_po_vzyskaniyu_nalogov_s_fizicheskih_lic/?ysclid=lt8y8sm8d1781717638
© КонсультантПлюс, 1992-2024 Можете. Сделайте так, чтоб ФНС подало иск в суд. Добрый вечер. Да, можете просить суд применить срок исковой давности. Вопрос по налогам.. есть неоплаченные налоги 8 лет давности.. ФНС прислали требование на оплату. Я не согласна. В суде я могу заявить о пропущенном сроке давности?
Виктория, можете. В ст. 24 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" указывалось, что "срок исковой давности по претензиям, предъявляемым к физическим лицам по взысканию налогов в бюджет, составляет три года.
© КонсультантПлюс, 1992-2024
СпроситьВ течение 30 дней должен быть ответ. Если его нету, то пишите жалобу в прокуратуру.
С уважением. Александр, жалобы подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в ГИТ (ч. 2 ст. 8 Закона N 59-ФЗ). Жалобы рассматриваются ГИТ в течение 30 дней со дня регистрации (ч. 1 ст. 12 Закона N 59-ФЗ). Срок рассмотрения 30 дней. Поскольку срок уже прошел, Вам нет необходимости ждать, обращайтесь в суд и взыскивайте долг с работодателя. К иску приложите жалобу, которую направляли в ТИ, копию оплаты отправки письма, претензию работодателю, так-же с подтверждением отправки. 30 рабочих дней))) Сроки рассмотрения жалобы, Трудовой инспекцией. С момента подачи жалобы прошел месяц и ни какого ответа, но были праздничные дни.
В течение 30 дней должен быть ответ. Если его нету, то пишите жалобу в прокуратуру.
С уважением.
СпроситьАлександр, жалобы подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в ГИТ (ч. 2 ст. 8 Закона N 59-ФЗ). Жалобы рассматриваются ГИТ в течение 30 дней со дня регистрации (ч. 1 ст. 12 Закона N 59-ФЗ).
СпроситьСрок рассмотрения 30 дней. Поскольку срок уже прошел, Вам нет необходимости ждать, обращайтесь в суд и взыскивайте долг с работодателя. К иску приложите жалобу, которую направляли в ТИ, копию оплаты отправки письма, претензию работодателю, так-же с подтверждением отправки.
Спросить10 дней. Добрый день, Влад!
[b]3 дня[/b] – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат [u] (ст. 25 ЗОЗПП).[/u]
[b]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"[/b]
[u]Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.[/u] Какой Срок возврата денежных средств за товар надлежащего качества.
Если оплата была наличными
Добрый день, Влад!
3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьСо слудубщего за днем, когда должен был быть передан заказ. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара в соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара (или от 100 % стоимости, если сумма была оплачена авансом в полном размере) за каждый день просрочки. Заказали кухню по индивидуальному проекту. Срок изготовления и монтажа 26 рабочих дней. Срок поставки мебели 1 декабря. До сих пор изготовитель кормит завтраками, уже нет ни сил, ни нервов. Что делать в этой ситуации? Хочу выставить ему претензию по не соблюдению сроков поставки. С какого дня будет считаться просрочка и какой процент? Сумма по договору 175000, внесли аванс 110000. В договоре не указано ничего о песнях и штрафах
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара в соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара (или от 100 % стоимости, если сумма была оплачена авансом в полном размере) за каждый день просрочки.
СпроситьДобрый вечер. У нас не договор купли-продажи, у нас договор на изготовление мебели (кухни) по индивидуальному проекту.
СпроситьВ случае, если изготовитель нарушил сроки изготовления мебели, сроки начала и (или) окончания выполнения работы, промежуточные сроки выполнения работы или если во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, то потребитель в соответствии со ст. 28 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2000-1 «О защите прав потребителей» вправе по своему выбору: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы; отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги); потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВ соответствии с частью 9.1 статьи 15 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "теплоснабжении" потребитель тепловой энергии, несвоевременно и (или) не полностью оплативший тепловую энергию, обязан уплатить пени в размере одной сто тридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты.
В даном случае претензию тепловые сети могут не отправлять, она не является обязательной по закону о теплоснабжении Обязаны ли тепловые сети высылать предостережение и в досудебном порядке предупреждать должника за неоплату ресурса? Какой алгоритм расчета пени за неуплату?
В соответствии с частью 9.1 статьи 15 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "теплоснабжении" потребитель тепловой энергии, несвоевременно и (или) не полностью оплативший тепловую энергию, обязан уплатить пени в размере одной сто тридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты.
В даном случае претензию тепловые сети могут не отправлять, она не является обязательной по закону о теплоснабжении
СпроситьПисьменно заявление напишите, чтобы предоставили расчеты и обоснования. Заказным письмом по почте направьте. Пожалуйтесь в администрацию города. У вас МКД? Здравствуйте напишите заявление чтобы предоставили расчеты Здравствуйте!
Направляйте жалобу в госжилинспекцию (ГЖИ).
Можете направить обращение на официальном сайте ГЖИ.
Срок рассмотрения обращения - 30 дней. ГЖИ проведёт проверку Пишите претензию в УК с требованием предоставить расчет оплаты с указанием причин и ссылкой на закон, обосновывающие повышение. Одновременно копию этой претензии направьте в Жилищную инспекцию.
У УК срок на ответ 10 дней - ст. 31 ЗоЗПП, у ЖИ - 30 дней - ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Жалобу в ГЖИ пишите Ук в одностороннем порядке повысила тариф на обслуживание на 36%, без всякого обоснования. С чего начинать?
Письменно заявление напишите, чтобы предоставили расчеты и обоснования. Заказным письмом по почте направьте.
СпроситьЗдравствуйте!
Направляйте жалобу в госжилинспекцию (ГЖИ).
Можете направить обращение на официальном сайте ГЖИ.
Срок рассмотрения обращения - 30 дней. ГЖИ проведёт проверку
СпроситьПишите претензию в УК с требованием предоставить расчет оплаты с указанием причин и ссылкой на закон, обосновывающие повышение. Одновременно копию этой претензии направьте в Жилищную инспекцию.
У УК срок на ответ 10 дней - ст. 31 ЗоЗПП, у ЖИ - 30 дней - ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
СпроситьОбращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Вам подготовят на платной основе Принцип составления любого документа - вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и выводом.
Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ. Вы одной консультацией расставите акценты на все интересующие вас вопросы и заполните все свои пробелы и возможно поймете, как правильно защитить свои права и что делать дальше! Как составить обоснованный ответ на претензию ООО "Зингер Спб"
Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Вам подготовят на платной основе
СпроситьПринцип составления любого документа - вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и выводом.
Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ. Вы одной консультацией расставите акценты на все интересующие вас вопросы и заполните все свои пробелы и возможно поймете, как правильно защитить свои права и что делать дальше!
СпроситьЗдравствуйте, Юрий!
При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Напишите продавцу претензию. Плюс ко всему Вы можете обратиться в суд. Зарезервировать товар на сайте эльдорадо. Духовой шкаф и варочную панель. Мне назначили число доставки. Заходя время от времени на сайт увидил что варочная панель подорожала примерно на 8000 р. и после этого началось! Мне уже два раза переносили дату доставки, я написал претензию через опиратора и недавно опять позвонили и предлагают опять перенести дату! Что делать?
Здравствуйте, Юрий!
При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Напишите продавцу претензию. Плюс ко всему Вы можете обратиться в суд.
СпроситьДа, можете в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, да можете, направьте письменную претензию с требованием возврата ден. средств, так как услуга не оказана. Если услуга оказана с нарушением срока, Вы можете требовать выплаты неустойки. Для этого направьте в компанию претензию, приложив к ней расчет суммы неустойки. Оплатила услуги по сборке кухни. Услуга не оказана в указанный срок. Могу ли я вернуть оплату?
Здравствуйте, да можете, направьте письменную претензию с требованием возврата ден. средств, так как услуга не оказана.
СпроситьЕсли услуга оказана с нарушением срока, Вы можете требовать выплаты неустойки. Для этого направьте в компанию претензию, приложив к ней расчет суммы неустойки.
СпроситьЗдравствуйте!
Направляйте претензию в ск. За помощью в подготовке грамотной претензии, пишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram Законом не предусмотрен отдельный срок выплаты после обращения в СК с заявлением об оплате скрытых повреждений. Исходя из требований закона ОСАГО, срок тот-же: 20 календарных дней, не считая выходных, и праздничных дней. Но только отсчёт этого 20-дневного срока начнётся после подачи заявления о скрытых повреждениях, так как обязанность страховщика выплатить появляется после передачи ему полного пакета необходимых документов. После ДТП страховая произвела экспертизу, выплатила деньги (меньше чем 400000), в ходе ремонта авто были обнаружены новые скрытые повреждения. Эксперт страховой, по заявлению. Выехал и зафиксировал их.В течении какого времени СК должна предоставить мне новую калькуляцию и выплату, после подачи заявления все сроки прошли (т.е более 20 дней)
Здравствуйте!
Направляйте претензию в ск. За помощью в подготовке грамотной претензии, пишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram
СпроситьЗаконом не предусмотрен отдельный срок выплаты после обращения в СК с заявлением об оплате скрытых повреждений. Исходя из требований закона ОСАГО, срок тот-же: 20 календарных дней, не считая выходных, и праздничных дней. Но только отсчёт этого 20-дневного срока начнётся после подачи заявления о скрытых повреждениях, так как обязанность страховщика выплатить появляется после передачи ему полного пакета необходимых документов.
СпроситьЗдравствуйте.
Диагностика должна длится не более срока, установленного законом для конкретного требования. То есть, если Вы требуете возврат денег, то вопрос должен быть релен в течение 10 дней, при замене - до 20 дней.
Платить Вы ничего не должны, поскольку предъявляете претензии в пределах гарантийного срока. Смотрите ст.ст.18,21,22 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Скажите, пожалуйста, телевизор после ремонта проработал три недели. Сколько будет длиться диагностика? Поломка та же. И должна ли я заплатить за то, что его у меня забрали?
Здравствуйте.
Диагностика должна длится не более срока, установленного законом для конкретного требования. То есть, если Вы требуете возврат денег, то вопрос должен быть релен в течение 10 дней, при замене - до 20 дней.
Платить Вы ничего не должны, поскольку предъявляете претензии в пределах гарантийного срока. Смотрите ст.ст.18,21,22 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьОльга, общий срок исковой давности составляет 3 года. Предьявляйте претензию исполнителю услуг. Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор и факт оплаты услуг, на руках документы? Здравствуйте!
Срок исковой давности три года с момента как узнали о нарушении
.
[b]Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления в порядке ФЗ о защите прав потребителей [/b] Общий срок исковой давности - 3 года с момента, когда стало известно о нарушении права. Срок исковой давности 3 года Если договором не предусмотрено иное, то применяется общий срок - 3 года с даты подписания акта выполненных работ Общий срок исковой давности составляет три года, применяется по заявлению ответчика в споре. Какой срок исковой давности по договору о защите прав потребителя (оказание услуг по геодезии и картографии), обнаружен существенный недостаток в качестве оказанной услуги?
Ольга, общий срок исковой давности составляет 3 года. Предьявляйте претензию исполнителю услуг. Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор и факт оплаты услуг, на руках документы?
СпроситьЗдравствуйте!
Срок исковой давности три года с момента как узнали о нарушении
.
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления в порядке ФЗ о защите прав потребителей
СпроситьОбщий срок исковой давности - 3 года с момента, когда стало известно о нарушении права.
СпроситьЕсли договором не предусмотрено иное, то применяется общий срок - 3 года с даты подписания акта выполненных работ
СпроситьОбщий срок исковой давности составляет три года, применяется по заявлению ответчика в споре.
СпроситьПисьменным заявлением. Безусловно, если Вы не воспользовались услугами медицинского учреждения, то вправе вернуть уплаченные деньги.
Здравствуйте! В помощь Вам ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей", которая гласит, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вам следует обратиться с заявлением в письменной форме к исполнителю. Деньги Вам обязаны вернуть в срок не позднее 10 дней со дня получения претензии. Не забудьте получить отметку о приеме заявления на втором экземпляре. Как вернуть деньги за медкомиссию, если не допустили?
Безусловно, если Вы не воспользовались услугами медицинского учреждения, то вправе вернуть уплаченные деньги.
Здравствуйте! В помощь Вам ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей", которая гласит, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вам следует обратиться с заявлением в письменной форме к исполнителю. Деньги Вам обязаны вернуть в срок не позднее 10 дней со дня получения претензии. Не забудьте получить отметку о приеме заявления на втором экземпляре.
СпроситьАнна, да, претензию нужно в обязательном порядке направлять. Практика положительная. Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор долевого участия, факт оплаты, документы на руках? Все немного все заново. Но нужно смотреть что суд уже написал в решении. Закон предоставляет вам право взыскивать неустойку по фактическое исполнение обязательств то есть уплаты долга, но обратная сторона также вправе применить статью 333 ГК для снижения неустойки. В суде как мотивируете свои доводы в силу равноправия и состязательности ст.12 ГПК. С застройщика уже взыскивалась неустойка за нарушение срока передачи квартиры. Нужно ли за новый период снова направлять застройщику досудебную претензию? И какая практика в судах по взысканию такой неустойки до момента исполнения обязательств застройщиком, а не за период? Уменьшает ли суд размер такой неустойки?
Анна, да, претензию нужно в обязательном порядке направлять. Практика положительная. Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор долевого участия, факт оплаты, документы на руках?
СпроситьЗакон предоставляет вам право взыскивать неустойку по фактическое исполнение обязательств то есть уплаты долга, но обратная сторона также вправе применить статью 333 ГК для снижения неустойки. В суде как мотивируете свои доводы в силу равноправия и состязательности ст.12 ГПК.
СпроситьОбратиться в данный автосервис с претензией об устранении данных неисправностей. К претензии приложите копию акта выполненных работ и квитанцию об оплате. Если откажут, то обращайтесь в суд. Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, документы о ремонте имеются? Договаривайтесь, чтобы устранили недостатки,
Если решать вопрос через суд, придется делать экспертизу и доказывать, что автомобиль сломан по вине автосервиса, а не вы сами что-то сломали. Здравствуйте.
Обратиться к исполнителю с претензией о недостатках работы на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и предъявить свои требования (на выбор - исправление недостатков, возврат денег, возмещение расходов на устранение в другом сервисе).
С уважением. Что делать если после слесарного ремонта в автосервисе через неделю выявились неисправности по тем узлам, которые делали?
Обратиться в данный автосервис с претензией об устранении данных неисправностей. К претензии приложите копию акта выполненных работ и квитанцию об оплате. Если откажут, то обращайтесь в суд.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, документы о ремонте имеются?
СпроситьДоговаривайтесь, чтобы устранили недостатки,
Если решать вопрос через суд, придется делать экспертизу и доказывать, что автомобиль сломан по вине автосервиса, а не вы сами что-то сломали.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратиться к исполнителю с претензией о недостатках работы на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и предъявить свои требования (на выбор - исправление недостатков, возврат денег, возмещение расходов на устранение в другом сервисе).
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Все зависит от того, если договор или нет, прописаны сроки или нет. Если срок нарушен, то пишите претензию и обращаетесь в суд. Здравствуйте. Вы можете расторгнуть договор и потребовать деньги обратно. Все зависит от того каким образом передавались деньги и как это зафиксировано. Если тот кто взял деньги является индивидуальным предпринимателем и у вас есть документ подтверждающий заказ, срок исполнения и оплату, то по закону "О защите прав потребителей" возможно взыскать дополнительно моральный вред, неустойку и штраф. Вопрос: человек взял с меня деньги предоплату (даже оплату) за товар (ГБО ДЛЯ АВТО) и уже 1,5 месяца рассказывает мне разные истории, якобы то задержки, то санкции, то ТК где-то везёт оборудование. Как вернуть деньги и наказать этого не хорошего человека? Спасибо.
Здравствуйте. Все зависит от того, если договор или нет, прописаны сроки или нет. Если срок нарушен, то пишите претензию и обращаетесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете расторгнуть договор и потребовать деньги обратно. Все зависит от того каким образом передавались деньги и как это зафиксировано.
СпроситьЕсли тот кто взял деньги является индивидуальным предпринимателем и у вас есть документ подтверждающий заказ, срок исполнения и оплату, то по закону "О защите прав потребителей" возможно взыскать дополнительно моральный вред, неустойку и штраф.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу, тем более что срок уже превышен.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) У меня сломался товар, но еще есть гарантия как мне поступить?
Здравствуйте! Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу, тем более что срок уже превышен.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьМожете обратиться в личные сообщения к любому юристу ст. 779 ГК РФ. Данная услуга предоставляется юристами на платной основе. Заявление имеет форму претензии-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо.
Либо Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ. Можно попросить о помощи правильно юридически оформить требования к оао промышленная компания гермес союз выплатить дивиденды с 1994 по 2022.
Заявление имеет форму претензии-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо.
Либо Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ.
СпроситьДа,вы можете это сделать, но обычно такая практика приводит к неисполнению Ответчиком подобных соглашений и все равно придется обратиться в суд, только все это занимает больше времени в два раза. Добрый день! Написать, конечно, можно, но для правильного ответа нужно знать, какими действиями причинен моральный вред, так как закон не во всех случаях допускает компенсацию морального вреда. Алексей, здравствуйте!
Обязательство выплатить компенсацию морального вреда может быть исполнено должником поэтапно (с учетом согласованных сторонами - Вами (кредитором) и должником сроков). Можно ли в досудебной претензии предложить ответчику оплатить моральный ущерб по частям? Я истец. Например, каждый месяц выплачивать по 5000 рублей в течение полугода. Опасаюсь подводных камней в этом предложении.
Да,вы можете это сделать, но обычно такая практика приводит к неисполнению Ответчиком подобных соглашений и все равно придется обратиться в суд, только все это занимает больше времени в два раза.
СпроситьДобрый день! Написать, конечно, можно, но для правильного ответа нужно знать, какими действиями причинен моральный вред, так как закон не во всех случаях допускает компенсацию морального вреда.
СпроситьАлексей, здравствуйте!
Обязательство выплатить компенсацию морального вреда может быть исполнено должником поэтапно (с учетом согласованных сторонами - Вами (кредитором) и должником сроков).
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьЕсли Вы платили не наличкой - выставляйте претензию (и требуйте лучше возврата денег, т.к. с такими мастерами ничего толкового всё равно не будет, только нервы трепать). Направляйте заявление о расторжении договора и возврата средств. Далее, подайте иск в суд. Напишите им претензию на возврат денежных средств. Если откажут, то обращайтесь в суд. Неисключено, что в целом это жулики. Здравствуйте.
Да, в случае нарушения срока исполнения обязательств по договору Вы вправе требовать возврат денег, а также выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 или ст.28 Закона о защите прав потребителей (в зависимости от того, является ли это продажей товара или выполнением работ по изготовлению мебели).
С уважением. У вас есть хотя бы квитанция, подтверждающая факт оплаты? Нужны доказательства, что вы заказывали мебель и оплатили за нее, тогда возможно. Заказала куханный договор без договора, оплатила но мебель так и не сделали, только одни обещания, возможно ли вернуть свои деньги?
Если Вы платили не наличкой - выставляйте претензию (и требуйте лучше возврата денег, т.к. с такими мастерами ничего толкового всё равно не будет, только нервы трепать).
СпроситьНаправляйте заявление о расторжении договора и возврата средств. Далее, подайте иск в суд.
СпроситьНапишите им претензию на возврат денежных средств. Если откажут, то обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, в случае нарушения срока исполнения обязательств по договору Вы вправе требовать возврат денег, а также выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 или ст.28 Закона о защите прав потребителей (в зависимости от того, является ли это продажей товара или выполнением работ по изготовлению мебели).
С уважением.
СпроситьУ вас есть хотя бы квитанция, подтверждающая факт оплаты? Нужны доказательства, что вы заказывали мебель и оплатили за нее, тогда возможно.
СпроситьЭто не трудовой договор, поэтому как расторгаете отношения, так можете требовать и оплаты в рамках договора, Марина.
Если еще не оплатили, напишите официальное требование. В разумные сроки - так указано в законе.
Вы пока претензию напишите, по поводу того, что деньги не выплачиваются.
С уважением. Закон говорит что уже должны были произвести его. Была взята по ГПХ договору, проработала две недели, была вынуждена уводиться, когда будет произведён расчёт, если в договоре не было оговорено как конкретно это будет сделано, что говорит закон?
Это не трудовой договор, поэтому как расторгаете отношения, так можете требовать и оплаты в рамках договора, Марина.
Если еще не оплатили, напишите официальное требование.
СпроситьВ разумные сроки - так указано в законе.
Вы пока претензию напишите, по поводу того, что деньги не выплачиваются.
С уважением.
Спросить