Что делать если после слесарного ремонта в автосервисе через неделю выявились неисправности по тем узлам, которые делали?

• г. Самара

Что делать если после слесарного ремонта в автосервисе через неделю выявились неисправности по тем узлам, которые делали?

Ответы на вопрос (4):

Обратиться в данный автосервис с претензией об устранении данных неисправностей. К претензии приложите копию акта выполненных работ и квитанцию об оплате. Если откажут, то обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, документы о ремонте имеются?

Спросить
Пожаловаться

Договаривайтесь, чтобы устранили недостатки,

Если решать вопрос через суд, придется делать экспертизу и доказывать, что автомобиль сломан по вине автосервиса, а не вы сами что-то сломали.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обратиться к исполнителю с претензией о недостатках работы на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и предъявить свои требования (на выбор - исправление недостатков, возврат денег, возмещение расходов на устранение в другом сервисе).

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

, я вернул ее обратно, но дефект они устранить не могут и возвращать деньги отказываются, что мне делать?

Купила телефон в 2014. Оказался бракованным. Через неделю после покупки оказался в ремонте, после чего ремонтировался ещё несколько раз (через каждую неделю после ремонта). Плата некачественная. Документы все есть. Решила вернуть телефон. Написала претензию. Пришёл ответ-отказ. Нужна помощь юриста для возврата некачественного товара в магазин и получения денег за телефон.

Можно ли вернуть деньги за купленный телефон, если мы не хотим делать ремонт и диагностику, со дня покупки прошло чуть больше месяца. В телефоне есть недостатки, которые выявились после недели использования.

Что делать, писать претензию о возврате? Они должны ответить в течении 10 дней?

Забрала телефон после негарантийного ремонта. Через 2 часа выяснилось, что из двух поломок одна не устранена, плюс возникла новая, которой не было. КАК быть? Прошу ответить мне здесь. К сожалению, телефон не работает...

Я ремонтировал автомобиль в автосервисе, после ремонта забрал, а там украли накладки порогов, как написать им письмо с претензиями подскажите.

Пролили воду на ноутбук и сдали его в ремонт, после ремонта через неделю он снова перестал включаться, сдали его опять в тот же ремонт, прошло уже 4 месяца и его еще не сделали, и говорят что скорее всего не получиться отремонтировать, так как из зи воды там что то разъело. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация: Обратились в автосервис, в процессе нашли ряд неисправностей. Починили. Дали гарантию на 12 месяцев.

Машина проработала неделю и снова ВСТАЛА.

Ребята пожали плечами...

В итоге проблема с которой обратились так и осталась не решённой. Зря потраченные деньги - не возвращены.

Есть ли какая-то гарантия вернуть хотя бы половину суммы? Посоветуйте, пожалуйста.

P. S. Ведь они как специалисты своего дела могли сразу указать, что это не решается. На деле просто попытались сделать то, что в итоге надо было под замену.

Произошёл страховой случай, я по направлению страховой отремонтировал у официального дилера, забрав машину обнаружил неисправность. Куда по закону я должен обратиться?

Ремонтировала холодильник 27.03.21. Заплатила 15300 р. Проработал он 14 часов. 04.04.21 наконец-то дождалась мастера на устранение недостатков ремонта. Работал до ночи. Всё снова заработало. На радостях подписала отказ от претензий по ремонту от 27.03.21 (дата заключения договора). Утром опять холодильник не работает. Что делать? Претензию получается я направить уже не могу? Спасибо.

P.S. Жизнь без холодильника невыносима!

Может вы мне поможете... я с Архангельской обл., поехал в Москву в автосалон за бу авто, по дороге домой выявились неисправности в авто, что мне сделать, куда обратиться? Спасибо!

Сегодня приобрел подержанное авто в другом городе. По пути домой выявились неисправности, не оговоренные продавцом. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи. И в течении какого времени? Спасибо.

Был отдан в ремонт планшет после ремонта через неделю перестал заряжаться и работать авторов рот была оказана услуга по извлечению флэш карты и по рекомендации мастера замена usb входа квитанция о приёме в ремонт есть но при оплате ремонта не был выдан кассовый чек могу ли потребовать возмещения стоимости ремонта стоимости планшета и моральный вред от этой фирмы или действовать через суд.

Купил пежо 1991 г, продавец утверждал, что авто на ходу, во время перегона авто на свой адрес, выявились неисправности, при которых нельзя управлять этим автомобилем, Можно ли вернуть деньги?

У товара проявляется неисправность, отдал товар в сервисную службу по гарантийному талону, неисправность устранили, через некоторое время неисправность проявилось опять. Повторно отдал товар в сервисную службу, та же ситуация. Можно заменить товар или вернуть деньги?

Купил сотовый телефон в интернет магазине. Обнаружилась неисправность, отослал в интернет магазин, они передали его в свой сервисный центр. Через некоторое время информировали меня, что телефон проверили и он исправный. Выслали его мне. Через неделю обнаружилась та же самая неисправность и я отослал телефон обратно в СЦ. Телефон на гарантии. Могу ли я потребовать замены телефона? Спасибо.

С уважением, Сергей.

Машина не на гарантии. Ремонтировала в оф.центре пежо, устраняли течь двигателя, после ремонта выявилась течь в другом месте, сказали не доглядели здесь и нужно еще ремонтировать, согласилась заплатила еще 5 т. р до этого 17 т. р после второго ремонта масло текло уже с другой стороны и где было сухо и плюс потек антифриз, поехала к ним опять, провели визуальный осмотр, взяли деньги за него и сказали что это не их вина, что нужно уже это ремонтировать и заплатить еще 5 т.р что делать мне теперь?

30.12.2014 был приобретен косметический прибор, но 12.01.14 уже сдали в магазин на ремонт в связи с браком. Магазин отремонтировал, вернул 07.03.14, но через неделю выявился тот же брак что и в первый раз. Вернули прибор в магаз, указав на возврат денег. Прошло более 10 дней магазин молчит. Могут ли они отказать в возврате денег? Если нет то какую стоимость должны вернуть, т.к. цена на прибор выросла.

Плохо отремонтировали машину, через неделю после ремонта снова проблема с двигателем! Чеки есть! Приехали к ним, они говорят, что проблема с ним, но теперь в другом месте! Деньги просят, чтобы вновь исправить! Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение