Что делать если после слесарного ремонта в автосервисе через неделю выявились неисправности по тем узлам, которые делали?
Что делать если после слесарного ремонта в автосервисе через неделю выявились неисправности по тем узлам, которые делали?
Обратиться в данный автосервис с претензией об устранении данных неисправностей. К претензии приложите копию акта выполненных работ и квитанцию об оплате. Если откажут, то обращайтесь в суд.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, документы о ремонте имеются?
СпроситьДоговаривайтесь, чтобы устранили недостатки,
Если решать вопрос через суд, придется делать экспертизу и доказывать, что автомобиль сломан по вине автосервиса, а не вы сами что-то сломали.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратиться к исполнителю с претензией о недостатках работы на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и предъявить свои требования (на выбор - исправление недостатков, возврат денег, возмещение расходов на устранение в другом сервисе).
С уважением.
Спросить, я вернул ее обратно, но дефект они устранить не могут и возвращать деньги отказываются, что мне делать?
обращайтесь в суд с иском о возврате денег и расходов на адвоката . Перед судом напишите претензию
СпроситьНа данные отношения также распространяются нормы о защите прав потребителей. Поэтому Вам, как потребителю, предоставлены права, связанные с выполнением работ ненадлежащего качества. Если добровольно вернуть деньги отказываются, тогда - через суд.
СпроситьКупила телефон в 2014. Оказался бракованным. Через неделю после покупки оказался в ремонте, после чего ремонтировался ещё несколько раз (через каждую неделю после ремонта). Плата некачественная. Документы все есть. Решила вернуть телефон. Написала претензию. Пришёл ответ-отказ. Нужна помощь юриста для возврата некачественного товара в магазин и получения денег за телефон.
Вам нужно подавать иск в суд. Для составления заявления необходимо приложить все документы по ремонту, Вашу претензию и отказ. Обращайтесь на личную почту, указанную ниже.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за купленный телефон, если мы не хотим делать ремонт и диагностику, со дня покупки прошло чуть больше месяца. В телефоне есть недостатки, которые выявились после недели использования.
Что делать, писать претензию о возврате? Они должны ответить в течении 10 дней?
В случае с телефоном не все так просто.
Согласно ст. 475 ГК РФ Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы только в случае существенного нарушения требований к качеству товара: обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения.
Так что если Вы обратились впервые и Вам предложили ремонт, отказаться от него Вы не можете, если уже обращались и Вам его ремонтировали можно писать заявление со ссылкой на неоднократное выявление недостатков. Срок ответа Вы можете определить самостоятельно и указать его в заявлении, например: 5 рабочих дней, если Вы этого не сделаете срок ответа по умолчанию 30 календарных дней по ГК.
СпроситьЗабрала телефон после негарантийного ремонта. Через 2 часа выяснилось, что из двух поломок одна не устранена, плюс возникла новая, которой не было. КАК быть? Прошу ответить мне здесь. К сожалению, телефон не работает...
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае на ремонт телефона. Изучайте его условия и, возможно, условия гарантии на результат ремонтных работ, если она выдавалась.
СпроситьЯ ремонтировал автомобиль в автосервисе, после ремонта забрал, а там украли накладки порогов, как написать им письмо с претензиями подскажите.
Здравствуйте, Юрий! Вы можете подготовить претензию, но при этом лучше воспользоваться услугами профессионального медиатора, чтобы документ был максимально мотивированный и обоснованный.
СпроситьПролили воду на ноутбук и сдали его в ремонт, после ремонта через неделю он снова перестал включаться, сдали его опять в тот же ремонт, прошло уже 4 месяца и его еще не сделали, и говорят что скорее всего не получиться отремонтировать, так как из зи воды там что то разъело. Что мне делать.
К сожалению это не производственный брак, а исключительно Ваша вина. Мастерская по ремонту тут не виновата. Кроме того, они могут провести экспертизу о причинах поломки. Можете конечно претензию мастерской предъявить, но вот будет ли результат.
СпроситьТакая ситуация: Обратились в автосервис, в процессе нашли ряд неисправностей. Починили. Дали гарантию на 12 месяцев.
Машина проработала неделю и снова ВСТАЛА.
Ребята пожали плечами...
В итоге проблема с которой обратились так и осталась не решённой. Зря потраченные деньги - не возвращены.
Есть ли какая-то гарантия вернуть хотя бы половину суммы? Посоветуйте, пожалуйста.
P. S. Ведь они как специалисты своего дела могли сразу указать, что это не решается. На деле просто попытались сделать то, что в итоге надо было под замену.
Здравствуйте.
Вот и делали бы замену.
Вы можете вернуть не половину, а всю сумму, поскольку ремонт не выполнен, а гарантия предоставлена.
Обращайтесь к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, указывайте обстоятельства дела и Ваши требования.
С уважением.
СпроситьКонечно можно.
Вам же гарантию дали.
Значит в течение года не должно быть никаких проблем.
СпроситьНужно смотреть какие документы есть на руках и что вам по документам обещали, варианты есть вернуть даже все, а может и не выйдет так сложно гадать без документов.
СпроситьЗдравствуйте
В случае если услуга оказана вам некачественно подавайте письменную претензию к владельцу автосервиса. В случае отказа подавайте в суд.
Если услуга оказана некачественно то будет возвращена вся сумма. Между тем для более аргументированного ответа нужно изучить имеющиеся документы.
СпроситьПроизошёл страховой случай, я по направлению страховой отремонтировал у официального дилера, забрав машину обнаружил неисправность. Куда по закону я должен обратиться?
Претензия на основе норм ГК об устранении брака с указанием срока направляется в два адреса.
СпроситьЗдравствуйте.
За качество ремонта ответственность несет страховая компания, поэтому обращайтесь к ней с претензией.
СпроситьРемонтировала холодильник 27.03.21. Заплатила 15300 р. Проработал он 14 часов. 04.04.21 наконец-то дождалась мастера на устранение недостатков ремонта. Работал до ночи. Всё снова заработало. На радостях подписала отказ от претензий по ремонту от 27.03.21 (дата заключения договора). Утром опять холодильник не работает. Что делать? Претензию получается я направить уже не могу? Спасибо.
P.S. Жизнь без холодильника невыносима!
Можете подать претензию и требовать возвращения уплаченных денежных средств, поскольку услуга вам так и не была оказана.
СпроситьМожет вы мне поможете... я с Архангельской обл., поехал в Москву в автосалон за бу авто, по дороге домой выявились неисправности в авто, что мне сделать, куда обратиться? Спасибо!
Сегодня приобрел подержанное авто в другом городе. По пути домой выявились неисправности, не оговоренные продавцом. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи. И в течении какого времени? Спасибо.
Был отдан в ремонт планшет после ремонта через неделю перестал заряжаться и работать авторов рот была оказана услуга по извлечению флэш карты и по рекомендации мастера замена usb входа квитанция о приёме в ремонт есть но при оплате ремонта не был выдан кассовый чек могу ли потребовать возмещения стоимости ремонта стоимости планшета и моральный вред от этой фирмы или действовать через суд.
А как насчёт испорченной вещи /планшета/ выкинуть и забыть стоимость его 6500 а ремонт 800 и купить новый планшет на гарантии но ремонт производился не там может нужно обратиться в гарантийную и после получения акта о неисправностяэ подать претензию в ремонтную фирму по возмещению убытка а не поможет в суд
СпроситьКупил пежо 1991 г, продавец утверждал, что авто на ходу, во время перегона авто на свой адрес, выявились неисправности, при которых нельзя управлять этим автомобилем, Можно ли вернуть деньги?
У товара проявляется неисправность, отдал товар в сервисную службу по гарантийному талону, неисправность устранили, через некоторое время неисправность проявилось опять. Повторно отдал товар в сервисную службу, та же ситуация. Можно заменить товар или вернуть деньги?
Это ваше право-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 22 Закона-10 дней на возврат вам денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можно. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать возврат денег в связи с наличием в товаре существенных (неустранимых) недостатков.
СпроситьКупил сотовый телефон в интернет магазине. Обнаружилась неисправность, отослал в интернет магазин, они передали его в свой сервисный центр. Через некоторое время информировали меня, что телефон проверили и он исправный. Выслали его мне. Через неделю обнаружилась та же самая неисправность и я отослал телефон обратно в СЦ. Телефон на гарантии. Могу ли я потребовать замены телефона? Спасибо.
С уважением, Сергей.
Машина не на гарантии. Ремонтировала в оф.центре пежо, устраняли течь двигателя, после ремонта выявилась течь в другом месте, сказали не доглядели здесь и нужно еще ремонтировать, согласилась заплатила еще 5 т. р до этого 17 т. р после второго ремонта масло текло уже с другой стороны и где было сухо и плюс потек антифриз, поехала к ним опять, провели визуальный осмотр, взяли деньги за него и сказали что это не их вина, что нужно уже это ремонтировать и заплатить еще 5 т.р что делать мне теперь?
Скорее всего придется обращаться в суд с иском о защите право потребителей, иначе это будет продолжаться бесконечно. Рекомендую обратиться к юристу.
Спросить30.12.2014 был приобретен косметический прибор, но 12.01.14 уже сдали в магазин на ремонт в связи с браком. Магазин отремонтировал, вернул 07.03.14, но через неделю выявился тот же брак что и в первый раз. Вернули прибор в магаз, указав на возврат денег. Прошло более 10 дней магазин молчит. Могут ли они отказать в возврате денег? Если нет то какую стоимость должны вернуть, т.к. цена на прибор выросла.
Добрый день. В возврате отказать могут, случаи разные бывают. В случае возврата денег будет фактически уплаченная сумма, по чеку.
СпроситьОтвет предыдущего юриста некорректен.
Во первых: в соответствии с п. 13 Постановления Пленума ВЕрховного суда №17 от 28.06.2012 под пунктом г. недостаток товара выявленные неоднократно является существенным недостатком. А это обстоятельство является основанием для замены или возврата денежных средств.
Во вторых: п. 4 ст. 24 ЗоЗПП 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Обращайтесь ВСЕ УСЛУГИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОКАЗЫВАЕМ БЕСПЛАТНО 3818091
СпроситьПлохо отремонтировали машину, через неделю после ремонта снова проблема с двигателем! Чеки есть! Приехали к ним, они говорят, что проблема с ним, но теперь в другом месте! Деньги просят, чтобы вновь исправить! Правомерно ли это?
Если неисправность другая, то правомерно.
Хотите делайте экспертизу с их участием.
СпроситьЗдравствуйте. Наряд-заказ — это документ, который содержит информацию о стоимости выполненных работ и стоимости материалов (запасных частей, комплектующих изделий и проч.), которые использовались при выполнении конкретного вида работ, и позволяет проконтролировать, как расходуются денежные средства и материалы. Автосервис обязательно должен предоставить заказ наряд или акт выполненных работ.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, должен обязательно но, так как в данном документе указано какие детали менялись, стоимость каждой детали.
Спросить