Срок оплаты по претензии по закону - 3657 советов адвокатов и юристов

Чтобы получить профессиональную консультацию по этому вопросу, обратитесь к юристу.

Если риэлтерское агентство не выполнило свои обязательства по поиску жилья в срок, указанный в договоре, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата предварительной оплаты.

Для этого необходимо направить претензию агентству.

Если агентство откажется вернуть вам деньги, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании этой суммы.

Кроме того, вы можете потребовать от агентства компенсации морального вреда и уплаты неустойки (пени) за нарушение сроков начала оказания услуги. Здравствуйте. Читайте договор. Имеете право вернуть полную сумму денег. Подпвайте письменную претензию на основпнии ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подписала договор с риэлтором на поиск аренды квартиры заплотила ему но уже вторая неделя пошла тишина я нашла сама квартиру можно ли вернуть деньги заплоченые риэлтору

Здравствуйте

Пишите претензию, установите срок для выплаты, далее в суд. Направляйте письменную претензию компании с требованием оплаты аренды. Если не оплатят - иск в суд. Сначала - письменная претензия арендатору на бумаге, потом - суд.

Тянуть нельзя! Можно обратиться в суд с иском о взыскании арендной платы. При неуплате 2 и более раз подряд арендной платы договор аренды можно расторгнуть на основании ст. 619 ГК РФ. За подробной информацией обращайтесь в личку Досудебная претензия , затем в суд. Юлия, добрый день. Оформляйте претензию в юридический адрес того, кто засеял зерном Вашу землю, со ссылками на закон, требуйте оплаты

Если откажут, то иск в суд

С уважением, Дарья Алексеевна У меня 2 земельных пая, по наследству. В том году мне компания в которой они находятся не оплатили аренду. И до сих пор не могут ответить когда. К кому нужно обратиться, чтобы оплатили. И в этом году они на моих участках посадили зерно, но оплату они не производят.

На отделение дороги, где это произошло. В суд За компенсацией в суд, если есть доказательства сказанного. Добрый день. Это делается следующим образом. Сначала вы направляете претензию с требованием о добровольной компенсации. Направить можете как отделение ржл по месту проишествия, так и в основное отделение в вашей области. Сумму компенсации вы указываете любую. Она не регулируется законом. Далее, если в срок до 30 дней, вам не произведут выплату,вы подаете иск в суд и уже в судебном порядке взыскиваете заявленную сумму. Всё это вы можете сделать как с помощью юриста или самостоятельно. Оплату помощи юриста, впоследствии можете взыскать с ответчика Состав РЖД сбил пьяного брата на остановке, он оступился и приложился головой, никаких знаков и переходов на том месте нет для пешеходов, котролеров на останвке нет, куда конкретно писать заявление на ржд о возмещении компенсации?

Виктория, можете. В ст. 24 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" указывалось, что "срок исковой давности по претензиям, предъявляемым к физическим лицам по взысканию налогов в бюджет, составляет три года.

https://www.consultant.ru/law/podborki/srok_iskovoj_davnosti_po_vzyskaniyu_nalogov_s_fizicheskih_lic/?ysclid=lt8y8sm8d1781717638

© КонсультантПлюс, 1992-2024 Можете. Сделайте так, чтоб ФНС подало иск в суд. Добрый вечер. Да, можете просить суд применить срок исковой давности. Вопрос по налогам.. есть неоплаченные налоги 8 лет давности.. ФНС прислали требование на оплату. Я не согласна. В суде я могу заявить о пропущенном сроке давности?

В течение 30 дней должен быть ответ. Если его нету, то пишите жалобу в прокуратуру.

С уважением. Александр, жалобы подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в ГИТ (ч. 2 ст. 8 Закона N 59-ФЗ). Жалобы рассматриваются ГИТ в течение 30 дней со дня регистрации (ч. 1 ст. 12 Закона N 59-ФЗ). Срок рассмотрения 30 дней. Поскольку срок уже прошел, Вам нет необходимости ждать, обращайтесь в суд и взыскивайте долг с работодателя. К иску приложите жалобу, которую направляли в ТИ, копию оплаты отправки письма, претензию работодателю, так-же с подтверждением отправки. 30 рабочих дней))) Сроки рассмотрения жалобы, Трудовой инспекцией. С момента подачи жалобы прошел месяц и ни какого ответа, но были праздничные дни.

10 дней. Добрый день, Влад!

[b]3 дня[/b] – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат [u] (ст. 25 ЗОЗПП).[/u]

[b]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"[/b]

[u]Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.[/u] Какой Срок возврата денежных средств за товар надлежащего качества.

Если оплата была наличными

Со слудубщего за днем, когда должен был быть передан заказ. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара в соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара (или от 100 % стоимости, если сумма была оплачена авансом в полном размере) за каждый день просрочки. Заказали кухню по индивидуальному проекту. Срок изготовления и монтажа 26 рабочих дней. Срок поставки мебели 1 декабря. До сих пор изготовитель кормит завтраками, уже нет ни сил, ни нервов. Что делать в этой ситуации? Хочу выставить ему претензию по не соблюдению сроков поставки. С какого дня будет считаться просрочка и какой процент? Сумма по договору 175000, внесли аванс 110000. В договоре не указано ничего о песнях и штрафах

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В соответствии с частью 9.1 статьи 15 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "теплоснабжении" потребитель тепловой энергии, несвоевременно и (или) не полностью оплативший тепловую энергию, обязан уплатить пени в размере одной сто тридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты.

В даном случае претензию тепловые сети могут не отправлять, она не является обязательной по закону о теплоснабжении Обязаны ли тепловые сети высылать предостережение и в досудебном порядке предупреждать должника за неоплату ресурса? Какой алгоритм расчета пени за неуплату?

Письменно заявление напишите, чтобы предоставили расчеты и обоснования. Заказным письмом по почте направьте. Пожалуйтесь в администрацию города. У вас МКД? Здравствуйте напишите заявление чтобы предоставили расчеты Здравствуйте!

Направляйте жалобу в госжилинспекцию (ГЖИ).

Можете направить обращение на официальном сайте ГЖИ.

Срок рассмотрения обращения - 30 дней. ГЖИ проведёт проверку Пишите претензию в УК с требованием предоставить расчет оплаты с указанием причин и ссылкой на закон, обосновывающие повышение. Одновременно копию этой претензии направьте в Жилищную инспекцию.

У УК срок на ответ 10 дней - ст. 31 ЗоЗПП, у ЖИ - 30 дней - ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Жалобу в ГЖИ пишите Ук в одностороннем порядке повысила тариф на обслуживание на 36%, без всякого обоснования. С чего начинать?

Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Вам подготовят на платной основе Принцип составления любого документа - вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и выводом.

Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ. Вы одной консультацией расставите акценты на все интересующие вас вопросы и заполните все свои пробелы и возможно поймете, как правильно защитить свои права и что делать дальше! Как составить обоснованный ответ на претензию ООО "Зингер Спб"

Здравствуйте, Юрий!

При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Напишите продавцу претензию. Плюс ко всему Вы можете обратиться в суд. Зарезервировать товар на сайте эльдорадо. Духовой шкаф и варочную панель. Мне назначили число доставки. Заходя время от времени на сайт увидил что варочная панель подорожала примерно на 8000 р. и после этого началось! Мне уже два раза переносили дату доставки, я написал претензию через опиратора и недавно опять позвонили и предлагают опять перенести дату! Что делать?

Да, можете в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, да можете, направьте письменную претензию с требованием возврата ден. средств, так как услуга не оказана. Если услуга оказана с нарушением срока, Вы можете требовать выплаты неустойки. Для этого направьте в компанию претензию, приложив к ней расчет суммы неустойки. Оплатила услуги по сборке кухни. Услуга не оказана в указанный срок. Могу ли я вернуть оплату?

Здравствуйте!

Направляйте претензию в ск. За помощью в подготовке грамотной претензии, пишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram Законом не предусмотрен отдельный срок выплаты после обращения в СК с заявлением об оплате скрытых повреждений. Исходя из требований закона ОСАГО, срок тот-же: 20 календарных дней, не считая выходных, и праздничных дней. Но только отсчёт этого 20-дневного срока начнётся после подачи заявления о скрытых повреждениях, так как обязанность страховщика выплатить появляется после передачи ему полного пакета необходимых документов. После ДТП страховая произвела экспертизу, выплатила деньги (меньше чем 400000), в ходе ремонта авто были обнаружены новые скрытые повреждения. Эксперт страховой, по заявлению. Выехал и зафиксировал их.В течении какого времени СК должна предоставить мне новую калькуляцию и выплату, после подачи заявления все сроки прошли (т.е более 20 дней)

Здравствуйте.

Диагностика должна длится не более срока, установленного законом для конкретного требования. То есть, если Вы требуете возврат денег, то вопрос должен быть релен в течение 10 дней, при замене - до 20 дней.

Платить Вы ничего не должны, поскольку предъявляете претензии в пределах гарантийного срока. Смотрите ст.ст.18,21,22 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Скажите, пожалуйста, телевизор после ремонта проработал три недели. Сколько будет длиться диагностика? Поломка та же. И должна ли я заплатить за то, что его у меня забрали?

Ольга, общий срок исковой давности составляет 3 года. Предьявляйте претензию исполнителю услуг. Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор и факт оплаты услуг, на руках документы? Здравствуйте!

Срок исковой давности три года с момента как узнали о нарушении

.

[b]Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления в порядке ФЗ о защите прав потребителей [/b] Общий срок исковой давности - 3 года с момента, когда стало известно о нарушении права. Срок исковой давности 3 года Если договором не предусмотрено иное, то применяется общий срок - 3 года с даты подписания акта выполненных работ Общий срок исковой давности составляет три года, применяется по заявлению ответчика в споре. Какой срок исковой давности по договору о защите прав потребителя (оказание услуг по геодезии и картографии), обнаружен существенный недостаток в качестве оказанной услуги?

Письменным заявлением. Безусловно, если Вы не воспользовались услугами медицинского учреждения, то вправе вернуть уплаченные деньги.

Здравствуйте! В помощь Вам ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей", которая гласит, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Вам следует обратиться с заявлением в письменной форме к исполнителю. Деньги Вам обязаны вернуть в срок не позднее 10 дней со дня получения претензии. Не забудьте получить отметку о приеме заявления на втором экземпляре. Как вернуть деньги за медкомиссию, если не допустили?

Анна, да, претензию нужно в обязательном порядке направлять. Практика положительная. Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор долевого участия, факт оплаты, документы на руках? Все немного все заново. Но нужно смотреть что суд уже написал в решении. Закон предоставляет вам право взыскивать неустойку по фактическое исполнение обязательств то есть уплаты долга, но обратная сторона также вправе применить статью 333 ГК для снижения неустойки. В суде как мотивируете свои доводы в силу равноправия и состязательности ст.12 ГПК. С застройщика уже взыскивалась неустойка за нарушение срока передачи квартиры. Нужно ли за новый период снова направлять застройщику досудебную претензию? И какая практика в судах по взысканию такой неустойки до момента исполнения обязательств застройщиком, а не за период? Уменьшает ли суд размер такой неустойки?

Обратиться в данный автосервис с претензией об устранении данных неисправностей. К претензии приложите копию акта выполненных работ и квитанцию об оплате. Если откажут, то обращайтесь в суд. Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, документы о ремонте имеются? Договаривайтесь, чтобы устранили недостатки,

Если решать вопрос через суд, придется делать экспертизу и доказывать, что автомобиль сломан по вине автосервиса, а не вы сами что-то сломали. Здравствуйте.

Обратиться к исполнителю с претензией о недостатках работы на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и предъявить свои требования (на выбор - исправление недостатков, возврат денег, возмещение расходов на устранение в другом сервисе).

С уважением. Что делать если после слесарного ремонта в автосервисе через неделю выявились неисправности по тем узлам, которые делали?

Здравствуйте. Все зависит от того, если договор или нет, прописаны сроки или нет. Если срок нарушен, то пишите претензию и обращаетесь в суд. Здравствуйте. Вы можете расторгнуть договор и потребовать деньги обратно. Все зависит от того каким образом передавались деньги и как это зафиксировано. Если тот кто взял деньги является индивидуальным предпринимателем и у вас есть документ подтверждающий заказ, срок исполнения и оплату, то по закону "О защите прав потребителей" возможно взыскать дополнительно моральный вред, неустойку и штраф. Вопрос: человек взял с меня деньги предоплату (даже оплату) за товар (ГБО ДЛЯ АВТО) и уже 1,5 месяца рассказывает мне разные истории, якобы то задержки, то санкции, то ТК где-то везёт оборудование. Как вернуть деньги и наказать этого не хорошего человека? Спасибо.

Здравствуйте! Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу, тем более что срок уже превышен.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) У меня сломался товар, но еще есть гарантия как мне поступить?

Можете обратиться в личные сообщения к любому юристу ст. 779 ГК РФ. Данная услуга предоставляется юристами на платной основе. Заявление имеет форму претензии-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо.

Либо Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ. Можно попросить о помощи правильно юридически оформить требования к оао промышленная компания гермес союз выплатить дивиденды с 1994 по 2022.

Да,вы можете это сделать, но обычно такая практика приводит к неисполнению Ответчиком подобных соглашений и все равно придется обратиться в суд, только все это занимает больше времени в два раза. Добрый день! Написать, конечно, можно, но для правильного ответа нужно знать, какими действиями причинен моральный вред, так как закон не во всех случаях допускает компенсацию морального вреда. Алексей, здравствуйте!

Обязательство выплатить компенсацию морального вреда может быть исполнено должником поэтапно (с учетом согласованных сторонами - Вами (кредитором) и должником сроков). Можно ли в досудебной претензии предложить ответчику оплатить моральный ущерб по частям? Я истец. Например, каждый месяц выплачивать по 5000 рублей в течение полугода. Опасаюсь подводных камней в этом предложении.

Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном

разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.

Если Вы платили не наличкой - выставляйте претензию (и требуйте лучше возврата денег, т.к. с такими мастерами ничего толкового всё равно не будет, только нервы трепать). Направляйте заявление о расторжении договора и возврата средств. Далее, подайте иск в суд. Напишите им претензию на возврат денежных средств. Если откажут, то обращайтесь в суд. Неисключено, что в целом это жулики. Здравствуйте.

Да, в случае нарушения срока исполнения обязательств по договору Вы вправе требовать возврат денег, а также выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 или ст.28 Закона о защите прав потребителей (в зависимости от того, является ли это продажей товара или выполнением работ по изготовлению мебели).

С уважением. У вас есть хотя бы квитанция, подтверждающая факт оплаты? Нужны доказательства, что вы заказывали мебель и оплатили за нее, тогда возможно. Заказала куханный договор без договора, оплатила но мебель так и не сделали, только одни обещания, возможно ли вернуть свои деньги?

Это не трудовой договор, поэтому как расторгаете отношения, так можете требовать и оплаты в рамках договора, Марина.

Если еще не оплатили, напишите официальное требование. В разумные сроки - так указано в законе.

Вы пока претензию напишите, по поводу того, что деньги не выплачиваются.

С уважением. Закон говорит что уже должны были произвести его. Была взята по ГПХ договору, проработала две недели, была вынуждена уводиться, когда будет произведён расчёт, если в договоре не было оговорено как конкретно это будет сделано, что говорит закон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение