Телефон ломается второй раз на гарантии / Защита прав потребителей - 31 советов адвокатов и юристов

Телефон ломается второй раз, на гарантии. Принесла забрали опять на ремонт, какой общий срок темнота `?

Купила планшет. Ломается второй раз. гарантия заканчиваетс в феврале. Могу ли я требовать возврата денег или замен на другой?

У меня такой вопрос я преобрела телефон в магазине DNS в кредит. Кредит выплатила. Сейчас телефон у меня ещё на гранитии но уже второй раз ломается. Подскажите что мне делать в такой ситуации?

Сломался телефон второй раз, находится он еще на гарантии, но пока еще на руках у меня. Могу ли я потребовать возврат денег, вместо починки, т.к. ждать еще один месяц не хочется опять, да и не нужен тот телефон, который постоянно ломается!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня проблема с покупкой телефона. Я купил телефон с годом на гарантии. Каждые три месяца он ломался. Когда он сломался в третий раз, я решил его сдать, обменять или забрать деньги. Но получил отказ. Так ка первый акт по ремонту в документах написано что он был 6 дней вместо 26 дней. И мне как раз не хватает этих дней до бесплатной гарантии. Что делать? Писать на компанию что они обманывают покупателей с документами? Или на продавцов, которые подсунули мне эти документы? И как я докажу что телефон был на ремонте почти месяц, а они зафиксировали что 6 дней? Моя вина в том, что не читал документы, расписался и забрал их.Заранее спасибо.

Купила телефон в магазине в январе 2016, за полгода использования ломался 2 раза, ремонтировали по гарантии. Естественно такой телефон мне не нужен, могу ли я вернуть деньги за него, если да на каком основании?

Купили 29.11.2019 года айфон в магазине, а он оказался неисправным, отдавали на гарантию, возвращали все равно не рабочий. 11 сентября отдали в очередной раз по гарантии, она пообещала 5 ноября решить наш вопрос. Но сегодня мы узнали, что телефон еще не совсем "чистый", пришли в магазин, написали заявление на возврат средств, владелец магазина расписалась, и написала "срок отдачи денег 05.11.2020". Почему у нее все сходится к 5 числу? Она как будто о специально время тянет.

7 апреля 2013 г. был куплен автомобиль Nissan-X-TREEL (Санкт-Петербург). За этот период - вторая поломка. Не заводится автомобиль, приходится вызывать эвакуатор. И это уже второй раз происходит. Первый раз ответили, что перегорел предохранитель. Что скажут в этот раз, не знаю, вчера сдала в сервис. Автомобиль еще не прошел обкатку-всего 800 км. Хочу его вернуть дилеру и получить свои деньги. Стоимость 1500000 рублей. Подскажите мои действия или помогите. Жду ответ. С ув.Людмила Андреевна.

Телефон на гарантии за месяц ломается второй раз. (потухает экран). В первый раз я отдала на гарантийное обслуживание, где в заключении было написано, что дефектов не обезоружено, обновили программное обеспечение. Во второй раз, когда сломался телефон, я написала претензию, о замене телефона. Сегодня пришло письмо, где написано, что телефон относится к перечню технически сложных товаров и подлежит гарантийному обслуживанию. Что мне делать дальше? Спасибо.

Можно ли обменять его на другой? В магазине отказали в обмене и приняли только на ремонт.

Могу ли я получить деньги или поменять на другой, если телефон ломается 2 ой раз, он ещё на гарантии. Первый раз ремонтировали экран, и после этого ремонта сейчас постоянно отходит батарея и он отключается.

Телефон на гарантии ломается 3 раз. но во время эксплуатации разбили экран. Подлежит ли он гарантийному ремонту?

Второй раз за год ломается телефон на гарантии. Могу ли я требовать обмена телефона на новый или другой и как правильно все сделать. Спасибо заранее.

Телефон на гарантии. Второй раз отдала в ремонт. Возможно ли расторгнуть договор купли с магазином. Спасибо.

Телефон находится на гарантии, ломался 3 раза делали. Вот сейчас 4 й раз сломался. Могу ли я потребовать возрат денежных средств?

Второй раз ломается телефон на гарантии, поломка одинаковая не включается, написали претензию получили ответ, что надо проводить дополнительную проверку качества товара с целью подтверждения заявленного нами недостатка и установления существенности характера недостатка. Как быть ведь продавец может сделать все в свою пользу?

Телефон на гарантии. Проявился недостаток - привезли в магазин, произвели гарантийный ремонт, через 3 месяца ломается снова с той же проблемой что и в первый раз. Хотим расторгнуть договор КП. Продавцы отвечают, что телефон должен сломаться 3 раза? Так ли это? В законе написано, что мы имеем право расторгнуть договор КП, если есть существенный недостаток. У нас телефон ломается второй раз по той же причине, т.е. неоднократно? Или недостаток проявляется вновь после его устранения. Можем ли аргументируя этим, расторгнуть договор?

Помогите пожалуйста смартфон на гарантии уже один раз был на ремонте, сейчас снова таже поломка. Я могу обменять товар или забрать деньги.? Уже не хочу его второй раз ремонтировать.

Если телефон ещё на гарантии, но уже второй раз ломается по одной и той же причине, можно ли потребовать возврата денег или обмена?

Мультиварка ломается второй раз в течение гарантии. Можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение