Оплатила услуги по сборке кухни. Услуга не оказана в указанный срок. Могу ли я вернуть оплату?
Оплатила услуги по сборке кухни. Услуга не оказана в указанный срок. Могу ли я вернуть оплату?
Здравствуйте, да можете, направьте письменную претензию с требованием возврата ден. средств, так как услуга не оказана.
СпроситьЕсли услуга оказана с нарушением срока, Вы можете требовать выплаты неустойки. Для этого направьте в компанию претензию, приложив к ней расчет суммы неустойки.
СпроситьЧитайте закон о защите прав потребителей, там предусмотрена ответственность за нарушение договоров по оказанию услуг. Из вопроса не понятно о чём договор и причины неисполнения. Но имейте в виду, что закон о защите прав потребителя распространяется только на физических лиц, чьи права нарушены. Если у вас спор между компаниями, то это арбитражный спор, который находится в другой правовой плоскости.
Спросить26.05.2014 была доставлена мебель, в договоре прописано что в течении 2-х дней после доставки должны позвонить сборщики и договориться о сборке мебели, но до сих пор никто не звонил (а их услугу я уже оплатил), 29.05.2014 написал заявление в рекламацию чтоб вернули деньги за не оказанную услугу (сборку) но и тут тишина! Ну собственно вопрос, как вернуть деньги и какой срок рассмотрения рекламации моего заявления?
Добрый день!
Составить и оправить претензию на возврат денег. также в претензию можно сослаться на положения Закона о защите прав потребителей, а также предусмотренную им неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за отказ добровольно исполнить Ваше законное требование.
За составление претензии лучше обратиться к юристу/адвокату.
СпроситьНевыполнение работ по сборке кухни договор на руках эскиза нет,100% оплата кухню заказал 24 декабря.
Клиент (работает адвокатом) не хочет оплачивать работу по сборке кухни, мотивируя это тем, что сборка кухни совершена с недоделками (по факту есть небольшие недоделки), которые сборщик обязуется исправить. Запугал сборщика. Что он сам юрист и сборщик еще останется ему должен, сумма оплаты составляет 18000 руб. правомерно ли то, что оплата не будет произведена вообще?
Здравствуйте Эля,
Действия клиента незаконны, если в надлежащем виде оформлены документы и составлен акт-приемки выполненных работ. В данном случае при выявления недостатков в работе, Вы обязаны исправить выявленные недостатки за свой счет, но оплату по договору клиент должен внести в полном объеме, в противном случае Вы имеете право обратиться с заявлением в суд.
С Уважением!
СпроситьДобрый день. Нет, неправомерно не оплачивает. Если у него есть к Вам претензии, обязан все оформлять в письменном виде. Выставляйте ему в свою очередь претензию в письменном виде, требуйте произвести оплату в соответствии с условиями договора.
СпроситьЗаказали кухню вместе с сборщиком, кухню привезли мы за неё заплатили согласно договора, сборщик сказали придёт через несколько дней, договор уже закончился, а нас всё кормят затраками. Что делать?
Прежде, чем требовать возврата или ещё чего-либо - посмотрите договор, обязан ли контрагент производить сборку.
СпроситьПри сборке мебели "Кухня" угловая, выяснилось, что столешница прибыла без еврозапила и без угла. Ждали кухню 2 месяца. Что делать? Сборка приостановлега, мы остались без плиты, мойки. Готовить и жить не на чем.
Сначала выставить претензию продавцу. Так Вы соблюдете досудебный порядок урегулирования спора, который необходимо исполнить по "Закону о защите прав потребителей". Если продавец добровольно не исправит недостатки в товаре то следующий этап. Опять же на основании Закона о защите прав потребителей, Вы составляете гражданский иск и с исковым заявлением обращаетесь в суд по месту жительства. Однако в нем Вы имеете право потребовать возмещения морального вреда "Готовить и жить не на чем." Взыскания всех штрафов и неустоек по договору купли-продажи, или поставки. У Вас очень большие шансы на благоприятный результат и возмещение всех понесенных Вами неудобств.
СпроситьПишите грамотную претензию на основании договора выставляйте штрафные санкции и моральный вред могу помочь в написании.
СпроситьЗдравствуйте!
Если акт приемки еще не подписывали, то и не подписывайте.
В любом случае, направьте продавцу претензию с требованием устранит недостатки.
Далее, можете требовать выплаты неустойки за каждый день просрочки с дата поставки, установленной договором.
СпроситьПри заключении договора купли-продажи кухни продавцом-консультантом не была предоставлена полностью информация о сборки кухни. Не было включено в договор условий о цене сборке, кто собирает, какие сроки. Когда пришли сборщики, они принесли прайс-лист с ценами по сборке кухни, о которых нам не говорили при заключении договора, ведь в салоне говорили, что установка входит в стоимость кухни. Впоследствии выяснилось, что в этой фирме сборщики официально не числятся, для того чтобы не платить налоги с каждой сборки. Квитанции и чеки при установки кухни они не выдают. Можно привлечь к ответственности продавца за обман?
Такой вопрос купили кухню на заказ со своей сборкой. Когда кухню доставили, начали ее собирать, при сборке оказалась кухня с браком (кухню заказывали с рисунком-а кухня оказалась размытые) как нам поступить что делать?
Заказывала кухню, собираем сами. Во время сборки выяснились несоответствия: 1) заказаны шариковые направляющие, а сверления сделаны под роликовые; 2) ширина столешницы по плану 40 см, а по факту-60 см. Сборку пришлось приостановить, но продавец не торопится исправлять недочеты. Могу ли я требовать выплаты неустойки?
При сборке кухни выяснилось, что не хватает двух фасадов на мойку, заявление было написано и передано через сборщика в магазин, скажите в течении какого срока магазин должен рассмотреть данное заявление.
В соответствии со ст.30 Закона РФ О Защите прав потребителей,недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Поэтому в своем заявлении (претензии) Вы само устанавливаете срок устранения, а если не укажете его в соответствии с Законом недостаток должен быть устраненг в разумный срок. Понятие разумности в Законе не прописан.
СпроситьЗаказала кухню. ЗАРАНЕЕ БЫЛА КУПЛЕНА ВСТРАИВАЕМАЯ ТЕХНИКА. ДИЗАЙНЕР СДЕЛАЛ ЗАМЕРЫ. БЫЛАДНО ПОКАЗАНА ЕМУ ВСЯ ВСТРАИВАЕМАЯ ТЕХНИКА. ПРИВЕЗЛИ КУХНЮ И СТАЛИ СОБИРАТЬ И КОГДА ДЕЛО ДОШЛО ДО ВАРОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ОНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВРЕЗАЛАСЬ ТАК КАК ЕЙ НЕТ МЕСТА НЕ ХВАТАЕТ ПОВЕРХНОСТЬ БЫЛА НА 5 КОМФОРОК. ХОТЯ ЭТУ ПОВЕРХНОСТЬ ОН ВИДЕЛ ПРИШЛОСЬ НАМ ВРЕЗАТЬ 4 КОМФОРКИЕСТЬ ТАКЖЕ НЕДОЧЁТЫ ПО СБОРКЕ. КУХНЯ СТОИТ 250 ТЫС. МЕЧТАЛИ О 5 КОМФОРКАК, А ПОЛУЧИЛОСЬ ВОТ ТАК. ДИЗАЙНЕР СКАЗАЛ ЧТО ЭТО НАШИ ПРОБЛЕМЫ. КАК НАМ БЫТЬ. КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ.
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на заказ и кроме этого определиться со своими требованиями, что хотите ей предъявить?
СпроситьОни не правы, это не ваши проблемы, это их проблемы, а вы если затрудняетесь с написанием претензии обратитесь к юристу на платной основе
СпроситьТак и пишите, что тогда-то купили, замерили, установили, недочет с чьей стороны Вы считаете, просите возместить ущерб, установите 10-дневный срок для удовлетворения претензии, если ответа не будет или , сделайте фото, и обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказали кухню в фирме Абрис плюс (Воронеж). Кухню доставили и собрали с опозданием (примерно месяц). Сборка оставляет желать лучшего - ОГРОМНОЕ количество косяков и недоделок. Недоделки отказываются устранять по причине того, что у мастера выходной, либо откровенно динамят (обещают приехать, но в итоге никто не приезжает)... и это с учетом того, что сроки уже давно вышли и кухня ПОЛНОСТЬЮ оплачена. Подскажите как правильно поступить в этом случае.
вам нужно предъявить официальную претензию исполнителю работ, укажите какие недостатки имеют место и срок устранения - см. ст. 29 ЗоЗПП
Пусть исполнитель распишется на втором - вашем - экземпляре претензии
Если в срок работы не выполнят - в суд
СпроситьПишите претензию на недоделки,затем иск в суд по ЗЗПП.Взыщите неустойку и кухня станет дешевле в 2-3 раза.Обращайтесь!
СпроситьТакой вопрос купили кухню на заказ со своей сборкой. Когда кухню доставили, начали ее собирать, при сборке оказалась кухня с браком (кухню заказывали с рисунком-а кухня оказалась размытая) как нам поступить что делать? Мы сходили в магазин сказали что в течение 10 дней будут рассматривать наш вопрос. А если ничего нерешат что нам делать. В магазине нас можно сказать так что тихонько послали... какие нам нужны документы если вдруг мы обратимся в cуд? и можем ли мы потребовать моральный ущерб. И в какую сумму? И как называется эта статья?
Здравствуйте. Подавайте пртеензию продавцу и требуйет возврат ден. среств за товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП и подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьЗаказали кухню на сумму 178 380 р. 30 августа 2014, внесли предоплату, предусмотренную договором, 125 000, по договору срок поставки 90 календарных дней (должны были доставить 28 ноября).
В итоге кухню доставили 8 декабря, с опозданием на 10 дней. Мы произвели оплату оставшейся суммы.
Приступили к сборке. На второй день сборки (9 декабря 2014) выяснилось, что целый ряд навесных шкафчиков пришел не правильного размера и установка кухни невозможна. Срок изготовления и поставки оставшейся части мебели не называют. Отсюда вопрос: может ли продавец считать, что осуществил доставку кухни 8 декабря если фактически часть мебели (7 верхних секций) нам не была доставлена? Обязаны ли мы подписывать акт прима-передачи кухни? На какие выплаты мы можем расчитывать? Будет ли идти срок поставки недостающей мебели в счет просрочки всего гарнитура (пени 0,5% от суммы предоплаты)?
Размер пени скорее всего очень сильно занижен и не соответствует законодательству, для предъявления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, если хотите то можете сбросить его мне на электронку и я составлю документы.
СпроситьКупила кухню, при сборке оказалось недостача одного фасада. Поговорила с продавцом, говорит что-по накладной отгружала и галочка стоит отмеченной. Что можно сделать в такой ситуации. 12 дней прошло от покупки.
Купили кухню, при сборке оказалось что присутствуют зазоры на стыках между боковинами из ЛДСП и задней стенкой из ДВП в пределах 1-3 мм. является ли это браком? Что можно с этим сделать.
Заказали кухонный гарнитур в мебельном магазине по размерам своей кухни. Стоимость кухни была оплачена полностью во время подписания договора. Услуга доставки и сборки по договору осуществляется самим магазином. Согласно договора, 5 июля была доставлена кухня. Во время сборки выяснилось, что для завершения работы не хватает деталей, а также обнаружилось некоторое несоответствие размеров. Сборщик в акте выполненных работ описал ситуацию и сделал дозаказ недостающих деталей. Недостающие детали привезли 25 июля, после чего сборка кухни была завершена.
Могу ли я востребовать у мебельного магазина неустойку или какую-то компенсацию по закону? Если это возможно, то по какому образцу написать претензию? Или заявление, как правильно? Буду очень благодарна, если вы мне поможете. Кухня обошлась дорого и не соответствует ожиданиям.
Можно взыскать хорошую неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом, претензия составляется индивидуально на основе документов на заказ.
СпроситьДобрый вечер, если есть расхождения в планируемых и фактических размерах, это основание для претензии.
Вами составляется претензия, где описываются все присутствующие недостатки, а так же ваши требования со ссылками на закон.
Если нужна помощь в составлении-обращайтесь в лс.
СпроситьЗдравствуйте, Илья!
Да, можете, однако, для более точного ответа нужно проанализировать Ваш договор.
СпроситьЗаказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.
Взыскивать нужно по ЗоЗПП, для этого необходима мотивированная претензия с расчетом.
СпроситьЗдравствуйте, при покупке мебели не дали Чек и не положили инструкцию по сборке. Сборка платная, но нет возможности заплатить. Что делать в данной ситуации?
При покупке мебели не дали Чек и не положили инструкцию по сборке. Сборка платная, но нет возможности заплатить. Что делать в данной ситуации
Вернуться в магазин и потребовать. Не отреагируют, обращайтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьДоброго вам времени суток. В таком случае имеете право вернуться в магазин и потребовать. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьМы,ГУз Детская поликлиника В 2013 году был заключен договор на оказание услуг гинекологом. Услуги оказаны в октябре 2013, а акт и счет выставлены 05.03.2014, потому что гинеколог забыла про оказанные услуги. Допустимо ли это?
Допустимо, если договором не оговорены дата или момент подписания акта и выставления счета.
Спросить