Счетчики холодной воды / ЖКХ - 2496 советов адвокатов и юристов

И что с того? Если вам нужна платная консультация (а её нужно готовить) выберите юриста, и лично к нему обратитесь. Добрый день. Эксплуатация неповеренного прибора учета запрещается и расценивается поставщиком энергоресурса как отсутствие прибора учета, а точнее его неисправность со всеми вытекающими для потребителя последствиями, а именно начисление платы по действующим нормативам с учетом повышающего коэффициента. Так, что за этот месяц могут начислить по среднему. Нужно подать заявление о перерасчете По показаниям прибора учёта по тому как он оказался исправный Просрочена поверка счётчика холодной воды на один месяца. После успешной поверки выдан акт аккредитованным центром метрологии. Как ресурсоснабжающая организация будет начислять плату? Потребление за 4 года было нулевое, т. к. никто не проживает и не потребляет воду.

Если счетчика воды нет ,то на основании части 11 статьи 155 ЖК РФ вам придется платить за воду, при этом не имеет значения что в доме никто не прописан. Счетчик нужно устанавливать Жилищное законодательство предусматривает, что в отсутствие счетчиков контроля на любую предоставляемую услугу, платить придется по норме предоставления. Здравствуйте. Обязаны даже если не прописаны В частном доме никто не прописан. Должен ли я платить за холодную воду. Счетчика учета воды нет

Имел право, так как это предусмотрено жилищным законодательством. Необходимо заменить счетчик и поставить его на коммерческий учет, тогда будет начисление платы только по его показаниям. Добрый день. Да, правы. Думаю с 2019 можно было уже давно заменить прибор учёта. У жители МКД истек межповерочный интервал счетчика холодной воды в 2019 г. С 2019 г. жителю Водоканал начислял плату по нормативу с повышающим коэффициентом 1,5. Право ли Водоканал? Спасибо.

ПОдайте жалобу в ГЖИ и прокуратуру о привлечении за самоуправство. Обратитесь с жалобой на действия УК в Прокуратуру, Жилищную инспекцию и Роспотребнадзор Вновь появившуюся управляющую компанию не устраивает счетчик по холодной воде (который прошел поверку до их появления). Показания счетчика учитывать не хотят и выставляют счет расхода воды по трубе. Не являясь ресурсной организацией имеет ли на это право управляющая компания.

Александр! Я не знаю, куда Вы там "обращались", но помните: обращаться надо только официально и только в письменной форме и только [b]с регистрацией[/b]. Телефон в этом смысле не помощник (разве что "поблаблакать"). :sm_ad: У меня зкончилось обслуживание счётчиков горячей и холодной воды, купил счётчики мне надо опломбировать ук не опломбирует прошу у них контакты они бросают телефоны кому надо обратиться?

Здравствуйте! Напишите заявление о случившемся факте. Пусть проведут дополнительную проверку и сделают перерасчёт. На дату покупки квартиры Вы имеете право провести проверку или сверку. Вызывайте обслуживающую компанию. Жалуйтесь на бездействие председателя и неправомерные начисления в ГЖИ. Не поможет, придется решать вопрос в суде Смените прибор учёта и решите вопрос с вводом и опломбировкой.

Как правило межповерочный период для прибора горячей воды 4 года, холодной - 6 лет. Купила квартиру в Тсж, акт ввода счетчика у меня нет, но счетчик уже проработал 6 лет (срок поверки через 10 лет, кто-то сорвал пломбу Тсж, теперь мне выставляет Тсж по нормативам и повышенным коэффициентом. Председатель не хочет ставить пломбу. Помогите, что делать?

Установка счетчика должна соответствовать выданным техническим условиям. Правомерен ли отказ в пломбировке счетчика холодной воды (горячая не предусмотрена) если обратный клапан стоит до, а не после счетчика!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Будет огромный штраф и доначисление по нормативу, со дня последней поверки приборов учёта холодной и горячей воды. И вы их сразу отыщите. А зачем Вам старые счетчики? Показания с них надо было снимать перед их заменой. Если Вы ежемесячно подавали показания счетчиков и их принимали, то к Вам не должно быть никаких претензий.

Специалист управляющей компании, который имеет соответствующие полномочия, или контролер водоканала должен проверить правильность установки прибора учета, корректность его работы, соответствие технической документации, зафиксировать начальные показания, составить Акт - и один экземпляр отдать Вам. Заменили счётчики на горячую и на холодную воду, а старые выбросили. Завтра должны придти из УК для опломбирования новых счётчиков, как быть ведь показаний снять неоткуда. Что за это будет?

А при чем тут счетчик? Вымогатель По общему правилу, обычно замена оборудования водопровода требует повторной опломбировки счетчика и оплаты соответствующих услуг. Однако, в вашем случае, так как сорвание пломбы произошло по вине мастера от управляющей компании, стоит обсудить вопрос о возможности освобождения от дополнительной оплаты за повторную опломбировку соответствующим органом или управляющей компанией. Если кран нельзя заменить бес срыва пломбы - законно Проржавел вводный кран на трубе с холодной водой, мастер от управляющей компании сказал что вводный кран нужно менять, после замены крана придётся заново провести опломбировку счётчика и опломбировку нужно будет оплатить.

Вопрос - законно ли это требование т.к. пломбу сорвал не я, а мастер.

Правильно - сообщить поставщику услуги. Надо будет чтобы они поставили новую пломбу. Добрый день, сообщите об этом собственнику, это его зона ответственности. Сообщите об этом собственнику. Живем на съемной квартире.

На счетчике холодной воды размагнитилась антимагнитная пломба, то есть, голограмный рисунок сработал. При этом пломба целая, счетчик тоже, работает, коммунальные услуги платим исправно Как правильно поступить в этой ситуации и какое наказание нас может ожидать? Заранее спасибо

Ну и выдохните Уведомите об этом собственника, пусть обратиться в УК за переопломбировкой Живем на съемной квартире, повредили голограмму на антимагнитной пломбе на счетчике холодной воды. При этом счетчик и пломба целые, коммунальные услуги платим исправно

Здравствуйте Людмила.

Нужно решать спор с управляющей компанией. Почему они написали Вам четыре человека. Все решит суд. В квартире нет прописаных людей, но проживают 2 человека. Раньше было прописаных 4 человека. Выписались в 2018 году, счётчиков на холодное водоснабжение нет. Можно сейчас сделать перерасчёт за 2 человек, тк проживает по факту только 2.

Пост. Пр-ва 354 Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.11.2023) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").

Вам необходимо либо заменить прибор учёта, либо поверить не снимая с системы водной и ввести их в эксплуатацию. Если на холодную воду счетчик поверен, а на горячую закончился, но горячей водой не пользуемся. По какому постановлению или другому нормативному документу УК берет плату на холодную и горячую воду по нормам? Законно ли это?

Вы можете взыскать все убытки, причиненные неверно составленным актом Можете обратиться в суд с иском, если вам причинены какие-то убытки Прошу пояснить следующую ситуацию:

Подошел срок поверки счетчика холодной воды, вызываю поверщика, проходит поверка, как результат на руки мне дают акт.

По прошествии времени оказывается, что составленный акт не соответсвует действительности - указан заводской номер и показания с счетчика горячей воды, при том что поверяется счетчик ХВС (это в акте отражено). ООО выдавшее не верный акт, тянет резину (не исправляет ошибку, не проводит корректную поверку). Я хочу узнать на сколько это законно? Есть какая либо отвественность у поверяющей организации за неверно составленный акт?

Вы должны в письменном виде в 2 х экземплярах предоставить в ук заявку с просьбой заменить стояк, на одном представитель ук должен подписаться что принял заявку, после можете обратиться в жилищный надзор и прокуратуру В УК. Потом в жилищный комитет. А проще всего позвонить 004 Обратитесь в прокуратуру а потом в суд Магазин не возвращает деньги за бракованный счётчик воды. Как забрать деньги? Тячет стояк холодной воды куда жаловаться чтобы УК заменила стояк. Заявки не выполняются с октября 2023

Г..

Не "тячет", а "течёт" Магазин не возвращает деньги за бракованный счётчик воды. Как забрать деньги? Тячет стояк холодной воды УК стояк не меняет заявки с октября 2023 г. Не выполняются. Куда жаловаться?

Вам надо провести внеочередную поверку прибора и уведомить о ее результатах РСО соответствующим заявлением Сломался счетчик холоной воды. Показания вместо 1433, что было бы по норме расхода, показал 90342. И это за месяц! Как быть? Как определить, что прибор сломан, при выключенной воде не мотает

У Вас два варианта. Написать заявление в УК 1 раз в полгода, что ресурсами не пользуетесь и второй - показывать ежемесячно показания счетчиков без изменений, т.е. по нулям

В противном случае через три месяца могут начать начисления по нормативу В водоснабжающую компанию надо предоставить паспорта на все счетчики;

пригласить УК опечатать счетчики, зафиксировать показания - документ об это предоставить в водоснабжающую компанию;

направлять показания счетчиков каждый месяц Вам нужно ежемесячно передавать показания приборов учёта, начисление будет производится исходя из показаний приборов учета Как Вы подадите показания, так и возьмут.

Других вариантов нет. Никаких перерасчетов при наличии приборов учета, делать не станут. По показаниям счетчиков. Разумно каждый месяц передавать 0, либо будут начислять по кол-ву собственников В квартире никто не прописан, есть индивидульные счетчики на горячую и холодную воду. Как должны брать плату за воду?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор и жилищную инспекцию. Как решить вопрос по пересчету переплаты по показаниям счетчика холодной воды? Общедомовой узел учета холодной воды устанавливал Водоканал. Организация установила узел примерно 5 лет назад. Схема узла учета была выполнена не по ГОСТу. На претензии жильцов по схеме установки не как не реагировали. Только в ноябре 2023 г. переделали схему узла управления. Показания по ОДН и по счетчикам пришли в норму. ОДН составил м 3.

Вам, по вашему требованию, обязаны предоставить полный расчет суммы долга. Если вы считаете, что допущена ошибка, то делайте свой контррасчет. Пробуйте вместе с поставщиком услуги переговорить, предоставив свои расчеты. Если понимания нет, но вы уверены, что правы, то обращайтесь с иском в суд. Если вы просто не согласны, а счет правильный, то нужно платить без всяких вариантов. Вам никто не запрещает поставить счетчик и платить по факту, а не по нормативу. Отключение ХВС запрещено законодательно. Не согласны с долгом, то обжалуйте начисление в самой организации, в ГЖИ, у прокурора, конечная стадия - суд.

Порядок расчёта в Постановлении Правительства РФ № 354-2011 и посмотрите. Летом 2023 года мне насчитали оплату за холодное водоснабжение более 9000 руб за месяц в частном секторе без наличия прибора учёта. Я с этим не согласен, к ак мне быть? Теперь грозятся отключить холодное водоснабжение.

Добрый вечер, Анна! Если счетчик холодной воды прошел поверку и был признан работоспособным, то начисление долга по оплате за воду по счетчику может быть правомерным. После поверки счетчика, начисление оплаты за воду производится исходя из показаний счетчика, а не по нормативу. Рекомендуется обратиться к поставщику воды или управляющей компании для получения подробной информации о начислениях и возможных долгах. Закончился срок поверки счетчика холодной воды. 6 месяцев платили по нормативу. Далее прошли поверку. Правомерно ли начисление долга по оплате за воду по счетчику, если по нормативу оплачивали весь период

Даже исправный счетчик подлежит поверке. О сроках поверки должен а первую очередь знать абонент. Срок годности счетчика и периодичность поверки указаны в паспорте. Полагаю, что добиться перерасчета не получится. Пока не проверите счётчик, будете платить по нормативу. В августе прошлого года закончился срок поверки счётчика на холодную воду. В квартире никто не живёт уже много лет. Сейчас прислали квитанцию с начислением по нормативу. Там довольно крупная сумма. Я живу в другом городе. Квитанции приходят на электронную почту. Предупреждения по электронной почте о том, что срок вышел, не было. Можно ли сделать перерасчёт через суд, если счётчик окажется исправным при поверке?

В прокуратуру жалобу напишите У меня дом в деревне, установлен счётчик холодной воды в колодце. Дом летний. Коммунальные сети отказывют в оплоибировке ссылаясь на Приказ Министров 920, говорят, что спускаться в колодец не имеют право. В доме установить не могу, так как нет отопления и счётчик сломается.

Здравствуйте уважаемая Наталия Михайловна!

В данном конкретном вашем случае это незаконно.

Вам обязаны сделать перерасчет.

Вы вправе обратиться с жалобой в Прокуратуру для проведения проверки за незаконные действия превышение должностных полномочий и самоуправство.

Рад был Вам помочь Если при поверке исправность счётчика подтверждена, и счётчик не менялся, тогда оплату за период после окончания срока поверки обязаны пересчитать по показаниям.

В случае уклонения от проведения пересчёта вы вправе обратиться с иском в суд. В нежилой квартире, без ремонта (новостройка, есть только вывод воды у стояка) просрочили поверку счетчика холодной воды, водоканал выставил долг за воду, которой никто не пользовался, поверку сделали долг не пересчитывают. Как нам быть?

Через суд вправе решать вопросы. Начисляют вам по нормативу, т.к. приборы просрочены. Пишите об отключении горячего водоснабжения, холодное нельзя отключать, отключение газа, электроэнергии и платить меньше будете. Корректно пишите свои вопросы, никто вас не грабит (это уголовно наказуемое деяние), а это вы сами своей пассивностью создаёте себе долги.

Вариантов несколько, коротко: сделайте поверку (замените) счётчики или добейтесь перерасчёта в связи с тем, что водой в вашей квартире никто не пользуется В квартире никто не живет не прописан. Квартира опечатана. Краны по воде в квартире - перед счётчиками (просрочены) закрыты. Я живу в другом регионе и посылаю справки о проживании и заявления на перерасчёт по постановлению №354. ТСЖ начисляют за воду 1700 руб. ежемесячно уже третий год. Сумма грабежа уже более 40000 руб. Вопрос: по какому праву меня грабят? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение