Срок претензии в страховую компанию / Страхование - 802 советов адвокатов и юристов

Должны принять в любом случае. Обязаны принять

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. Записала ребенка повторно на прием в больницу а направление нет. Примет ли врач. Заранее Спасибо.

Да думаю стоит, влюбом случае мотивированный ответ получите, и у Вас будет больше информации по сложившейся ситуации. Да и в Вашем вопросе много неясностей. Да, претензию о нарушении сроков ремонта стоит написать. АВТОЮРИСТУ! Страховая компания "Альфастрахование" не отправила направление на ремонт, 13 июля 2021 г. ДТП, прошло уже 6 месяцев с момента аварии, по началу был договор с цессией, а с первых чисел октября месяца, был расторгнут договор по закону с трех сторон, права мои вернулись обратно а направления на ремонт до сих пор нету и небыло как утверждает цессионарий. Уведомления на момент передачи прав цессионарию небыло, как и после, стоит ли написать претензию о нарушении правил срока ремонта.

Здравствуйте.

Жалобу в Облздрав и в страховую компанию, выдавшую маме медполис. Здравствуйте.

Законом установлены сроки оформления инвалидности начиная с момента передачи документов медицинским учреждением в бюро (Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 № 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" (гл. III)).

Сроки для подготовки документов на инвалидность не регламентированы, только для ответа на обращения граждан (59-ФЗ). Рекомендую обратиться письменно к главному врачу медицинского учреждения с просьбой ускорить процесс оформления документов. Срок не более месяца. Жалуйтесь в прокуратуру. Скажите пожалуйста.15 сентября подала все документы маме на группу в поликлинику. На сегодня даже документы не подготовлены. Прошло более месяца. Скажите писать жалобу или претензию? Сколько дней по законну подготавливает документы поликлиника перед сдачей на комиссию?

Обратитесь к финансовому уполномоченному. 1. Напишите претензию в страховую компанию.

2. с копией претензии и ответом страховой обратитесь к финансовому управляющему.

3. Ждите ответа финансового управляющего. У Вас есть доказательства направления документов в страховую? Позвоните им для начала, похоже без суда уже не обойтись.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Был небольшой пожар. Приходил оценщик с страховым агентом, ущерб оценили, все документы заполнили и отправили. Но деньги до сих пор не пришли, прошло уже больше 6 месяцев. Как ускорить процесс оплаты страховой компанией.

Если страховая н выплачивает возмещение, то нужно подать претензию чтобы соблюсти претензионный досудебный порядок до подачи иска и потом подать иск в суд. Здравствуйте. Если обращаться в суд, то сначала претензию в страховую, так положено. Документы по ДТП в ГИБДД можно получить по заявлению.

Возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Можно написать жалобу на страховую компанию в орган, выдавший ей лицензию на деятельность. После этого необходимо подать претензию в страховую и установить срок, а затем обратиться в суд с иском. Было дтп, не по нашей вине в июне месяце, страховая потеряла документы, на что нам можно сейчас расчитывать? Какие неустойки получать и какие документы собирать в суд.

Здравствуйте!

Страховая компания обратилась в суд? Нет пока, они направили претензию, которую я тоже еще не получила, но с их слов уже лежит на почте. И после ее получения я в 10 дневный срок обязана оплатить сумму ущерба. Какой ответ я должна отправить? Дтп, я виновник. Известила страховую. В ответ они выслали письмо о требовании предоставить машину к осмотру. Я не получила письмо(уведомление пришло в задержкой и на почте оно уже ушло обратно). Теперь мне предьявляют регрессивные требования.

Никаких предельные сроков подачи претензии нет. Обращайтесь в бухгалтерию в страховую компанию. Есть ли какие-то сроки в течение которых я должен подать претензию на выплату неустойки в страховую компанию за то, что были нарушены сроки выплаты ущерба (заявление написано 21.07.2021 выплата произведена 8.09.2021) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок ремонта по страховому случае написано в самой страховке он нарушен или нет? Здравствуйте, подавать в суд. Здравствуйте!

Вы вправе предъявить претензию продавцу и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств на основании Закона «О защите прав потребителей». Здравствуйте.

Ждать окончания срока нахождения планшета в страховой компании. Смотрите, какой срок указан в договоре страхования.

С уважением. С планшетом произошло страховое событие. Страховая забрала планшет и прошло уже 45 дней. Что нужно делать в этом случае.

Необходимо внимательно изучить условия страхования, после чего писать в банк обращение касательно ранее направленно обращения в банк. Обязательно ведите официальную переписку. Добрый день.

Если Вы направили документы по страховому событию страховщику и у Вас есть информация о том, что они поступили в страховую компанию, Вы вправе, ориентируясь на сроки рассмотрения, установленные в правилах страхования, подготовить и направить досудебную претензию. Являюсь выгодоприобретателем по договору страхования жизни. Страховой случай наступил. Необходимые документы направлены в Сбербанк в мае. Ответа от банка нет.

Банк не прав, если страховка коллективная, для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если страховка индивидуальная то СК, главное не упустить срок. Страховка какая - коллективная? Если нет то банк этот вопрос не решает, поэтому и не принимает документы. Добрый день. У вас есть законное право отказаться от страховки в период 14 дней. Направьте им требование по почте заказным письмом, если откажут, то только в суд. Здравствуйте Алена!

Деньги можно вернуть, главное оформить мотивированные документы в банк и страховую компанию! Получила потребительский кредит в банке. Обязательным условием получения была страховка. Хочу отказаться от страховки и вернуть страховую премию. Банк отказывается возвращать деньги, ссылаясь на пандемию. Это законно? Что можно с этим сделать?

Добрый день!

Сроки исковой давности возможно применить только в суде.

Подавайте претензию в страховую компанию с отказом. Автоавария была в 2016 году. В нашу машину новую врезалась старая Ауди. страховая компания выплатила сумму, но недостаточно, машине полгода. Мы обратились в независимую экспертизу. Суд вынес решение, доплатить ещё 7 тысяч. Сегодня пришло письмо от страховой компании с требованием выплатить 7 тыс. мотивирую, что они произвели двойную оплату. Мой вопрос, срок давности имеет значение, ведь почти пять лет? И ведь это суд вынес решение о доплате через независимую экспертизу. Спасибо.

В течении 14 дней пишете заявление и в течении недели переводят деньги на кредитный счет. После истечения данного срока придется писать претензию и подавать в суд, так как в досудебном порядке уже не расторгнут договор если нет веских на то причин. Здравствуйте Дмитрий! В данной ситуации возможны 2 пути решения вопроса, сообщаю это как бывший банковский работник. 1. Досудебный. 2. Судебный. В любом случае, необходимо подобрать документы в соответствии с выбранным путем. Удачи! Здравствуйте Дмитрий!

Страховку можно вернуть даже если пропустили 14 дней!

Главное грамотно оформить документы в адрес банка и Страховой компании! А в досудебном это с банком или со страховои. И какие документы нужны. Если не затруднит. Зарание спасибо. Взял кредит в почта банк там оформили страховку но ни чего по страховке не выдали могу ли я отказаться от нее после истечения 14 днеи.

Нет ни каких бланков, если эта страховка навязана при оформлении кредита то нужно писать претензию на основе норм ГК на возврат денег, при условии что не пропущен срок, когда оформлены документы? Здравствуйте.

Ищите образец на расторжение договора страхования на сайте страховой компании. Бланки есть в общем доступе, на сайте. Нужен бланк для отказа от страховой компаний Макс.

Добрый день. Все просто. Стандартная ситуация. Делайте независимую оценку стоимости ремонта авто и направляйте в страховую компанию до судебную претензию. Припугните санкциями в случае обращения в суд. Какой кошмар, пишите претензию в страховую компанию. Пишите претензию, если требования не удовлетворят, финомбудсмену. Здравствуйте. Это они Вам должны сказать, что делать. В любом случае, они уже нарушили срок рассмотрения Вашего заявления о страховом случае, за что положена неустойка. И чем дольше они будут тянуть, тем больше придется раскошелиться. Звоните и узнавайте, что делать - снова осмотр ТС проводить и получать документы их ГИБДД?

Если потребуется помощь, обращайтесь. 01.02 сдала все документы по ДТП в страховую компанию, 03.02 провели осмотр тс, на руках остался акт приема передачи документов от меня в ск. 27.02 позвонила в страховую компанию, а дело об убытке они не завели так как документы мои потеряли. Что теперь делать?

Да, от страховки вы вправе отказаться в течение 14 дней с момента её оформления. Изучите условия страхования и подайте соответствующее заявление в страховую компанию. Можно потребовать возврата, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, страховка какая - индивидуальная или коллективная? При автокредите как правило навязывают несколько услуг, есть еще? типа - Помощь на дороге? Конечно можно вернуть страховку. Не пропустите 14 - дневный срок. Обратите внимание, что кредитор может повысить процентную ставку. Изучите кредитный договор. Здравствуйте, Дмитрий.

Да, вернуть страховую премию по страхованию жизни и здоровья возможно в течении 14 дней с момента её оформления. Можно ли вернуть страховку по автокредиту в течении 14 дней?

Добрый день. Вам уже давно нужно было провести независимую оценку и направить в страховую компанию претензию на осуществление выплаты, поскольку срок выдачи направления на ремонт уже вышел и ваше право требовать в денежном эквиваленте. К тому же при тотале вообще направление на ремонт не выдается. Все в Ваших руках. Жалуйтесь в ЦБР, можете взыскать неустойку по ч. 21 ст. 12 ФЗ РФ "Об осаго". Страховая компания затягивает с направлением на ремонт, уже прошло 30 дней а направления все нет (но уже точно сказали что будет ремонт а ни деньги), могу ли я продать автомобиль!? И заплатят ли они деньгами в таком случае!? Ведь они не укладываются в установленный законом срок 20 дней! Кстати автомобиль по расчетам тотал!

Для возврата стоимости страховки, если не пропущен срок, нужно направить письменную претензию на основе норм ГК с документами подтверждающие страховку, когда оформили новый кредит? Доброго дня! Заявление в страховую компанию подавайте о расторжении договора страхования и возврате денежных средств. Успейте подать в 14-лневный срок с момента заключения договора страхования (период охлаждения). Возможно с вас ещё удержали плату за услугу "гарантированная ставка". От этой услуги тоже можно отказаться и вернуть деньги. Я погасил кредит в почта банке за счет другого кредита там-же.узнал, что по старому кредиту мне остатки по страховке не вернут. Страховка действует еще 3 года. Хочу отказаться от новой страховки. Звонил в "согаз",сказали, что в течении рабочего дня перезвонят и скажут, какие документы надо отправить. Было 2 сообщения о звонках, хотя самих звонков я не слышал. Телефон всегда при мне. хочу спросить, какие документы надо отправить в страховую, что-бы получить возврат страховки?

Добрый день. Стандартная ситуация. Если прошли установленные законом сроки выплаты (20 суток), проводите независимую оценку и направляйте страховой компании претензию с требованием осуществления выплаты. Если по претензии не выплатят то обращайтесь к финансовому уполномоченному по страховым делам. И только в случае, если он не примет нужное решение, обращаться в судебном порядке. Попали в аварию. Вышли все скори выплаты страховой суммы, и говорят еще подождать, как быть? Что делать?

Претензию направьте в страховую компанию на сайте и почтой заказным письмом, дайте срок 10 дней на ремонт и возврат авто. Подайте претензию по почте. Далее в зависимости от ответа на претензию будете действовать. У меня такая ситуация. Машина попала в дтп после проверки и оценки, автомобиль был передан на ремонт в дилерский центр 26 ноября 2020 года, автомобиль на гарантии и застрахован Каско, прошло 51 день, уже 15 февраля 2021 года, дилерский центр ни как не может починить автомобиль ссылаясь на то что запчасти не могут придти в ДЦ, я как военнослужащий не могу доехать до них и написать притензию, могли ли Вы мне помочь и сказать что и как надо сделать правильно чтобы разобраться в данной ситуации.

Можно вернуть, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, другие навязанные услуги и страховки имеются? Вы можете отказаться от каско и вернуть деньги вне зависимости от того, погасили вы кредит или нет, если успеете уложиться в 14-дневный срок.

Пишите заявление в страховую компанию. Погашение кредита тут ни при чем. Если срок не пропустили можете отказаться и вернуть деньги. Как правильно составить заявление на возврат денег по каско, и обращаться в саму страховую или в автосалон к представителям. Могу ли я вернуть деньги по каско если еще 14 дней не прошло с момента заключения договора, автокредит был погашен досрочно в течение 5 дней.

Добрый день!

Вы можете подать досудебную претензию в банк с требованием предоставления дубликата кредитного договора и там будет указан страховщик.

Конечно все это делается после вступления в наследство.

Но некоторые банки идут на встречу до срока.

[b]Важно. [/b]Если вы не вступите в наследство, то никакой кредит Вам не нужно будет отдавать и требовать с вас погашения обязательств по кредитному договору до вступления в наследство банк не имеет право. Вам ничего делать не надо, если не вступали в наследство, долги все спишутся по факту смерти лица. У отца после смерти остался кредит, договора на руках нет, в банк я ходила, предъявляла свидетельство о смерти, мне не дали никаких документов, сказали что есть страховка они сделают запрос туда и страховая компания свяжется со мной. Но какая страховая компания они не дали информацию такую. Сколько может связываться страховая компания? И могу ли я сама узнать какая это страховая компания, чтоб самой связаться?

Здравствуйте! Вы можете самостоятельно обратиться в Бюро МСЭ. Специалисты Бюро сами затребуют все необходимые документы, если посчитают нужным. Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь и предоставление документов

Нужно направлять претензии:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2. Самой этой заведующей

3. В Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней. У ребенка диагноз Пяточно-Варусная деформация левой стопы. Перед левой нижней конечности ниже коленного сустава. В Клиниках СамГМУ врачи ортопед и невролог рекомендуют оформлять инвалидность, а заведующая детской поликлиники не даёт документов на оформление. Мы как то можем обойти детскую поликлинику.?

Ну, так же нельзя... подписывать все подряд, не читая..

что ж Вы, как дети то...

Претензию об обмане, введении в заблуждение, расторжении договора и возврате денег в срок 5 дней.

Они откажут, Потом иск в суд. Добрый день.

Да, необходимо смотреть условия договора доп услуг. В свежем постановлении пленума верховного суда как раз есть порядок и условия расторжения подобных договоров. Какой автосалон по какому адресу, в Тюмени? Добрый день!

Относительно расторжения договора опционных услуг есть положительная практика... правда, судебная. По предъявлению досудебной претензии редко расторгают.

И конечно, необходимо ознакомиться с договором. Здравствуйте. Нужно видеть все документы. По аналогичным делам судебная практика положительная. Автосалон под видом страховки кредитного договора оформил договора ассистанских услуг ООО "Ларгус" и опционных услуг. Возможно ли расторгнуть договора доп. услуг? Оказываете ли вы услуги по составлению документов по расторжению?

Для возврата стоимости навязанной страховки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если не пропущен срок, когда оформили? В течение 14 дней с даты заключения договора вы можете подать заявление в банк на возврат страховой премии. Сама страховая компания указана в вашем договоре. Если 14 дней вы этого не сделали, то вазврат части страховой премии возможен после досрочного полного погашения кредита. Уважаемый, Роман! Нарушение п.2 ст.16 ЗоЗПП РФ, касаемо навязанности страховки. Обращаться необходимо в страховую компанию с которой заключён договор (с письменной мотивированной претензией). ОТП БАНК навязал страховку 10000, как её отменить? В какую страховую нужно идти и платно это или нет?

Добрый вечер. Действия страховой компании незаконны

Так как ваш кредит досрочно погашен, вы можете вернуть часть страховой премии

Для этого вам необходимо для начала отправить письменную претензию в адрес СК, срок рассмотрения претензии 10 дней. В случае игнорирования требований, готовьте исковое заявление в суд. Для более детальной консультации напишите в ЛС. Помогите решить вопрос. Оформлен потребительский кредит 19.09.2020. Также оформлен договор страхования. В договоре указано, что он заключен без влияния кредита, а добровольно. Кредит мною погашен и 21.12.20 я получу справку из банка об отсутствии задолженности. Но страховую выплату страховая компания мне отказывается возвращать, ссылаясь на то, что к кредиту они не имеют никакого отношения. Но согласно поправкам, с 01.09.20 страховые обязаны возращать средства, если оформлено заявление и не наступил страховой случай. Права ли в данной ситуации страховая компания, что отказывает вернуть страховую выплату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение